Madklyaksa Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 12 минут назад, killerr сказал: Короче увидим у кого версия точнее как придет котел. Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет Цитата
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет Если будет внешне как 177MM, то можно будет попробовать проверить "малой кровью": сильно накренить мот на левую сторону (на всякий чтоб не пролилось масло), открутить и снять крышку сцепления (аккуратно не порвав прокладку) и поглядеть что на ней изнутри. Надпись NC250 будет громко намекать (но не на 100% гарантировать) на оригинальный ZS177MM: О, можно даже совсем "бескровно". Снимаешь любую из крышек верхних окошек на голове и смотришь что на крышке изнутри. Там многоразовые резиновые уплотнения, а не прокладки. На оригинальных крышках ZS177MM отлито среди прочего NC250: Однако на 100% убедиться можно только скинув голову и замерив диаметр цилиндра 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал: Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых? Цитата
ecconaut Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, Madklyaksa сказал: Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых? Конструкции CG и CB принципиально отличаются только системой ГРМ, нихневальная и верхневальная соответственно. Не удивлюсь если большая часть деталей остальных узлов между какими-то конкретными моделями взаимозаменяемы. Конструкция NC отличается от предыдущих кардинально, нет ничего общего, кроме общих принципов разумеется. Утрированно можно сказать что мотор разработан без оглядки на конструкцию и геометрию CG и CB. Конструкция продвинутее, более сложная. Различные варианты CG и CB имеют если не одинаковую, то схожую геометрию креплений к раме. У NC геометрия креплений другая, причём заднее крепление рассчитано на то что мотор висит на проходящей через него оси маятника определённого диаметра. Кроме того нужно ещё втиснуть радиатор(ы) как-то, если свопают воздушника. И не понятно там ли где надо окажется ведущая звезда. Полагаю в силу этих моментов со свопом возникают сложности 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал: Пришел моторчик... Фоткать его не стал сегодня, он один в один, как на сайте. Единственное, снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Ну и по креплению это никакой не CB. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 2 минуты назад, killerr сказал: фотки давай и маркировку двигателя ну погоди, наберись терпения! в следующий выходной... я сегодня пока эту коробку до гаража допёр... в общем не до хорошего стало... Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 11 минут назад, killerr сказал: и комплект полный с радиками? Да в комплекте радиатор, карбюратор, реле стартера с проводами, (что еще, не рассматривал пока), и трос сцепления на двигатель одет... Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)... Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 Только что, killerr сказал: взять 177 Я вот только не пойму, что вы вместе с Алексеем его упорно к 177 причисляете? Там везде маркировка 170ММ встречается. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 ну так то 172 больше чем 166, тут вроде как понятно... а вот зачем принижать достоинство? ...может китайская логика какая то особенная?.. Цитата
ecconaut Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2021 7 часов назад, Madklyaksa сказал: Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)... Приглядись нет ли следов разборки. Теоретически, может быть восстановленный после замены по гарантии. Или с раздербаненного витринного/тестдрайвного экземпляра. Трос сцепления на совсем новом моторе не установлен. Он вообще не должен в комплекте с новым мотором идти, т.к. на разных мотах тросы могут отличаться или вообще гидра стоять. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 8 часов назад, killerr сказал: последний раз такой первой модификации 177 видел в 2018 году и у мня есть инфа, что некоторые внутренности не подойдут к современным 177 Ага. Левая крышка (разница в дополнительном болте крепления) и её прокладка. Правая крышка (появился маслоканал для маслофорсунки сцепы), её прокладка надо думать тоже. Сальник помпы. Крышки корзинки сцепы теперь двух видов (с маслофорсункой и без), их прокладки соответственно тоже. Обгонка (была на подшипнике скольжения, стала на иголках, но возможно взаимозаменяемы). Вал с грузиком декомпрессора видоизменили. Это то что навскидку вспомнилось. Есть ещё изменения в виде усилений конструкции, но они вроде не влияют на взаимозаменяемость. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 10 часов назад, Madklyaksa сказал: снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Фишка именно в наличии надписи NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Остальные буквы/цифры не столь важны в данном случае. А вообще, дождёмся лучше фоток Цитата
