Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

В 21.05.2024 в 21:46, Damn сказал:

Ломы вилки провернул в траверсах

а Вы клапаны в вилку не ставили воздух стравливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Sasha_8 сказал:

а Вы клапаны в вилку не ставили воздух стравливать?

Есть мнение что они могут подсасывать пыль.

Я за весь сезон, ну возможно раза два, ну может три, приотпускаю болтики на топкэпе после мойки, оттуда чуть пшыкает.

Как-бы и вся недолга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу смело рекомендовать шикарные выжимы нкломайки. 

Качество отличное, очень удобные, 

Рычаг сцепления на втулке скольжения и опцией регулировки силы выжима, ну и настройки все необходимые есть. 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=yvyMr0B

 

Получилось так, что у него можно настроить более длинный ход рычага и благодаря этому лучше выжимается сцепа.  Как следствие передачи включаются значительно мягче.

IMG_20240914_224959_798.jpg

Изменено пользователем Sasha_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у меня развалила фара, пришлось ее заменить. 

 

Данная фара красивая, качественная, мощная. Но очень резкий край светового пятна. Это плохо, вредно и опасно.

Не могу рекомендовать, хотя сток не лучше точно.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=QkyMrAI

 

IMG_20240914_225128_631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2024 в 17:54, Sasha_8 сказал:

 Ставил на днях  вт такой https://www.ozon.ru/product/slayder-tsepi-30-759-0030-chernyy-dlya-mototsiklov-zapchasti-1067971570/

Материал что-то вроде резины, очень гибкая хрень. Пока сложно сказать как  оно, разницы - не заметил. 

 

Мягкий, износ после первой покатушки с ним фатальный. 

IMG_20240914_230854_404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась безумная идея, к следующему сезону поставить 4v ГБЦ. 

Я поверхностно изучил вопрос. Получается интересно. Решение заводское от зоншена, даст +20% (4-5лс). 

Цена вопроса 20тыр + новый карб. 

 

 

Ещё хочу изучить вопрос подвески. Можно ли вставить в вилку какие-то более почтовые картриджи и есть ли в этом смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sasha_8 сказал:

Могу смело рекомендовать шикарные выжимы нкломайки. 

Качество отличное, очень удобные, 

Рычаг сцепления на втулке скольжения и опцией регулировки силы выжима, ну и настройки все необходимые есть. 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=yvyMr0B

 

Получилось так, что у него можно настроить более длинный ход рычага и благодаря этому лучше выжимается сцепа.  Как следствие передачи включаются значительно мягче.

IMG_20240914_224959_798.jpg

 

До установки защиты рычагов, смотрел на подобные... 

 

Под нашу тормозную машинку с припиской "CQR" брать? И главный вопрос, они типа во все стороны складываются.  Там конструктивно можно убрать складываним вниз? Оно бестолковое, да и опасное. 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sasha_8 сказал:

Мягкий, износ после первой покатушки с ним фатальный. 

IMG_20240914_230854_404.jpg

 

Ок, спасибо за фидбэк. Заказали на пробу чуть иные, с предыдущей страницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sasha_8 сказал:

Родилась безумная идея, к следующему сезону поставить 4v ГБЦ. 

Я поверхностно изучил вопрос. Получается интересно. Решение заводское от зоншена, даст +20% (4-5лс). 

Цена вопроса 20тыр + новый карб. 

 

 

Ещё хочу изучить вопрос подвески. Можно ли вставить в вилку какие-то более почтовые картриджи и есть ли в этом смысл.

 

Так и с ЦПГ 75мм тогда уж, опять же от зонгшена. Я и то и другое планирую, но только как конкретно устанет родной мотор. 

 

Про вилку - не подскажу, не искал... Но думаю, что особо ничего толкового в этом типоразмере нет.

Весь тюнинг во взрослых размерах пера 47...48мм. А там сразу и под траверсы другой размер 54-60мм и под другое колесо (ось) и под тормозную машинку... Короче, не в коня корм. 

 

Вроде бы, где-то мне попадалась ККЕ с 41ым пером, под 15ую ось... Но ссылки не осталось. 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2024 в 18:28, Damn сказал:

Есть мнение что они могут подсасывать пыль.

