z0han4eg Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Нужна помощь в выборе двигателя. Все местные продаваны очень хитрые, и предлагают посмотреть двигатель "после его получения на почте")) Так вот, доступно сейчас: Loncin CB 250 кубов с маслорадиатором в комплекте, 6ти ступка. Погуглив немного я понял что вариаций CB250 под десяток... - 42000 руб. ZONGSHEN ZS169FMM (CB-250, 223 cc) - с KAYO T2 - 33500 руб. 166FMM (YX250-C, CB-250, 223 cc) - с КАYO K2 - 30000 руб. Воздушники 165FMJ и 167FMJ - инфы почти нет - по ~30000 руб. Водянки 170ММ, L170MM и BL170MM - инфы про различия тоже нет - ~38000 руб. Неделя гуглений привела к еще большей запутанности в китайских моторах, что из них Альфа, а что Голда... По сути одинаково что ставить, водянку или воздушник, только бы бодро ехало. Конструкция рамы подразумевает установку как 2Т так и 4т двигателей, рама на Хускварна SM/WR 125 идентична Qingqi QM200GY (Патрон, БМ200 мотард и еще с десяток копий Хаски). 2t - 4t - Изменено 6 декабря, 2021 пользователем z0han4eg Цитата
ecconaut Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 Не понятно какая именно 170ММ имеется в виду. То ли утилитарный, относительно слабенький убогий двухклапанный "трактор" непонятного происхождения, то ли зоншеновский 4хклапанник (хотя судя по цене скорее первое). И что за буквы "L" и "BL". Впервые вижу такие дополнительные индексы. 11 часов назад, z0han4eg сказал: Loncin CB 250 кубов с маслорадиатором в комплекте, 6ти ступка. - 42000 руб. На фото Loncin RE250. Хороший мотор, но, во-первых, за такую цену Zongshen PR250 будет поинтереснее, а во вторых хз какие запы на RE250 подходят и как сложно их добыть в РФ. Если ограничиваться 250 кубами, то в исходном списке отсутствуют ZS172FMM, ZS177MM. А также моторы чинчи и двухтактники, из которых как минимум один у нас продаётся в кузовщине под маркой GR. На мой взгляд, сейчас из воздушек в РФ наиболее интересны ZS165FMM (бюджетный вариант) и ZS172FMM (вариант побогаче), их по несколько модификаций. А также, накрайняк, аналогичные модели от Lifan (начинаются с LF) и Loncin (начинаются с LX). Из 4Т водянок стоит обратить внимание на четырёхклапанные ZS170MM/ZS174MN (бюджетный вариант) и ZS177MM (дорогой вариант). По 2Т у меня инфы слишком мало чтобы что-то советовать. Прочие китайские моторы либо экзотика для РФ с вытекающими проблемами по запам, либо не стоят внимания по причине убогости, если делать что-то годное, а не абы что. Примеры: Спойлер Оч распространённая бюджетная воздушная недочекушка ZS165FMM (Zongshen CBB250) - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/193318/ Более продвинутая воздушная чекушка ZS172FMM (Zongshen CB250-F), без балансира - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180013/ Тоже ZS172FMM, но с балансиром (Zongshen PR250) - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_172fmm_5_pr250_sbalansirom/ Неплохая бюджетная водянка 300сс ZS174MN (Zongshen CBS300) - https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/192881/ Почти топчик из китайских чекушек в РФ, ZS177MM (Zongshen NC250) - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_250sm3_177mm_nc250_77x53_6_zongshen_4_klapana_vodyanka_polnyy_komplekt_radiatory/ Тоже почти топ для оффроада, 2T чекушка LX1E66MM (Loncin MT250), но найти в наличии сложнее и могут быть проблемы с запами - https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigatel_250_m7_2str_loncin/ И не советую связываться с мелкими непроверенными продавцами, на которых в случае чего нечем нажать. Купишь кота в мешке. Не редкость когда на моторе написано одно, а на практике мотор другой, хуже. Или на фотках одно, а привозят "немного" другое. Эта ниша переполнена недобросовестными продаванами, в том числе откровенно мошенниками, доверять оч рискованно. В идеале - купить у официалов типа мотоленда/bse/zuum/avantis/kayo и т.п., например, или в положительно зарекомендовавшем себя инет-магазе. 4 1 Цитата
