Ersh Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Нормально сделали,зачет!Я бы вот еще судя по фоткам подтянул бы и помазал цепь.А то как то не товарный вид у нее совсем.))))) Цитата
Ersh Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Появился скрип в районе заднего колеса при движении,не пойму откуда.Может кто сталкивался?При чем когда зажимаешь тормоз,он пропадает.И еще вопросик по цепи,на сколько ее вообще хватает и как часто вам приходится ее подтягивать?Я первый раз цепь подтянул через 500 км,в следующий раз через 300,сейчас проехал еще 200 км и она уже начинает по тихому провисать.Так при этом и линейка подтяжки цепи уже за середину пошла.Неужели так быстро цепь вытягивается?Может можно от чего то поставить цепь более долговечную? Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Это проблема общая :D , почитай тему Цепь и звёзды... Да и на всех тематических ветках этот вопрос в той или иной степени затрагивается... А если коротко - нуно ставить "приличные" звёзды и цепь, в иннетторговле этого добра хватает и вполне реально найти замену штатному комплекту. Скрип может быть в подвеске, и суппорте, я не знаю как на твоём устроен фиксатор суппорта, но обычно там прорезь и "вилка", на сопряжениии этих деталей скапливается мелкая пыль и, в сухую погоду, вызывает скрип, в мокрую, вода выступает в роли смазки и, скрипа нет. Попробуй попрыскать WэDэхой поочерёдно в разные подозрительные места и как скрип пропадёт -то это "оно" Так-же, если тормоз дисковый, могут скрипеть колодки об диск, ну, их-то смазывать нежелательно :D Цитата
ascona2010 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня тоже скрипеть начало по немногу, промазал маслом вилку заднего колеса и скрип пропал. Цитата
Ersh Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 1.А если коротко - нуно ставить "приличные" звёзды и цепь, в иннетторговле этого добра хватает и вполне реально найти замену штатному комплекту. 2.Скрип может быть в подвеске, и суппорте,если тормоз дисковый, могут скрипеть колодки об диск, ну, их-то смазывать нежелательно :D 1.А приличные это какие?И еще я не знаю маркировки или размеров звезд и цепи которые стоят на Сагитте.Может подскажет кто? 2.Нет,не тормоза точно.Я туда первым делом залез.А скрип идет от мотора до заднего колеса,где то в этом промежутке.А где именно не пойму. Цитата
Ersh Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня тоже скрипеть начало по немногу, промазал маслом вилку заднего колеса и скрип пропал. Не совсем понял где это вилка заднего колеса?Там где крепится колесо и подтягивается цепь или место крепления маятника к раме?Скрип идет не на качении,а на движении.То есть я качу руками мотоцикл и идет этот скрип,а когда сажусь и начинаю ехать он немного усиливается.Когда начинаю качать его,скрипа нет. Цитата
Ersh Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо вам за ответы друзья! Цитата
edik454 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Не совсем понял где это вилка заднего колеса?Там где крепится колесо и подтягивается цепь или место крепления маятника к раме?Скрип идет не на качении,а на движении.То есть я качу руками мотоцикл и идет этот скрип,а когда сажусь и начинаю ехать он немного усиливается.Когда начинаю качать его,скрипа нет. Самое простое, что приходит на ум в этой ситуации - скрипят тормозные колодки, попробуй снять тормозной суппорт и прокатить мот. Скрипа не будет - причина в суппорте, перебери его, почисти. :) Цитата
