Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Обкатка проходит своим чередом. Сегодня посмотрев на датчик топлива, где по всему было примерно 1,5 литра бензина, поехал кататся в другой район как говорится по девкам. Как только датчик дошел до красной отметки, мотоцикл заглох. В баке примерно не менее 0,7 литра бензина осталось, а в кран неидет. И начались пляски с бубном по дороге вилял, скакал, наклонял. НО! 7 км до заправки кое как доехал. С утра буду смотреть систему уровня и систему подачи топлива. Наверное придется обрезать трубку подачи топлива отстойника как на ИЖах.

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Интересная особенность. На скорости 100 км/ч цифровой дисплей спидометра начинает мигать!? Причем < 99 и > 101 показываен хорошо.Документы из Москвы получил по почте вчера вечером, уже обрадовался!!!хотел с утра съездить в Ставрополь зарегистрировать до конца. А они сегодня не работают!!!!Вот сижу теперь и думаю: лист осмотра действует 10 дней (сегодня заканчивается), заставят ли меня проходить осмотр еще раз, там пока в карусели этой просташь полдня потеряешь.

Опубликовано

УРА!!! Всетаки зарегистрировал свой мотоцикл в ГАИ. получил номер и радостный отправился в банк оплачивать тех. осмотр. Какая то "овца" -консультант принялась мне помогать оплатить квитанции за ТО через банкомат (т.к. в виду распоряжения сбербанка платежи должны приниматся только через терминалы-бред)и давай же листать прайсы, сколко кужно платить.Нашла блин на свою голову: гос пошлина-300 рублей, ТО мотоцикла без коляски-202 рубля. Ну сказала, я естественно оплатил. С квитанциями приезжаю на ТО, а они падлы работают только по вторникам и пятницам с 12 до 18 часов. Ну думаю:-Не судьба! Зашел спросить мож чего еще надо, показал док-ты, квитанции.Работник станции мне сообщает что ввиду того что мот новый, то мне надо было оплатить всего гос.пошлину.Я в банк с притензией, а консультант мне и говорит: т.к. оплата была произведена через терминал!!! (бля я виноват!?)деньги СБЕРБАНК вернуть не может. Пишите письмо в ГИБДД и через три месяца может быть они вам эти деньги вернут.Мои притензии они естественно выслушали и послали -рен мол сам виноват. Что обидно, ведь хрен с ними 200 рублей, сами виноваты хоть бы извенились, уроды!!!!

Опубликовано

Обкатка подходит к концу и помаленьку начинаю давать обороты. Гдето после 6500 и более мот начинает странно себя вести, 3 минуты едет а потом глохнет. Танцы с бубном результата не дали. Приехал домой и давай крушить и разбирать весь мот. Как говориться в поговорке: "Мотоцикл не заводится по двум причинам: зажигать либо нечего, либо нечем", так и я начал с топлива. Снял бак, отключил все от него в том числе топливный шланг. Ура! все нормально, одеваю топливный шланг-норма, вставляем в систему кран-"оппачки"-пропускная способность упала в 2 раза! Ну посмотрел на него, а он клепанный т.е. не разборный, да к тому же еще и пропускал топливо. Входное отверстие было диаметром 2мм. Расверлив для начала входное и выходное отверстие сверлом 2,5 мм - результата в общем не дало, очень аккуратно процес пошел дальше: 3,0 мм- стало лучше, НО из под флажка начался сочится бензин. Все думаю: опять непредвиденные расходы. Расклепав кран понял что это китай 100 %.

1. Некачественное литье корпуса крана.

2. Отсутствие после летейной обработки.

3. Резинка крана одета не на те фиксаторы.

4. Уплотнительная пластина деформирована.

