Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

если привязывать "незавод" к температуре, то скорее клапана, попробуй сделать зазор чуть больше. При остановке двигателя, происходит термоудар, клапана могут удлиняться и полностью выбирать зазор и даже приоткрыться.

 

Возможно, но с регулировкой клапанов в нём тоже проблемно. Не так как на ямахе, вытащил стаканчик вкинул шайбу и всё. У меня стаканчик номерной к размерам, и чтобы отрегулировать зазор, нужно менять целый стаканчик, а таких там 8шт, каждый по 5 баксов. Сильно не поиграешься. 

 

Вот чёт прям думаю что из-за компрессии, возможны даже задиры на цилиндре и поршне. Компрессия 10 на горячую, на холодную не мерял. Но исходя из мануала то выходит должна быть 15кг, только вот не пойму при чём тут 4000 оборотов

 

 

WeChat Screenshot_20211208124126.png

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

надо просто понимать физику процесса. каждый двигатель имеет свою теплонагруженность...

Для примера из личной практики. Был скутер 72 куба, так вот на холодную он шептал, а прогревшись начинал прицокивать выпускной клапан. Это означало что расширение головки больше чем удлинение клапанов при нагреве.

И был питбайк 125-ка который цокал на холодную, а при нагреве - шептал. Это означало что расширение (удлинение) клапанов больше чем расширение головки.

В каждом конкретном случае есть особенности двигателя и материалов.

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

да при чем тут датчик - твоя задача попробовать обмануть мозги ( если они слетели ) дать ему инфу , что двиг холодный , чтоб дал другую смесь, чем в нынешнем варианте развития событий. если подмена резистором сработает, то однозначно копать в мозги

 

обробую

Опубликовано
2 минуты назад, Vovke1 сказал:

 

Возможно, но с регулировкой клапанов в нём тоже проблемно. Не так как на ямахе, вытащил стаканчик вкинул шайбу и всё. У меня стаканчик номерной к размерам, и чтобы отрегулировать зазор, нужно менять целый стаканчик, а таких там 8шт, каждый по 5 баксов. Сильно не поиграешься. 

 

Вот чёт прям думаю что из-за компрессии, возможны даже задиры на цилиндре и поршне. Компрессия 10 на горячую, на холодную не мерял. Но исходя из мануала то выходит должна быть 15кг, только вот не пойму при чём тут 4000 оборотов

 

 

WeChat Screenshot_20211208124126.png

а б.у. стаканчики меньшей длины есть у тебя?

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

а б.у. стаканчики меньшей длины есть у тебя?

чёт там осталось из старых, менял ток 5 стаканчиков, так как остальные размеры из старых подобрал. А больше нету.

Опубликовано
4 минуты назад, Vovke1 сказал:

чёт там осталось из старых, менял ток 5 стаканчиков, так как остальные размеры из старых подобрал. А больше нету.

ну вот поставь те при которых зазор больше будет. Или в крайнем случае пильни их на пару соток на нулевке.(шкурке)... а то и на все 5 соток.

Опубликовано
10 минут назад, мот сказал:

да при чем тут датчик - твоя задача попробовать обмануть мозги ( если они слетели ) дать ему инфу , что двиг холодный , чтоб дал другую смесь, чем в нынешнем варианте развития событий. если подмена резистором сработает, то однозначно копать в мозги.
 к примеру, на дастерах заводская прошивка сделана так, что при определенной температуре двигла он запускается только с нескольких попыток. корректировка либо заливка другой проверенной прошивки с гарантией ( паулюс, адакт ) решает этот трабл навсегда. как и тупизну электронной педали.
так и тут - все решают мозги

самое что интересное, мотор раньше с большим нагревом запускался без каких либо проблем. Всё началось в один прекрасный день. Мозги скорей всего отпадают, брал у товарища с одинового мота мозги на пробу, проблема не менялась

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

чё вы в эту компрессию уперлись? Не было бы компрессии он бы на холодную еще хуже бы заводился.

Не скажи, старый двигатель на холодную лучше заводится, всё таки копать надо в сторону перелива, свечи могут быть... И самая умная мысль, которая здесь проскочила- это мозги...

Опубликовано

Не успел про мозги прочитать ..

Ищи, какой-то датчик нагревается.

Опубликовано
3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

ну вот поставь те при которых зазор больше будет. Или в крайнем случае пильни их на пару соток на нулевке.(шкурке)

попробую, такой вариант

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Не скажи, старый двигатель на холодную лучше заводится, всё таки копать надо в сторону перелива, свечи могут быть... И самая умная мысль, которая здесь проскочила- это мозги...

а на инжекторе что за перелив отвечает? датчик температуры, датчик заслонки, ДМРВ и лямбда.

Опубликовано
2 минуты назад, Моисеич сказал:

Не успел про мозги прочитать ..

Ищи, какой-то датчик нагревается.

видишь, у него диагностика ничего не показывает.... хотя мож спецы такие.... надо по параметрам смотреть, а не тупо - есть, нет

Опубликовано
2 минуты назад, Моисеич сказал:

Не скажи, старый двигатель на холодную лучше заводится, всё таки копать надо в сторону перелива, свечи могут быть... И самая умная мысль, которая здесь проскочила- это мозги...

 

Свеча сухая, когда выкручивал, признаков о том что перелив топлива есть не было, наоборот были признаки бедности смеси, белая свеча была, но причина бедности смеси была в негерметичности форсунок, сейчас это вопрос решен

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

видишь, у него диагностика ничего не показывает.... хотя мож спецы такие.... надо по параметрам смотреть, а не тупо - есть, нет

Диагностика проводилась условно на холодном двигателе.

Опубликовано

т.е конкретный вольтаж на ДМРВ, к примеру при норме 12,5 на ХХ и 10,5 при 3000 - что показывает, также и датчик температуры... при 20 столько Ом, при 80 столько Ом

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

надо по параметрам смотреть, а не тупо - есть, нет

к моему мото подходит только один сканер, заводской, есть ток один сервис у которого такой сканер, всё мы вместе шуршали смотрели, параметры норм. Как на мото у друга, у которого таких проблем нет

Опубликовано

... еще как вариант, посмотри подсос воздуха, мож где то что то коробит от нагрева, и начинает сосать... но я всё таки к клапанам склоняюсь.

Опубликовано
3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

т.е конкретный вольтаж на ДМРВ, к примеру при норме 12,5 на ХХ и 10,5 при 3000 - что показывает, также и датчик температуры... при 20 столько Ом, при 80 столько Ом

ДМРВ датчика нет)) из датчиков только есть ДПДЗ, ДПКВ, температуры, две лямды, датчик температуры воздуха. Почти все были заменены, безрезультатно

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... еще как вариант, посмотри подсос воздуха, мож где то что то коробит от нагрева, и начинает сосать... но я всё таки к клапанам склоняюсь.

 вот сначала шёл по такому пути, когда регулировал клапана, поменял прокладку под головой, впусные коллектора на герметик, ну и не герметично фосунки сидели, но результатов не дало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...