z0han4eg Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Спасибо, ребята, связался с Каями, 172 ждут и то что ждут уже в резерве, а с учётом текущих поставок это может затянуться на год, знакомые на Индусов некоторые запчасти ждут по заказам с прошлого года... 172 мотор в относительной доступности был у ребят у которых "самые низкие цены на рынке и сами завозим..." Поэтому взял что было - 169FMM с KAYO T2 и обвес: проводка, комутатор, карб(хотя в идеале конечно купить четырехтактный кит на родной Dellorto), ну и разную мелочь вроде колена и патрубков. В теории мот даже легче должен стать т-к снимутся два весьма внушительных радиатора, а мотор Хаски не сильно меньше был. Цены меня откровенно порадовали, весь фарш вышел в ~40к рублей, т-е по цене... комплекта подшипников на Хаску. 9 часов назад, killerr сказал: ищи среди воздушек cps zs 250 172fmm-3 или 172fmm-6 остальное фу-фу А для мотарда лучше 450 водянку или 300. Если будет мало и появится в свободной продаже 172, то продам 169 и возьму его. Рама не выдержит скорей всего 400 кубового мотора, нужно танцевать с бубном, а у меня нет ни сил ни желания после последней починки Хаски. "Опытный мастер" потратил пол года чтобы пр***бать зазоры в поршневой при расточке, поставить поршень другой стороной и уронить шайбу в картер. В итоге я кроме того что поймал клин, так еще и попал на нехилый очередной ремонт - шайба пробила картер и пошла трещина, кусок картера перемололо в труху и эта алюминиево-масляная каша отлично смазывала все внутренности. А, ну и сцепу пора поменять)) Изменено 7 декабря, 2021 пользователем z0han4eg 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 Туда бы двухтактник какой нибудь злой. Они позадорнее будут чем эти трактора. Цитата
SHANTИ Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) ZS174MN-3 - самый оптимальный мотор на рынке на мой скромный взгляд. Имеет балансир, приличный ход поршня в 65мм (а значит тягу на низах в отличие от говённого по этому параметру 177-го) и стоит дешевле. Есть две версии: 1. Пятиступка + кик стартер 2. Шестиступка без кик стартера цена 67 тыр Изменено 8 декабря, 2021 пользователем SHANTИ Цитата
ecconaut Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 58 минут назад, SHANTИ сказал: ZS174MN-3 - самый оптимальный мотор на рынке на мой скромный взгляд. Имеет балансир, приличный ход поршня в 65мм (а значит тягу на низах в отличие от говённого по этому параметру 177-го) и стоит дешевле. Есть две версии: 1. Пятиступка + кик стартер 2. Шестиступка без кик стартера цена 67 тыр ZS174MN-3 (Zongshen CBS300) это не что иное как ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) c ЦПГ увеличенного на 4 мм диаметра. Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел. А где такие продают? О, вижу что появились у китайцев на таобао. Если уж на то пошло, то ZS177MM (Zongshen NC250) с ЦПГ 84мм будет всё же куда поинтереснее, но сильно дороже конечно. CBS250/300 это компромиссное решение в силу дороговизны NC250. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 2 часа назад, ecconaut сказал: Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел На том же Регулмото леопард что стоит?? Там шесть передач. Цитата
SHANTИ Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, ecconaut сказал: ZS174MN-3 (Zongshen CBS300) это не что иное как ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) c ЦПГ увеличенного на 4 мм диаметра. Ни разу бескиковых версий и шестиступок на этих моторах не видел. А где такие продают? О, вижу что появились у китайцев на таобао. Если уж на то пошло, то ZS177MM (Zongshen NC250) с ЦПГ 84мм будет всё же куда поинтереснее, но сильно дороже конечно. CBS250/300 это компромиссное решение в силу дороговизны NC250. На 170 нет балансира, а на 174 есть. Что значит "не что иное"? Если сама маркировка у китайцев имеет вполне определённый смысл: 1 - один цилиндр 74 - диаметр поршня Назвать это одним двигателем уже нельзя, из-за геометрии меняются и характеристикиhttps://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/dvigatel/dvigatel_v_sbore/18005/ Изменено 8 декабря, 2021 пользователем SHANTИ Цитата
ecconaut Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 39 минут назад, SHANTИ сказал: На 170 нет балансира На ZS170MM-5 балансир есть. Тот же самый мотор, только ЦПГ диаметром отличается. 39 минут назад, SHANTИ сказал: Назвать это одним двигателем уже нельзя, из-за геометрии меняются и характеристики Ты просто сравниваешь ZS174MM новой ревизии (ZS174MM-3) с ZS170MM старой ревизии, ZS170MM-2 полагаю, она без балансира, да. А я говорю про ZS170MM той же ревизии, что и ZS174MM-3. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 6 часов назад, ecconaut сказал: На ZS170MM-5 балансир есть Алексей, а вот этот мотор какой версии будет? Цитата