Все исправив, досверлив, выгнув и правильно одев. начал собирать кран. Места заклепок расверлил до конца насквозь сверлом 2,00 мм и нарезал резьбу, закрутил мелкими болтиками. Так что кран теперь у меня ремонтопригоден. Все собрав все работает!!! Дальше топливный фильтр, он оказался разборным с мелкой сеткой внутри, процедура таже: все расверлил сверлом 3,0 мм. Все проверил: все работает. Собираю мот и в путь. За вчерашний день накатал 230 км. Обороты давал до 8000. Ура, проблеммы НЕТ.

post-6794-0-85289500-1309758393_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую коллеги! Апну темку, а то что то затихло все. Собственно стал таки обладателем "саги" 7 июля. Моцик купил с рук, пробег 7300. Местами покацаный. Рост у меня 182, вешу 110 кг + - )) По посадке вполне не плохо (это первый мотоцикл, опыта езды и сидения на других нет). Динамика неплохая. Последнии дни катал с нажопницей ) , тянет, максималку по паспорту выдает. Из неприятностей - заменил болт крепления подножки пилота с левой стороны. Потерялась чудным образом шайба фиксатор и пружина, заменил все это совковым болтом и шайбами,затянул, хрен согнешь (собственно они никогда и не собираются, поэтому закрепил намертво). Настроил педаль заднего тормоза под себя (раньше было жутко неудобно, приходиось ногу с подножки приподнимать чтоб нажать). Ну тут оказалось что китайцы таки не думали о такой регулировке,низкой, и поэтому болт, в который упирается педать, тупо на нее не попадал. Проблема решилась опять же с помощью шайб из Дедова коллекции всяких полезностей, тщательно собираемых во времена молодости :)

В пла-: заменить китайские болты на наши советские во всех местах где можно, но прежде всего которые крепят пластик (эти шестигранные уже сорваны все, как откручивать хз :( ); понять почему не горит стоп при нажатии заднего тормаза; заменить расходники.

В остальном, тьфу тьфу, все замечательно. Радует аппарат :)Накатал уже порядка 300 км . Мот, кстати, достался с сигнализацией (автозапуск присутствует), и подсветкой(синей).

П.с. разгонял до 100, и как уже было сказано, начинает моргать дисплей, более 100 не подымаеться. Возможно там стоит какой нибудь умный ограничитель?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, помогите плз)) Собираюсь покупать себе мот, выбор пал на этот и на patron sport 150. Мне больше симпотичен Sagitta CBR 150 Spitzer. Сначала хотел себе хонду сбр 150)) Да не возят её в Москву (новые нет). Хотелось бы узнать ответы про сагу:

1. Какой вообще у неё расход на 100 км?

2. Какова макс. скорость?

3. Стоит ли переплачивать 10 тыс руб за неё?

1 патрон такой катается у нас, приборная понель мне его оч. понравилась, максималка- 140 км\ч, что про сагу скажете?

Единственное, в чем Sagitta CBR 150 Spitzer превосходит патрон (на мой взгляд), так это в том, что бак у него 16 литров (у патрона 12) и посимпотичнее выглядет. Цена у них примерно одна: у патрона порядка 65 тыс, у саги около 70 тыс.

Опубликовано

Отвечаем на Ваши вопросы: (блин как векторина какая то)

1. На моем мотоцикле расход составил: 10 литров АИ 92 хватило на 370 км. Все зависит от стиля езды. Моя средняя скорость 80км.

2. Максималка на моем мотоцикле составила 123 км. при 9000 оборотах в минуту(подгорку но ветер встречный и мой вес 105 кг), Если поменять звезду на 45 зубов то думаю можно и по быстрее.

3. Я приобрел свой мотоцикл в Краснодаре за 74000 рублей + транспортные примерно 2000.

