Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Damn сказал:

не было ободной ленты. Честно говоря, впервые такое вижу...

 Обычное дело для ашан великов 😃

Ну а у нас Ашан мотик))

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 26.08.2024 в 15:43, Damn сказал:

По поводу слайдера цепи никто ничего нового не узнал?

 

Я вот еще чего нашёл, на озоне:

https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-chernyy-bse-m2-250-21-18-2020-dlya-mototehniki-1067990246/?avtc=1&avte=2&avts=1724674064

 

slider.png

slider__.jpg

 Ставил на днях  вт такой https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-30-759-0030-chernyy-dlya-mototsiklov-zapchasti-1067971570/

Материал что-то вроде резины, очень гибкая хрень. Пока сложно сказать как  оно, разницы - не заметил. 

 

Опубликовано

еще из нового - поставил красивую лапку и красивую крышку цепи.  и могу с уверенностью сказать, что это полная ерунда)))

 

А еще из поломок - по мере увеличения количества падений  отваливаются детали- так потерял стекло фары, а еще гнутся рычаги. 

5402432971736210856 (1).jpg

5402432971736210855.jpg

Опубликовано

Подпилил петлю подножки, чтобы складывалась красиво ( по-выше). Не могу сказать, что подножка мешала, но так вроде как красивше. а в эксплуатации разницы не заметил. 

 

5402432971736210864.jpg

Опубликовано

По итогу двух сезонов умеренной эксплуатации и обучению в стиле суперсофт-лох-мотокросс-эндуро могу сказать, что мотик жив, но к следующему сезону попросит перетряхнуть как минимум все подшипнии и сальники. Сейчас уже нормальный такой люфт в рулевом стакане. Большие вопросы к работе подвески, особенно ввиду отсутствия каких либо настроек. В целом сложилоь мнение, что что-то доделывать/переделывать в этом мотоцикле бесполезно ибо по хорошему переделывать надо всё. Т.е. он едет, достаточно не плохо для человека, который первые разы садится на внедорожный мотоцикл. Он рально может 100+кмч на асфальте в стоке. И в лесу я уже разгоняюсь до 40-60кмч и подвеска отрабатывает и мотор вроде как в горки разумные тащит. Но вот дальше - всё. Ехать быстрее - уже опаздывает подвеска, прыжки/дропы - не знаю, но есть опасения, что не вывезет рама. Мотор - ну он вроде нормальный и дешевый, все детали копеешные. Колеса - дело такое, пока не сломаешь придраться не к чему ( разьве что вес). 

 

В общем еще сезон покатаюсь, а там, если будет идти дальше прогресс, то надо что-то серьезнее пробовать будет 😃

задача к следующему сезону - одеть балон назад по толще. ну и как следствие поколхозить привод, чтоб все встало.  Ну  звезду заднюю заодно побольше. Штоб по ниже передачи. 

 

 

Опубликовано

Поставил "Аккумулятор для мотоцикла гелевый VOLAT YTX5L-BS(iGEL) 12v GEL (CT 1205; MT 12-5), 113x70x106"

Он выше штатного на 1,5 см, но, тем не менее встает впритык. Есмкость аявленная больше на 1ач, а фактическая на 3 почти. Цена вопроса на озоне была 1300 со скидкой. Сейчас там таких в наличии, вроде, нет. Типа гелевый. Ну посмотрим. Пока крутит бодро. 

 

7034459686.webp

Опубликовано
В 20.06.2024 в 14:08, Damn сказал:

Вскрыл свой аморт.

 

 

IMG_20240618_164805.thumb.jpg.2189b726de97a5e4c55cc644af05904c.jpg IMG-20240429-WA0000.thumb.jpg.cf142d8d691af42824c8d5184f37f386.jpg

 Скажите, пожалуйста, воздушная камера хоть как-то отделена от мсляной? какая конструкция у аморта?

Опубликовано
1 час назад, Sasha_8 сказал:

 Скажите, пожалуйста, воздушная камера хоть как-то отделена от мсляной? какая конструкция у аморта?

А сам ниппель подкачки есть? Там должен быть разделительный поршень. Сфоткай весь амморт

Опубликовано
6 минут назад, Serega_80 сказал:

А сам ниппель подкачки есть?

Ниппель есть. И даже давление держит более менее. Но интересно, какая там конструкция. 

 

Опубликовано
3 часа назад, Sasha_8 сказал:

Ниппель есть. И даже давление держит более менее. Но интересно, какая там конструкция. 

