nevermore Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 В февральском номере журнала "Мото" вышла обзорная статья о Саге.В ней конечно ничего нового и обстоятельного,но все же статья и интересно.Не все же писать про вездесущих японцев и брендовых европейцев,вот и о китайце обломилась статейка. :D Думаю отсканированные страницы обзора отлично вписались бы в фотоальбом вконтакте. Цитата
Ersh Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Думаю отсканированные страницы обзора отлично вписались бы в фотоальбом вконтакте. К концу месяца на сайте журнала будут страницы в цифровом виде,тогда и выложу в группе,а сюда ссылочку кину.Сканера нет у меня.А на сайте журнала они в начале месяца только содержание выкладывают,а к концу месяца все статьи в виде фоток.Так что будем ждать. Вот выложил в группе http://vk.com/club34200328 фотки из инструкции по эксплуатации с коментариями. Цитата
Ersh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Вот ссылка на журнал "Мото" со статьей про Сагитту http://www.zr.ru/archive/moto/2012/02 ,но там только миниатюры.Нормально статью на их сайте можно будет прочитать только к концу февраля.Ну а вот собственно сама статья перепечатанная мною,за неимением сканера. :D журнал «Мото» №2,февраль 2012. Острие китайского мотопрома. текст Иван Ксенофонтов. Китайский мотопром прочно удерживающий первое место в мире по объемам производства,силен коллективным подходом.Если кто то сваял достойную модель,она беззастенчиво копируется лругими и потом под разными брендами расходится по миру.Один из таких аппаратов продающихся на российском рынке-Sagitta Spitzer 150.На этом малокубатурном спортбайке я намотал несколько сотен километров по мегаполису и окресностям.Помимо Spitzer,что на английском означает «острый»,у нас встречаются другие подобные аппараты-Patron Sport 150,Stels SB 200?Loncin LX150-30.Собственно последний при ближайшем рассмотрении оказался близнецом тестируемого мотоцикла,только выпущенным под другим брендом.Хотя стесняться этого производителя не следовало бы:Loncin в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн. годового выпуска мотоциклов,3 млн. моторов (в том числе и моторы для БМВ).Аппарат продуман до мелочей,не даром прототипом послужила популярная модель Kymco Quanon 125 (кроме мотора).Сравнивая с недавно оттестированным Патрон Спорт 150,замечаешь различия,начиная с очертаний обтекаталя и числа фар и заканчивая более острой формой поворотников.Из принципиальных вещей отмечу зеркала с нормальной обзорностью и отсутствие кикстартера.Боковой упор не отстреливается под действием пружины,но имеется датчик,не дающий запустить двигатель.А еще пассажирская подушка сиденья снимается и там есть место для инструмента.Для пуска потребовалось включить обогатитель,затем постоять прогревая двигатель.Подождав минуты три,стал убирать обогатитель,но мотор заглох.По крайней мере мне так показалось и я уже начал сердиться на работников салона:не могли что ли холостой ход отрегулировать?Каково же было мое удивление,когда оказалось,что мотор не глох:на холостых оборотах звук тихий,что его не слышно в шуме улицы.Зато при езде он звучит,как будто в цилиндре кубиков 600,не меньше.Собственно мотор-широко распространенный в поднебесной клон хондовского агрегата серии CG,который японцы сняли с производства в 2008 году.Его фишка-нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра.На ходу мотор оказался не ахти как оборотист,да и тягу на низах я ожидал более ощутимую.Хотя пятую передачу можно включать уже на 45 км/ч.Где то после 65-70 км/ч рефлекторно ищешь следующую передачу,лишь потом вспоминая,что ее нет.Кстати более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КПП,но сам агрегат получился сложнее ( он с жидкостным охлаждением) и пока не ясно какова его надежность и главное доступность запчастей.Да и цена вопроса совсем другая.Отлаженная же «сегешка» надежна как автомат Калашникова.Максимум на что способен двигатель 9500 об/мин.,при этом рокот из глушителя переходит в вой,но не такой пугающий как на настоящих спортбайках,когда кажется что еще чуть-чуть и поршни полетят в стратосферу.На этих оборотах действительно достигается скорость заявленная производителем-110 км/ч.Но ехать на ней не комфортно,лучше держать 80-85 км/ч.К удивлению,вибраций я не ощутил,хотя мотор без балансирного вала.Отмечу удачное исполнение приборной панели-комбинацию ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются,как и номер включенной передачи.Кстати спидометр полностью электронный:на ступице магнит,от датчика провод.Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая счетчик пробега ,обнуляющийся при каждом выключении мотора).