Ersh Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 С супортом,колодками,диском...сразу попробывал варианты.Дело не в тормозной системе.Скрип идет откуда то в районе от звезды до звезды,откуда не пойму.Пробрызгал ВД ось крепления заднего колеса ослабив гайку и прокручивая колесо,не помогло.Причем когда вращаешь вывешенное колесо скрипа нет.Когда катишь или едишь скрип на каком то определенном моменте вращения колеса.Катил мот и когда раздавался скрип ставил отметку мелом на колесе относительно болта крепления колеса.Скрип всегда происходил именно на этом месте.Вывешиваю колесо,кручу,тишина.Почистил колодки,супорт,диск,пробрызгал ось заднего колеса,качу-скрип,причем довольно громкий.Пробывал ослабить-натянуть цепь,ничего не меняется.Просил катить другого человека сам рядом на корточках скакал,слышу четко этот скрип в районе от звезды до звезды,откуда не пойму.Качаю моц и на моей отметке и в другом положении-тишина.Вот такой полтергейст блин!Вот думаю еще когда катишь может на втулки или сальники-что там не знаю-маятника нагрузка идет и он скрипит?Просто не знаю даже куда еще сунуться. Цитата
edik454 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Да уж, что тут подсказать? Хоть всю подвеску переберай, так точно найдёшь источник скрипа. Благо не сезон, можно и покопаться. Цитата
Klen_34rus Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Такая же проблема со скрипом. сначала всю голову сломал откуда, потом забил :) При езде не слышно. Цитата
ascona2010 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Сходил в гараж, покатал мот, хоть на улице -3, но скрипа нет. На 2-й фотке показаны места где скрипело у меня, смазал смазкой для цепи "шимано" и скрип пропал. Сильно огорчило качество покраски рамы (фото 1 в кружках), много огрехов допустили братья китайцы, теперь сижу и думаю либо зимой разбирать и красить все поновой, либо ездить так. Если не красить то ржавчина сожрет такой тонкий металл за год, либо искать активный цинк и прикрутить его под раму в месте где у нас должна быть центральная подножка, для защиты от коррозии металла. Цитата
Ersh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Такая же проблема со скрипом. сначала всю голову сломал откуда, потом забил :) При езде не слышно. В том то и дело что слышно,правда на первой-второй передаче.Потом уже не слышно.))))Но все равно не приятно. Цитата
Ersh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Сходил в гараж, покатал мот, хоть на улице -3, но скрипа нет. На 2-й фотке показаны места где скрипело у меня, смазал смазкой для цепи "шимано" и скрип пропал. Сильно огорчило качество покраски рамы (фото 1 в кружках), много огрехов допустили братья китайцы, теперь сижу и думаю либо зимой разбирать и красить все поновой, либо ездить так. Если не красить то ржавчина сожрет такой тонкий металл за год, либо искать активный цинк и прикрутить его под раму в месте где у нас должна быть центральная подножка, для защиты от коррозии металла. Спасибо за ответ!Я в принципе на эти места и грешил,больше не на что,все остальное проверил уже.Пойду пробывать-ковырять как сейчас свободная минутка вылезет,с работой завал пока.С рамой да,есть такие проблемы.Я тоже заметил еще когда масло менял.Для устранения этих проблем купил балончик с преобразователем ржавчины за 380 руб.Из него брызгаешь на место ржавчины розовой жидкостью и она в течении нескольких минут становится белой преобразуя ржавчину в грунтовку.Собираюсь обработать места ржавчины на раме ею и потом пройти всю раму мовилем.Думаю это спасет лучше и на дольше чем красить.Как доберусь до гаража,все сделаю и отпишу что и как с фотками.Заодно выложу фотки с описанием как я искал скрип в подвеске. Цитата
nevermore Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Ребята, я запарился... Выбираю свой первый мотоцикл для поездок по городу (<80кмч) между YBR125 и спитцером... Саггита адски подкупает внешним видом, но мне становится страшно, когда представляю как закажу мотоцикл с доставкой в мой город (а у нас мотоиндустрия вообще на нуле), а он начнет разваливаться... Есть возможность купить у офф. диллера в моем городе ямаху за 80000р. (дорого, блин...) или с рук. Кто-нибудь сравнивал spitzer с YBR125?? Все кричат, что китай разваливается на ходу, болты откручиваются от вибрации и т.д., но тут вроде бы не так все и страшно. Стоит ли как первый мотоцикл брать этот? Мне не нужна бОльшая мощность, чем у саггиты, поэтому "на один сезон попробовать, чтобы пересесть на 400" - не канает. Хотелось бы катать его постоянно, продавать в ближайшее время не собираюсь. Какой у вас уже пробег и в каком состоянии мотоцикл? Хочется пообщаться на эту тему, потому что по запросу "zipp pro 125" все на непонятном мне языке, а по саггите только этот форум и еще один блог, в котором его обосрали по-полной только потому, что это китай, но никто на нем не ездил. Как у него седло? Мягкое? Ебрик, говорят, очень комфортный и подвеска замечательно отрабатывает. Цитата