 

Ну не знаю... Там довольно жёсткая пружина при нажатии и очень маленькое сечение (площадь запорного клапана, если точнее), поэтому вакуум нужно будет давать бешеный, чтоб он открылся вдруг при остывании пера вилки.

Спойлер

Реально давлю на такой клапан  с усилием около 3-5 кг (по своим ощущениям), а диаметр клапана на вид не больше 3 мм.

По расчетам давление открытия получается 40-70 кг/см², в обратку, для вакуума, примерно такое же значение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Damn сказал:

И главный вопрос, они типа во все стороны складываются. 

Да, складываются во все стороны.

Но механизм складывания достаточно жестсткий. Там, кажется 4 шарика фиксируют положение ручки. Приколхозить какой-нибудь ограничитель можно, но не уверен, что это нужно. 

Ну и самый кайф в них, что ручка ходит мягче и длинна хода как будто бы больше, по тому выжим глубже и передачи включаются легче. Это особенно заметно на поиске нейтрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, a911 сказал:

Ну не знаю... Там довольно жёсткая пружина при нажатии и очень маленькое сечение (площадь запорного клапана, если точнее), поэтому вакуум нужно будет давать бешеный, чтоб он открылся вдруг при остывании пера вилки.

 

Возможно что и так. Мне просто запомнилось что кто-то из сервисменов или причастных к теме, так отзывался в одном из роликов на ютубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sasha_8 сказал:

Да, складываются во все стороны.

Но механизм складывания достаточно жестсткий. Там, кажется 4 шарика фиксируют положение ручки. Приколхозить какой-нибудь ограничитель можно, но не уверен, что это нужно. 

Ну и самый кайф в них, что ручка ходит мягче и длинна хода как будто бы больше, по тому выжим глубже и передачи включаются легче. Это особенно заметно на поиске нейтрали. 

 

По ссылке есть CQR, есть КТМ и KL

Отличия в тормозном рычаге. Вы какие брали? Судя по фото нам подходят CQR? Я по памяти не могу вспомнить как у нас выглядит ручка...

 

Многие кто активно эндурит с ручками 360 отмечают что складываним вниз это зло.

 

Если настроить нормальное положение ручек - сместить рычаги ближе к центру руля, а не так как оно с завода, то мне, в целом штатные вполне комфортны, но одним пальцем сцепой не поработаешь, да и рабочая зона очень узкая, когда травишься. Но я сомневаюсь что просто другими ручками тут что-то изменишь... но может и возьму попробовать 😁

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух байках начал дурить замок зажигания. У себя обнаружил что отвалился от пайки один из проводов,  вибрация сделала свое дело. Там довольно безобразное место... Мой вам совет - не дожидайтесь пока неприятность настигнет где-то в далеке от дома, вынимайте замок вверх, отгибайте зажим и заливайте место пайки и пучок проводов  термоклеем. 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Damn сказал:

CQR

Да, все верно cqr у нас.

 

Что касается складывания -не знаю, но мне просто сильно удобнее с ними за счёт подстройки и формы ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 21:39, Damn сказал:

Выточил из поршневых пальцев нормальные дистанционные втулки.

У Вас не осталось размеров втулок?

Думал их поискать, но не хочется из за этого снимать колесо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sasha_8 сказал:

У Вас не осталось размеров втулок?

Думал их поискать, но не хочется из за этого снимать колесо))

Вот, то что с завода:

 

Перед под 15 ось

Размер под сальник d22мм

 

D25 d22 L30*

D25 d22 L25*

 

*Что-бы вправить ноги вилке, мы убирали по 1мм длины с каждой втулки, но лучше 2мм лишь с одной, заодно и колесо точнее отцентровать можно. 

 

 

 

Зад под 15 ось

Размер под сальник D25

 

D25 d22. L10

D25 d22 L34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Damn сказал:

Зад под 15 ось

Размер под сальник D25

 

D25 d22. L10

D25 d22 L34

 а Вы как сделали себе втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

 а Вы как сделали себе втулки?

 

Ну передние пока оригинальные. Плюс ещё в запасе их несколько. Они когда-то в роллингмото были за недорого... 

 

А задние, к которым вопросов было больше, сделаны из ЗМЗых поршневых пальцев с D25 и ~d15 внутри. Артикулы где-то на предыдущих страницах давал... 

Втулки от пальца отпилены ушм и затем геометрия поправлена на наждаке. 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...