Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В февральском номере журнала "Мото" вышла обзорная статья о Саге.В ней конечно ничего нового и обстоятельного,но все же статья и интересно.Не все же писать про вездесущих японцев и брендовых европейцев,вот и о китайце обломилась статейка. :D

Думаю отсканированные страницы обзора отлично вписались бы в фотоальбом вконтакте.

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю отсканированные страницы обзора отлично вписались бы в фотоальбом вконтакте.

К концу месяца на сайте журнала будут страницы в цифровом виде,тогда и выложу в группе,а сюда ссылочку кину.Сканера нет у меня.А на сайте журнала они в начале месяца только содержание выкладывают,а к концу месяца все статьи в виде фоток.Так что будем ждать.

Вот выложил в группе http://vk.com/club34200328 фотки из инструкции по эксплуатации с коментариями.

Опубликовано

Вот ссылка на журнал "Мото" со статьей про Сагитту http://www.zr.ru/archive/moto/2012/02 ,но там только миниатюры.Нормально статью на их сайте можно будет прочитать только к концу февраля.Ну а вот собственно сама статья перепечатанная мною,за неимением сканера. :D

журнал «Мото» №2,февраль 2012.

Острие китайского мотопрома.

текст Иван Ксенофонтов.

Китайский мотопром прочно удерживающий первое место в мире по объемам производства,силен коллективным подходом.Если кто то сваял достойную модель,она беззастенчиво копируется лругими и потом под разными брендами расходится по миру.Один из таких аппаратов продающихся на российском рынке-Sagitta Spitzer 150.На этом малокубатурном спортбайке я намотал несколько сотен километров по мегаполису и окресностям.Помимо Spitzer,что на английском означает «острый»,у нас встречаются другие подобные аппараты-Patron Sport 150,Stels SB 200?Loncin LX150-30.Собственно последний при ближайшем рассмотрении оказался близнецом тестируемого мотоцикла,только выпущенным под другим брендом.Хотя стесняться этого производителя не следовало бы:Loncin в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн. годового выпуска мотоциклов,3 млн. моторов (в том числе и моторы для БМВ).Аппарат продуман до мелочей,не даром прототипом послужила популярная модель Kymco Quanon 125 (кроме мотора).Сравнивая с недавно оттестированным Патрон Спорт 150,замечаешь различия,начиная с очертаний обтекаталя и числа фар и заканчивая более острой формой поворотников.Из принципиальных вещей отмечу зеркала с нормальной обзорностью и отсутствие кикстартера.Боковой упор не отстреливается под действием пружины,но имеется датчик,не дающий запустить двигатель.А еще пассажирская подушка сиденья снимается и там есть место для инструмента.Для пуска потребовалось включить обогатитель,затем постоять прогревая двигатель.Подождав минуты три,стал убирать обогатитель,но мотор заглох.По крайней мере мне так показалось и я уже начал сердиться на работников салона:не могли что ли холостой ход отрегулировать?Каково же было мое удивление,когда оказалось,что мотор не глох:на холостых оборотах звук тихий,что его не слышно в шуме улицы.Зато при езде он звучит,как будто в цилиндре кубиков 600,не меньше.Собственно мотор-широко распространенный в поднебесной клон хондовского агрегата серии CG,который японцы сняли с производства в 2008 году.Его фишка-нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра.На ходу мотор оказался не ахти как оборотист,да и тягу на низах я ожидал более ощутимую.Хотя пятую передачу можно включать уже на 45 км/ч.Где то после 65-70 км/ч рефлекторно ищешь следующую передачу,лишь потом вспоминая,что ее нет.Кстати более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КПП,но сам агрегат получился сложнее ( он с жидкостным охлаждением) и пока не ясно какова его надежность и главное доступность запчастей.Да и цена вопроса совсем другая.Отлаженная же «сегешка» надежна как автомат Калашникова.Максимум на что способен двигатель 9500 об/мин.,при этом рокот из глушителя переходит в вой,но не такой пугающий как на настоящих спортбайках,когда кажется что еще чуть-чуть и поршни полетят в стратосферу.На этих оборотах действительно достигается скорость заявленная производителем-110 км/ч.Но ехать на ней не комфортно,лучше держать 80-85 км/ч.К удивлению,вибраций я не ощутил,хотя мотор без балансирного вала.Отмечу удачное исполнение приборной панели-комбинацию ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются,как и номер включенной передачи.Кстати спидометр полностью электронный:на ступице магнит,от датчика провод.Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая счетчик пробега ,обнуляющийся при каждом выключении мотора).Но особенно удобно,что есть топливомер,причем его градуировка почти линейна.Из мелких недочетов отмечу недостаточно яркие контрольные лампы:нейтраль и индикаторы мигалок при сильном солнечном свете не видны.Характеристики двигателя и порадовали и несколько разочаровали.Порадовало то,что мотор все-таки крутит,хотя в теории не должен:фазы газораспределения-из-за одного кулачка-без перекрытия.В то же время я ожидал большей гибкости на низах-ну не хочет он везти на второй на малой скорости,требует переключиться.О том,что этот аппарат все=таки относится к классу спортбайков,говорит его геометрия и поведение на дороге.На нем гораздо комфортнее на шоссе,чем в городских пробках.Да и учебная «фигурка» классику подходит куда лучше.На лицо мизерность клиренса-всего 150 мм.Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.В московских пробках отметил как плюсы,так и минусы аппарата.Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах.Предупреждает водителей и зычный выхлоп-большинство сразу отодвигаются. Мне эти нюансы особенно заметны,поскольку по городу предпочитаю ездить только на скутере,а на него водители особо не реагируют.К минусам отнесу габариты зеркал-на 160мм шире руля.Оба дисковых тормоза «мертвые»,по крайней мере с тех скоростей до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор.Правда,педаль заднего тормоза показалась хлипковатой и к тому же сильно опущенной.Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность.Подвески реально работают,чувствуется как жидкость демпфирует колебания.Задний моноамортизатор,напрямую соединяющий маятник и раму,имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины.Изменить настройку можно только соответствующими ключами,в штатный набор они не входят.Но не одни подвески обеспечивают комфорт,в этом участвуют и сиденья.Выполнены они раздельно,причем заднее приподнято,как принято на спортбайках.Обе подушки спартанские и после 50 км безостановочной езды я уже с теплотой вспоминал привычное седло своего скутера.Ярко красный пластик удачно сочитается с матовым окрасом железа.Не смотря на тщательность сборки,азиатское происхождение этого «спорта» выдает множество мелочей-от пультов до лапки тормоза.Итог: в целом мотоцикл производит благоприятное впечатление-броский,удобный,а динамика даже выше,чем ожидаешь от 150 куб.Обучаться вождению на таком я бы не советовал,а вот для недальних поездок по хорошим дорогам-в самый раз.Правда,учитывая то,что понятие спортбайк обычно предпологает и имиджевую,и мощностную составляющие,не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника.

