Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Damn сказал:

А задние, к которым вопросов было больше, сделаны из ЗМЗых поршневых пальцев с D25 и ~d15 внутри. Артикулы где-то на предыдущих страницах давал... 

на озоне есть разныевтулки алю  25мм диаметром, но самая большая 33мм. 

 

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

11 минут назад, Sasha_8 сказал:

на озоне есть разныевтулки алю  25мм диаметром, но самая большая 33мм. 

 

Алюминиевые втулки это балавство ИМХО. 

 

33мм вместо 34мм со стороны звезды, по мне, так вполне допустимо... 

Изменено пользователем Damn
Опубликовано
1 час назад, Damn сказал:

 

Алюминиевые втулки это балавство ИМХО. 

 

33мм вместо 34мм со стороны звезды, по мне, так вполне допустимо... 

вот и думаю, замарачиваться со стальным пальцем, как Вы или поставитьлюминь.. пили все равно придется, похоже, бюджет тоже сопоставИм))

Опубликовано
В 15.09.2024 в 08:04, Damn сказал:

Так и с ЦПГ 75мм тогда уж, опять же от зонгшена. Я и то и другое планирую, но только как конкретно устанет родной мотор.

 

Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой))  Хотя по отдельности эти с этими опциями моторы есть. 

 

И еще, немного смущает, что верхнего крепления, получается, не будет. Вот не знаю, хорошо ли это..

Опубликовано
15 минут назад, Sasha_8 сказал:

 

Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой)) 

 

Читал в инете, что от этого двигатель очень нагревается.

По идее, нужно хотя бы масяный радиатор ставить...

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Sasha_8 сказал:

Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой))  Хотя по отдельности эти с этими опциями моторы есть. 

 

Ну с баланс валом их уже полно.. 175FMN (CB300RL) 

Существенно реже, например на авито, но проскакивают подходящие нам, без баланс вала. 

Изменено пользователем Damn
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, a911 сказал:

 

Читал в инете, что от этого двигатель очень нагревается.

По идее, нужно хотя бы масяный радиатор ставить...

 

Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте.

 

Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... 

 

Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок. 

 

Изменено пользователем Damn
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Damn сказал:

Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... 

а Вы не в курсе каr он называется? 

Я видел обозначения биг боров как для CB300R, но такое не гуглится. По этой же логггике не гуглится 175fmm-6

Изменено пользователем Sasha_8
Опубликовано
9 часов назад, Damn сказал:

 

Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте.

 

Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... 

 

Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок. 

 

 

Всё стандартно для 172-го - вход и выход в одном месте, да, но по правильной схеме, так и должно быть.

Там и у самого Зонгшена предусмотрено это практически, вместо сеточки-фильтра.

Там полный проток масла, прямиком с маслонасоса, через сеточку (в нашем случае вместо неё радиатор) и далее.

Ну а правильная смесь и всё остальное - это уже отдельная тема, охлажденная радиатором ))

 

Понимаю, что как бы в стоке нет радиаторов, нет увеличенных карбюраторов, нет расточенных каналов головки, нет коммутаторов зажигания тюненых и прочее.

Но оно же хуже не будет как минимум.

А как максимум - будет лучше.

Опубликовано
9 минут назад, a911 сказал:

 

Всё стандартно для 172-го - вход и выход в одном месте, да, но по правильной схеме, так и должно быть.

Там и у самого Зонгшена предусмотрено это практически, вместо сеточки-фильтра.

Там полный проток масла, прямиком с маслонасоса, через сеточку (в нашем случае вместо неё радиатор) и далее.

Ну а правильная смесь и всё остальное - это уже отдельная тема, охлажденная радиатором ))

 

Понимаю, что как бы в стоке нет радиаторов, нет увеличенных карбюраторов, нет расточенных каналов головки, нет коммутаторов зажигания тюненых и прочее.

Но оно же хуже не будет как минимум.

А как максимум - будет лучше.

 

Моё мнение что воздушку нужно оставить воздушкой. Простой и неприхотливой. Все эти радиаторы и шланги - это лишний геморрой в лесу или на горках.

Хочется чего-то иного, есть 174 или иные двигатели...

 

1 час назад, Sasha_8 сказал:

а Вы не в курсе каr он называется? 

