vinkistinki Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Мои поздравления!!!Сам то откуда будешь? из владимирской области Цитата
nevermore Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Поздравляю :) Давай рассказывай, как приобрел, почем приобрел, какие ощущения от качества изделия! Желательно качественные фото выложить и видео. Интересно, зимой будут скидки на него? Цитата
Ersh Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Интересно, зимой будут скидки на него? В Москве скидки есть,сейчас его цена упала до 70 000 руб.,стоил в разных магазах по разному от 75 000 до 80 000 руб. vinkistinki какого цвета взял?Как первые ощущения?До этого на чем ездил? Цитата
nevermore Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Обзор владельца из YBR клуба в Аргентине, проехавшего на спитцере 1000км: http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.clubybr.com.ar%2Fforo%2Fviewtopic.php%3Ff%3D40%26t%3D14817 Жалуется на то, что седло твердое, а так все вполне на уровне. Еще один обзорчик: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.psicofxp.com%2Fforums%2Fen-dos-ruedas.529%2F1169222-nueva-mondial-ex-150-k-ninja.html Ничего, если я тут гуглопереводчик вставляю? Коряво, но мне было интересно почитать. Судя по отзывам это на самом деле очень даже удачный китаец. Абсолютно все хвалят качество материалов. Цитата
Ersh Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Хорошие обзоры,в принципе ни чего нового не написано,но посмеялся от души над переводом! )))))))))))Спасибо nevermore за хорошее настроение! )))))))) Цитата
kolebas Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 привет всем. тоже собрался брать себе спитцера. не буду повторятся в вопросах типа как качество и сколько едет потому что уже понял что мот сделан качественно. у меня такие вопросы???? резина камерная или безкамерка???? если безкамерка то ставил кто нибудь камеру или нет??? если в дороге проколишь чтоб до сервиса доехать. кто сколько км. обкатывал??? как ведет себя на мокрой трассе??? сравнить могу только с иж п.5 ))))))) если сага лучше то мне хватит. пользовать буду в основном для езды на работу. и пару раз в месяц покатушки км. на 200 300. всем спасибо за ответы!!!!! брать буду в волгограде. на сегодня ее стоимость 79900р. Цитата
Klen_34rus Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Резина безкамерка. Ниче не возил, не прокалывал тьфу тьфу тьфу :) По дождику,хм, ездил, вопрос больше к резине конечно, думал китайские покрышки будут хуже, но оказалось все намного лучше. Срывов и проскальзывания не было. Весной менять буду естественно, уже 8 тыщ прошла. Ставить назад 120-ю. 130 всеж не влезет. П.с. сам из Влг :) Весной возможно буду продавать. Если что можно будет пересечься чтоб в реале глянул проехал на нем. Цитата
Ersh Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 резина камерная или безкамерка???? если безкамерка то ставил кто нибудь камеру или нет??? если в дороге проколишь чтоб до сервиса доехать. кто сколько км. обкатывал??? как ведет себя на мокрой трассе??? сравнить могу только с иж п.5 ))))))) если сага лучше то мне хватит. Резина безкамерка,камеру ставить не пробывал.Но если проколешь нет проблем,есть масса способов доехать до шиномонтажки.Например если дырка небольшая,то ввернуть саморез или насосом закачать в покрышку воды или возить с собой ремкомплект для бескамерки (как я делаю,так как в основном поездки на расстояния более 200 км).Если серьезный порез на покрышке,то можно набить ее каким нибудь тряпьем и доехать до шиномонтажа (мусора на дорогах хватает.Обкатывал не давая более 5000 оборотов 500 км,потом ТО,далее крутил уже больше,но старался больше 80-90 км/ч не разгоняться и больше 7000 не крутить и через 500 км еще одно ТО.Ну а дальше ездил уже по дорожной обстановке не обращая внимания на обороты и скорость.На мокрой трассе ведет себя довольно хорошо даже на штатной резине,но если поставить какой нибудь Данлоп и чуть пошире,то будет еще лучше.Сагитта лучше Ижа по всем показателям. Цитата
kolebas Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 да я знаю что она лучше))))))))))). я имел в виду поведение на мокрой трассе)). всем спасибо за ответы. Цитата
