Паштет Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 11 часов назад, killerr сказал: Тут только тебе тупому , который написал с левой резьбой... так вот лично тебе там правая резьба Он и написал, что там правая резьба. Цитата
путник1 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 12 часов назад, Миша79 сказал: Ну конечно. 1 час назад, Паштет сказал: Он и написал, забейте, парни, сырость туманного альбиона плохо влияет на неокрепший мозг, он общаться по человечески не хочет Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 Продолжим. Болт упорно не хотел откручиваться, была сделана фиксирующая приспособа из подручных средств, отработала отлично!!! Хомут 122-130 мм, два болта М10, боченок и шпилька М16, отрезок от 110 трубы и десять минут работы, держит мёртво!!! Болт пошёл после конкретного удара хорошим молотком. Была найдена бобышка от пневмосистемы какого то авто, резьба подошла М16*1,5. Мебельный болт М6 был обточен, чтобы круглая шляпка в притирку заходила в отверстие. К бобышке был сделан обратный молоток, приварен. Вкручиваем бобышку, даём хороший натяг(она упирается в шляпку мебельного болта и получается в коленвал) и грякаем обратным молотком. Толку ноль!!!! Берём горелку, греем, опять грякаем, толку ноль!!! Резьба на бобышке почти слезла(сырец), завтра поищу болт на работе, переделаю. Вопрос такой, пневмогайковертом если болт крутить, резьба скорей всего в колоколе навернется???(ее там не много, 7-8мм). Какие будут "варварские" предложения по снятию, колокол и обгонка(но без шестерни) есть новая, старый хозяин покупал генератор в сборе, катушки поставил,а колокол оставался. Фото обратного молотка сделаю на неделе(просто руки были уже грязные и весь в азарте). 3 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 На Ямаха R1 форуме, тоже такая проблема описана. В итоге болгаркой изкрамсали колокол. Так же пишут приваривать гайки(но это когда в колоколе резьбы заканчивается), так же приваривают петлю и большим обратным молотком. Завтра ищу хорошие болты, гружу квадрик в прицеп и на шиномонтаж. Так же пишут что конус сидит на герметике, надо греть, на японцах может, на китайцах не думаю. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 с хомутом шикарная идея, а с конусными посадками да, вечная беда при демонтаже 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 4 часа назад, Serega_80 сказал: Так же пишут что конус сидит на герметике, надо греть, на японцах может, на китайцах не думаю. Я больше удивлён что фиксатор-герметик у японцев, а у китая это запросто. Греть надо да гр 600, что бы, если он там, то что бы выгорело.. или потеряло свои свойства, а после надо остудить до холодного, или брызнуть охладителем, если в помещении тепло, охлажденный металл имеет свойства сжиматься, а по горячему лупить бесполезно, так как он металл расширился, что уплотнило посадку Под выкручивающий болт надо подложить шарик, иначе плоскость будет иметь серьезное сопротивление. Поджал - постукал по колоколу, поджал и т.д 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Я больше удивлён что фиксатор-герметик у японцев, а у китая это запросто. Греть надо да гр 600, что бы если он там, то что бы выгорело.. или потеряло свои свойства, а после надо остудить до холодного, или брызнуть охладителем, если в помещении тепло, охлажденный металл имеет свойства сжиматься, а по горячему лупить бесполезно, так как он металл расширился, что уплотнило посадку Под выкручивающий болт надо подложить шарик, иначе плоскость будет иметь серьезное сопротивление. Поджал - постукал по колоколу, поджал и т.д Александр, сейчас ещё инфы почерпнул на "японских" форумах(радует, что не одни мы такие "убогие" на китайцах), теперь главная проблема болты хорошие найти. Но думаю завтра мотористы на работе помогут. Цитата
путник1 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Греть надо да гр 600, до шестисот градусов это много, произойдет отпуск всех железок 1 Цитата
shorsik Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 Главное магниты не нагреть, иначе они "магнитизм" могут потерять. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 10 минут назад, путник1 сказал: до шестисот градусов это много, произойдет отпуск всех железок Скажем точнее - то того как метал начинает темнеть)) Цитата
tim2813 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 3 часа назад, путник1 сказал: до шестисот градусов это много, произойдет отпуск всех железок Согласен, на работе грею подшипники максимум до 120 °С, посадка 0.02-0.03 мм. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 а я чуть потент получать не пошёл 2 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 Мы это сделали!!!! Сегодня пришел к мотористам за болтом и советом. Болт нашли быстро, болт крепления маховика ЯМЗ 238, просто идеален!!!! А вот советов очень много. Собрал в кучу. И так: 1. Стопорим ротор генератора(приблудой на фото). 2. Вкручиваем болт и даём хороший натяг. 3. Готовим ещё пару рук(я воспользовался сыном, одному жутко не удобно). 4. Берём баллончик с горелкой и греем ротор в районе конуса. 5. Потом сын хватает ключ на 24 и трубу 0,5 метра и ждет команды. 6. Берём большое тупое китайское зубило 0,3 метра где то, и хороший молоток. 7. Наставляем зубило в район конуса и подаём команду тяни, при этом сильно бьём молотком. И на втором ударе он сошел. Ещё был хороший совет(но отсутствует электричество в гараже) всё точно так же, но воспользоваться перфоратором, в режиме "отбойный молоток". Мотористы говорят много так сняли. Кстати, они же показали наглядно(на примере двигателя мотоблока, который им принесли в разобранном виде со словами: Реально восстановить??? ) влияние обратного молотка на коленвал, вообщем колено разложилось на пальце шатуна. Это всё лирика. Подшипник обгонки имеющигося ротора не подходит, тот что снял, полный труп, сепаратор поведенный и выработка большая. Маркировка: ротор 130220 8J AF JP Подшипник: WJLH1709 HJ и вот где его взять? Ни кто не сталкивался? Ротор в сборе с подшипником 2300 р(без катушек). 3 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 21 минуту назад, Serega_80 сказал: Мы это сделали!!!! Проздравляю!) 1 1 Цитата
путник1 Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 как говорится терпенье и труд, плюс прямые руки и светлая голова 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 ТТР 250, внутренний (если мерить по шестерни) 42 мм. Осталось найти у нас, хочется по снежку покататься!!! 1 Цитата
Паштет Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 51 минуту назад, путник1 сказал: как говорится терпенье и труд, плюс прямые руки и светлая голова Терпенье и труд... все, поломал... 4 Цитата
путник1 Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 2 минуты назад, Паштет сказал: Терпенье и труд... все, поломал... увы, бывает, потом идешь читать инструкцию, чтоб узнать почему сломал 1 2 Цитата
Паштет Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Опубликовано 17 января, 2022 6 часов назад, путник1 сказал: увы, бывает, потом идешь читать инструкцию, чтоб узнать почему сломал Мастер, я все! Сделал? Сломал! Сколько штук? Пять! Так я же тебе всего четыре заготовки дал?! А я вместе с образцом... 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Всё, квадрик снова в строю!!!! Часа полтора покатался, отвёл душу, так сказать. Снег мокрый в поле, закапывается и не едет, по улице, по укатанной дороге главное разогнать, а потом лови квадрик и адреналин. Обгонная муфта(подшипник отдельно) стоит 800 р. Подходит на двигателя 163, 165 и 167.(так на коробочке написано). 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.