Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Купил китайский мотоцикл geon x-road 200 light. Обкатал хорошо, после 1600_1700 км. пробега начал крутить максималку и вышло 123км/ч (в мануале 115) масло менял каждые 300/950/2000 км. Уже наездил 2600км. С появлением холода, это где-то -2_10 градусов мотоцикл потерял мощность на высоких оборотах( так как раньше было 123 км/ч даже с 6той передачи докручивал, а сейчас с 5 кручу верчу едет не больше 115км/ч, включая шестую передачу мотоцикл начинает терять мощность и скорость падает где-то на ±5 км/ч ±110км даже меньше, слышно как он легко захлёбывается на шестой при максималка, как что-то ему не хватает ) это уже где-то 700±км пробега, заметил что свеча белая, чистил карбюратор, настраивал качество смеси, ничего не дало. Пришёл к выводу что все через бедною воздушно толивною смесь. Слышал, что когда воздух низкой температуры, весит больше, тогда выходит, что бензина нужно, чтобы больше сгорало) Думаю, что дело в главном жеклере, может подобрать, купить и вкрутить главный жеклер с большим диаметром? Стоковый жиклёр с диаметром 95, тогда выходит какой нужно? КАРБЮРАТОР PZ-30 без ускорительного насоса. Если кратко, то в мотоцикле 16 лошадей, мотор 163fml, 6 передач. Свеча снизу на фото

IMG_20211204_114101.jpg

IMG_20211204_135615.jpg

Изменено пользователем Vladimir04
ДОБАВИЛ ФОТО
Опубликовано
2 минуты назад, Vladimir04 сказал:

Добрый день. Купил китайский мотоцикл geon x-road 200 light. Обкатал хорошо, после 1600_1700 км. пробега начал крутить максималку и вышло 123км/ч (в мануале 115) масло менял каждые 300/950/2000 км. Уже наездил 2600км. С появлением холода, это где-то -2_10 градусов мотоцикл потерял мощность на высоких оборотах( так как раньше было 123 км/ч даже с 6той передачи докручивал, а сейчас с 5 кручу верчу едет не больше 115км/ч, включая шестую передачу мотоцикл начинает терять мощность и скорость падает где-то на ±5 км/ч ±110км даже меньше, слышно как он легко захлёбывается на шестой при максималка, как что-то ему не хватает ) это уже где-то 700±км пробега, заметил что свеча белая, чистил карбюратор, настраивал качество смеси, ничего не дало. Пришёл к выводу что все через бедною воздушно толивною смесь. Слышал, что когда воздух низкой температуры, весит больше, тогда выходит, что бензина нужно, чтобы больше сгорало) Думаю, что дело в главном жеклере, может подобрать, купить и вкрутить главный жеклер с большим диаметром? Стоковый жиклёр с диаметром 95, тогда выходит какой нужно? КАРБЮРАТОР PZ-30 без ускорительного насоса. Если кратко, то в мотоцикле 16 лошадей, мотор 163fml, 6 передач.

Попробуй сначала иглу подними на всю, если не поможет 102 или 107 ГТЖ. Подходят от карбюраторов Озон Ваз.

Опубликовано

Я б выкинул PZ30 ибо он если начал, то так и будет периодически парить мозг, если дело в нём конечно. Поставил бы вместо него PWK26, только купил бы с набором жиклёров, т.к. для наилучшей работы подбирать придётся.

И ещё вопрос: зазоры клапанов в норме? Проверять и настраивать их надо на полностью остывшем моторе при околокомнатной температуре.

И ещё: проверь герметичность впуска, т.е. убедись что не подсасывает воздух между карбом и головой мотора. Это не редкая причина описанных симптомов.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Попробуй сначала иглу подними на всю, если не поможет 102 или 107 ГТЖ. Подходят от карбюраторов Озон Ваз.

Вот цвет свечи

IMG_20211204_135615.jpg

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Я б выкинул PZ30 ибо он если начал, то так и будет периодически парить мозг, если дело в нём конечно. Поставил бы вместо него PWK26, только купил бы с набором жиклёров, т.к. для наилучшей работы подбирать придётся.

