Sasha_8 Опубликовано 12 сентября Жалоба Опубликовано 12 сентября В 21.05.2024 в 21:46, Damn сказал: Ломы вилки провернул в траверсах а Вы клапаны в вилку не ставили воздух стравливать? Цитата
Damn Опубликовано 12 сентября Жалоба Опубликовано 12 сентября 5 часов назад, Sasha_8 сказал: а Вы клапаны в вилку не ставили воздух стравливать? Есть мнение что они могут подсасывать пыль. Я за весь сезон, ну возможно раза два, ну может три, приотпускаю болтики на топкэпе после мойки, оттуда чуть пшыкает. Как-бы и вся недолга... 1 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября (изменено) Могу смело рекомендовать шикарные выжимы нкломайки. Качество отличное, очень удобные, Рычаг сцепления на втулке скольжения и опцией регулировки силы выжима, ну и настройки все необходимые есть. https://sl.aliexpress.ru/p?key=yvyMr0B Получилось так, что у него можно настроить более длинный ход рычага и благодаря этому лучше выжимается сцепа. Как следствие передачи включаются значительно мягче. Изменено 14 сентября пользователем Sasha_8 2 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября А ещё у меня развалила фара, пришлось ее заменить. Данная фара красивая, качественная, мощная. Но очень резкий край светового пятна. Это плохо, вредно и опасно. Не могу рекомендовать, хотя сток не лучше точно. https://sl.aliexpress.ru/p?key=QkyMrAI Цитата
Sasha_8 Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября Ближний и дальний, соответственно. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября В 09.09.2024 в 17:54, Sasha_8 сказал: Ставил на днях вт такой https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-30-759-0030-chernyy-dlya-mototsiklov-zapchasti-1067971570/ Материал что-то вроде резины, очень гибкая хрень. Пока сложно сказать как оно, разницы - не заметил. Мягкий, износ после первой покатушки с ним фатальный. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября Родилась безумная идея, к следующему сезону поставить 4v ГБЦ. Я поверхностно изучил вопрос. Получается интересно. Решение заводское от зоншена, даст +20% (4-5лс). Цена вопроса 20тыр + новый карб. Ещё хочу изучить вопрос подвески. Можно ли вставить в вилку какие-то более почтовые картриджи и есть ли в этом смысл. Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября (изменено) 21 час назад, Sasha_8 сказал: Могу смело рекомендовать шикарные выжимы нкломайки. Качество отличное, очень удобные, Рычаг сцепления на втулке скольжения и опцией регулировки силы выжима, ну и настройки все необходимые есть. https://sl.aliexpress.ru/p?key=yvyMr0B Получилось так, что у него можно настроить более длинный ход рычага и благодаря этому лучше выжимается сцепа. Как следствие передачи включаются значительно мягче. До установки защиты рычагов, смотрел на подобные... Под нашу тормозную машинку с припиской "CQR" брать? И главный вопрос, они типа во все стороны складываются. Там конструктивно можно убрать складываним вниз? Оно бестолковое, да и опасное. Изменено 15 сентября пользователем Damn Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 8 часов назад, Sasha_8 сказал: Мягкий, износ после первой покатушки с ним фатальный. Ок, спасибо за фидбэк. Заказали на пробу чуть иные, с предыдущей страницы. Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября (изменено) 9 часов назад, Sasha_8 сказал: Родилась безумная идея, к следующему сезону поставить 4v ГБЦ. Я поверхностно изучил вопрос. Получается интересно. Решение заводское от зоншена, даст +20% (4-5лс). Цена вопроса 20тыр + новый карб. Ещё хочу изучить вопрос подвески. Можно ли вставить в вилку какие-то более почтовые картриджи и есть ли в этом смысл. Так и с ЦПГ 75мм тогда уж, опять же от зонгшена. Я и то и другое планирую, но только как конкретно устанет родной мотор. Про вилку - не подскажу, не искал... Но думаю, что особо ничего толкового в этом типоразмере нет. Весь тюнинг во взрослых размерах пера 47...48мм. А там сразу и под траверсы другой размер 54-60мм и под другое колесо (ось) и под тормозную машинку... Короче, не в коня корм. Вроде бы, где-то мне попадалась ККЕ с 41ым пером, под 15ую ось... Но ссылки не осталось. Изменено 15 сентября пользователем Damn 1 Цитата