У нас ездин один на патроне-так его издалека видно что это просто мотоцикл-дорожный. Ничего особенного (моя точка зрения). Когда я выезжаю на трассу то как приятно когда тебя приветствуют дядьки на более серьезной техники (имеется в виду настоящие спортбайки)как своего. Для движения в городе лучше мотоцикла не найти. На дальняк конечно неудобно, покрайне мере наезднице с зади. Вибрация есть и дает о себе знать.Резина - не фонтан. Если наедешь на песок или пыль, то процентов 70 что потянет на землю., по асфальту и в дождь нормально.Сильно приковывает взгляды прохожих. Особенно панель приборов: -сколько он едет?-самый частый вопрос, всем говорю 220 км/ч. пусть думают проверить та им нечем в виду отсутствия спидометра (механического). Лично я долго выбирал мотоцикл, тем более что фирма Loncin зарекомендовала себя положительно, 2 милиарда человек в азии не могут ошибаться. А патрон как не крути собирают в россии, причем также забивают болты молотком не хуже китайцев

Опубликовано

Сегодня перегорела нить лампы ближнего света слева. Оказывается у меня используется Philips ExtraDuty 35/35W HS1, с защитой от вибрации. Либо пока она до китая доехала, потом в Россию весь запас прочности улетучился. По первым признакам либо пол панели разбирать придется либо кента звать с тонкими ручками чтобы поменял лампу не разбирая мот с низу.Да к тому же лампа еще редкая оказалась, в Ставрполе х.. найдешь.

post-6794-0-56986300-1312479083_thumb.jpg

Опубликовано

Отвечаем на Ваши вопросы: (блин как векторина какая то)

1. На моем мотоцикле расход составил: 10 литров АИ 92 хватило на 370 км. Все зависит от стиля езды. Моя средняя скорость 80км.

2. Максималка на моем мотоцикле составила 123 км. при 9000 оборотах в минуту(подгорку но ветер встречный и мой вес 105 кг), Если поменять звезду на 45 зубов то думаю можно и по быстрее.

3. Я приобрел свой мотоцикл в Краснодаре за 74000 рублей + транспортные примерно 2000.

У нас ездин один на патроне-так его издалека видно что это просто мотоцикл-дорожный. Ничего особенного (моя точка зрения). Когда я выезжаю на трассу то как приятно когда тебя приветствуют дядьки на более серьезной техники (имеется в виду настоящие спортбайки)как своего. Для движения в городе лучше мотоцикла не найти. На дальняк конечно неудобно, покрайне мере наезднице с зади. Вибрация есть и дает о себе знать.Резина - не фонтан. Если наедешь на песок или пыль, то процентов 70 что потянет на землю., по асфальту и в дождь нормально.Сильно приковывает взгляды прохожих. Особенно панель приборов: -сколько он едет?-самый частый вопрос, всем говорю 220 км/ч. пусть думают проверить та им нечем в виду отсутствия спидометра (механического). Лично я долго выбирал мотоцикл, тем более что фирма Loncin зарекомендовала себя положительно, 2 милиарда человек в азии не могут ошибаться. А патрон как не крути собирают в россии, причем также забивают болты молотком не хуже китайцев

Хотел себе взять оригинал- т.е. хонду сбр 150, но как узнал о её стоимости (новой), так желание отпало. Вообще, судя по тому, что я тут прочитал, думаю я скорее всего возьму патрон, его и достать в разы легче будет. Спасибо за инфу.

Опубликовано

У Форда спросили: Какая самая лучшая машина-он ответил "НОВАЯ!!!", долго смотрел на априлу и хонду- но это все БУ, а хотелось поездить на мото в которое еще не кто не пердел. Берите, пробуйте, отписывайтесь, желаю Вам удачи в нелегком выборе!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привезли лампу, ну думаю что после Хонды проблем не будет! Как я ошибался. Также как и на взрослых братьях пришлося пол мота разобрать чтобы поменять лампу. К сожелению не было инструции поэтому пользовался только своей головою, долго и нудно откручивая болты и саморезы наконец дошел до самого главного до-лампы. Все поменял. Свет норма, Качество электропроводки почти как на японских мотоциклах(все разъемы четко содятся на свои места, сечение и качество опресовки на высоте)

post-6794-0-62496100-1313435236_thumb.jpg

Опубликовано

Господа! Давно читаю эту тему. Есть вопросы к владельцам Спитцера.