Но особенно удобно,что есть топливомер,причем его градуировка почти линейна.Из мелких недочетов отмечу недостаточно яркие контрольные лампы:нейтраль и индикаторы мигалок при сильном солнечном свете не видны.Характеристики двигателя и порадовали и несколько разочаровали.Порадовало то,что мотор все-таки крутит,хотя в теории не должен:фазы газораспределения-из-за одного кулачка-без перекрытия.В то же время я ожидал большей гибкости на низах-ну не хочет он везти на второй на малой скорости,требует переключиться.О том,что этот аппарат все=таки относится к классу спортбайков,говорит его геометрия и поведение на дороге.На нем гораздо комфортнее на шоссе,чем в городских пробках.Да и учебная «фигурка» классику подходит куда лучше.На лицо мизерность клиренса-всего 150 мм.Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.В московских пробках отметил как плюсы,так и минусы аппарата.Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах.Предупреждает водителей и зычный выхлоп-большинство сразу отодвигаются. Мне эти нюансы особенно заметны,поскольку по городу предпочитаю ездить только на скутере,а на него водители особо не реагируют.К минусам отнесу габариты зеркал-на 160мм шире руля.Оба дисковых тормоза «мертвые»,по крайней мере с тех скоростей до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор.Правда,педаль заднего тормоза показалась хлипковатой и к тому же сильно опущенной.Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность.Подвески реально работают,чувствуется как жидкость демпфирует колебания.Задний моноамортизатор,напрямую соединяющий маятник и раму,имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины.Изменить настройку можно только соответствующими ключами,в штатный набор они не входят.Но не одни подвески обеспечивают комфорт,в этом участвуют и сиденья.Выполнены они раздельно,причем заднее приподнято,как принято на спортбайках.Обе подушки спартанские и после 50 км безостановочной езды я уже с теплотой вспоминал привычное седло своего скутера.Ярко красный пластик удачно сочитается с матовым окрасом железа.Не смотря на тщательность сборки,азиатское происхождение этого «спорта» выдает множество мелочей-от пультов до лапки тормоза.Итог: в целом мотоцикл производит благоприятное впечатление-броский,удобный,а динамика даже выше,чем ожидаешь от 150 куб.Обучаться вождению на таком я бы не советовал,а вот для недальних поездок по хорошим дорогам-в самый раз.Правда,учитывая то,что понятие спортбайк обычно предпологает и имиджевую,и мощностную составляющие,не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника. Цитата
nevermore Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ersh, спасибо большое за труды! не понял только, почему этот мотоцикл больше подходит для шоссе, чем для города. Может, наоборот? :huh: Цитата
Ersh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ersh, спасибо большое за труды! не понял только, почему этот мотоцикл больше подходит для шоссе, чем для города. Может, наоборот? :huh: Ну этот вопрос надо автору задать Ивану Ксенофонтову.Я не знаю.Мне мотоцикл хорош везде показался,кроме бездорожья.Хотя и там держался молодцом до конца.Позже в группе вконтакте фотки выложу с осенней поездочки.Там и город,и трасса,и грунтовка,и бездорожье,и дождь....Повторюсь что я себя на нем везде чувствовал одинаково комфортно,за исключением бездорожья и плохо укатанной грунтовки.Так он и не эндуро.)))) Цитата
nevermore Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 .Позже в группе вконтакте фотки выложу с осенней поездочки.Там и город,и трасса,и грунтовка,и бездорожье,и дождь... Ждем! Было бы еще классно посмотреть видео со звуком езды от первого лица :) Цитата
Ersh Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Ждем! Было бы еще классно посмотреть видео со звуком езды от первого лица :) Ну может у кого есть,выложат.Я видео не особо люблю,фото больше нравятся.Ну как дороги высохнут могу снять по просьбам трудящихся.)))))) Цитата
Ersh Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 А по клапанам,цепям,звездам и резине тишина?Никто не скажет,никто не сталкивался?Так не хочется в слепую ковыряться,хочется чтоб уже со знанием дела,хоть и теоритическим.)))) Цитата
Vancouver Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня купил себе журнал за февраль месяц, завтра на работе от сканирую и выложу Держите: "Мото" №2 февраль 2012 Цитата
ascona2010 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго времени суток! Извиняюсь за долгое отсутствие-был в дальней командировке. Скоро уже долгожданная весна и начала сезона!!!!! Кто нибудь на мотоцикле регулировал уже клапана, если да то как правильно это сделать? А по поводу звука то я выложил видео в группе "в контакте", да к тому же немного фоток скинул. Статья в принципе нового нечего нового не принесла, но с другой стороны и не ругали мот, что тоже есть хорошо. В отличии от стелса сб 200, наш мот мало распространен, и отзывов о нем мало, а плохих практически нет кроме тех кто в принципе хаит все китайское. Цитата