Ersh Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 да я знаю что она лучше))))))))))). я имел в виду поведение на мокрой трассе)). всем спасибо за ответы. Тут зависит не от мотоцикла,а от водителя и резины.))))Сага полегче Ижа будет и поманевренней.Тяжело сравнивать два мотоцикла разных классов.Тут стоит выбор для чего тебе нужен мотоцикл.Каждый из них в своем классе хорош по своему.Если ты собрался участвовать в кольцевых гонках на мокрой трассе в классе 150 куб.,то конечно Сагитта там будет лучше Ижа.)))))) Цитата
vinkistinki Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Поздравляю :) Давай рассказывай, как приобрел, почем приобрел, какие ощущения от качества изделия! Желательно качественные фото выложить и видео. Интересно, зимой будут скидки на него? купил мотоцикл с нова,приобрел за 71.400,ощущения хорошие,проехал всего лишь 70км,заезжал в магазин где покупал,цена повысилась до 78..успел урвать Цитата
vinkistinki Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 купил мотоцикл с нова,приобрел за 71.400,ощущения хорошие,проехал всего лишь 70км,заезжал в магазин где покупал,цена повысилась до 78..успел урвать Цитата
nevermore Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Даже лонсин, не сагитта :) А белый симпатичный... Как подвеска? Мягенько едет? Цитата
Ersh Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Да,белый симпатично выглядит.У нас за то что он белого цвета 5000 руб. накручивают к ценнику.А черный и красный стоят одинаково дешевле.Ну удачи на дороге тебе vinkistinki,чтоб колеса крутились. Цитата
vinkistinki Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Даже лонсин, не сагитта :) А белый симпатичный... Как подвеска? Мягенько едет? все мягко,все очень нравиться Цитата
vinkistinki Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Да,белый симпатично выглядит.У нас за то что он белого цвета 5000 руб. накручивают к ценнику.А черный и красный стоят одинаково дешевле.Ну удачи на дороге тебе vinkistinki,чтоб колеса крутились. спасибо большое Цитата
vinkistinki Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 а где можно купить облицовку на сагу Цитата
Ersh Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 а где можно купить облицовку на сагу Ну самое ближнее к Владимирской области из того что я знаю это Балашиха.Там диллеры.По Ярославскому шоссе в Ивантеевке диллеры.В Москве диллеры.Попробуй в поисковике вбей "диллеры Сагитта по Владимирской области".В общем надо интернет бороздить,проблем с запчастями в Московской области нет.По Владимирской не знаю. Цитата
st_tsourkan Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Вернусь к вопросу сравнения Ёбра и Сагитты. Это именно меня на мото_ру отговорили от Сагитты в сторону Ёбрика. Ничуть не жалею. Я в октябре 2011 съездил на своём Ёбре в дальняк в Европу (Москва-Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Киев-Москва). 5500 км за 17 дней. Что могу сказать? Ёбр вёл себя отлично. Мне было комфортно сидеть на нём. Ни задница, ни спина не устали, несмотря на то, что после старта я ехал нон-стоп 34 часа (за вычетом остановок на 20 минут каждые 2-3 часа, потому что было холодно) и прохождения границы в Бресте (полчаса где-то). Единственно что напрягало в техническом плане - мастера из сервиса Панавто-Ямаха на Сущёвском валу (толстый луч поноса им!) криво поставили прокладку в движке (где выходит вал, вращающий ведущую звёздочку), и у меня всю дорогу текло масло. ПРишлось покупать бутылку и доливать по пути, чтоб клина не схватить. Плюсы Ёбра: есть кик-стартер, есть крепление для кофра (в дальняке незаменимо), экономичен, ни разу не подвёл. Ехал я обычно 100-110. На европейском бензине бежал резвее (до 115 на ровной дороге) (во мне 65 кг + 10 кг багажа и вес пустого кофра). На Сагитте не ездил, динамику сравнить не могу. У Сагитты нравится внешний вид и двойная фара (света много не бывает). Ещё неоспоримый плюс принадлежности Ёбра к известной марке - сервисные центры. В Праге я без труда нашёл дилера Ямахи и отдал им Ёбра на ТО. Обошлось в 2000 (вместо 3200 в Москве) + его помыли. В Будапеште тоже видел сервис-центр Ямахи (благо, мне не надо было туда). Ёбрик вполне нормально перенёс сотый бензин (А-100), но лучше не лить - детонация чувствуется и движок громко работает. Про Сагитту плохого ничего сказать не могу, но Ёбрику как-то доверия больше :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.