kirillNEkirill Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день, можете помочь кое в чём как проверить уровень топлива в поплавковой камере на скутере?? Если можно то опиши подробно процесс... заранее спасибо. Цитата
Quad174 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 эмм давай начнём с того, для чего тебе это надо, в чём проблема? как померить: 1 снимаем карбюратор 2 откручиваем крышку поплавковой камеры 3 переворачиваем карбёр на ровную повехность, и поплавки должны быть ровно (сколько там 180 градусов типа угол) Цитата
kirillNEkirill Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Короче пытаюсь заводить киком не заводится, выкручиваю свечу сухая, снимаю карбюратор тоже сухой, а вобще не понятное что то с начало перестал заводится кнопкой, затем стал воще плохо заводиться и потерял мощность и тягу и всё это сразу. Помогите плиз. Цитата
kirillNEkirill Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 ну было еще кольцо сломано, щас куплю поршень и др новое и попробую тогда... Цитата
edik454 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Короче пытаюсь заводить киком не заводится, выкручиваю свечу сухая, снимаю карбюратор тоже сухой, а вобще не понятное что то с начало перестал заводится кнопкой, затем стал воще плохо заводиться и потерял мощность и тягу и всё это сразу. Помогите плиз. Приветствую! Одной из причин может быть плохое поступление топлива через вакуумный краник, попробуй обойти его. У меня такое было, те же симптомы, проверил кран, не работает, трубки соеденил напрямую - всё нормально. Попробуй. Удачи! Цитата
Quad174 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 вполне может быть что вакуумный клапан прохудился... у тебя точно 4т мотор, GY-6 139QMB? но у тебя скорее другая ситуёвина... поменяй ЦПГ в первую очередь (Как так кольцо то сломалось?). Настрой карбюратор. вообще почитай эту тему подробно со всеми фото http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2071 возможно найдёшь ответы на вопросы кстати о уровне в поплавковой камере: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1767&view=findpost&p=11859 советы по настройке карбюратора (ХХ - холостой ход): Вообщем ты должен понять и уяснить самое главное, при настройке твоего карбюратора (кстати он у тебя точно 18мм), что чтобы правильно настроить его надо согласовать три компромисса. Первый - настройка ХХ (винтом количества и винтом качества),Второй- настройка на средних оборотах (иглой золотника) и Третий -настройка на высоких оборотах(подборкой жиклёра). Причём ты должен себе уяснить, что эти настройки не зависят друг от друга. Поэтому если к примеру у тебя глохнет на ХХ двигатель, то бесполезно поднимать (опускать) иглу обогатителя и менять жиклёр...и так далее. Цитата
kirillNEkirill Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет у меня 2 такт... я купил новый поршень, палец поршня, кольца, подшипник и др на выходных поставлю и попробую...если не будет заводится то проверю кран, а если с краном будет всё норм то чё делать? Цитата
edik454 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Нет у меня 2 такт... я купил новый поршень, палец поршня, кольца, подшипник и др на выходных поставлю и попробую...если не будет заводится то проверю кран, а если с краном будет всё норм то чё делать? Ты проверь краник сначала, может горючка не поступает, тогда смысла менять всю поршневую? Ну если она совсем только кончилась. Краник у тебя вакуумный? Цитата
kirillNEkirill Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 ну подача в карбюратор есть Цитата
kirillNEkirill Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 стало всё норм, поставил новый поршень и по шаманил над карбюратором и он стал работать как новый)) спасибо)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.