И ещё вопрос: зазоры клапанов в норме? Проверять и настраивать их надо на полностью остывшем моторе при околокомнатной температуре.

И ещё: проверь герметичность впуска, т.е. убедись что не подсасывает воздух между карбом и головой мотора. Это не редкая причина описанных симптомов.

Клапаны не стучат, при прогреве мотоцикла иногда чехает и может заглохнуть, чаще если давать газу примерно 2000 оборотов на холостом.

ФОТО СВЕЧИ СНИЗУ

 

IMG_20211204_135615.jpg

Опубликовано
1 час назад, Vladimir04 сказал:

Клапаны не стучат

Во-первых, должны бы на непрогретом.

Во-вторых, их регулируют не когда стучат, а когда зазоры уходят из допустимых значений. Для этого нужно своевременно проверять зазоры, причём в процессе обкатки это нужно делать почаще. Стучащий клапан это не опасно, обычно это максимум потеря мощности. Вот если клапан пережат, особенно выпускной, то это в конце концов обернётся его повреждениями. Кроме того, правильные зазоры клапанов обеспечивают правильную подачу топливной смеси в цилиндр и удаление отработанных газов. Как следствие, настройку карбюратора бессмысленно производить без уверенности в том что с клапанами всё в полном порядке.

Опубликовано
1 час назад, Vladimir04 сказал:

Клапаны не стучат, при прогреве мотоцикла иногда чехает и может заглохнуть, чаще если давать газу примерно 2000 оборотов на холостом.

ФОТО СВЕЧИ СНИЗУ

 

IMG_20211204_135615.jpg

Соглашусь, по фото смесь нормальная. Но вопросов меньше не стало. При прогреве пользуешься заслонкой(подсосом)? Как на любой карбюраторной технике надо индивидуально найти "золотую середину". 

У меня алгоритм такой: на одном моте закрываю полностью, кручу стартер, заводится, чуть заслонку преоткрываю(в карб с новья не лазил) и прогреваю не трогая ручки газа пока цилиндр теплый не станет(если во время прогрева крутануть ручку газа, может заглохнуть). На другом моте(ну там ручёнки мои уже полазили) заслонка отрегулирована так, что полностью не закрывается, просто нажимаешь на кнопку стартера и он заводится(не трогая ручку газа), идёшь закрываешь гараж, куришь спокойно, отбиваешь "подсос" и едешь. На квадре точно также как на втором моте(туда тоже залазил). Все три карба PZ 30, данные манипуляции только при температуре +5 и ниже(выше +5 "подсосом" вообще не пользуюсь).

Пока мот прогревается, может неадекватно реагировать на ручку газа, может заглохнуть, может "хлопнуть" это норм.

По идее, при обедненной смеси он должен даже "веселей" выходить на максимальные обороты, ищи, может где то подсос воздуха во впускном тракте, ну и клапана нормально отрегулирывать/проверить не лишним будет.

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Соглашусь, по фото смесь нормальная. Но вопросов меньше не стало. При прогреве пользуешься заслонкой(подсосом)? Как на любой карбюраторной технике надо индивидуально найти "золотую середину". 

У меня алгоритм такой: на одном моте закрываю полностью, кручу стартер, заводится, чуть заслонку преоткрываю(в карб с новья не лазил) и прогреваю не трогая ручки газа пока цилиндр теплый не станет(если во время прогрева крутануть ручку газа, может заглохнуть). На другом моте(ну там ручёнки мои уже полазили) заслонка отрегулирована так, что полностью не закрывается, просто нажимаешь на кнопку стартера и он заводится(не трогая ручку газа), идёшь закрываешь гараж, куришь спокойно, отбиваешь "подсос" и едешь. На квадре точно также как на втором моте(туда тоже залазил). Все три карба PZ 30, данные манипуляции только при температуре +5 и ниже(выше +5 "подсосом" вообще не пользуюсь).

