Ро... Ланд... Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 Вот сидю, читаю и охреневаю))) Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл. Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета? Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу? Что тут все на 172 мотор молятся? Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации? Или реально одни спортсмены кругом?))) 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 19 минут назад, killerr сказал: Так вот по грязи там только одна ямаха райд бы проехала бы Что в ней такого уникального, что кроме неё никакой другой мапет не проедет? 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 42 минуты назад, Михаил22 сказал: Недалеко от города в лесу. Будет грязь. Не болото, но и не асфальт. Пассажира возить не буду. Трасса особо не интересна, на дачу по полевой поеду и чуть щебня. А на счет погонять, то... главное чтобы при езде в маленькую горку не глох сразу Если документы не интересуют и я так понял "жеско эндурить" и гонять как на кроссовой трассе не собираешься, обрати внимание на S2 dakar 250(я не нахваливаю свой мот, там с новья есть куда руки приложить, но так на всех китайцах), есть спортинвентарь, цена от 80 тыр запросто. Качество сварки хорошее, проводка нормальная(разъемы только нормально зафиксировать), лёгкий, маневренность хорошая, руль 87 см(безболезненно подрезается на 5 см), для лесов и бездорожья парни ставили 41 звезду(520 цепь, сток 38 звезда), грязевую резину и откатали довольно прилично. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Что в ней такого уникального, что кроме неё никакой другой мапет не проедет? А мне в лесу и по грязи (ну не по самые яйки) понравилась Альфа 72 кубика, на Петрошиновской ёлочке и стоковых звёздах. В лесу все равно скорость не большая, а тут лёгкость мопеда и управляемость велосипеда, плюс если "плотно" засел, можно легко вытащить. 6 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 3 минуты назад, Serega_80 сказал: А мне в лесу и по грязи (ну не по самые яйки) понравилась Альфа 72 кубика, на Петрошиновской ёлочке и стоковых звёздах. Про Альфыча вопросов нет, он едет сильно дальше всех мотиков в буреломах)) 5 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: Про Альфыча вопросов нет, он едет сильно дальше всех мотиков в буреломах)) Не то чтоб едет... Скорей протаскивается и вот с этим не поспоришь.) Что ни говори, а чтоб затащить тот-же БМ200 туда, куда затащишь альфу в одиночку, нужно два человека) 2 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 18 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Вот сидю, читаю и охреневаю))) Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл. Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета? Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу? Что тут все на 172 мотор молятся? Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации? Или реально одни спортсмены кругом?))) Ну, не все, конечно, но есть, но они и не ездят там, где пролететь нельзя, ну, а там где можно пролететь и нужен мощный мотор, к тому-же мощный мотор, при буксовании, позволяет закидывать грязь на сосны гораздо выше, чем мотор мало-мощный.))) 1 1 Цитата
Михаил22 Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Вот сидю, читаю и охреневаю))) Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл. Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета? Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу? Что тут все на 172 мотор молятся? Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации? Или реально одни спортсмены кругом?))) Я не говорю что это прям мало, но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да? Вот и я просто смотрю по соотношению цена/качество и рассматриваю разные варианты. Но 172 мотор как я много читал и смотрел реально интереснее Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 1 минуту назад, егерь сказал: Не то чтоб едет... Скорей протаскивается и вот с этим не поспоришь.) Ну, не всегда же тащишь, иногда даже и сам едет)) А сильно дальше, эт когда прям далеко если рубиться. Жрёт мало, бак относительно объемный, ну и да выматываешься меньше, таки вес далеко не самый последний нюанс в труднопроходимых местах) 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 минуты назад, Михаил22 сказал: но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да? Я на Оке езжу)))) 5 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 10 минут назад, Михаил22 сказал: Я не говорю что это прям мало, но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да? Нет, - далеко не все и не всегда.) Более того - мы ездим даже на китайцах, хотя, по факту, это те-же иномарки.) