Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот сидю, читаю и охреневаю)))

Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл.

Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета?

Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу?

Что тут все на 172 мотор молятся?

Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации?

Или реально одни спортсмены кругом?)))

Опубликовано
19 минут назад, killerr сказал:

Так вот по грязи там только одна ямаха райд бы проехала бы

Что в ней такого уникального, что кроме неё никакой другой мапет не проедет?

Опубликовано
42 минуты назад, Михаил22 сказал:

Недалеко от города в лесу. Будет грязь. Не болото, но и не асфальт. Пассажира возить не буду. Трасса особо не интересна, на дачу по полевой поеду и чуть щебня. А на счет погонять, то... главное чтобы при езде в маленькую горку не глох сразу :)

Если документы не интересуют и я так понял "жеско эндурить" и гонять как на кроссовой трассе не собираешься, обрати внимание на S2 dakar 250(я не нахваливаю свой мот, там с новья есть куда руки приложить, но так на всех китайцах), есть спортинвентарь, цена от 80 тыр запросто. Качество сварки хорошее, проводка нормальная(разъемы только нормально зафиксировать), лёгкий, маневренность хорошая, руль 87 см(безболезненно подрезается на 5 см), для лесов и бездорожья парни ставили 41 звезду(520 цепь, сток 38 звезда), грязевую резину и откатали довольно прилично.

Опубликовано
2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Что в ней такого уникального, что кроме неё никакой другой мапет не проедет?

А мне в лесу и по грязи (ну не по самые яйки) понравилась Альфа 72 кубика, на Петрошиновской ёлочке и стоковых звёздах. В лесу все равно скорость не большая, а тут лёгкость мопеда и управляемость велосипеда, плюс если "плотно" засел, можно легко вытащить.

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

А мне в лесу и по грязи (ну не по самые яйки) понравилась Альфа 72 кубика, на Петрошиновской ёлочке и стоковых звёздах.

Про Альфыча вопросов нет, он едет сильно дальше всех мотиков в буреломах))

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Про Альфыча вопросов нет, он едет сильно дальше всех мотиков в буреломах))

Не то чтоб едет... Скорей протаскивается и вот с этим не поспоришь.)

 Что ни говори, а чтоб затащить тот-же БМ200 туда, куда затащишь альфу в одиночку, нужно два человека)

Опубликовано
18 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот сидю, читаю и охреневаю)))

Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл.

Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета?

Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу?

Что тут все на 172 мотор молятся?

Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации?

Или реально одни спортсмены кругом?)))

Ну, не все, конечно, но есть, но они и не ездят там, где пролететь нельзя, ну, а там где можно пролететь и нужен мощный мотор, к тому-же мощный мотор, при буксовании, позволяет закидывать грязь на сосны гораздо выше, чем мотор мало-мощный.)))

Опубликовано
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот сидю, читаю и охреневаю)))

Тут сморю собрались одни профи эндуризьма, моторы по 15 кобыл им в грязях дохлые, всем харды надо от 20 кобыл.

Я один как лох осьминожу и по лесу просто езжу с целью попасть из точки "А" в точку "Б" с наименьшими потерями сил и повреждениями мапета?

Тут все в соревнованиях участвуют и мотики постоянно во всю дыру крутят и вам реально мало мощности чекух при езде по лесу?

Что тут все на 172 мотор молятся?

Что он даёт в лесу на тушке весом больше 120кг при гражданской эксплуатации?

Или реально одни спортсмены кругом?)))

Я не говорю что это прям мало, но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да? Вот и я просто смотрю по соотношению цена/качество и рассматриваю разные варианты. Но 172 мотор как я много читал и смотрел реально интереснее 

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Не то чтоб едет... Скорей протаскивается и вот с этим не поспоришь.)

Ну, не всегда же тащишь, иногда даже и сам едет))

А сильно дальше, эт когда прям далеко если рубиться.

Жрёт мало, бак относительно объемный, ну и да выматываешься меньше, таки вес далеко не самый  последний нюанс в труднопроходимых местах)

Опубликовано
4 минуты назад, Михаил22 сказал:

но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да?

Я на Оке езжу))))

Опубликовано
10 минут назад, Михаил22 сказал:

Я не говорю что это прям мало, но...С такой логикой если подумать, то можно на "Жигулях" ездить, но мы же покупаем себе иномарки, да?