1. Сколько в реальности идёт с одним пассажиром весом 70-80 кг? 100 км/ч или всё-таки побольше? "Идёт" - в плане "может долговременно ехать без ущерба для движка".

Один человек писал тут, что разгоняется до 123 под горку, другой - что после 100 км/ч мигает дисплей и дальше не разгоняется. Отсюда вопрос: есть ли в этом мотоцикле ограничители и душилки? Разгонится ли он по прямой больше 100, если будет запас по оборотам?

2. Вопрос по оптике (дурацкий): в голове, как я понимаю, 2 лампы? Они работают одновременно? (сомневаюсь, что генератор вытянет 2 лампы по 35 Вт + всякие там габариты и т. п.).

3. Сколько жрёт бензина при аккуратном вождении? Реально ли уложиться в 2-2,5 л/100 км? Сколько по трассе при скорости 90?

4. Как пластик? Защищает ли передний пластик от воды, брызг и т. п.?

5. Как живёцца без кикстартера? Если аккумулятор сядет, то можно ли завести с толкача?

6. Что можете сказать о коробке передач? Не дёргается ли при отпускании сцепления? Бывает ли "ложная нейтраль" как на Стелсах Флэйм 200? (когда горит индикатор нейтрали, а на самом деле передача включена)?

7. Как с гарантийным обслуживанием в Москве и области? Много ли мастерских, где можно пройти ТО, чтоб гарантия осталась? Сколько ТО стоит?

8. Как этот мот в целом? Великой динамики, шедевральных результатов, безупречного качества от аппарата не жду (ибо Китай), нужен исключительно как средство передвижения (экономичное, узкое и хоть чуток симпатичное), а также для умеренных дальнобоев :)

(Брать хочу на 1 сезон как первый мот, бОльшую кубатуру пока не хочу - опыта нет.)

Какое впечатление от него? Есть ли какие-нибудь детские болезни? На что надо обратить внимание при покупке?

Заранее спасибо всем за информацию. Если всё получится, скоро пополню ряды сагиттоводов :)

Опубликовано

Тысяча чертей, я только что почти набрал список вопросов, аналогичный вашему)

Собираюсь на следующий сезон стать мотоциклистом и сейчас у меня время выбора. На японцев, даже подержанных, но в "отличном" состоянии у меня нет денег, да и б/у есть б/у... Если мотоциклу суждено быть убитым, я должен сделать это сам, без посторонней помощи. БМ200Классик отмёл, хотя он соответствует всем мои "эстетическим" запросам в плане дизайна и прочего, да и хотел я изначально классику или чоппер, но блин) Что-то по я живя в городе, где их собирают не видел их на улицах, а по распросам, все кто их покупал, продали их в срочном порядке по возможности. Зайдя в "Байкер" (Мотосалон в Калининграде) был ткнут носом в LONCIN SBR150 Spitzer. Спорт.. Во первых спортбайк (да простят меня их любители) вызывает в моём мозгу только одну мысль: "Зачем?" Мне больше по душе подольше и медленно с комфортом, чем очень быстро и быстро и быстро и быстро. Но разобравшись немного стало понятно, что "спорт" в нём начинается и заканчивается в дизайне и пластике, что меня устраивает. Да и ценник в 58 000 деревянных прельщает. Из плюсов скажу, что выглядит очень и очень симпатично, хотя в первую секунду показался каким-то... узким чтоль... Да и кажется мне, что понабраться опыта на таком будет легче. Но всё-таки!

Вопросы:

1. Сколько едет? Как с запасом для обгона? (я ростом 180, вес 75)

2. Сколько ест?

3. Что надо "допиливать напильником"?

4. Что и в какие сроки менять?

Опубликовано

Отвечаем всем и сразу!

1. Читайте с первой страницы!!!

2. За сегодня проехал 250 км (мелкий дальнобой). На этом мотоцикле НЕТ ограничителей и душилок. ДВС самый распрастраненный LC162FMJ, самое главное его отличие от стандартного в том что на нем нет кикстартера и все!!! С пихача заводится без проблем. Такие движки стоят на Guowei 150-5С. Так что СПОРТ он только внешне. И ни прикаких обстоятельствах он не поедет 150.

