Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет drinks.gif

Если будет внешне как 177MM, то можно будет попробовать проверить "малой кровью": сильно накренить мот на левую сторону (на всякий чтоб не пролилось масло), открутить и снять крышку сцепления (аккуратно не порвав прокладку) и поглядеть что на ней изнутри. Надпись NC250 будет громко намекать (но не на 100% гарантировать) на оригинальный ZS177MM:

TB2B4oPdkfb_uJkSmLyXXcxoXXa_!!616968508.

 

О, можно даже совсем "бескровно". Снимаешь любую из крышек верхних окошек на голове и смотришь что на крышке изнутри. Там многоразовые резиновые уплотнения, а не прокладки. На оригинальных крышках ZS177MM отлито среди прочего NC250:

O1CN01O7sCk41CAMX94nNNm_!!394250040.jpg

 

Однако на 100% убедиться можно только скинув голову и замерив диаметр цилиндра :)

Опубликовано
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых?

Конструкции CG и CB принципиально отличаются только системой ГРМ, нихневальная и верхневальная соответственно. Не удивлюсь если большая часть деталей остальных узлов между какими-то конкретными моделями взаимозаменяемы.

Конструкция NC отличается от предыдущих кардинально, нет ничего общего, кроме общих принципов разумеется. Утрированно можно сказать что мотор разработан без оглядки на конструкцию и геометрию CG и CB. Конструкция продвинутее, более сложная.

Различные варианты CG и CB имеют если не одинаковую, то схожую геометрию креплений к раме. У NC геометрия креплений другая, причём заднее крепление рассчитано на то что мотор висит на проходящей через него оси маятника определённого диаметра. Кроме того нужно ещё втиснуть радиатор(ы) как-то, если свопают воздушника. И не понятно там ли где надо окажется ведущая звезда. Полагаю в силу этих моментов со свопом возникают сложности :)

Опубликовано
В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал:

 

O1CN01O7sCk41CAMX94nNNm_!!394250040.jpg

Пришел моторчик... Фоткать его не стал сегодня, он один в один, как на сайте. Единственное, снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Ну и по креплению это никакой не CB.

Опубликовано
2 минуты назад, killerr сказал:

фотки давай и маркировку двигателя

ну погоди, наберись терпения! в следующий выходной... я сегодня пока эту коробку до гаража допёр... в общем не до хорошего стало...

Опубликовано
11 минут назад, killerr сказал:

и комплект полный с радиками?

Да в комплекте радиатор, карбюратор, реле стартера с проводами, (что еще, не рассматривал пока), и трос сцепления на двигатель одет... Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)...

Опубликовано
7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)...

Приглядись нет ли следов разборки. Теоретически, может быть восстановленный после замены по гарантии. Или с раздербаненного витринного/тестдрайвного экземпляра. Трос сцепления на совсем новом моторе не установлен. Он вообще не должен в комплекте с новым мотором идти, т.к. на разных мотах тросы могут отличаться или вообще гидра стоять.

Опубликовано
8 часов назад, killerr сказал:

последний раз такой  первой модификации 177 видел в 2018 году и у мня есть инфа, что некоторые внутренности не подойдут к современным 177mda.gif

Ага. Левая крышка (разница в дополнительном болте крепления) и её прокладка. Правая крышка (появился маслоканал для маслофорсунки сцепы), её прокладка надо думать тоже. Сальник помпы. Крышки корзинки сцепы теперь двух видов (с маслофорсункой и без), их прокладки соответственно тоже. Обгонка (была на подшипнике скольжения, стала на иголках, но возможно взаимозаменяемы). Вал с грузиком декомпрессора видоизменили. Это то что навскидку вспомнилось. Есть ещё изменения в виде усилений конструкции, но они вроде не влияют на взаимозаменяемость.

Опубликовано
10 часов назад, Madklyaksa сказал:

снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр...

Фишка именно в наличии надписи NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Остальные буквы/цифры не столь важны в данном случае.

А вообще, дождёмся лучше фоток :)

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Приглядись нет ли следов разборки.

Вот прямо затруднительно для меня - по каким признакам можно определить? Я думаю, что двигатель был новый и стоял на новом мотоцикле, а потом по каким то причинам разобрали его. Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации...

5 часов назад, ecconaut сказал:

NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть?

