Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миш, я катался на кайо т2 - еще тот зубодробилка. Бери или ирбис ттр 250р или мотоленд 250р, это одинаковые модели. По надежности как все китайцы. Мощи хватает как по пашне так и по трассе. Был случай - катнул на Стелсе 400 с водянкой и аж 27 сил))) особой разницы не увидел... поэтому бери по деньгам.... 165 мотор на ирбисе.... и 172 на чем то там... да конечно отличаются... но ты этого не заметишь))) точно так же как 163 на БМ200 и 166 на кайо)))

Опубликовано

У меня кауо к1 на 165 моторе. Ни разу небыло чтоб не хватило мощности. А вот подвесок иногда не хватает. Сзади нет прогрессии и очень тяжело настроить жесткость. Либо пробивает либо зубы высыпаются. А по движку я ещё не подобрался к потолку возможностей...качество кауо норм.

Опубликовано
1 час назад, Михаил22 сказал:

Если не трудно, то есть конкретные предложения по маркам и моделям?

Тут нужно точно определиться, что нужно от мотика.

Вот вы пишите ПТС не нужен..

А я говорю, что надо)))

Горизонты расширяются и внезапно может захотеться ездить не в ближайший лес и тогда да, нужно смотреть в сторону универсальных мотиков и мотор желательно помощнее, шоб на асфальтах не тошнить.

Ну, а если уж точно определились, что не нужен ПТС и уверены, что вам хватит ближайшего  леса и грунтовок с грязючкой, то и брать тогда уж, что-то лёгкое.

Что там есть из тех, что ближе к эндуро, чем к дорожникам?

Кайо, вродь, многими моделями представлены.

Какой-то мотоленд видел, 200ка лёгонькая

Рейсер эндуро 150 (старая версия,  с гнущимися колёсами)) )

ВМ 200 в принципе тоже подойдёт, но он больше для езды, чем для спортивных покатух.

Ирбис ТТР250, который первой версии, без балансира и без ПТСный(хотя он очень не лёгкий и ваще забор).

Видел какой-то Ирбис ТТР 200, он  полегче и вродь подходит под задачи гряземеса.

Но, это по вашим меркам задохлики не интересные.

Ещё есть Рейсеры с заточкой типа под кросс, они и не дешёвые, да и редки достаточно, зато вродь мощные, прям как вы хотите.

ВМ эндуро 250 скорее универсал, чем покатушный эндур -  тяжеловат.

Раньше были ещё Лифан 200, не шибко лёгкие и тож с аморфным пихлом, но зато ресурсные.

Опубликовано
28 минут назад, Гоша1001 сказал:

 Бери или ирбис ттр 250р или мотоленд 250р, 

На мотоленде не ездил, а вот ТТР 250р и Ирбис ХR(обидеть не кого не хочу) реально большие и тяжёлые, просто прокатиться по природе норм, а вот когда начинаешь "отжигать" по чуть, устаешь очень сильно. Я искал XR себе, пока случайно не попался парень в поселке на нем, прокатился и понял не моё. ТТР получше XR(лично моё мнение). Ездил на Рейсере 200 (164 мотор), довольно таки приятный аппарат для леса(второй год его там гоняет парень, и по ручьям, и по буграм, и в хвост, и в гриву, правда в том году воткнули 167 мотор). Рейсер Ренджер 250(водянка, катал), тяжёлый, прущий как танк, но опять же, больше для асфальта, подвески хорошие. Если придавит не удачно, без посторонней помощи можно не вылезти(товарищ так попал, пол года на больничном).

2 часа назад, Михаил22 сказал:

. Есть вариант за 85 р ттр 250 2013 года якобы стоявший в магазине с пробегом 408 км есть смысл переплачивать?

В середине лета другой знакомый купил Ирбис XR 250, за 75 тыс, купленный месяц назад в магазине(хотя их давно не выпускают, хозяин говорил в магазине ещё один стоит). Я Гарпию покупал 2016 года выпуска, купленную в салоне в ноябре 2019 года, так что все возможно.

Я бы взял ТТР,  а оставшиеся деньги можно потратить на экип и допиливание мота.

Опубликовано

Рейсер эндуро 150, это как пит-байк, бешенная блоха, тоже смотрел и катался, когда Альфу искал.

Ещё на пите Кайо 140 катался, это вообще жуткий аппарат, яйца на бак положил, на руль налёг, а он всё равно гопки хочет встать(для себя может и взял бы, но искал "тренировочный" для сына).

 

Кстати, если ПТС не нужен, пассажира не будет, может что-то питоподобное поискать, лёгкость и маневренность, тяги тоже прилично(я не думаю, что пит сильно уступит "взрослому" моту в лесу, а кое где ещё и дрюкнет его по полной).

У нас парень с эндуристами по лесу на Юпитере 5 катается и не отстаёт от них, правда на выхлопные трубы смотреть жалко.

Опубликовано
8 часов назад, Михаил22 сказал:

Всех приветствую, мотоводы. 