Ersh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Кто-нибудь сравнивал spitzer с YBR125?? Все кричат, что китай разваливается на ходу, болты откручиваются от вибрации и т.д., но тут вроде бы не так все и страшно. Стоит ли как первый мотоцикл брать этот? Как у него седло? Мягкое? Ебрик, говорят, очень комфортный и подвеска замечательно отрабатывает. Я сравнивал как вариант.Брал Сагитту жене как первый мотик,она на Ебэр училась.Посадка на Сагитте поудобней,по параметрам езды такой же как Ебэр.Подвеска на Сагитте малость пожестче.На Ебэрах с 2010 года ставят китайские моторы.Ну и чисто внешним видом Сагитта конечно на порядок интересней.Жена ездиет и довольна и удобно и красиво.Мелкие недочеты есть везде,даже на Ямахе.Все поправимо,все чинится малыми затратами и своими силами.А о серьезных проблемах с мотиком я пока не слышал ни от кого.А то что Япония рулит,Китай говно....это предрассудки.Сейчас большинство комплектующих,да и моторы до 250 куб. для известных брендов делает Китай.А то что значок у тебя другой будет стоять за это думаю переплачивать не стоит.Китай не тот что был несколько лет назад,он развивается и довольно не плохо.Прилепи наклейку Хонда СБР 150 на Сагитту и никто не отличит,если тебе принципиально.))))Ну а так довольно не плохой мотик и стоит своих денег.Ямаха тоже хороший мотик и тоже стоит своих денег+ценник на запчасти отличается от Сагитты.Проблем с запчастями ни на один,ни на другой мот нету.Ну и как следить будешь за ним,как обкатаешь от этого зависит судьба и Ебэра и Сагитты.))))Информации по Ебэру в инете конечно на порядок больше чем по Сагитте.Ну это все сугубо мое мнение.Решать все равно тебе.Для более объемной информации по поломкам,отзывы,пробеги и т.д.,просто почитай эту тему на форуме.Тут все есть. Цитата
ascona2010 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 В принципе "Ersh" сказал все, но вот только уважаемый "nevermore" при регистрации указывайте свой город, т.к. страна у нас огромная и найти человека в нужном регионе для общения без координатов будет трудно!!!! К томуже Ебр -это дорожный мотоцикл, да и собирают его в китае - НО, это на качестве не как не отражается!!!!!Сагитта Спитзер внешне -это спортбайк, "мелкий правда" НО спорт байк!!! и посадка у него соответсвующая, облицовка и дорожный просвет к спорту также прилогаются. Все в этой жизни начинается с малого. СТАТИСТИКА ВЕЩЬ УПРЯМАЯ!!! Сразу на 400 кубов - тебе одна дорога на +++++++ (-это больница), не спеши и не ганошись!!!! Поверь!!!!, как только научишся ездить на сагитте (3-4 месяца) тогда ВПЕРЕД на старшего по кубатуре БРАТА!!!! Сразу не стоить строить из себя супер наезника. Я например от 1000сс вернулся на 150 сс, т.к. подрос и семья появилась. Думайте прежде совершать глупости!!! ЭВОЛЮЦИЯ Цитата
nevermore Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Ersh, спасибо за ответ! Я как раз не стремаюсь надмиси Saggita нисколько... Прилепи наклейку Хонда СБР 150 на Сагитту и никто не отличит,если тебе принципиально.)))) Не в наклейке дело! Меня беспокоит лишь надежность и возможность ремонта! Проблем с запчастями ни на один,ни на другой мот нету. На сагу заказывать у офф диллера, все есть у них, как у ямахи? Если так - то отлично! Для более объемной информации по поломкам,отзывы,пробеги и т.д.,просто почитай эту тему на форуме.Тут все есть. Все это изучил :) В принципе "Ersh" сказал все, но вот только уважаемый "nevermore" при регистрации указывайте свой город, т.