ecconaut Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 26 минут назад, Madklyaksa сказал: Алексей, а вот этот мотор какой версии будет? Если судить только по внешнему виду, то можно подумать что это ZS177MM старой ревизии в бескиковой версии. Но вроде бы всплывало на форуме что конкретно данный мотор от OMAKS, несмотря на почти полное внешнее сходство с оригинальным ZS177ММ, является клоном от другого производителя и имеет иные параметры. Если присмотреться к тому что выбито под цилиндром, то можно увидеть загадочные JJ17..чего-то-там вместо ZS177MM. В общем подколоть на этот раз не удалось Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 Только что, ecconaut сказал: В общем подколоть на этот раз не удалось Да не, тут без подколов.... я себе заказал его... Подкупило, что CB250 - т. е. теоретически в Десну вкорячить можно 1 минуту назад, ecconaut сказал: ZS177MM. вроде 170 должен быть. Цитата
ecconaut Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 16 минут назад, Madklyaksa сказал: Подкупило, что CB250 - т. е. теоретически в Десну вкорячить можно Хм.. с CB250 там явно нет ничего общего. По геометрии он должен быть такой же как и оригинальный зоншеновский 177MM. По устройству наверняка тоже почти полная копия. А вот что насчёт качества - тут совершенно не понятно, но думаю что не особо радостно. И цена намекает. 16 минут назад, Madklyaksa сказал: вроде 170 должен быть Так написано у продавца, но что там по итогу, хз. Дело в том что у OMAKS был ранее другой мотор JJ170MM. Вполне может быть что номер просто выбили тот же для экономии на накладных расходах при растаможке в РФ. Теоретически, это может быть даже оригинальный 177ММ из остатков ранних серий, на котором выбили те коды, какие нужны дилеру. Продавцы в Китае делают это без проблем, например чтобы покупателю не париться с регистрацией замены мотора. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 3 минуты назад, ecconaut сказал: но думаю что не особо радостно. И цена намекает. Ну теперь уже как есть остается принять. Больше денег все равно не заплатил бы... Дня через 3 прийти должен. С ижом закончу, буду думать куда его применить. Цитата
ecconaut Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Дня через 3 прийти должен. С ижом закончу, буду думать куда его применить. Пиши отчёт. Думаю будет интересно. В идеале бы ему голову скинуть и замерить что там в реальности, крышки поснимать чтобы сравнить с зонгом 177. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2021 6 минут назад, ecconaut сказал: Пиши отчёт. Думаю будет интересно. Ок, только не знаю, когда руки дойдут до него Цитата
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 3 часа назад, killerr сказал: Скорее всего под описание вот такой двигатель купили Да не. Если чуть копнуть, то становится очевидно что мотор от OMAKS MOTRAC N10/R12/R15. Выглядит точь-в-точь как ZS177MM, но.. бамц!: - JJ170MM !!! Я уже говорил, но повторюсь. Либо этот мотор - копия с другим диаметром и ходом поршня. Либо это просто фальсифицированная маркировка нанесённая на ZS177MM для упрощения/удешевления ввоза, т.к. OMAKS ранее уже привозил моторы-двухвальники (один-в-один двухвальник Shineray SM250 XY170MM, являющийся клоном мотора хонда AX-1 и он действительно 70мм), которые были промаркированы также JJ170MM. В общем-то я уже склонен верить скорее в фальсификацию чем в копирование зоншеновского 177MM с изменением геометрии колена и ЦПГ. Дело в том что вышеперечисленные мотоциклы очевидно произведены JiaJue, а эти товарищи не имеют собственного производства подобных моторов, заказывают каталожные моторы у крупных производителей типа зоншен. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 3 часа назад, killerr сказал: Скорее всего под описание вот такой двигатель купили. Не, уже выяснил - слушаем дружно Алексея: 26 минут назад, ecconaut сказал: становится очевидно что мотор от OMAKS MOTRAC N10/R12/R15 Отзывов о нем в интернете нашёл всего два с половиной, и то 2 из них плохих... Но успокаивает, что таких мотоциклов купили больше двух :). Я думаю, походит моторчик, особенно с моими гоночными амбициями. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Отзывов о нем в интернете нашёл всего два с половиной, и то 2 из них плохих... Там отзывы вроде про двухвальник, а не про этот. Про этот, насколько я понял, вообще глухо. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 1 минуту назад, ecconaut сказал: Там отзывы про двухвальник, а не про этот. Ну вот, глядишь и мотор лучше зонгшена будет!!! (сарказм) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.