Под крышкой нет такой надписи.. Фирма LG отметилась там :)

5 часов назад, ecconaut сказал:

дождёмся лучше фоток :)

В выходной соберусь, пофоткаю.. Просто руки в прошлый раз все в каком-то масле изговнял - не рискнул в карман лезть, и тем более телефон лапать. Кстати, что конкретно интересует сфотографировать, а то получится всё тоже самое, что и на сайте...

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

по каким признакам можно определить?

Крепёж в первую очередь. Нет ли сильно помятых граней. Во-вторых некоторый крепёж или соприкасающиеся детали часто помечают с завода штрихами чем-то вроде перманентного маркера и там видно становится если разбирали - штрих порван. В-третьих, если лазили непрофессионалы или была экономия на прокладках, следы выступающего герметика за исключением серого цвета на стыке половинок картера (это заводской герметос).

 

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Под крышкой нет такой надписи..

Значит интрига сохраняется. Остаётся только лезть внутрь :) Измерить бы хоть диаметр цилиндра. Но конечно скидывать голову исключительно ради любопытства - не здравая идея. Разве что для разведки на предмет возможности установки бигбора, то есть убедиться что геометрия крепежа и технических каналов, а также ход поршня совпадают с оригинальным 177.

 

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно

Карбклинер творит чудеса :) Ну и если мотор проехал всего десяток-другой километров, грязь не успеет въесться.

 

Опубликовано
5 часов назад, Madklyaksa сказал:

 Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации...

 

То что сохранилась наклейка на двигателе, это не о чем не говорит, на квадрике, когда три года назад забирал, наклейка была, да и на вид двигатель прям как новый(сверил номера с ПСМ, родной, квадр 13 года, гоняли его бесщадно), вскрыл крышку клапанов(когда регулирывал клапана), состояние идеал, чисто масленная пленка, не черноты, не лакового отложения. Гарпия, 9 тыс.км, все наклеички на месте, мою только ручками, бережно и любя(и обязательно с пивком, так в два раза приятней).

Брал двигатель на мотоблок, новый, в картере следы масла и выхлоп видно что рабочий, как выяснилось, заводская обкатка(двигатель Корвер), работал около пяти лет идеально, так и уехал с минитрактором к новому хозяину.

Так что с одной стороны это даже хорошо, что есть следы работы ДВС, значить рабочий, значить будет работать, и дай Бог чтобы долго и упорно!!!

Опубликовано

Обещанные фотки:

 

IMG_20211218_105109_673.jpg

IMG_20211218_105119_783.jpg

IMG_20211218_105136_937.jpg

IMG_20211218_105155_156.jpg

IMG_20211218_105204_549.jpg

Остальные фотки - ссылки на яндекс.диск (т. к. больше 19 МБ загружать нельзя, а качество резать не надо):

https://yadi.sk/i/1_fmrO5q1aMZaQ

https://yadi.sk/i/H96TUhWi6jEXew

https://yadi.sk/i/DTLo-0VYHjgXtA

https://yadi.sk/i/qO58jqOqiQ_z_A

https://yadi.sk/i/cCmyFxInhhEIUA

https://yadi.sk/i/_xa1T8RklOwoZA

https://yadi.sk/i/io9cea5xh6DDyw

https://yadi.sk/i/_y0u55XreWbCqA

https://yadi.sk/i/nx_vXYB1HszxNA

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

В предыдущий пост выложил

По фоткам очевидно 2 вещи:

- по прежнему что мотор 1в1 ZS177MM, но с маркировкой JJ170MM, а в сумме интрига остаётся;

- мотор снят с мота, на котором стоял довольно долго, судя по следам на штуцерах и отложениям в каналах системы охлаждения, также снятие с мота подтверждается тем что трос сцепления установлен (его легче было от рукоятки отсоединить чем от мотора), тем что на шпильках выхлопа гайки и прочими мелочами.

 

К сожалению качество фоток и ракурсы не позволяют оценить состояние крепежа, чтобы поискать следы разборки мотора. Но скорее всего их нет, а мотор скорее всего снят с витринного образца, который иногда использовали для демонстрации. По крайней мере это хорошо объясняет тот факт что мотор выглядит снаружи гораздо свежее чем его каналы системы охлаждения.

Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь...

Диаметр цилиндра ?

 

 

Шучу конечно, не надо зря лезть в работающую технику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...