a911 Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября В 12.09.2024 в 18:28, Damn сказал: Есть мнение что они могут подсасывать пыль. Ну не знаю... Там довольно жёсткая пружина при нажатии и очень маленькое сечение (площадь запорного клапана, если точнее), поэтому вакуум нужно будет давать бешеный, чтоб он открылся вдруг при остывании пера вилки. Спойлер Реально давлю на такой клапан с усилием около 3-5 кг (по своим ощущениям), а диаметр клапана на вид не больше 3 мм. По расчетам давление открытия получается 40-70 кг/см², в обратку, для вакуума, примерно такое же значение. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 4 часа назад, Damn сказал: И главный вопрос, они типа во все стороны складываются. Да, складываются во все стороны. Но механизм складывания достаточно жестсткий. Там, кажется 4 шарика фиксируют положение ручки. Приколхозить какой-нибудь ограничитель можно, но не уверен, что это нужно. Ну и самый кайф в них, что ручка ходит мягче и длинна хода как будто бы больше, по тому выжим глубже и передачи включаются легче. Это особенно заметно на поиске нейтрали. Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 7 часов назад, a911 сказал: Ну не знаю... Там довольно жёсткая пружина при нажатии и очень маленькое сечение (площадь запорного клапана, если точнее), поэтому вакуум нужно будет давать бешеный, чтоб он открылся вдруг при остывании пера вилки. Возможно что и так. Мне просто запомнилось что кто-то из сервисменов или причастных к теме, так отзывался в одном из роликов на ютубе. Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 4 часа назад, Sasha_8 сказал: Да, складываются во все стороны. Но механизм складывания достаточно жестсткий. Там, кажется 4 шарика фиксируют положение ручки. Приколхозить какой-нибудь ограничитель можно, но не уверен, что это нужно. Ну и самый кайф в них, что ручка ходит мягче и длинна хода как будто бы больше, по тому выжим глубже и передачи включаются легче. Это особенно заметно на поиске нейтрали. По ссылке есть CQR, есть КТМ и KL Отличия в тормозном рычаге. Вы какие брали? Судя по фото нам подходят CQR? Я по памяти не могу вспомнить как у нас выглядит ручка... Многие кто активно эндурит с ручками 360 отмечают что складываним вниз это зло. Если настроить нормальное положение ручек - сместить рычаги ближе к центру руля, а не так как оно с завода, то мне, в целом штатные вполне комфортны, но одним пальцем сцепой не поработаешь, да и рабочая зона очень узкая, когда травишься. Но я сомневаюсь что просто другими ручками тут что-то изменишь... но может и возьму попробовать Цитата
Damn Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября (изменено) На двух байках начал дурить замок зажигания. У себя обнаружил что отвалился от пайки один из проводов, вибрация сделала свое дело. Там довольно безобразное место... Мой вам совет - не дожидайтесь пока неприятность настигнет где-то в далеке от дома, вынимайте замок вверх, отгибайте зажим и заливайте место пайки и пучок проводов термоклеем. Изменено 15 сентября пользователем Damn Цитата
Sasha_8 Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 4 часа назад, Damn сказал: CQR Да, все верно cqr у нас. Что касается складывания -не знаю, но мне просто сильно удобнее с ними за счёт подстройки и формы ручки 1 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября В 21.05.2024 в 21:39, Damn сказал: Выточил из поршневых пальцев нормальные дистанционные втулки. У Вас не осталось размеров втулок? Думал их поискать, но не хочется из за этого снимать колесо)) Цитата
Damn Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 11 часов назад, Sasha_8 сказал: У Вас не осталось размеров втулок? Думал их поискать, но не хочется из за этого снимать колесо)) Вот, то что с завода: Перед под 15 ось Размер под сальник d22мм D25 d22 L30* D25 d22 L25* *Что-бы вправить ноги вилке, мы убирали по 1мм длины с каждой втулки, но лучше 2мм лишь с одной, заодно и колесо точнее отцентровать можно. Зад под 15 ось Размер под сальник D25 D25 d22. L10 D25 d22 L34 1 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 2 часа назад, Damn сказал: Зад под 15 ось Размер под сальник D25 D25 d22. L10 D25 d22 L34 а Вы как сделали себе втулки? Цитата
Damn Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября (изменено) 1 час назад, Sasha_8 сказал: а Вы как сделали себе втулки? Ну передние пока оригинальные. Плюс ещё в запасе их несколько. Они когда-то в роллингмото были за недорого... А задние, к которым вопросов было больше, сделаны из ЗМЗых поршневых пальцев с D25 и ~d15 внутри. Артикулы где-то на предыдущих страницах давал... Втулки от пальца отпилены ушм и затем геометрия поправлена на наждаке. Изменено 16 сентября пользователем Damn Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.