вот сылка на этот ДВС: http://www.lifanth.com/en/products-a-services/lifan-engine/vertical-engine/122-156fmi-2162fmj156fmi-2a162fmj-a162fmj-n162fmk163fml-2162fmk-a162fmk-n163fml-2n167fmm-n.html

2. С оптикой вопросов не возникает. Работают одновременно 2 лампы по 35W. Генератор НЕ сажается когда ночью на дальнем свете включаешь поворот и стоп.

3. С расходом ГСМ пока нареканий нет. Даеш 8500 и более жрет (это примерно 100-110 км/ч), Ездишь 80 км/ч при 6500-7000 можно уложиться и в 2 литра при весе в 70 кг.Динамика у движка отличная для своей кубатуры, на светофоре стартую первый всегда.

4. Пластик стоит ABS, нареканий к нему нет никаких, все пазы четко на своих местах, не трескается, не скрепит, устойчив к камням и царапинам. Мотоцикл действительно узкий, что является огромныйм оргументом для покупки в городе( по пробкам идеал, как велосипед в ширину)

5. Напильником я ни чего не точил, глушитель не изменял, резина родная,звук тихий.

6. Для первого мота очень хорош (при условии что не будет падать, пластик знаете ли!!! )

Опубликовано

Поехали...

И так господа, попробую вкратце описать опыт эксплуатации.

Сразу отмечу, рост мой 182, вес 105 кг. Да,райдер не мал :)

Итак, до момента Х мот ездил,радовал, нареканий не вызывал. На тот момент разгонял до 115 при сильном переменном ветре. Расходом не задавался, ибо заправив один раз 10-ку 92-го бензина, ездил,ездил,ездил... Мот,кстати, был взят б/у с пробегом в 7к естественно с косячками,в основном по пластику. Ну и как это обычно бывает некоторые были обнаружены лишь после, в результате разборки.

Пришол момет Х :) СОбственно он банален и прост. Дал прокатиться другу по гаражам...кхм...Результат блокировки переднего колеса: мот проехал левым боком по щебню. Потери:левое зеркало с куском от крепежа; поворотник аминь; отбойник на руле отработал,но он и резинка (ручка) в мусор; стесаный пластик на головной облицовке,но! он цел и даже не треснул (дальнейшая с ним работа покзала, он таки не плох, не колиться по крайней мере); оторванный датчик,полагаю подножки(к слову он не работал походу уже, мот на подножке заводился. Проделав несколько тестов выкинул его как ненужную деталь ); самое печальное....разломанный на 3 части крепеж подножки пилота и лапки переключения передач..( Эта силуминоподобная херь испортила все. Звонки дилерру в Волгограде результатов не дали. Говорил аж с директором :) Вобщем, как он пояснил, у них деталей нет, в москве нет (говорит стоит 1 моцик как стенд,чтоб на нем изучать что и где). Контейнер с з/п плывет где то в море:) будет в конце августа. Собственно сейчас моцик ждет только эту детальку. Ее взялись сделать местные мастера,но пока чтот тишина :( Обещали уже на этой неделе отдать.

в процессе разборки всего мота выявилось следующее:

1. Порвался топливный шланг,если эту ересь можно назвать шлангом. Заменен весь на автомобильный. Плюс поставлен топливный фильтр стоимостью 40 р. он больше стандартного но не на много. Стоковый такая же ересь как и шланг,выкинут. Китайские зажимки в виде проволочки так же ушли в мусор, в замену хамуты,сурово и надежно.

2. вынимая лампочку света,на поглядеть, разбил. Была куплена сегодня за 150р такая же. Причем зайдя в магазин на авторынке неуспел даже сказать что нужно, а продавщица взяв из рук лампочку, уже достала новую.

