Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тестовая загрузка фото. В гараже, во время ТО сразу после покупки:

32459275_m.jpg

Потом мот на зиму переехал сначала в комнату сына, но из за запаха китайской резины, сыну начали сниться кошмары:

32459277_m.jpg

за это мот был перемещён в коридор, в качестве перил на лестнице и видимо тут останется до весны:

32458751_m.jpg

Весь пластик на месте и, за малым, в отличном состоянии

32458758_m.jpg

32458784_m.jpg

повреждения пластика:

32458840_m.jpg

32458845_m.jpg

выточенная лапка кпп из какой-то хромированной втулки:

32458797_m.jpg

 

В планах сделать к весне:

- заменить цепь (стоит родная);

- проверить настройку клапанов;

- передние поворотники: либо восстановить, либо заменить;

- подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок.

Изменено пользователем no-defolt
  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В планах сделать к весне:

- заменить цепь (стоит родная);

- проверить настройку клапанов;

- передние поворотники: либо восстановить, либо заменить;

- подправить патрубок глушителя: есть небольшой перекос, который выворачивает сайлентблок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных..

32646003_m.jpg

ремонт на тёплом полу мечта автослесаря!

32646776_m.jpg

а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон..

32646279_m.jpg

собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка.

32646324_m.jpg

скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора.

32646559_m.jpg

Стрёмно конечно но идём дальше:

32646664_m.jpg

 

32646687_m.jpg

 

32646701_m.jpg

а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя:

32646731_m.jpg

 

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано

И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид:

32646851_m.jpg

Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать.

Опубликовано

Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь.

Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

вот такие поршни с канавками я даже не рассматривал на вариант замены. мое мнение - юбка и так достаточно маленькая, еще и эти канавки сжирают полезную площадь

 

Хотя может быть и не стоит торопиться со сборкой, пока ваши слова не обретут для меня смысл (поршень говно конструктивно?)

Опубликовано

по юбке я мало что понимаю, тоже сильно в нагаре, но ступенька не сказать что большая:

32648962_m.jpg

зазор по кольцам буду знать, когда найду набор щупов. Благо время позволяет, и люди помогают. Спасибо!

Попробую на неделе к ребятам в сервис попасть, надеюсь пустят с железками.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, no-defolt сказал:

Компрессометр не успел купить по осени. А моего пробега на нём 200км всего, поэтому сложно судить. Что точно могу сказать, это наличие заводского хона, т.е. похоже на то, что показания в 2900т.км. соответствуют действительности. Поправьте, если ошибаюсь.

Планирую отмыть хорошенько, заменить прокладки и собрать со спокойной душой. Масло свежайшее.

Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ?

42 минуты назад, мот сказал:

его не обязательно покупать, можно просто взять на время.
что-то поршень очень засранный для такого пробега
поршень надо промерить микрометром - или хоть зазор в горшке посмотреть. на фото непонятно - что там с износом юбки.
а можно просто забить и ездить дальше. но зазор по кольцам я бы все равно посмотрел

Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? Засраный , свечку видел ;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
8 минут назад, Repairer сказал:

Смесь просто настроить, свеча черная.Причина какая , чтоб разбирать и снимпть двигатель ?

Так и не понял причину, чтоб в новый работающий движок лесть и снимать ? ;)

Про смесь услышал, спасибо.

Опубликовано (изменено)

 С фильтром всё нормально, я проверял) Планирую системой питания заняться ближе к весне, когда её, систему, можно будет практически настраивать. А сейчас самое время, провести "средний" ремонт, который проводят на 6-8т.км (вот здесь прочитал только что https://voshod-2m.ru/remont/v55.php) "Очистку от нагара головки цилиндра днища и канавок поршня следует производить через каждые 6000 км пробега мотоцикла". Мот 2013 года, стоял в холодном гараже несколько лет и что с ним было до этого, большой вопрос.

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано

штангель то есть, я думал мы микроны измеряем. т.е. нужна разница между зеркалом и теневым кольцом? или как правильно.

Про целесообразность моих действий прошу понять и простить, это не ремонт ради ремонта. Скорее ради опыта, здорового сна и чистой совести.

Опубликовано

давненько меня в гугл не посылали) старею! ладно, всем ночи, жена ворчит) утро вечера мудренее

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подзабросил я двигатель, а между тем много чего произошло за эти почти два месяца. Вместе с сыном купили тэтээрчика, я немного поломал свою шниву, ну и собрал таки двигатель на Сагу.  

Напомню про тему. Мот 13 года с пробегом под 3000. Я третий хозяин. Взял осенью случайно, технически обслужить успел полностью, кроме двигателя. Так и ушёл зимовать. Хватило меня на два месяца и любопытство победило: очень хотелось понимать состояние поршневой. Компрессометра жаль не было на тот момент. В итоге: нормальное состояние ЦПГ, в допуске по всем зазорам. Единственное, количество нагара. Как здесь сказали, это, в том числе, может объясняться неправильной смесью.

Решаю подкинуть кольца и заново обкатать. Но поршень оказался редкий (4т 150сс CG 150 d-62 p-13 STD низкий). Толщина компрессионных колец 0,8, в отличие от стандартных 1,2. Отдельно я их не нашёл. Ставлю комплект поршень/палец/кольца, и собираю. Осталось отрегулировать клапана. На этом этапе хотелось бы убедится, что я правильно всё понимаю. Поэтому идём дальше.

Опубликовано

Итак, по информации из источников, регулировка клапанов на этом двигателе, выглядит так:

Выставляем ВМТ .

1. так как меток распредвала нет, проворачивая коленвал, ловлю момент, когда открывается впускной клапан (поршень двигается вверх).

2. после открытия впускного клапана, доворачиваю коленвал, до совмещения в смотровом окошке риски рядом с буковой Т. (поршень в ВМТ).

3. выставляю зазоры. По книжке впуск 0,03, выпуск 0,05. При настройках 0,05 и 0,07 соответственно, говорят стучат.

4. Проворачиваю полный круг и проверяю ещё раз. Всё. Я сделал 0,05 и 0,08:

33250823_m.jpg

Далее планирую собрать мот полностью, и при первой оттепели пробовать запускать. К этому моменту выточу переходную втулку с М14*1,25 на М12*1,25 и можно будет обсудить цифры.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...