 

В ютубе полно роликов по ремонту таких аммортов, но от себя добавлю: пока не сделаешь в разделительном поршне отверстие для стравливания воздуха из масляной части(я резал М4 резьбу) нормально он работать не будет. Даже минимально оставшийся воздух будет при интенсивной работе амморта вспенивать масло и тут два варианта, либо он перестанет работать будет работать только пружина, либо "забъется" и станет деревянным. 

Опубликовано (изменено)

129 моточасов

Особых поломок нет. Ну разве что расшатался стык глушителя и трубы (начал звенеть), пробовал подсовывать алюмишку от банок - вылетали....а уже потом от вибрации повысыпались все заклёпки из приёмной части глушителя. Короче, глушитель переклепал и распилил на 4-ре "лепестка' приёмную часть и зажал этот узел силовым хомутом. Теперь всё хорошо.

 

В 09.09.2024 в 17:51, Sasha_8 сказал:

Обычное дело для ашан великов 😃

Ну а у нас Ашан мотик))

 

Ну... отчасти да, хотя на ашан великах я что-то не припомню крепёж вкруг из нержавейки и проч.

Да и в целом колёсики у нас как оказалось не самое дно, как показывает практика. Довелось пощупать от какого-то мотолэнда - вот это был трэш. Или вот - купленные на озон  в запас колёсики от BSE J1/J2 LE 250, Z2 250 по качеству однозначно хуже наших... но копеечная экономия на ободной ленте стала неожиданностью...

 

 

В 09.09.2024 в 18:09, Sasha_8 сказал:

еще из нового - поставил красивую лапку и красивую крышку цепи.  и могу с уверенностью сказать, что это полная ерунда)))

 

А еще из поломок - по мере увеличения количества падений  отваливаются детали- так потерял стекло фары, а еще гнутся рычаги. 

 

 

Со стальной складной лапкой шансы погнуть вал при падении минимальны. Штатная крышка звезды оправдана только если ну  совсем не соваться в грязь, т.к. это лютый грязесборник.

 

В 09.09.2024 в 18:11, Sasha_8 сказал:

Подпилил петлю подножки, чтобы складывалась красиво ( по-выше). Не могу сказать, что подножка мешала, но так вроде как красивше. а в эксплуатации разницы не заметил. 

 

 

Может у меня ноги своеобразные 😀 Но мне точно, что подножка, что кика, мешают нормальной постановке ног и перемещению вдоль байка

 

В 09.09.2024 в 18:31, Sasha_8 сказал:

Сейчас уже нормальный такой люфт в рулевом стакане. Большие вопросы к работе подвески, особенно ввиду отсутствия каких либо настроек. В целом сложилоь мнение, что что-то доделывать/переделывать в этом мотоцикле бесполезно ибо по хорошему переделывать надо всё. Т.е. он едет, достаточно не плохо для человека, который первые разы садится на внедорожный мотоцикл. Он рально может 100+кмч на асфальте в стоке. И в лесу я уже разгоняюсь до 40-60кмч и подвеска отрабатывает и мотор вроде как в горки разумные тащит. Но вот дальше - всё. Ехать быстрее - уже опаздывает подвеска, прыжки/дропы - не знаю, но есть опасения, что не вывезет рама. Мотор - ну он вроде нормальный и дешевый, все детали копеешные. Колеса - дело такое, пока не сломаешь придраться не к чему ( разьве что вес). 

 

В общем еще сезон покатаюсь, а там, если будет идти дальше прогресс, то надо что-то серьезнее пробовать будет

 

У меня, как с самого начала заложили хорошей смазки и затянули - с рулевым всё ОК

на двух мопедах. Подвеска в довольно широких пределах настраивается вязкостью и количеством жижы, но да, крутилок настроек всё-таки хотелось бы. Прыжки-дропы это не про этот байк точно, но последние месяцы мы каждые выхи тарахтим в Ильинском (подмосковная эндуро мекка) и объективно могу сказать что к пределу возможностей мопеда я даже и близко не подошёл. Везде ограничивающий фактор - это наш творожковый скилл 😀 

 

В 09.09.2024 в 18:44, Sasha_8 сказал:

Поставил "Аккумулятор для мотоцикла гелевый

 

А штатный всё? У меня пока еще держится и крутит вроде бодро.

 

8 часов назад, Sasha_8 сказал:

 Скажите, пожалуйста, воздушная камера хоть как-то отделена от мсляной? какая конструкция у аморта?

 

Да самая обычная типовая конструкция, на ютубе есть ролики.

Масляный объём отделён плавающим поршнем, подпёртый давлением воздуха.