Так же заменил поворотники передние. Поставил от приоры. Смотрица намного круче ИМХО. Используя пенку (которая с фольгой, типо шумо термо изоляционная) проложил ее везде где смог. Под бак в основном, вибрация ну практически ушла. ЗАменил часть болтов. Поддянул цепь, оказалось она была в приличном провисе. Блин, после этого моцик ну просто погнал. С моей тушкой в свечу срывает только в путь. Проехавшись несколько раз становился в свечу,очкова ё маё :) а без подножки то особо, ноги деть некуда .

По вопросам следующее (это по опыту до момента Х :), с провисшей цепью)

1. крейсерская скорее всего в районе 80-90 км/ч. Ездил с пассажиром, так же. Как и писал до 115 разгонял,но это до! и при ветре.Да, дисплей мигать начинает, но мот прет и дальше.

2.Гены хватает за глаза. Лампы, неон подсветка. Акум еще не раузу не сел. И даже впринципе не собираеться.

3. расход, ну малееенькиий. Вполне вериться что около 2.5-3 л/100

4. в дождь не ездил, сказать нечего.

5. без кика, превосходно, аккум крутит стартер на ура.

6.коробка, переключаеться четко.электронный индикатор фантастика . Нейтраль, было пару раз ловил ложную.

Итог: мотом доволен, он первый. Учусь, правда уже ручку до конца откручиваю . Еслибы не досадный случай, сейчас бы гонял . Хотел изучить поковыряться, выпал офигенный шанс :) ковыряюсь...

Фотки ребят, завтра постараюсь выложить.

Опубликовано

Спасибо огромное за ценную инфу!

Думаю, если поставить в фару специальную мотоциклетную лампу с повышенной яркостью, то фара вообще конфетка будет.

Твёрдо решил брать именно Сагитту! Осталось за малым - продать свой полтос :)

Кстати, как долго живёт цепь (в км)? Бывает ли, что рвётся в дороге (как ремень вариатора)?

Можно ли самому подтянуть провисшую цепь (в дороге, имея ключи и отвёртки)?

Опубликовано

Кстати, как долго живёт цепь (в км)? Бывает ли, что рвётся в дороге (как ремень вариатора)?

Можно ли самому подтянуть провисшую цепь (в дороге, имея ключи и отвёртки)?

Мотоциклетные цепи - "материя тонкая" и очень разнообразная, уже по тому, что цена одного и того-же размера цепей может отличатся в 20 и более крат - видно, что вариантов живучести - масса, а если ещё принять во внимание условия эксплуатации, тут уж можно "бредить" очень долго)))

Бывает и рвётся, у меня на ЯВЕ при штурме бугра порвалась, однако, без потерь - тихо стекла на травку, я сразу и не понял - что случилось, газую - а мот ревёт и не едет...

Конечно можно, дело простое и, при дешёвенькой цепи, - обыденное - через каждую сотню подтягивать придётся.

Опубликовано

Нерешаемых вопросов не бывает!!! Сегодня у меня отказало РР. Сижу теперь и думаю как эту гадость починить. На рынке таких РР неоказалоь даже от скутеров. Зарядка на 5000 дает около 13,7v/ На холостых 12,5. Ищем пока проблему!

Опубликовано

ВОт и фотки. На этих фотографиях мот с новыми поворотниками, видно подложку под баком, новый топливный шланг, и собственно сам фильтр. Так же фотки потерь.

post-7128-0-18266700-1313657820_thumb.jpg

post-7128-0-16174300-1313657826_thumb.jpg

post-7128-0-42313100-1313657831_thumb.jpg

post-7128-0-50901700-1313657840_thumb.jpg

post-7128-0-53844700-1313657871_thumb.jpg

post-7128-0-85285300-1313657886_thumb.jpg

post-7128-0-34443800-1313657893_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подумываю на следующий сезон приобрести данный аппарат, в основном с целью подучиться перед 600соткой. В мотоцикле понравилось многое, но смутило что это Китай. Владельцы скажите он как по качеству (пластик, тормоза, электроника и общая сборка)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...