Дрон Саныч Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Тестовая загрузка фото. В гараже, во время ТО сразу после покупки: Потом мот на зиму переехал сначала в комнату сына, но из за запаха китайской резины, сыну начали сниться кошмары: за это мот был перемещён в коридор, в качестве перил на лестнице и видимо тут останется до весны: Весь пластик на месте и, за малым, в отличном состоянии повреждения пластика: выточенная лапка кпп из какой-то хромированной втулки: В планах сделать к весне: - заменить цепь (стоит родная); - проверить настройку клапанов; - передние поворотники: либо восстановить, либо заменить; - подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем no-defolt 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 В планах сделать к весне: - заменить цепь (стоит родная); - проверить настройку клапанов; - передние поворотники: либо восстановить, либо заменить; - подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных.. ремонт на тёплом полу мечта автослесаря! а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон.. собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка. скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора. Стрёмно конечно но идём дальше: а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя: Изменено 13 декабря, 2020 пользователем no-defolt 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид: Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать. 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, мот сказал: вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь Хотя может быть и не стоит торопиться со сборкой, пока ваши слова не обретут для меня смысл (поршень говно конструктивно?) Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая: зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо! Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, no-defolt сказал: Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь. Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее. Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ? 42 минуты назад, мот сказал: его не обязательно покупать, можно просто взять на время. что-то поршень очень засранный для такого пробега поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки. а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Засраный , свечку видел Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 8 минут назад, Repairer сказал: Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ? Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Про смесь услышал, спасибо. Цитата
Repairer Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, no-defolt сказал: Про смесь услышал, спасибо. Ну еще может забитый воздушный фильтр, тоже влияет на смесь обогащает и душит. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) "Очистку от нагара головки цилиндра днища и канавок поршня следует производить через каждые 6000 км пробега мотоцикла". Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем no-defolt Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно. Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 давненько меня в гугл не посылали) старею! ладно, всем ночи, жена ворчит) утро вечера мудренее Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 7 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2021 Подзабросил я двигатель, а между тем много чего произошло за эти почти два месяца. Вместе с сыном купили тэтээрчика, я немного поломал свою шниву, ну и собрал таки двигатель на Сагу. Напомню про тему. Мот 13 года с пробегом под 3000. Я третий хозяин. Взял осенью случайно, технически обслужить успел полностью, кроме двигателя. Так и ушёл зимовать. Хватило меня на два месяца и любопытство победило: очень хотелось понимать состояние поршневой. Компрессометра жаль не было на тот момент. В итоге: нормальное состояние ЦПГ, в допуске по всем зазорам. Единственное, количество нагара. Как здесь сказали, это, в том числе, может объясняться неправильной смесью. Решаю подкинуть кольца и заново обкатать. Но поршень оказался редкий (4т 150сс CG 150 d-62 p-13 STD низкий). Толщина компрессионных колец 0,8, в отличие от стандартных 1,2. Отдельно я их не нашёл. Ставлю комплект поршень/палец/кольца, и собираю. Осталось отрегулировать клапана. На этом этапе хотелось бы убедится, что я правильно всё понимаю. Поэтому идём дальше. 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 7 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2021 Итак, по информации из источников, регулировка клапанов на этом двигателе, выглядит так: Выставляем ВМТ . 1. так как меток распредвала нет, проворачивая коленвал, ловлю момент, когда открывается впускной клапан (поршень двигается вверх). 2. после открытия впускного клапана, доворачиваю коленвал, до совмещения в смотровом окошке риски рядом с буковой Т. (поршень в ВМТ). 3. выставляю зазоры. По книжке впуск 0,03, выпуск 0,05. При настройках 0,05 и 0,07 соответственно, говорят стучат. 4. Проворачиваю полный круг и проверяю ещё раз. Всё. Я сделал 0,05 и 0,08: Далее планирую собрать мот полностью, и при первой оттепели пробовать запускать. К этому моменту выточу переходную втулку с М14*1,25 на М12*1,25 и можно будет обсудить цифры. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.