Встал выбор можно сказать первого мотоцикла.  . Бюджет 120к

 

5) https://www.avito.ru/novokuznetsk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr_250_r_2289602850

 

Я за Ирбис XR 250 R. Для Алтайского края и Горного Алтая - то, что нужно. Высоковат, но для роста в 180 должен быть впору.

37059566_m.jpg

 

37059567_m.jpg

 

37059568_m.jpg 

 

Или мотоцикл от того же производителя (Shineray) чуть пониже, с таким же двигателем и с уклоном в сторону нормальных дорог.

37059629_m.png

https://m.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_fireguard_250_s_pts_1413417655

Опубликовано

Энлурик, считаю, только для роста от 175 и выше , и ездить на нем уметь надо, я со своим эндуриком, без проблем справляюсь только на ровной дороге, на китайском дорожники справляюсь везде

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

без проблем справляюсь только на ровной дороге

Такая же фигня. Но тут проблема вовсе не в росте или типе мотоцикла, а только в навыке. А сколько новых направлений открывается, когда прокачиваешь навык!

Все будут ездить на эндуро :)

 

Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

Энлурик, считаю, только для роста от 175 и выше

когда стелсовскую четырехсотку выбирал, подошел к эндуро 450, этот забор мне по грудь был :lol:, так что нам бы чего пониже, Михаилу при 180 можно эндурики смотреть

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Такая же фигня. Но тут проблема вовсе не в росте или типе мотоцикла, а только в навыке. А сколько новых направлений открывается, когда прокачиваешь навык!

Все будут ездить на эндуро :)

 

Нифига, на лёгком дорожники дальше и глубже заберешься, чем на высоком и тяжёлом с поклажей эндурике

Опубликовано

Я конечно не крутой эндураст, но много где полазил на дешёвом китайском дорожники, Тимур, ответь откровенно, ты приедешь в жопее мира на файргуарде проще чем ты приедешь на джианши?

Опубликовано
24 минуты назад, Акимыч сказал:

ты приедешь в жопее мира на файргуарде проще чем ты приедешь на джианши?

На самом деле, непростой вопрос. В жопе мира я не был, но очень надеюсь там побывать. Хотя назвать так это красивое и удивительное место язык не поворачивается.

Основная сложность там - это крутые подъемы с крупными камнями и броды.

В подъем на Джианши можно подниматься только одним способом - как на беговеле. И молиться, чтобы вытянул, чтобы не нашел картером крупный камень.

37059854_m.jpg

 

На Фаере подъем преодолевается по другому. Больше газа и молиться, чтобы успеть поймать его на прыжках между камнями и ямами.

36020704_m.jpg

 

С бродами все сложнее. Я тоже ни разу не крутой эндураст и знаю только один способ прохождения бродов - "осьминог". Делать это на более высоком эндуро сложно, но потенциальные возможности у эндуро больше из-за более высокого клиренса и точки забора воздуха.

35759567_m.jpg

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Гоша1001 сказал:

точно так же как 163 на БМ200 и 166 на кайо)))

У меня 166 стоит. В сравнении с каё получше будет.

Может- реально вм двухсотку посмотреть?? Мот для леса очень неплох. Миша- глянь ради интереса.

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

приедешь в жопее мира на файргуарде проще чем ты приедешь на джианши?

Начну с того что даже 17/19 заметно уступают полноразмеру 18/21. Ездим постоянно, сравнивать есть с чем. Ещё- фаер тяжеловат для таких условий. Что фаер- по сути, не слишком разные мото Регулмото 003 и zr из седла ощущаются по разному. 003 сложнее даже просто удержать вертикально, тяжелее поднять из небольшого наклона. То есть- вероятность уронить больше. 

Я бы 003 посоветовал.. но балансир ставится лишь на новых- а его за адекватные деньги не найдёшь.

Какой дорожник то в таких условиях. Я то постоянно бьюсь защитой. А у них клиренс ниже. Не знаю.... я бы не стал далеко уезжать на нём. Подвеска- вчера ездил, средняя скорость чуть за двадцать, максималка под пятьдесят, чисто лайт. Передняя подвеска отработала см 15.... Продолжать? 

Опубликовано
45 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Продолжать

Давай

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Давай

Вчера пару раз падал. Чуток дерево не зацепил. Естественно- дорожник хуже перенесёт...

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Почитав и подумав понял, что 120 тр отдавать за авантис люкс 2020 года наверно смысла нет, поэтому наверно буду присматривать что-то из ирбисов. Вот пара вариантов которые присмотрел:

1. https://m.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr250cc_2021god_2229906702

2. https://m.avito.ru/novokuznetsk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr_250_r_2289602850

Что посоветуете? 

Опубликовано

За авантис придётся веьс кошелёк выложить, а тут, как правильно заметили, будут деньги на исправление заводских косяков :)

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

У меня 166 стоит. В сравнении с каё получше будет.

Может- реально вм двухсотку посмотреть?? Мот для леса очень неплох. Миша- глянь ради интереса.

Нету 200...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...