Я видел обозначения биг боров как для CB300R, но такое не гуглится. По этой же логггике не гуглится 175fmm-6

 

Видел упоминание CB300R, но да, нагуглить ничего толком не смог.

zs175fm- последняя буква говорит о рабочем объёме... и хотя честными 300cc тут и не пахнет, но такая маркировка идёт от завода

Опубликовано (изменено)
В 15.09.2024 в 16:31, Damn сказал:

 

Итак, поставил колесо 120/90.

И, скажу я Вам, нельзя так делать. Настоятельно не рекомендую так делать. 

Цепь задевает шашки, даже после того, как поставил звезду-тарелку, а из старой звёзды сделал поставку по новую. Т.е. вынес звезду на 17мм, но этого оказалось мало. Ездить, вроде можно, но это на грани. 

Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. 

Покрышка -китайская копия митаса 754.

Я все таки доделал, т.к. уже куплена, но надо хотя бы 110 ставить при таком конфиге.

 

Ловушку вынес на внешнюю сторону кронштейна, переднее крепление (ухо) пришлось пропилить и вставить пропилом на кронштейн.IMG_20240921_204804_059.thumb.jpg.648231412cb939e20ab53fbe8628a8a6.jpg

IMG_20240921_204757_817.jpg

IMG_20240921_204804_059.jpg

Изменено пользователем Sasha_8
Опубликовано

Сделал втулку, как Вы предлагали из пальца поршневого от Волги. 

Придумал как отпилить сразу ровно. Намотал на болт изоленту и плотно посадил на него палец. Зажал в шуруповерте. Зафиксировал болгарку и на включенной болгарке и вращая втурку шуруповертом отпилил. Получилось ровно идеально . Попал в размер до пол мм.

 

Заглянул в подшипники- им конец. Набил смазкой и собрал обратно. Ещё пара каток в этом сезоне, а потом поменяю.

IMG_20240921_205929_975.jpg

IMG_20240921_204813_384.jpg

Опубликовано
16 минут назад, Sasha_8 сказал:

Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. 

Да, запас по пазам на вылет колеса назад остался чуть больше 1см.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Sasha_8 сказал:
В 15.09.2024 в 16:31, Damn сказал:

 

Итак, поставил колесо 120/90.

Ободной ленты тоже не было, накрутил вместо нее в два слоя монтажный армированный скотч.

Изменено пользователем Sasha_8
Опубликовано
1 час назад, Sasha_8 сказал:

Итак, поставил колесо 120/90.

И, скажу я Вам, нельзя так делать. Настоятельно не рекомендую так делать. 

Цепь задевает шашки, даже после того, как поставил звезду-тарелку, а из старой звёзды сделал поставку по новую. Т.е. вынес звезду на 17мм, но этого оказалось мало. Ездить, вроде можно, но это на грани. 

Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. 

Покрышка -китайская копия митаса 754.

Я все таки доделал, т.к. уже куплена, но надо хотя бы 110 ставить при таком конфиге.

 

Ловушку вынес на внешнюю сторону кронштейна, переднее крепление (ухо) пришлось пропилить и вставить пропилом на кронштейн.IMG_20240921_204804_059.thumb.jpg.648231412cb939e20ab53fbe8628a8a6.jpg

IMG_20240921_204757_817.jpg

IMG_20240921_204804_059.jpg

Очень странно что цепь задевает шашки. При тарелке и 120 покрышки должно быть не менее 6мм в звпасе. Колесо точно ровно стоит в маятнике? 

Опубликовано
1 час назад, Sasha_8 сказал:

Родная ловушка оказалась живой, поэтому ее и оставил, но примерил новую. Встала как родная 1в1

https://ozon.ru/t/l3ybjDJ вот эта.

Да тоже такие в запас купили. Но брали на оф. сайте рвгульмото. Они там по 500р

Опубликовано

Катаем горки в ильинском. Сейчас звезды 13-45. Есть стойкое желание поставит назад 49ую звезду. Поотому как выше 3ей передачи не используются вовсе...

Опубликовано
3 часа назад, Damn сказал:

Колесо точно ровно стоит в маятнике?

Точно ровно. Да ничего странного, можно почитать интернете, там много кто пишет, что 120колесо сюда не лезет. Ну или по крайней мере не каждое 120е.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...