 

3 часа назад, Serega_80 сказал:

В ютубе полно роликов по ремонту таких аммортов, но от себя добавлю: пока не сделаешь в разделительном поршне отверстие для стравливания воздуха из масляной части(я резал М4 резьбу) нормально он работать не будет. Даже минимально оставшийся воздух будет при интенсивной работе амморта вспенивать масло и тут два варианта, либо он перестанет работать будет работать только пружина, либо "забъется" и станет деревянным. 

 

Отверстием пользуетесь на этапе заправки маслом? Я как-то не ощутил потребности в таких доработках... после заправки аморт не издает никаких лишних звуков. И ходит примерно сезон. Ну раз в сезон - обслужить, что в целом, меня устраивает. А может и все два проходит...

Изменено пользователем Damn
Опубликовано

При отсутствии воздуха амморт не имеет ни миллиметра свободного хода(это без пружины хорошо видно), и работает вообще по другому при интенсивной езде по кочкам. Так же перекилывал клапанные шайбы и подбирал масло. В итоге 7,5 w ени форк и 9-10атм в воздушной камере. 

Опубликовано
13 часов назад, Damn сказал:

А штатный всё? У меня пока еще держится и крутит вроде бодро.

Ну он показывал что-то вроде 2ач емкости. И, собственно, разок подвел, когда ни с того ни с сего сел в ноль. 

 

Опубликовано (изменено)
В 24.04.2024 в 15:40, Damn сказал:

Взял на озоне такие китайские 120/80  

https://www.ozon.ru/product/beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/?oos_search=false

Скажите, пожалуйста, как Вам они в итоге? Как встали относительно цепи? Почему 80, а не 90? 

 

Хочу тоже поставить, но есть сомнения. 

Еще хочу звезду пставить от JT на 44 зуба. Но она плоская, думаю подложить по паре шайб под болты звезды, чтоб отодвинуть ее от колеса. У вашей звезды сколько мм вылет?

И еще, вы ведущую звезду меняли? Ориг же 13 зубов? Я думаю, поставить 12/44, чтоб слегка увеличить момент на колесе. Есть в продаже звезды OTOM c перфорацией. Не знаю, есть ли толк от этих дыр. Повляют ли эти пара грамм неподрессоренной массы на что либо вообще...

 

UPD: К чему я это всё. Условная нонейм звезда тарелкой на 45 зубов стоит 2тыр. Звезда JT(условная фирмА) на 44 зуба стоит 2,7 тыр. При таком раскладе я бы все таки лучше взял фирмУ. Но она не тарелкой и JT тарелкой нигде нет в наличии.  

То же касается и ведущих звезд есть OTOM с дырками есть JT  и есть нонейм.  Цена колеблится в диапазоне 500-1500 руб. При таком раскладе есть смысл брать самое лучшее ибо цепь дид у меня уже куплена жаль ее спиливать об плохие звезды. 

Изменено пользователем Sasha_8
Опубликовано

из интересного. 

Нагулил ловушку цепи. 

Как я понимаю, в целом, любая КТМ ловушка должна подойти, но вот ниже прям два варианта которые очень похожи на наши. 

 

 раз

https://www.ozon.ru/product/uspokoitel-tsepi-lovushka-gr7-gr8-plastikovaya-1627795525/?asb=jcvclaTVF2FPSg6pihRQpR2OjNRvR%2F%2FNkp4L5o5sky4%3D&asb2=jnw7X7vEKy5gVTaYMybqNgmEwVAHfijcm3jxm8zn_2EyyOJ8G3DYFLF2kBm-DB9l8MgGX4NJ7YfXrCu_GkdQ9w&avtc=1&avte=2&avts=1726052277&keywords=ловушка+цепи&tab=reviews

два

https://www.rollingmoto.ru/product/uspokoitel-tsepi-lovushka-r-tech-ktm-sx-sx-f-xc-xc-f-125-450-08-22-husqvarna-tc-fc-125-450-15-22_63342/?oid=51695

 

Гуглится как ловушка для GR7 GR8

 

Опубликовано (изменено)
В 10.09.2024 в 22:03, Serega_80 сказал:

При отсутствии воздуха амморт не имеет ни миллиметра свободного хода(это без пружины хорошо видно), и работает вообще по другому при интенсивной езде по кочкам. Так же перекилывал клапанные шайбы и подбирал масло. В итоге 7,5 w ени форк и 9-10атм в воздушной камере. 

 

Если не сложно, опишите процесс, что меняется при наличии отверстия в разделительном поршне? Я что-то никак не могу понять в чём смысл.