post-7385-0-64667600-1327921191_thumb.jpg

post-7385-0-49379200-1327921198_thumb.jpg

Опубликовано

Ersh, спасибо большое за труды! не понял только, почему этот мотоцикл больше подходит для шоссе, чем для города. Может, наоборот? :huh:

Ну этот вопрос надо автору задать Ивану Ксенофонтову.Я не знаю.Мне мотоцикл хорош везде показался,кроме бездорожья.Хотя и там держался молодцом до конца.Позже в группе вконтакте фотки выложу с осенней поездочки.Там и город,и трасса,и грунтовка,и бездорожье,и дождь....Повторюсь что я себя на нем везде чувствовал одинаково комфортно,за исключением бездорожья и плохо укатанной грунтовки.Так он и не эндуро.))))

Опубликовано
.Позже в группе вконтакте фотки выложу с осенней поездочки.Там и город,и трасса,и грунтовка,и бездорожье,и дождь...

Ждем! Было бы еще классно посмотреть видео со звуком езды от первого лица :)

Опубликовано

Ждем! Было бы еще классно посмотреть видео со звуком езды от первого лица :)

Ну может у кого есть,выложат.Я видео не особо люблю,фото больше нравятся.Ну как дороги высохнут могу снять по просьбам трудящихся.))))))

Опубликовано

А по клапанам,цепям,звездам и резине тишина?Никто не скажет,никто не сталкивался?Так не хочется в слепую ковыряться,хочется чтоб уже со знанием дела,хоть и теоритическим.))))

Опубликовано

Сегодня купил себе журнал за февраль месяц, завтра на работе от сканирую и выложу smile.gif

Держите: "Мото" №2 февраль 2012

post-6984-0-21005600-1328124143_thumb.jpgpost-6984-0-35802400-1328124146_thumb.jpgpost-6984-0-39020200-1328124150_thumb.jpgpost-6984-0-50891700-1328124153_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Извиняюсь за долгое отсутствие-был в дальней командировке. Скоро уже долгожданная весна и начала сезона!!!!! Кто нибудь на мотоцикле регулировал уже клапана, если да то как правильно это сделать? А по поводу звука то я выложил видео в группе "в контакте", да к тому же немного фоток скинул.

Статья в принципе нового нечего нового не принесла, но с другой стороны и не ругали мот, что тоже есть хорошо. В отличии от стелса сб 200, наш мот мало распространен, и отзывов о нем мало, а плохих практически нет кроме тех кто в принципе хаит все китайское.

