Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, Михаил22 сказал:

Но, опят же, масса без нагрузки 142 кг... Это ведь реально много для 250 кубов? 

С какой стороны посмотреть, все зависит от назначения мопеда. Для покатушек по говнам и лесу многовато, а для трассы - маловато, любая большая машина норовит сдуть с полосы. Миша, ты учитывай ещё один момент - аппетит приходит во время еды! Сначала думаешь, что достаточно минимума и ближайшего леса, потом потянет в лесок подальше... А тут уже без ПТС не обойтись и возможности нормально чувствовать себя на трассе.

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

С какой стороны посмотреть, все зависит от назначения мопеда. Для покатушек по говнам и лесу многовато, а для трассы - маловато, любая большая машина норовит сдуть с полосы. Миша, ты учитывай ещё один момент - аппетит приходит во время еды! Сначала думаешь, что достаточно минимума и ближайшего леса, потом потянет в лесок подальше... А тут уже без ПТС не обойтись и возможности нормально чувствовать себя на трассе.

Нет, я не писал что обязательно без ПТС. Мне оно не принципиально просто :) Конечно с ПТС будет спокойней. 

Опубликовано
1 час назад, Михаил22 сказал:

 

1. https://m.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_xr250cc_2021god_2229906702

Миш, ссылки не открываются, но посмотрел так. Если правильно, то это в Бийске, который с пробегом 400 км.

Я бы выбрал его, по второму варианту, ну ему жизни дали от души.

Первый варик 88 тыр., я думаю за 85 сторгуешь вообще без проблем(я писал такой же попался, за 75 забрали). Из вылезших сразу косяков: камеры сдохли в течении недели(видать спущенные простояли), люфт рулевой(разборка/смазка/затяжка), в итоге разборка всего, смазка, протяжка с синей стоп-резьбой. Так что вариант вполне удачный.

А ты на таком вообще сидел/ездил? Многие скажут: Мот выбирается жопой!!! И будут правы!!!

 

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

Миш, ссылки не открываются, но посмотрел так. Если правильно, то это в Бийске, который с пробегом 400 км.

Я бы выбрал его, по второму варианту, ну ему жизни дали от души.

Первый варик 88 тыр., я думаю за 85 сторгуешь вообще без проблем(я писал такой же попался, за 75 забрали). Из вылезших сразу косяков: камеры сдохли в течении недели(видать спущенные простояли), люфт рулевой(разборка/смазка/затяжка), в итоге разборка всего, смазка, протяжка с синей стоп-резьбой. Так что вариант вполне удачный.

А ты на таком вообще сидел/ездил? Многие скажут: Мот выбирается жопой!!! И будут правы!!!

 

Да, спасибо, мне он тоже нравится. Ездил на скайвее заколхозенный под эндуро, пантера 250 и 300 немного. 

Сейчас смотрю ещё рейсер эндуро 300 в соседнем городе за 95 есть. Вроде тоже не так плох ?‍♂️

Опубликовано
34 минуты назад, Михаил22 сказал:

Да, спасибо, мне он тоже нравится. Ездил на скайвее заколхозенный под эндуро, пантера 250 и 300 немного. 

Сейчас смотрю ещё рейсер эндуро 300 в соседнем городе за 95 есть. Вроде тоже не так плох ?‍♂️

Самый лучший вариант выбора, это когда выбираешь 2-5 мотов и едешь смотреть в один день, проехал посидел/посмотрел(если дали прокатился) на всех и сразу ясно, что твоё, а что нет.

Я посмотрел Пантеры 250 и 300, потом просто сел на Дакара и понял что мы "споёмся", да, он дороже Пантер, но, резина 50/50(уже не тратить минимум 10 тыр), какой ни какой кофр(кофр большой, но цуко низкий, шлем положил-крышка не закрывается, снял с Гарпии кофр), но и самое главное, пробег и хозяин(пробег 1000 км с копейкой, мужику 52 года, на мой вопрос: Сколько выжимал? Он ответил: Ты, что, - нет..., он ещё на обкатке до 2500 км. А вот пантеркам видно было что дали под хвоста.

