Sasha_8 Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 47 минут назад, Damn сказал: А задние, к которым вопросов было больше, сделаны из ЗМЗых поршневых пальцев с D25 и ~d15 внутри. Артикулы где-то на предыдущих страницах давал... на озоне есть разныевтулки алю 25мм диаметром, но самая большая 33мм. Цитата
Damn Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября (изменено) 11 минут назад, Sasha_8 сказал: на озоне есть разныевтулки алю 25мм диаметром, но самая большая 33мм. Алюминиевые втулки это балавство ИМХО. 33мм вместо 34мм со стороны звезды, по мне, так вполне допустимо... Изменено 16 сентября пользователем Damn Цитата
Sasha_8 Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 1 час назад, Damn сказал: Алюминиевые втулки это балавство ИМХО. 33мм вместо 34мм со стороны звезды, по мне, так вполне допустимо... вот и думаю, замарачиваться со стальным пальцем, как Вы или поставитьлюминь.. пили все равно придется, похоже, бюджет тоже сопоставИм)) Цитата
Sasha_8 Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября В 15.09.2024 в 08:04, Damn сказал: Так и с ЦПГ 75мм тогда уж, опять же от зонгшена. Я и то и другое планирую, но только как конкретно устанет родной мотор. Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой)) Хотя по отдельности эти с этими опциями моторы есть. И еще, немного смущает, что верхнего крепления, получается, не будет. Вот не знаю, хорошо ли это.. Цитата
a911 Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 15 минут назад, Sasha_8 сказал: Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой)) Читал в инете, что от этого двигатель очень нагревается. По идее, нужно хотя бы масяный радиатор ставить... Цитата
Damn Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября (изменено) 14 часов назад, Sasha_8 сказал: Меня смущает то, что я не могу найти сочетания этого мотора и с биг бором и с 4кл головой)) Хотя по отдельности эти с этими опциями моторы есть. Ну с баланс валом их уже полно.. 175FMN (CB300RL) Существенно реже, например на авито, но проскакивают подходящие нам, без баланс вала. Изменено 17 сентября пользователем Damn Цитата
Damn Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября (изменено) 17 часов назад, a911 сказал: Читал в инете, что от этого двигатель очень нагревается. По идее, нужно хотя бы масяный радиатор ставить... Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте. Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок. Изменено 17 сентября пользователем Damn Цитата
Sasha_8 Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября (изменено) 8 часов назад, Damn сказал: Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... а Вы не в курсе каr он называется? Я видел обозначения биг боров как для CB300R, но такое не гуглится. По этой же логггике не гуглится 175fmm-6 Изменено 17 сентября пользователем Sasha_8 Цитата
a911 Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября 9 часов назад, Damn сказал: Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте. Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок. Всё стандартно для 172-го - вход и выход в одном месте, да, но по правильной схеме, так и должно быть. Там и у самого Зонгшена предусмотрено это практически, вместо сеточки-фильтра. Там полный проток масла, прямиком с маслонасоса, через сеточку (в нашем случае вместо неё радиатор) и далее. Ну а правильная смесь и всё остальное - это уже отдельная тема, охлажденная радиатором )) Понимаю, что как бы в стоке нет радиаторов, нет увеличенных карбюраторов, нет расточенных каналов головки, нет коммутаторов зажигания тюненых и прочее. Но оно же хуже не будет как минимум. А как максимум - будет лучше. Цитата
Damn Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября 9 минут назад, a911 сказал: Всё стандартно для 172-го - вход и выход в одном месте, да, но по правильной схеме, так и должно быть. Там и у самого Зонгшена предусмотрено это практически, вместо сеточки-фильтра. Там полный проток масла, прямиком с маслонасоса, через сеточку (в нашем случае вместо неё радиатор) и далее. Ну а правильная смесь и всё остальное - это уже отдельная тема, охлажденная радиатором )) Понимаю, что как бы в стоке нет радиаторов, нет увеличенных карбюраторов, нет расточенных каналов головки, нет коммутаторов зажигания тюненых и прочее. Но оно же хуже не будет как минимум. А как максимум - будет лучше. Моё мнение что воздушку нужно оставить воздушкой. Простой и неприхотливой. Все эти радиаторы и шланги - это лишний геморрой в лесу или на горках. Хочется чего-то иного, есть 174 или иные двигатели... 