 

У меня собственно заправка маслом происходит так:

Стакан аморта зажимается вертикально в тисках, проталкиваем плавающий поршень в самый низ.

Наливаем требуемый объём масла.

Аккуратно опускаем в стакан шток с клапаном и в погружённом состоянии, заученными с детства движениями, медленно прокачиваем около минуты.

Затем накручиваем от руки крышку с сальниковой сборкой. Плотно, но не затягиваем.

Теперь через ниппель очень аккуратно по чуть-чуть накачиваем воздух который толкает разделительный поршень вверх. И так до тех пор, пока сначала лишний воздух, а затем и чутка масла не пойдут из под крышки. Затягиваем крышку окончательно и уже накачиваем положенные 10-12 атм.

Проверяем работу без пружины...

Изменено пользователем Damn
Опубликовано
9 часов назад, Sasha_8 сказал:

Скажите, пожалуйста, как Вам они в итоге? Как встали относительно цепи? Почему 80, а не 90? 


Еще не ставил. Будет прокол (например) тогда и перекину, пока еще штатные покрышки катаю...

Взял именно эту т.к. была скидка. Про высоту профиля описался... она 90мм

 

Сейчас, на штатной резине, с широкой жирной цепью (22мм по пинам) и звездой тарелкой у меня порядка 16мм от края шашки до цепи. Да, кстати, с такими широким цепями есть нюанс - не лезут в штатный ролик цепи... Да и в большинство роликов, что на али и подобных маркетплейсах.

 

9 часов назад, Sasha_8 сказал:

Хочу тоже поставить, но есть сомнения. 

Еще хочу звезду пставить от JT на 44 зуба. Но она плоская, думаю подложить по паре шайб под болты звезды, чтоб отодвинуть ее от колеса. У вашей звезды сколько мм вылет?

И еще, вы ведущую звезду меняли? Ориг же 13 зубов? Я думаю, поставить 12/44, чтоб слегка увеличить момент на колесе. Есть в продаже звезды OTOM c перфорацией. Не знаю, есть ли толк от этих дыр. Повляют ли эти пара грамм неподрессоренной массы на что либо вообще...

 

UPD: К чему я это всё. Условная нонейм звезда тарелкой на 45 зубов стоит 2тыр. Звезда JT(условная фирмА) на 44 зуба стоит 2,7 тыр. При таком раскладе я бы все таки лучше взял фирмУ. Но она не тарелкой и JT тарелкой нигде нет в наличии.  

То же касается и ведущих звезд есть OTOM с дырками есть JT  и есть нонейм.  Цена колеблится в диапазоне 500-1500 руб. При таком раскладе есть смысл брать самое лучшее ибо цепь дид у меня уже куплена жаль ее спиливать об плохие звезды. 

 

У звезды от Kayo, что тарелкой, чистое смещение около 11мм. 

Т.е. если её положить на стол, то 11 + 6мм (толщина звезды) то её полная высота будет около 17мм

 

В оригинале ведущая 13

Я меньше ставить не хочу, т.к. маленькая ведущая быстрее сама изнашивается, изнашивает цепь, которая ест ускоренно слайдер и ролик. По ощущениям, 13-45 вполне комфортно даже на горках в Ильинском.

 

Теория цепного привода, если правильно помню институтский курс... вообще не рекомендует ниже 17T использовать.

 

При наличии хорошей цепи DID и таких ценах на звезды тарелки да, наверное имеет смысл брать что-то приличное. Я свои звёзды тарелкой покупал что-то около 1000р...

 

У меня сейчас SFR 520HX - так вот складывается ощущение что звёзды ей нужны в комплект явно покачественнее чем те, что стоят у меня сейчас. Больше всего вызывает нареканий ведущая, хотя она и с закалкой ТВЧ и не выглядит уж совсем убогой, но в середине сезона уже пришлось её перевернуть. На следующий вкину новую.

 

IMG_20240911_152028.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Sasha_8 сказал:

Как я понимаю, в целом, любая КТМ ловушка должна подойти

 

Да, но могут быть небольшие нюансы.. 

У нас по дыркам ~102мм

Опубликовано
10 часов назад, Sasha_8 сказал:

Но она не тарелкой и JT тарелкой нигде нет в наличии. 

 

Как вариант - из старой штатной звезды с помощью УШМ делается хорошая такая проставка 6мм толщиной.

Опубликовано
45 минут назад, Damn сказал:

из старой штатной звезды с помощью УШМ делается хорошая такая проставка 6мм

Да да! Как раз сегодня об этом и думал))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...