к. страна у нас огромная и найти человека в нужном регионе для общения без координатов будет трудно!!!! К томуже Ебр -это дорожный мотоцикл, да и собирают его в китае - НО, это на качестве не как не отражается!!!!!Сагитта Спитзер внешне -это спортбайк, "мелкий правда" НО спорт байк!!! и посадка у него соответсвующая, облицовка и дорожный просвет к спорту также прилогаются. Все в этой жизни начинается с малого. СТАТИСТИКА ВЕЩЬ УПРЯМАЯ!!! Сразу на 400 кубов - тебе одна дорога на +++++++ (-это больница), не спеши и не ганошись!!!! Поверь!!!!, как только научишся ездить на сагитте (3-4 месяца) тогда ВПЕРЕД на старшего по кубатуре БРАТА!!!! Сразу не стоить строить из себя супер наезника. Я например от 1000сс вернулся на 150 сс, т.к. подрос и семья появилась. Думайте прежде совершать глупости!!! ЭВОЛЮЦИЯ Как я и говорил: я, наоборот, не хочу брать высокую мощность как раз из-за соображений безопасности. Я намекал на то, что хочу мотоцикл, который будет эксплуатироваться хоть и аккуратно, но все же продолжительное время (а ybr125 в этом плане - эталон, вот и хочу узнать тех, кто ездил на саггите, настолько ли он менее надежен, чем ybr и стоит ли в принципе беспокоиться по этому поводу). Вот тут парня переубедили на YBR125, при этом не приведя ни одного факта его превосходства (лишь то, что он надежен, а китай проживет лишь один сезон (я думаю это бред))! http://moto-ru.livejournal.com/5939794.html Динамика меня устроит, внешность устроит, а по поводу эксплуатации и появились сомнения (я ни разу не имел дело с мотоциклами, лишь достаточно сильно увлечен велосипедами, по дорогам катаю). Также, постоянно слышу: "расколотишь пластик на китайце - нигде не найдешь его в продаже". К томуже Ебр -это дорожный мотоцикл, да и собирают его в китае - НО, это на качестве не как не отражается!!!!! В том и дело! Технику Sony также делают в китае, но она по качеству куда круче другой лабуды чисто китайского происхождения. И вообще, скажите, пожалуйста, вы нисколько не разочаровались в своей покупке? А то что-то скрипит, что-то уже сверлить в нем успели! (меня это напугало, руки у меня растут откуда надо, но об устройстве мотоцикла не знаю ничего). Кстати, уверенности придает то, что этот мотоцикл продается еще и под маркой Zipp и на Zipp pro 50 есть полноценный обзор: Судя по внешнему виду, производитель тот же, что и у ваших мотоциклов. На zipp pro 125 нашел только любительские видео, к сожалению... Цитата
Ersh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 nevermore,да нормальный Сагитта по качеству,удобный,не хуже Ебр.По пластику ни каких проблем тоже нет,сделан качественно.Проблем с покупкой пластика если разложишься (не дай бог) тоже нет.А мелкие нюансы в ремонте,повторюсь,они везде присутствуют.Это даже я бы сказал не нюансы,а некоторые доработки.Ну может где то у него рама похуже чем у Ебр,где то топливный кран,где то резинка заскрипела ....это все мелочи ремонтируемые даже без покупки запчастей.Да и опять же не факт что на Ебр этого нет.Все минусы китайской техники оговорены некоторыми людьми двумя необоснованными словами "китай говно",повторюсь что это предрассудки из прошлого.Китай развивается и не плохо.Устройство мотоцикла узнаем все вместе здесь на форуме,потихоньку отписывая свои работы,разработки,практические знания и подкрепляя все это фотографиями.Добавлю еще что заводской Китай всегда был не хуже любого японца,а те частные компании что штампуют технику вдоль побережья испортили всю репутацию нормальной технике из Китая.Как я уже писал выше,мне мотоцикл нравится,жена довольна!Ну а выбор что взять китайскую Ямаху или китайскую Сагитту остается только за тобой. Цитата
Ersh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Сразу не стоить строить из себя супер наезника. Я например от 1000сс вернулся на 150 сс, т.к. подрос и семья появилась. Думайте прежде совершать глупости!!! ascona2010,зачет,100 баллов!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.