1 час назад, Sasha_8 сказал: а Вы не в курсе каr он называется? Я видел обозначения биг боров как для CB300R, но такое не гуглится. По этой же логггике не гуглится 175fmm-6 Видел упоминание CB300R, но да, нагуглить ничего толком не смог. zs175fmn - последняя буква говорит о рабочем объёме... и хотя честными 300cc тут и не пахнет, но такая маркировка идёт от завода 1 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября (изменено) В 15.09.2024 в 16:31, Damn сказал: Итак, поставил колесо 120/90. И, скажу я Вам, нельзя так делать. Настоятельно не рекомендую так делать. Цепь задевает шашки, даже после того, как поставил звезду-тарелку, а из старой звёзды сделал поставку по новую. Т.е. вынес звезду на 17мм, но этого оказалось мало. Ездить, вроде можно, но это на грани. Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. Покрышка -китайская копия митаса 754. Я все таки доделал, т.к. уже куплена, но надо хотя бы 110 ставить при таком конфиге. Ловушку вынес на внешнюю сторону кронштейна, переднее крепление (ухо) пришлось пропилить и вставить пропилом на кронштейн. Изменено 21 сентября пользователем Sasha_8 Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября Сделал втулку, как Вы предлагали из пальца поршневого от Волги. Придумал как отпилить сразу ровно. Намотал на болт изоленту и плотно посадил на него палец. Зажал в шуруповерте. Зафиксировал болгарку и на включенной болгарке и вращая втурку шуруповертом отпилил. Получилось ровно идеально . Попал в размер до пол мм. Заглянул в подшипники- им конец. Набил смазкой и собрал обратно. Ещё пара каток в этом сезоне, а потом поменяю. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября Завтра буду проверять, кататься. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября Родная ловушка оказалась живой, поэтому ее и оставил, но примерил новую. Встала как родная 1в1 https://ozon.ru/t/l3ybjDJ вот эта. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 16 минут назад, Sasha_8 сказал: Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. Да, запас по пазам на вылет колеса назад остался чуть больше 1см. Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября (изменено) 21 минуту назад, Sasha_8 сказал: В 15.09.2024 в 16:31, Damn сказал: Итак, поставил колесо 120/90. Ободной ленты тоже не было, накрутил вместо нее в два слоя монтажный армированный скотч. Изменено 21 сентября пользователем Sasha_8 Цитата
Damn Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 1 час назад, Sasha_8 сказал: Итак, поставил колесо 120/90. И, скажу я Вам, нельзя так делать. Настоятельно не рекомендую так делать. Цепь задевает шашки, даже после того, как поставил звезду-тарелку, а из старой звёзды сделал поставку по новую. Т.е. вынес звезду на 17мм, но этого оказалось мало. Ездить, вроде можно, но это на грани. Грязевой зазор в области слюнявчика в чуть больше 1см. Покрышка -китайская копия митаса 754. Я все таки доделал, т.к. уже куплена, но надо хотя бы 110 ставить при таком конфиге. Ловушку вынес на внешнюю сторону кронштейна, переднее крепление (ухо) пришлось пропилить и вставить пропилом на кронштейн. Очень странно что цепь задевает шашки. При тарелке и 120 покрышки должно быть не менее 6мм в звпасе. Колесо точно ровно стоит в маятнике? Цитата
Damn Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 1 час назад, Sasha_8 сказал: Родная ловушка оказалась живой, поэтому ее и оставил, но примерил новую. Встала как родная 1в1 https://ozon.ru/t/l3ybjDJ вот эта. Да тоже такие в запас купили. Но брали на оф. сайте рвгульмото. Они там по 500р Цитата
Damn Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября Катаем горки в ильинском. Сейчас звезды 13-45. Есть стойкое желание поставит назад 49ую звезду. Поотому как выше 3ей передачи не используются вовсе... Цитата
Sasha_8 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 3 часа назад, Damn сказал: Колесо точно ровно стоит в маятнике? Точно ровно. Да ничего странного, можно почитать интернете, там много кто пишет, что 120колесо сюда не лезет. Ну или по крайней мере не каждое 120е. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.