Нет, - далеко не все и не всегда.) Более того - мы ездим даже на китайцах, хотя, по факту, это те-же иномарки.)

 

Опубликовано

тож на нивке езжу:lol:, и заедет гораздо дальше трехсотсильной феррари, мощность не всегда решает, но если мот нужен не только как утилитарник, а чтоб иногда и прохватить запас мощности будет не лишний, на десяти силах может быть скучно для прохвата, но если нет цели участвовать в кроссе нужен ли форсированный или кубатурный мотор, к стати, в лесах-полях, по тропам и подобное скорость воспринимается ни как на трассе, и на 40кмч может показаться что летишь

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

тож на нивке езжу:lol:, и заедет гораздо дальше трехсотсильной феррари, мощность не всегда решает, но если мот нужен не только как утилитарник, а чтоб иногда и прохватить запас мощности будет не лишний, на десяти силах может быть скучно для прохвата, но если нет цели участвовать в кроссе нужен ли форсированный или кубатурный мотор, к стати, в лесах-полях, по тропам и подобное скорость воспринимается ни как на трассе, и на 40кмч может показаться что летишь

Ну для кросса люди берут 40-сильные мотоциклы...Просто у меня желание приобрести БМ250( 2013 года 96 тр и 2016 год 125 тр), либо Кайо Т2(цена 80 тр). Есть вариант за 85 р ттр 250 2013 года якобы стоявший в магазине с пробегом 408 км есть смысл переплачивать?

Опубликовано
14 минут назад, Михаил22 сказал:

Просто у меня желание приобрести БМ250(

Это мотоцикл двойного назначения, но, относительно веса и характеристик мотора, с большИм уклоном в дорожник. А так-то штука неплохая.

Опубликовано

Если ездить только в лес, то 172ой совсем не обязателен. Просто в лесу не разогнаться до той скорости, где уже 172ой будет преимуществом.
Подвеска мощная в лесу тоже не особо нужна, где в лесу прыгать то?
В ноябре avantis fx и kayo t2 новые были в районе 120к.
Если руки на месте, то задницей мот выбирайте и не мучайтесь с моделью.

Опубликовано
4 часа назад, bvvbasik сказал:

Если ездить только в лес, то 172ой совсем не обязателен. Просто в лесу не разогнаться до той скорости, где уже 172ой будет преимуществом.
Подвеска мощная в лесу тоже не особо нужна, где в лесу прыгать то?
В ноябре avantis fx и kayo t2 новые были в районе 120к.
Если руки на месте, то задницей мот выбирайте и не мучайтесь с моделью.

Тут смысл что он будет крутить колеса в грязи, а не скорость. 

Опубликовано
8 минут назад, Михаил22 сказал:

Тут смысл что он будет крутить колеса в грязи, а не скорость. 

в грязи опять же если не летать то важнее крутящий момент а не максимальная мощность

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

в грязи опять же если не летать то важнее крутящий момент а не максимальная мощность

Если не трудно, то есть конкретные предложения по маркам и моделям?

Опубликовано
1 минуту назад, Михаил22 сказал:

то есть конкретные предложения по маркам и моделям?

увы, Михаил, что то конкретное посоветовать не могу, со многим не знаком в реале, да и что сейчас магазины предлагают не знаю, про разницу моторов можно посмотреть ну на примере минска 104, пять или шесть сил, три передачи, крутящий момент во всем диапазоне оборотов, по грязи, песку, по пашне или в гору просто тарахтит и едет, кроссовая сто двадцатьпятка мощнее в несколько раз, но уже шесть передач, крутящий момент сдвинут ближе к максимальным оборотам, а в грязи ,если образно, визг мотора, брызги, пар, и либо зароется по бак, либо пролетит пулей, выбирать что ближе на душу ляжет

Опубликовано
24 минуты назад, Михаил22 сказал:

Если не трудно, то есть конкретные предложения по маркам и моделям?

В лесу любой мотор сгодится, даже 15 л.с. - ставишь более тяговитую звезду и счастье будет... А если еще и на трассу выезжать - я б всё ж пантеру 300-ю взял.

 

А так, вообще, за грибами ездить я бы взял себе такой мопед: https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html

Все эндуроподобные мотоциклы имеют высокий центр тяжести, лично мне на таких не комфортно ездить по бездорожью - скилл левел не позволяет! :))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...