Damn Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая (изменено) Ломы вилки провернул в траверсах на 180 Обратил внимание, что всего за сезон прилично так проточило стаканы вилки тросиком сцепы и чуть меньше косой проводов.. Одел мягкие "нахлобучки". Изменено 21 мая пользователем Damn Цитата
Platosha Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая Всем привет, кто-нибудь в курсе где найти заднее колесо/задний обод синего цвета Цитата
Damn Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня (изменено) Вскрыл свой аморт. Предположение что как на другом байке не держит плавающий поршень не подтвердились. Похоже что просто "ушла" вязкость того что залито. Слилось ~135г масла (т.е. грубо около 160мл). Причём довольно густого, китайцы настраивали его на работу под ну очень вязкое масло. Возможно что бы не сильно напрягаться с точностью деталей у уплотнений. Т.е. никакие спец жижы для амортизаторов типа АЖ-12Т или добротная LHM+ даже рядом не подходят. Аморт начинает работать что-то от значений кинематической вязкости в 40 сСт. Из доступного и весьма условно подходящего в аморт, это вилочные масла 10SAE или 15SAE, да и то спецификации вязкость лучше смотреть, а не эти условные циферки... Методом проб и ошибок намешал из того что было LHM+ и вилочное 20SAE до кин. вязкости ~38 сСт. Уже что-то похожее, но реально нужно еще более вязкое. Залил многовато где-то 150г как итог слишком маленькая воздушная камера вышла, в следующий раз буду лить около ~135г. Как-то так. Изменено 20 июня пользователем Damn 1 Цитата
TBO1_OT4uM Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Мужики всем здарова, кто-нибудь находил слайдер на наш маятник? Сколько не искал нигде нету. Цитата
Damn Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня (изменено) В 22.06.2024 в 00:47, TBO1_OT4uM сказал: Мужики всем здарова, кто-нибудь находил слайдер на наш маятник? Сколько не искал нигде нету. Привет. Пытался купить оригинальный слайдер с самого момента покупки мопеда... Всё бестолку. У меня только вот такая инфа сохранена из интернетов что, мол, подходит "слайдер от bse j1/z1/z2/z3/z4, по креплениям болт он слайдер, который без направляек совсем" Видимо, речь про Слайдер цепи BSE J1, J2LE J2S J1, J2 Z2 Z3 Z3Y, арт. 3.350.0020 Слайдер цепи, арт. XTG_3.350.0020 - купить мотозапчасти по доступной цене в интернет-магазине Velocityk Есть еще очень похожий с арт. 30.759.0030 Изменено 25 июня пользователем Damn Цитата
Sasha_8 Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля В 25.06.2024 в 11:36, Damn сказал: слайдер от bse j1/z1/z2/z3/z4 Такое же читал. , сейчас планирую заказать ибо да, у меня тоже запил до рамы. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Кому интересно, штатно (и по разъему и по креплениям) на наш мопед встает приборка https://aliexpress.ru/item/1005001505653619.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.65ea4aa6amVPRM&sku_id=12000016385667186 Но есть нюансы, пока не понял, как крепить датчик спидометра. ПС: у меня мопед птсный, хочу чтоб было все как по заводу. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа (изменено) Столкнулся с интересной ситуацией. Мой мотик на холодную достаточно часто глохнет. Я еще пока не выявил какую-то закономерность, но это и не очень сильно меня беспокоит. На горячуюю все более менее вроде.. Но вопрос в другом. Вытащил я мотик для обслуги, чего-то поделал, завел, сделал круг по двору, и надо загонять в гараж. Дак вот в гараж он у меня не поехал. Сначала стал глохнуть подотстыв. Потом я несколько раз завел его, но при сбросе на холостые он сразу же глох. К СУТИ: Стартер через раз отказывался прокручивать мотор пока н сел акб. В итоге я так и не смог завести мотик в последствии даже с КИКА. В последствии я зарядил акб (а потом и вовсе купил новый) и завел мотик со стартера. НО даже на новом заряженном АКБ ситуация повторяется. Каждый второй-тртий раз стартер как бы "утыкается" и отказывается прокручивать