Пока мот прогревается, может неадекватно реагировать на ручку газа, может заглохнуть, может "хлопнуть" это норм.

По идее, при обедненной смеси он должен даже "веселей" выходить на максимальные обороты, ищи, может где то подсос воздуха во впускном тракте, ну и клапана нормально отрегулирывать/проверить не лишним будет.

Заслонкой пользуюсь, ставлю на самый верх завожу мот, кручу 2-3к оборотов 15-20 сек. Дальше на среднюю тоже 15-20 сек. ставлю на низ и еду уже тогда когда 1.5к оборотов будет на холостом. (при запуске на холодную обороты меньше 1000 где-то 700-800

Опубликовано
6 часов назад, Vladimir04 сказал:

С появлением холода, это где-то -2_10 градусов мотоцикл потерял мощность на высоких оборотах( так как раньше было 123 км/ч даже с 6той передачи докручивал, а сейчас с 5 кручу верчу едет не больше 115км/ч, включая шестую передачу мотоцикл начинает терять мощность и скорость падает где-то на ±5 км/ч ±110км даже меньше,

Так и должно быть! Удивился бы больше если было бы по другому))

Даже автомобили с мотором под капотом, как бы защищенном от всяких невзгод и то перестают ехать в хорошие морозцы, если у них не организован подогрев карбюратора или забор теплого воздуха из района выпускного коллектора.

Отсюда выводы - подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации.

 

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Так и должно быть! Удивился бы больше если было бы по другому))

Даже автомобили с мотором под капотом, как бы защищенном от всяких невзгод и то перестают ехать в хорошие морозцы, если у них не организован подогрев карбюратора или забор теплого воздуха из района выпускного коллектора.

Отсюда выводы - подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации.

 

Если это так, тогда я очень рад)

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Там карб просто обмерзает внутри.. и отсюда проблемы

Александр, на квадрике даже при минус десяти проблем нету, просто прогревается дольше.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Александр, на квадрике даже при минус десяти проблем нету, просто прогревается дольше.

Наверное ты на квадрике 115 не ездил;) Проблема есть, если долго и нудно газовать на скорости с обдуваемым морозцем мотором, не давая прогреться карбюратору, и кто знает как организован воздухозабор на твоем квадре и какие там завихрения:wacko:

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir04 сказал:

Заслонкой пользуюсь, ставлю на самый верх завожу мот, кручу 2-3к оборотов 15-20 сек. Дальше на среднюю тоже 15-20 сек. ставлю на низ и еду уже тогда когда 1.5к оборотов будет на холостом. (при запуске на холодную обороты меньше 1000 где-то 700-800

Мот должен на "подсосе" работать без ручки газа, по мере прогрева подсос по чуть убирается(это при холоде). 

Настройка PZ30(равно как и подобных карбов) очень скрупулёзное дело, но оно того стоит.

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Наверное ты на квадрике 115 не ездил;) Проблема есть, если долго и нудно газовать на скорости с обдуваемым морозцем мотором, не давая прогреться карбюратору, и кто знает как организован воздухозабор на твоем квадре и какие там завихрения:wacko:

А вот кстати да, в этом году посмотрим как поведет себя при морозе, воздухан переделал полностью, а забор воздуха теперь за сидушкой сзади.

На гашетке, как говорит сын, у тебя два положения ВКЛ и ВЫКЛ. Я если сажусь на квадр, то чисто "душу отвести", а если просто катаемся, то сын на квадрике, я на Альфе(жаль продал Альфу, нужны были деньги, весной буду искать другую).

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Мот должен на "подсосе" работать без ручки газа, по мере прогрева подсос по чуть убирается(это при холоде). 

Настройка PZ30(равно как и подобных карбов) очень скрупулёзное дело, но оно того стоит.

На подсосе глохнет, если не давать газу, это самое верхнее положение, заслонка закрыта полностью, а вот если уже на средину тогда может работать на холостых)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...