Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, не давно купил пантер у 300 б/у за 80 тыщь

Теперь востонавливаю

Купил резину перед зад

Маятник, все тросики

Поменял лампочку в фаре от машины гологен холодного цвета

Изладил проводку

Заказад защиту цепи

Успокоитель цепи заказал с китая

А ещё зеркала куплю

Двиг вроде нормальный

Опубликовано
5 часов назад, Попандопуло сказал:

Поменял лампочку в фаре от машины гологен холодного цвета

В таком случае советую поменять фишку на что-то более тугоплавкое, в идеале керамику в основании. Потому что стоковая фишка не тугоплавкая, как бы рассчитана на мотоциклетную лампу HS1 35/35 ватт (и то у некоторых оплавляется со временем), а не на автомобильную H4 60/55. Ну и в идеале свет при такой замене через реле делают, чтобы силовая линия не через пульт шла и там не было слишком большого искрения на контактах при включении/выключении.

Опубликовано

У меня же 125 была

Купил у пацанов новую но каробка, зад были задрочены

Поменял коробку подшибники, цепь аморт

Ща продаю

Я на нем как НУ, Погоди на лисипеде

При росте 185

Опубликовано

Лампу от авто вместо родной??? На эти провода? На эти контакты?? На эти все переключатели??? 

У меня на балку толще провод идёт чем на левый пульт. Хотя- два провода вместо восьми, однако.... 

Десять вольт хоть на лампу доходит?? 

И- да- пиши грамотно. Модераторы- пора повышать грамотность пользователей.

Опубликовано
4 часа назад, Попандопуло сказал:

В пульте искрения нету

Искра проскакивает при каждом смыкании и размыкании контактов переключателя. Любого, если это не твердотельное реле и не специальный безыскровой переключатель. Особенно при постоянном токе. Именно окисел на контактах вследствие искрообразования и является наиболее частой причиной выхода переключателей из строя. Причём при появлении окисла, возрастает сопротивление и далее чем больше ток, тем больше нагрев и ещё быстрее окисление и ещё больше нагрев и так по кругу. В автомобилях, даже очень старых, не зря головной свет включается через реле, а не напрямую от выключателей..

Опубликовано
9 минут назад, ecconaut сказал:

Искра проскакивает при каждом смыкании и размыкании контактов переключателя. Любого, если это не твердотельное реле и не специальный безыскровой переключатель. Особенно при постоянном токе. Именно окисел на контактах вследствие искрообразования и является наиболее частой причиной выхода переключателей из строя. Причём при появлении окисла, возрастает сопротивление и далее чем больше ток, тем больше нагрев и ещё быстрее окисление и ещё больше нагрев и так по кругу. В автомобилях, даже очень старых, не зря головной свет включается через реле, а не напрямую от выключателей..

Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :).

Опубликовано
5 минут назад, Bizet сказал:

Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :).

Переключатели там такие же маленькие, с примитивными контактами из дешманского металла как на наших бюджетных китайских мотах?

Опубликовано
13 минут назад, ecconaut сказал:

Переключатели там такие же маленькие, с примитивными контактами из дешманского металла как на наших бюджетных китайских мотах?

Проводка 1 в 1 как на китайских мотоциклах. Вечно круглые разъемы вылетают от вибраций во время работы и то фара погаснет, то поворотник.

Да, лампочки горят со страшной скоростью. Менять не успевали. Вами выключатели тоже долго не живут.

Опубликовано
49 минут назад, Bizet сказал:

Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :).

На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них.

Следовало тогда уж уточнить что не на многих старых, а на многих старых советской разработки. Вряд ли такое технологическое уныние можно найти в электрике немцев, японцев и американцев тех же годов выпуска. За англичан, французов и итальянцев однако вот сложно сказать, у них у каждого своё странное представление о надёжности и долговечности было. Потому, видимо, и были в меньшинстве.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них.

На шахе стояли, даже на сигнал.

На копейке сами ставили и питание от аккума, свет небо и земля.

Опубликовано

На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково - там стоят практически одинаковые контактные группы, которые соединяются быстро с "щелчком" и с определенным усилием... только само соединение происходит разным методом. Необходимо только правильно подобрать их под номинальный ток потребителя, иначе контакты имеют свойство привариваться друг к другу при включении. При размыкании контактов всегда возникает искра (считай дуга, как на сварке) которая тоже постепенно "выедает" контакт. Чтобы минимизировать этот эффект обычно ставят конденсатор параллельно контактам - пока он заряжается (считай напряжение меняется от 0 до номинального), контакты успевают отойти на расстояние, при котором электрический пробой не происходит, т. е. искра уже не проскакивает. Но есть существенный минус - при замыкании контактов помимо тока потребителя через них еще и конденсатор разряжается. По этому необходимо выбирать реле/тумблер с бОльшим запасом по току, да и конденсатор желательно выбрать с бОльшим последовательным сопротивлением, или включить его последовательно с низкоомным резистором ?

По сему можно сделать следующий вывод - старому дизельному погрузчику, у которого вся электрика только лампочки освещения, эти реле не нужны совсем. А в случае дешевых мотоциклетных пультов, где в качестве контактов используют подвижные стальные пластины, которые и включаются-то не внятно, любое реле предпочтительнее будет. Да и менять его проще и дешевле...

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково

Это так, но если эти хорошие тумблеры под рабочую нагрузку, скажем, в 60 ватт в мотоциклетные пульты ставить, то пульты либо получатся слишком громоздкие и тугие, либо стоить будут совсем других денег...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...