Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

Ломы вилки провернул в траверсах на 180

Обратил внимание, что всего за сезон прилично так проточило стаканы вилки тросиком сцепы и чуть меньше косой проводов.. Одел мягкие "нахлобучки".

IMG_20240521_190831.jpg

 

IMG_20240521_190842.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Вскрыл свой аморт. Предположение что как на другом байке не держит плавающий поршень не подтвердились. Похоже что просто "ушла" вязкость того что залито.

 

Слилось ~135г масла (т.е. грубо около 160мл).

Причём довольно густого, китайцы настраивали его на работу под ну очень вязкое масло. Возможно что бы не сильно напрягаться с точностью деталей у уплотнений. Т.е. никакие спец жижы для амортизаторов типа АЖ-12Т или добротная LHM+ даже рядом не подходят. Аморт начинает работать что-то от значений кинематической вязкости в 40 сСт. Из доступного и весьма условно подходящего в аморт, это вилочные масла 10SAE или 15SAE, да и то спецификации вязкость лучше смотреть, а не эти условные циферки...

 

Методом проб и ошибок намешал из того что было LHM+ и вилочное 20SAE до кин. вязкости ~38 сСт. Уже что-то похожее, но реально нужно еще более вязкое. Залил многовато где-то 150г как итог слишком маленькая воздушная камера вышла, в следующий раз буду лить около ~135г.

Как-то так.

 

 

IMG_20240618_164805.thumb.jpg.2189b726de97a5e4c55cc644af05904c.jpg IMG-20240429-WA0000.thumb.jpg.cf142d8d691af42824c8d5184f37f386.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2024 в 00:47, TBO1_OT4uM сказал:

Мужики  всем здарова, кто-нибудь  находил слайдер на наш маятник? Сколько  не искал нигде нету.

Привет. Пытался купить оригинальный слайдер с самого момента покупки мопеда... Всё бестолку.

 

У меня только вот такая инфа сохранена из интернетов что, мол, подходит "слайдер от bse j1/z1/z2/z3/z4, по креплениям болт он слайдер, который без направляек совсем"

 

Видимо, речь про 

Слайдер цепи BSE J1, J2LE J2S J1, J2 Z2 Z3 Z3Y, арт. 3.350.0020

Слайдер цепи, арт. XTG_3.350.0020 - купить мотозапчасти по доступной цене в интернет-магазине Velocityk

 

Есть еще очень похожий с арт. 30.759.0030

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2024 в 11:36, Damn сказал:

слайдер от bse j1/z1/z2/z3/z4

 Такое же читал. , сейчас планирую заказать ибо да, у меня тоже запил до рамы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кому интересно, штатно (и по разъему и по креплениям)  на наш мопед встает приборка https://aliexpress.ru/item/1005001505653619.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.65ea4aa6amVPRM&sku_id=12000016385667186

Но есть нюансы, пока не понял, как крепить датчик спидометра. 

ПС: у меня мопед птсный, хочу чтоб было все как по заводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с интересной ситуацией. 

Мой мотик на холодную достаточно часто глохнет. Я еще пока не выявил какую-то закономерность, но это и не очень сильно меня беспокоит. На горячуюю все более менее вроде.. Но вопрос в другом. Вытащил я мотик для обслуги, чего-то поделал, завел, сделал круг по двору, и надо загонять в гараж. Дак вот в гараж он у меня не поехал. Сначала стал глохнуть подотстыв. Потом я несколько раз завел его, но при сбросе на холостые он сразу же глох. К СУТИ: Стартер через раз отказывался прокручивать мотор пока н сел акб. В итоге я так и не смог завести мотик в последствии даже с КИКА. 

В последствии я зарядил акб (а потом и вовсе купил новый) и завел мотик со стартера. НО даже на новом заряженном АКБ ситуация повторяется. Каждый второй-тртий раз стартер как бы "утыкается" и отказывается прокручивать мотор. Я гуглил. Пришел к выводу, что утыкаться может в компрессию и для нивелирования этого эффекта даже существует некое устройство в голове -декомпрессор и он может, гипотетически, работать не корректно. располагаетя он на распредвале в голове и лезть туда не охота. 

Вопрос знатокам: 

У всех так или только у меня? Кто-то пытался лечить? может просто забить и ездить так, раз через раз всё таки крутится?

Изменено пользователем Sasha_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет  выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sasha_8 сказал:

Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет  выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто. 

а страховка? без страховки поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sasha_8 сказал:

Мой мотик на холодную достаточно часто глохнет.

Я бы первым делом проверил клапана.

 

Ну у меня на холодную с подсосом, нужно где-то с пол минуты помогать чуть газом. Потом убираю подсос и работает хорошо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Гоша1001 сказал:

а страховка? без страховки поставили?

 Страховка делается через интернет. Стоит что-то в районе 2500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Damn сказал:

Ну у меня на холодную с подсосом, нужно где-то с пол минуты помогать чуть газом.

Ну, примерно та же история. 

Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

стартерчерез раз "упирается

А ты в стартере уверен? У меня как-то было подобное, тоже долго голову ломал... А когда вскрыл стартер, выяснилось что щетки потёртые, одна вообще на соплях держалась, отвалилась после разборки стартера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sasha_8 сказал:

Ну, примерно та же история. 

Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. 

 

Я бы начал с клапанов, как наименее инвазивного...

Ну а дальше, если в стартере уверен, то возможно или обгонка или декомпрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу слайдера цепи никто ничего нового не узнал?

 

Я вот еще чего нашёл, на озоне:

https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-chernyy-bse-m2-250-21-18-2020-dlya-mototehniki-1067990246/?avtc=1&avte=2&avts=1724674064

 

slider.png

slider__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.08.2024 в 12:21, Sasha_8 сказал:

Ну, примерно та же история. 

Повтоюсь, тут вопрос не холостых, а в том, что стартерчерез раз "упирается", вероятно, в компрессию и отказывается крутить. 

У меня такая же проблема. Нажимая на кнопку, стартер один раз провернет и упирается, приходится по несколько раз нажимать, что бы завести мот.

Бывает, что до полной разрядки аккума нажимаю кнопку стартера. Но на горячую с пол-пинка заводится. 

Еще кик-стартер очень тугой, приходится всем телом прыгать на нем. У кого так же? Это норма?

Клапана, вроде, нормально настроил по ютубу (0.06 и 0.08), правда, слышно как цокают. Может неправильно настроил, хз.

Может подскажет кто, на наших мотиках какие должны быть зазоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2024 в 15:11, iamgk сказал:

Клапана, вроде, нормально настроил по ютубу (0.06 и 0.08), правда, слышно как цокают. Может неправильно настроил, хз.

Может подскажет кто, на наших мотиках какие должны быть зазоры? 

Впуск: 0,06 мм Выпуск: 0,08 мм (на холодном двигателе)

 

Руководство по эксплуатации мотоцикла ATAKI 2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли тут камеру в переднем колесе. Видимо, её песочком протёрло, который так или иначе, но попадает внутрь колеса и за несколько сезонов делает своё дело.

 

Китайцы учудили - в колесе не было ободной ленты. Честно говоря, впервые такое вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Damn сказал:

Впуск: 0,06 мм Выпуск: 0,08 мм (на холодном двигателе)

 

Руководство по эксплуатации мотоцикла ATAKI 2022

Спасибо, проверю тогда еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...