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 тож на нивке езжу, и заедет гораздо дальше трехсотсильной феррари, мощность не всегда решает, но если мот нужен не только как утилитарник, а чтоб иногда и прохватить запас мощности будет не лишний, на десяти силах может быть скучно для прохвата, но если нет цели участвовать в кроссе нужен ли форсированный или кубатурный мотор, к стати, в лесах-полях, по тропам и подобное скорость воспринимается ни как на трассе, и на 40кмч может показаться что летишь 3 Цитата
Михаил22 Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, путник1 сказал: тож на нивке езжу, и заедет гораздо дальше трехсотсильной феррари, мощность не всегда решает, но если мот нужен не только как утилитарник, а чтоб иногда и прохватить запас мощности будет не лишний, на десяти силах может быть скучно для прохвата, но если нет цели участвовать в кроссе нужен ли форсированный или кубатурный мотор, к стати, в лесах-полях, по тропам и подобное скорость воспринимается ни как на трассе, и на 40кмч может показаться что летишь Ну для кросса люди берут 40-сильные мотоциклы...Просто у меня желание приобрести БМ250( 2013 года 96 тр и 2016 год 125 тр), либо Кайо Т2(цена 80 тр). Есть вариант за 85 р ттр 250 2013 года якобы стоявший в магазине с пробегом 408 км есть смысл переплачивать? Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 14 минут назад, Михаил22 сказал: Просто у меня желание приобрести БМ250( Это мотоцикл двойного назначения, но, относительно веса и характеристик мотора, с большИм уклоном в дорожник. А так-то штука неплохая. Цитата
bvvbasik Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 Если ездить только в лес, то 172ой совсем не обязателен. Просто в лесу не разогнаться до той скорости, где уже 172ой будет преимуществом.Подвеска мощная в лесу тоже не особо нужна, где в лесу прыгать то?В ноябре avantis fx и kayo t2 новые были в районе 120к.Если руки на месте, то задницей мот выбирайте и не мучайтесь с моделью. Цитата
Михаил22 Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, bvvbasik сказал: Если ездить только в лес, то 172ой совсем не обязателен. Просто в лесу не разогнаться до той скорости, где уже 172ой будет преимуществом. Подвеска мощная в лесу тоже не особо нужна, где в лесу прыгать то? В ноябре avantis fx и kayo t2 новые были в районе 120к. Если руки на месте, то задницей мот выбирайте и не мучайтесь с моделью. Тут смысл что он будет крутить колеса в грязи, а не скорость. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 8 минут назад, Михаил22 сказал: Тут смысл что он будет крутить колеса в грязи, а не скорость. в грязи опять же если не летать то важнее крутящий момент а не максимальная мощность 2 Цитата
Михаил22 Опубликовано 11 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, путник1 сказал: в грязи опять же если не летать то важнее крутящий момент а не максимальная мощность Если не трудно, то есть конкретные предложения по маркам и моделям? Цитата
путник1 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 1 минуту назад, Михаил22 сказал: то есть конкретные предложения по маркам и моделям? увы, Михаил, что то конкретное посоветовать не могу, со многим не знаком в реале, да и что сейчас магазины предлагают не знаю, про разницу моторов можно посмотреть ну на примере минска 104, пять или шесть сил, три передачи, крутящий момент во всем диапазоне оборотов, по грязи, песку, по пашне или в гору просто тарахтит и едет, кроссовая сто двадцатьпятка мощнее в несколько раз, но уже шесть передач, крутящий момент сдвинут ближе к максимальным оборотам, а в грязи ,если образно, визг мотора, брызги, пар, и либо зароется по бак, либо пролетит пулей, выбирать что ближе на душу ляжет 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 24 минуты назад, Михаил22 сказал: Если не трудно, то есть конкретные предложения по маркам и моделям? В лесу любой мотор сгодится, даже 15 л.с. - ставишь более тяговитую звезду и счастье будет... А если еще и на трассу выезжать - я б всё ж пантеру 300-ю взял. А так, вообще, за грибами ездить я бы взял себе такой мопед: https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html Все эндуроподобные мотоциклы имеют высокий центр тяжести, лично мне на таких не комфортно ездить по бездорожью - скилл левел не позволяет! :)))) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.