grisha194 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня скутер Joy R было 50cc, я поставил на него 80сс, он стал ехать чуть-чуть по быстрее *65-70км/ч, в двоем вообще 50-55 с трудом. До замены поршневой мне что то сделали в карбюраторе. Подскажите что сделать что бы ехал нормально. Цитата
edik454 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня скутер Joy R было 50cc, я поставил на него 80сс, он стал ехать чуть-чуть по быстрее *65-70км/ч, в двоем вообще 50-55 с трудом. До замены поршневой мне что то сделали в карбюраторе. Подскажите что сделать что бы ехал нормально. Увеличение объёма даёт прибавку мощности, на скорость влияет мало. Если хочешь скорости, то одновременно с заменой поршневой надо перенастроить карб, вариатор, впуск и выпуск - это минимум. Посмотри вопросы тюнинга, там подробно расписано. Вообще грамотно тюнить - не просто, требует времени, знаний и средств. Желаю удачи. Цитата
grisha194 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Большое спасибо буду пробывать Цитата
grisha194 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 edik454 дай ссылочку если не сложно где про это написано, а то весь форум облазил что-то не нашел( Спасибо... Цитата
edik454 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 edik454 дай ссылочку если не сложно где про это написано, а то весь форум облазил что-то не нашел( Спасибо... Забей в поисковик / тюнинг скутера/ , я не из этого форума конкретно советовал. Полазь по инету. Удачи тебе! Цитата
Quad174 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 да, столько он и едет. для скорости и мощности хорошей нужно как минимум к 82сс ЦПГ: голову с увеличенными клапанами, карбюратор 21-22 мм, вариатор спорт (разные они, подбирать и настраивать), ремень (минимум powerlink). и это только минимум, примерно на 8000-10000 рублей. если хочется ещё, то тогда уже надо скутер по больше (12, или 13 колёса), и там уже 90сс, колено, распредвал, настройка трансмиссии, итд. только тюнинг частей выйдет тыщ на 25 минимум... и тогда вдвоём или в одного 90 поедет (в особых случаях больше, но примерно так). но главное всё это дело настроить, что очень много нервов, и не на один ящик пива)) сам прошлый сезон проездил на 82сс, теперь планирую поставить карб 22мм (3500 руб), и ГЦ с ув клапанами (2500~ руб.) вариатор заменён, ещё с грузиками поиграюсь, ремень пора менять. может тогда и поедет хорошо)) пока что 65 - 70 в одного, 60-65 вдвоём (вес водителя 90 кг, пассажир ~70 кг) что интерисует конкретней, спрашивай. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.