Опубликовано

Вдруг кому понадобится з/части: http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/sagitta/cbr-150-spitzer

Опубликовано

Вдруг кому понадобится з/части: http://mototoys.ru/s...cbr-150-spitzer

Спасибо за ссылочку.

Доброго времени суток!

Кто нибудь на мотоцикле регулировал уже клапана, если да то как правильно это сделать?

Даааа,я вот тоже уже в который раз задаюсь этим вопросом.Подстукивает один клапан на холодную,думаю подрегулировать,но не знаю как.Пока тишина с ответом.

Опубликовано

Решил порадовать себя и завести мот после 4 месяцев простоя. Ага-щас прям!!! :D Аккумулятор сел на 0 вольт. Думал все пора за новым идти, а нет 2 дня мучил согласно книжки по эксплуатации советских мотоциклов, оклемался. Как только морозы пройдут, можно будет и по заводить мот. При -25 градусах масло как смалец, вообще не течет, поэтому заводить не стал, мало ли чего... Тут же стал вопрос по отключению массы мота при долгом хранении через какой нибудь тумблер, да к тому же маленькая противоугонка получается если его поставить. Некто таким не занимался?

post-6794-0-62168600-1329239184_thumb.jpg

Опубликовано

Тут же стал вопрос по отключению массы мота при долгом хранении через какой нибудь тумблер, да к тому же маленькая противоугонка получается если его поставить. Некто таким не занимался?

К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался.

При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома.

Опубликовано

К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался.

При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома.

Поддерживаю на все сто! И по аккуму, и по тумблеру. Ну а если уж ставить, то автомобильный, у которого контакт просто раскручивается гайкой, сколько ездил с таким, не подводил. Под седлом его не трудно поставить, он довольно компактен. А аккум не любит глубокого разряда, очень не любит. Бывало, и выкидывали их, сдыхали. Так что как только мороз - только снимать и домой в уголок!

Опубликовано

Ну в идеале замок зажигания у нас выключает все, т.к. с выключенным зажиганием на моте нечего не работает.

Опубликовано

Решил порадовать себя и завести мот после 4 месяцев простоя. Ага-щас прям!!! :D Аккумулятор сел на 0 вольт. Думал все пора за новым идти, а нет 2 дня мучил согласно книжки по эксплуатации советских мотоциклов, оклемался. Как только морозы пройдут, можно будет и по заводить мот. При -25 градусах масло как смалец, вообще не течет, поэтому заводить не стал, мало ли чего...

Во избежании таких проблем завожу мот зимой как минмум раз в неделю и гоняю минут 15,ну перед тем как гонять минут 10 работает на холостых без газа,как раз чтоб масло разогреть и смазать все каналы.Проблем не было даже в морозы,с пол тычка заводится.

К вводу в проводку системы зажигания разного рода довесков в виде скрытых тумблеров и т.д. нужно относится очень серьёзно, тумблер должен быть надёжным на 200процентов! А лучше на все 300! Представь себе: идёшь на обгон расчитывая проскочить перед встречной, а у тумблера вдруг отошол контакт - мот глохнет и события развиваются по самому неожиданному сценарию... У меня такое было, хотя и не так страшно, но, тоже, очень неприятно... Тумблер казался вполне надёжным и был очень миниатюрным - легко прятался даже на мотике, но увы - чудес не бывает. Достаточно надёжный тумблер довольно габаритная вещь (типа отключателя массы на УАЗике) и её уже не спрячешь, так-что я от этого девайса отказался.

При долгом хранении лучше совсем снять аккумулятор и хранить его дома.

Да тумблер вещь такая...Тоже сталкивался с проблемой некачественного тумблера и как раз в момент обгона по левому ряду.Слава богу все обошлось,единственное что получил так это множество звуков клаксона и нецензурной брани в спину.А могло быть и хуже.Больше данным девайсом не пользуюсь.

Опубликовано

Во избежании таких проблем завожу мот зимой как минмум раз в неделю и гоняю минут 15,ну перед тем как гонять минут 10 работает на холостых без газа,как раз чтоб масло разогреть и смазать все каналы.Проблем не было даже в морозы,с пол тычка заводится.

Кстати - самый лучший способ хранения мототехники! Сам так делаю, тока завожу раз в две-три недели. От этого ещё польза в том, что бак от горячего движка хорошенько прогревается и к весне не набирается конденсата.

Опубликовано

У меня была. Не такая уж навороченная, всего пару полосок светодиодов снизу на пластике под движком. Запитаны были от заднего габарита. ЩАс ее нет. к весне байк перекрашу, буду новую делать. Скажу вам, ночью смотрица ну очень круто))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...