мотор. Я гуглил. Пришел к выводу, что утыкаться может в компрессию и для нивелирования этого эффекта даже существует некое устройство в голове -декомпрессор и он может, гипотетически, работать не корректно. располагаетя он на распредвале в голове и лезть туда не охота. Вопрос знатокам: У всех так или только у меня? Кто-то пытался лечить? может просто забить и ездить так, раз через раз всё таки крутится? Изменено 8 августа пользователем Sasha_8 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 4 часа назад, Sasha_8 сказал: Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто. а страховка? без страховки поставили? Цитата
Damn Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 22 часа назад, Sasha_8 сказал: Мой мотик на холодную достаточно часто глохнет. Я бы первым делом проверил клапана. Ну у меня на холодную с подсосом, нужно где-то с пол минуты помогать чуть газом. Потом убираю подсос и работает хорошо. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 17 часов назад, Гоша1001 сказал: а страховка? без страховки поставили? Страховка делается через интернет. Стоит что-то в районе 2500 руб. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 9 минут назад, Damn сказал: Ну у меня на холодную с подсосом, нужно где-то с пол минуты помогать чуть газом. Ну, примерно та же история. Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 1 час назад, Sasha_8 сказал: стартерчерез раз "упирается А ты в стартере уверен? У меня как-то было подобное, тоже долго голову ломал... А когда вскрыл стартер, выяснилось что щетки потёртые, одна вообще на соплях держалась, отвалилась после разборки стартера! 1 Цитата
Damn Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 2 часа назад, Sasha_8 сказал: Ну, примерно та же история. Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. Я бы начал с клапанов, как наименее инвазивного... Ну а дальше, если в стартере уверен, то возможно или обгонка или декомпрессор. 1 Цитата
Damn Опубликовано 26 августа Жалоба Опубликовано 26 августа По поводу слайдера цепи никто ничего нового не узнал? Я вот еще чего нашёл, на озоне: https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-chernyy-bse-m2-250-21-18-2020-dlya-mototehniki-1067990246/?avtc=1&avte=2&avts=1724674064 Цитата
iamgk Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября В 09.08.2024 в 12:21, Sasha_8 сказал: Ну, примерно та же история. Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. У меня такая же проблема. Нажимая на кнопку, стартер один раз провернет и упирается, приходится по несколько раз нажимать, что бы завести мот. Бывает, что до полной разрядки аккума нажимаю кнопку стартера. Но на горячую с пол-пинка заводится. Еще кик-стартер очень тугой, приходится всем телом прыгать на нем. У кого так же? Это норма? Клапана, вроде, нормально настроил по ютубу (0.06 и 0.08), правда, слышно как цокают. Может неправильно настроил, хз. Может подскажет кто, на наших мотиках какие должны быть зазоры? Цитата
Damn Опубликовано 8 сентября Жалоба Опубликовано 8 сентября В 06.09.2024 в 15:11, iamgk сказал: Клапана, вроде, нормально настроил по ютубу (0.06 и 0.08), правда, слышно как цокают. Может неправильно настроил, хз. Может подскажет кто, на наших мотиках какие должны быть зазоры? Впуск: 0,06 мм Выпуск: 0,08 мм (на холодном двигателе) Руководство по эксплуатации мотоцикла ATAKI 2022 Цитата
Damn Опубликовано 8 сентября Жалоба Опубликовано 8 сентября Меняли тут камеру в переднем колесе. Видимо, её песочком протёрло, который так или иначе, но попадает внутрь колеса и за несколько сезонов делает своё дело. Китайцы учудили - в колесе не было ободной ленты. Честно говоря, впервые такое вижу... Цитата
iamgk Опубликовано 9 сентября Жалоба Опубликовано 9 сентября 11 часов назад, Damn сказал: Впуск: 0,06 мм Выпуск: 0,08 мм (на холодном двигателе) Руководство по эксплуатации мотоцикла ATAKI 2022 Спасибо, проверю тогда еще раз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.