Есть ещё самый быстрый вариант понять настроен двигатель и повидал ли жизни, это выхлопное колено(без разницы хром или черное, но это естественно при пробегах до 10 тыс.км), если оно синии разводы имеет(это для хрома) или краска вся поднята, значить не хило ему поддовали, причём на обедненной смеси, то есть группе скорей всего жить не долго. Так же это может означать пережатый выпускной клапан, что может привести к кончине головки(это лично мои наблюдения и сравнения по езженной технике).

Опубликовано
37 минут назад, Serega_80 сказал:

Многие скажут: Мот выбирается жопой!!! И будут правы!!

Сергей, так и есть, две точки соприкосновения и переплетения: душа и жопа, на одной летишь, на другой сидишь, мотик это и есть, возвышенное и восторженное когда мчишь, и обыденное земное когда в мазуте ковыряешься, весь спектр эмоций от радости до мата :lol:

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

От себя скажу.

1)Если есть возможность взять 172ой надо брать 172ой или мощнее.
2)Если есть выбор с балансирным валом и без балансирного вала - надо бюрать с балансирным валом.

3)Между узкой жердочкой и широким сидением надо выбирать комфортное, если цель не спортивные достижения и вилли.

4)Любой софтэндурик перекрывает требования обычного человека по езде на пересеченной местности, если не ставить целью элементы эндуро.

5)Мотоцикл должен быть в нормальном состоянии чтобы отъездить первый сезон без серьезных ремонтов.

6)Чем легче мотоцикл, тем лучше.

7)После пары лет придет понимание что именно хочется от мотоцикла и придет время его сменить.

 

Опубликовано
12 минут назад, Bizet сказал:

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.

  Показать контент

 

  Показать контент

 

 

От себя скажу.

1)Если есть возможность взять 172ой надо брать 172ой или мощнее.
2)Если есть выбор с балансирным валом и без балансирного вала - надо бюрать с балансирным валом.

3)Между узкой жердочкой и широким сидением надо выбирать комфортное, если цель не спортивные достижения и вилли.

4)Любой софтэндурик перекрывает требования обычного человека по езде на пересеченной местности, если не ставить целью элементы эндуро.

5)Мотоцикл должен быть в нормальном состоянии чтобы отъездить первый сезон без серьезных ремонтов.

6)Чем легче мотоцикл, тем лучше.

7)После пары лет придет понимание что именно хочется от мотоцикла и придет время его сменить.

 

Согласен. Но на широкой седухе проблематично найти на 172 моторе.... 

Опубликовано
4 минуты назад, Михаил22 сказал:

Согласен. Но на широкой седухе проблематично найти на 172 моторе.... 

Ну вам для леса, т.ч. можно и узкую или переобтянуть.

Опубликовано
4 минуты назад, Михаил22 сказал:

Согласен. Но на широкой седухе проблематично найти на 172 моторе.... 

Первое что пришло в голову Мотоленд XR 250.

Screenshot_20211212-112758.thumb.png.e507b4e109140503d3fc7ba86f30d137.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, спасибо всем за советы. Собравшись я купил б/у Рейсер Пантера 300 2020 года выпуска за 87 500 рублей. Технически в хорошем состоянии, но имеются незначительные косяки по пластику. До сезона планирую исправить заводские косяки и подготовиться к открытию сезона. Кто какие советы может дать?

Опубликовано
2 часа назад, Михаил22 сказал:

Друзья, спасибо всем за советы. Собравшись я купил б/у Рейсер Пантера 300 2020 года выпуска за 87 500 рублей. Технически в хорошем состоянии, но имеются незначительные косяки по пластику. До сезона планирую исправить заводские косяки и подготовиться к открытию сезона. Кто какие советы может дать?

Поздравляю!!!

Совет один, иди теперь в профильную ветку, она "живая", растолкуют.

Опубликовано

Поздравляю!

11 минут назад, Serega_80 сказал:

имеются незначительные косяки по пластику

Ерунда! Эпоксидка и стеклоткань творят чудеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...