ascona2010 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Вдруг кому понадобится з/части: http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/sagitta/cbr-150-spitzer Цитата
Ersh Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Вдруг кому понадобится з/части: http://mototoys.ru/s...cbr-150-spitzer Спасибо за ссылочку. Доброго времени суток! Кто нибудь на мотоцикле регулировал уже клапана, если да то как правильно это сделать? Даааа,я вот тоже уже в который раз задаюсь этим вопросом.Подстукивает один клапан на холодную,думаю подрегулировать,но не знаю как.Пока тишина с ответом. Цитата
ascona2010 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Решил порадовать себя и завести мот после 4 месяцев простоя. Ага-щас прям!!! :D Аккумулятор сел на 0 вольт. Думал все пора за новым идти, а нет 2 дня мучил согласно книжки по эксплуатации советских мотоциклов, оклемался. Как только морозы пройдут, можно будет и по заводить мот. При -25 градусах масло как смалец, вообще не течет, поэтому заводить не стал, мало ли чего... Тут же стал вопрос по отключению массы мота при долгом хранении через какой нибудь тумблер, да к тому же маленькая противоугонка получается если его поставить. Некто таким не занимался? Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Тут же стал вопрос по отключению массы мота при долгом хранении через какой нибудь тумблер, да к тому же маленькая противоугонка получается если его поставить. Некто таким не занимался? К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался. При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома. Цитата
edik454 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался. При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома. Поддерживаю на все сто! И по аккуму, и по тумблеру. Ну а если уж ставить, то автомобильный, у которого контакт просто раскручивается гайкой, сколько ездил с таким, не подводил. Под седлом его не трудно поставить, он довольно компактен. А аккум не любит глубокого разряда, очень не любит. Бывало, и выкидывали их, сдыхали. Так что как только мороз - только снимать и домой в уголок! Цитата
ascona2010 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну в идеале замок зажигания у нас выключает все, т.к. с выключенным зажиганием на моте нечего не работает. Цитата
Ersh Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Решил порадовать себя и завести мот после 4 месяцев простоя. Ага-щас прям!!! :D Аккумулятор сел на 0 вольт. Думал все пора за новым идти, а нет 2 дня мучил согласно книжки по эксплуатации советских мотоциклов, оклемался. Как только морозы пройдут, можно будет и по заводить мот. При -25 градусах масло как смалец, вообще не течет, поэтому заводить не стал, мало ли чего... Во избежании таких проблем завожу мот зимой как минмум раз в неделю и гоняю минут 15,ну перед тем как гонять минут 10 работает на холостых без газа,как раз чтоб масло разогреть и смазать все каналы.Проблем не было даже в морозы,с пол тычка заводится. К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался. При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома. Да тумблер вещь такая...Тоже сталкивался с проблемой некачественного тумблера и как раз в момент обгона по левому ряду.Слава богу все обошлось,единственное что получил так это множество звуков клаксона и нецензурной брани в спину.А могло быть и хуже.Больше данным девайсом не пользуюсь. Цитата
ascona2010 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Кто ни буди делал подсветку мота примерно такую: Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Во избежании таких проблем завожу мот зимой как минмум раз в неделю и гоняю минут 15,ну перед тем как гонять минут 10 работает на холостых без газа,как раз чтоб масло разогреть и смазать все каналы.Проблем не было даже в морозы,с пол тычка заводится. Кстати - самый лучший способ хранения мототехники! Сам так делаю, тока завожу раз в две-три недели. От этого ещё польза в том, что бак от горячего движка хорошенько прогревается и к весне не набирается конденсата. Цитата
Klen_34rus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня была. Не такая уж навороченная, всего пару полосок светодиодов снизу на пластике под движком. Запитаны были от заднего габарита. ЩАс ее нет. к весне байк перекрашу, буду новую делать. Скажу вам, ночью смотрица ну очень круто)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.