Madklyaksa Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 6 часов назад, ecconaut сказал: Приглядись нет ли следов разборки. Вот прямо затруднительно для меня - по каким признакам можно определить? Я думаю, что двигатель был новый и стоял на новом мотоцикле, а потом по каким то причинам разобрали его. Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации... 5 часов назад, ecconaut сказал: NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Под крышкой нет такой надписи.. Фирма LG отметилась там :) 5 часов назад, ecconaut сказал: дождёмся лучше фоток В выходной соберусь, пофоткаю.. Просто руки в прошлый раз все в каком-то масле изговнял - не рискнул в карман лезть, и тем более телефон лапать. Кстати, что конкретно интересует сфотографировать, а то получится всё тоже самое, что и на сайте... Цитата
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 2 часа назад, Madklyaksa сказал: по каким признакам можно определить? Крепёж в первую очередь. Нет ли сильно помятых граней. Во-вторых некоторый крепёж или соприкасающиеся детали часто помечают с завода штрихами чем-то вроде перманентного маркера и там видно становится если разбирали - штрих порван. В-третьих, если лазили непрофессионалы или была экономия на прокладках, следы выступающего герметика за исключением серого цвета на стыке половинок картера (это заводской герметос). 2 часа назад, Madklyaksa сказал: Под крышкой нет такой надписи.. Значит интрига сохраняется. Остаётся только лезть внутрь Измерить бы хоть диаметр цилиндра. Но конечно скидывать голову исключительно ради любопытства - не здравая идея. Разве что для разведки на предмет возможности установки бигбора, то есть убедиться что геометрия крепежа и технических каналов, а также ход поршня совпадают с оригинальным 177. 2 часа назад, Madklyaksa сказал: отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно Карбклинер творит чудеса Ну и если мотор проехал всего десяток-другой километров, грязь не успеет въесться. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2021 5 часов назад, Madklyaksa сказал: Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации... То что сохранилась наклейка на двигателе, это не о чем не говорит, на квадрике, когда три года назад забирал, наклейка была, да и на вид двигатель прям как новый(сверил номера с ПСМ, родной, квадр 13 года, гоняли его бесщадно), вскрыл крышку клапанов(когда регулирывал клапана), состояние идеал, чисто масленная пленка, не черноты, не лакового отложения. Гарпия, 9 тыс.км, все наклеички на месте, мою только ручками, бережно и любя(и обязательно с пивком, так в два раза приятней). Брал двигатель на мотоблок, новый, в картере следы масла и выхлоп видно что рабочий, как выяснилось, заводская обкатка(двигатель Корвер), работал около пяти лет идеально, так и уехал с минитрактором к новому хозяину. Так что с одной стороны это даже хорошо, что есть следы работы ДВС, значить рабочий, значить будет работать, и дай Бог чтобы долго и упорно!!! 3 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 Обещанные фотки: Остальные фотки - ссылки на яндекс.диск (т. к. больше 19 МБ загружать нельзя, а качество резать не надо): https://yadi.sk/i/1_fmrO5q1aMZaQ https://yadi.sk/i/H96TUhWi6jEXew https://yadi.sk/i/DTLo-0VYHjgXtA https://yadi.sk/i/qO58jqOqiQ_z_A https://yadi.sk/i/cCmyFxInhhEIUA https://yadi.sk/i/_xa1T8RklOwoZA https://yadi.sk/i/io9cea5xh6DDyw https://yadi.sk/i/_y0u55XreWbCqA https://yadi.sk/i/nx_vXYB1HszxNA 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 18:48, killerr сказал: фотки давай и маркировку двигателя В 13.12.2021 в 03:18, ecconaut сказал: А вообще, дождёмся лучше фоток В предыдущий пост выложил 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: В предыдущий пост выложил По фоткам очевидно 2 вещи: - по прежнему что мотор 1в1 ZS177MM, но с маркировкой JJ170MM, а в сумме интрига остаётся; - мотор снят с мота, на котором стоял довольно долго, судя по следам на штуцерах и отложениям в каналах системы охлаждения, также снятие с мота подтверждается тем что трос сцепления установлен (его легче было от рукоятки отсоединить чем от мотора), тем что на шпильках выхлопа гайки и прочими мелочами. К сожалению качество фоток и ракурсы не позволяют оценить состояние крепежа, чтобы поискать следы разборки мотора. Но скорее всего их нет, а мотор скорее всего снят с витринного образца, который иногда использовали для демонстрации. По крайней мере это хорошо объясняет тот факт что мотор выглядит снаружи гораздо свежее чем его каналы системы охлаждения. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 Только что, ecconaut сказал: качество фоток и ракурсы Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь... 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь... Диаметр цилиндра Шучу конечно, не надо зря лезть в работающую технику. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.