Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, можете помочь кое в чём

как проверить уровень топлива в поплавковой камере на скутере??

Если можно то опиши подробно процесс...

заранее спасибо.

Опубликовано

эмм давай начнём с того, для чего тебе это надо, в чём проблема?

как померить:

1 снимаем карбюратор

2 откручиваем крышку поплавковой камеры

3 переворачиваем карбёр на ровную повехность, и поплавки должны быть ровно (сколько там 180 градусов типа угол)

Опубликовано

Короче пытаюсь заводить киком не заводится, выкручиваю свечу сухая, снимаю карбюратор тоже сухой, а вобще не понятное что то с начало перестал заводится кнопкой, затем стал воще плохо заводиться и потерял мощность и тягу и всё это сразу.

Помогите плиз.

Опубликовано

Короче пытаюсь заводить киком не заводится, выкручиваю свечу сухая, снимаю карбюратор тоже сухой, а вобще не понятное что то с начало перестал заводится кнопкой, затем стал воще плохо заводиться и потерял мощность и тягу и всё это сразу.

Помогите плиз.

Приветствую! Одной из причин может быть плохое поступление топлива через вакуумный краник, попробуй обойти его. У меня такое было, те же симптомы, проверил кран, не работает, трубки соеденил напрямую - всё нормально. Попробуй. Удачи!

Опубликовано

вполне может быть что вакуумный клапан прохудился... у тебя точно 4т мотор, GY-6 139QMB?

но у тебя скорее другая ситуёвина... поменяй ЦПГ в первую очередь (Как так кольцо то сломалось?). Настрой карбюратор.

вообще почитай эту тему подробно со всеми фото http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2071 возможно найдёшь ответы на вопросы

кстати о уровне в поплавковой камере: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1767&view=findpost&p=11859

советы по настройке карбюратора (ХХ - холостой ход):

Вообщем ты должен понять и уяснить самое главное, при настройке твоего карбюратора (кстати он у тебя точно 18мм), что чтобы правильно настроить его надо согласовать три компромисса. Первый - настройка ХХ (винтом количества и винтом качества),Второй- настройка на средних оборотах (иглой золотника) и Третий -настройка на высоких оборотах(подборкой жиклёра). Причём ты должен себе уяснить, что эти настройки не зависят друг от друга. Поэтому если к примеру у тебя глохнет на ХХ двигатель, то бесполезно поднимать (опускать) иглу обогатителя и менять жиклёр...и так далее.
Опубликовано

Нет у меня 2 такт...

я купил новый поршень, палец поршня, кольца, подшипник и др

на выходных поставлю и попробую...если не будет заводится то проверю кран, а если с краном будет всё норм то чё делать?

Опубликовано

Нет у меня 2 такт...

я купил новый поршень, палец поршня, кольца, подшипник и др

на выходных поставлю и попробую...если не будет заводится то проверю кран, а если с краном будет всё норм то чё делать?

Ты проверь краник сначала, может горючка не поступает, тогда смысла менять всю поршневую? Ну если она совсем только кончилась. Краник у тебя вакуумный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...