Bizet Опубликовано 8 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: 3 раза перечитал, ничего не понял(( Еще 2 недели назад на заводе был 1 мотцоиклист, стало два, третий на подходе. Цитата
BloodyRanger Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Всем привет. В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса. Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего. И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж. Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей. Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться. Заранее спасибо за советы. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, BloodyRanger сказал: Всем привет. В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса. Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего. И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж. Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей. Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться. Заранее спасибо за советы. для этого подойдет любой китайский эндурик который понравится. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, BloodyRanger сказал: Всем привет. В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса. Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего. И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж. Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей. Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться. Заранее спасибо за советы. ... для таких целей подойдут, питбайки, в отличии от полноразмерных эндуриков они гараздо легче, и соответственно управление, подъемы после падений и преодоление препятствий - тоже легче. 125- 150 кубиков позволяют проезжать там где взрослые эндурики 7 потов сгоняют. но брать надо с колёсами 17-14. 1 Цитата
BloodyRanger Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 Благодарю. Посмотрел разницу между питбайками и эндуро. А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему? Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 4 часа назад, BloodyRanger сказал: Благодарю. Посмотрел разницу между питбайками и эндуро. А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему? Если ездить с женой собираешься, питбайк отпадает сразу, да и на эндуро вдвоём не комфортно будет. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 4 часа назад, BloodyRanger сказал: Благодарю. Посмотрел разницу между питбайками и эндуро. А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему? Уже прочитал, что надо два мота, из лёгких Рейсер эндуро 150, питбайк-переросток, плюсом идёт с ПТС, можно навесить багажку, думаю для твоих целей самое то, лёгкий, проходимый, ну и едет не плохо прям(ездил смотрел, катался). 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 21 минуту назад, Serega_80 сказал: Уже прочитал, что надо два мота, из лёгких Рейсер эндуро 150, питбайк-переросток, плюсом идёт с ПТС, можно навесить багажку, думаю для твоих целей самое то, лёгкий, проходимый, ну и едет не плохо прям(ездил смотрел, катался). Давно уже двухсотка идёт. А так- да, вариант. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 42 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Давно уже двухсотка идёт. А так- да, вариант. Ездил на Рейсер150 и Рейсере 200(164 мотор), это небо и земля, мне 150 понравился больше, он легче, рулится как велосипед, более "взрывной" характер, но есть вибрации, я не скажу, что прям сумашедшии, по трассе чувствуется как "лёгкий зуд", по пересеченке в азарте их вообще не замечаешь.(я его плотно рассматривал перед покупкой Альфы, парни дали погонять, кстати, так же катался на Кайо 140, это вообще "бешенная блоха", но так как искался учебно-тренировочный аппарат для сына, решил не рисковать, купил Альфу). 1 Цитата
BloodyRanger Опубликовано 27 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 4 часа назад, Serega_80 сказал: Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :). Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое: https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 6 часов назад, BloodyRanger сказал: Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :). Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое: https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g Ну для пита и эндуро это нормальная дорога, но не забывай, что пит, это короткобазная техника. Разница в весе пита и Рейсера эндуро 150 пятнадцать килограмм, я понимаю, что на подобных дорогах каждый килограмм превращается в два. Если есть возможность найти по знакомым пита, можно попросить покататься. Оценить возможность установки багажника, доп.канистры с топливом(так как баки на питах маленькие), повторюсь, пит, своеобразная техника. Цитата
bvvbasik Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 С питбайком проблема больше не с проходимостью, а с его геометрией и предназначением.Вы сперва в магазин сходите, посидите на нем. Потом в прокате попробуйте. Питбайк - это "зажигалка". Но на нем особенно далеко не уехать. Не для путешествия он. Хотя, если захотеть, то можно и на пите путешествовать Если у вас задача притащить мот в конкретную точку и потом часа 2-3 по лесу/полю покататься, то питбайк подойдёт. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 2 часа назад, Serega_80 сказал: Ну для пита и эндуро это нормальная дорога, но не забывай, что пит, это короткобазная техника. Разница в весе пита и Рейсера эндуро 150 пятнадцать килограмм, я понимаю, что на подобных дорогах каждый килограмм превращается в два. Если есть возможность найти по знакомым пита, можно попросить покататься. Оценить возможность установки багажника, доп.канистры с топливом(так как баки на питах маленькие), повторюсь, пит, своеобразная техника. Ну, есть длинная база, либо можно самому удлиннить как я делал. Даже есть на колёсах 16/19, но не рейсер эндуро, тот же мотоленд crf. Кстати- рейсер нихрена не на пятнадцать больше, скорее все двадцать будет, даже наверно под тридцать- пит обычно весит 60-70. Рейсер эндуро под сотню. У меня стоял либо кофр, либо канистру экстрим вместо неё. Всё нужное как то распихивал по питу. Ну и само собой- рюкзак. Но, конечно, путешествовать на пите- это само по себе уже путешествие..... Хотя недалеко "от базы"- запросто. По проходимости- опять же, проехать можно много куда- из за веса его можно просто перенести, или вытащить. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 9 часов назад, BloodyRanger сказал: Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :). Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое: https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g Вообще без проблем, даже на 14/17 колёсах. Полноразмер иногда даже "среднему" мужику тягать тяжело, что говорить о женщине. Плюс высота по седлу (хотя этот параметр стоит смотреть конкретно на технику- тот же каё т2 низкий). 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 10 часов назад, BloodyRanger сказал: Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :). Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое: https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g сможет, у меня рейсер 125 был, рост 185 вес 80. и я скажу так, вот по валунам уронить полноценный эндурик и питбайк - это очень большие две разницы, как в плане травм, повреждения мотоцикла, так и в плане его поднятия. Резюмэ: для коротких покатушек для фана и осмотра окрестностей - питбайк 125-150 (не велика разница) - вот за глаза. Ну это конечно что райдер один на пите, и вам придется брать 2 пита. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 вот девочка забрала мой пит 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 ... и счастлива до попы))) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 под задачи топикстартера: привезти до точки на прицепе, погонять в одну каску на один мот, сделать прохват на дцать километров питуны будут в самый раз, токмо что перед покупкой не просто бы посидеть-пощупать, а покатать хоть малую толику, для осознания какой конкретно нужен, можно купить сначала один, "среднего калибра", и, покатав, прикупить второй, больший или меньший в зависимости от того как душа решит 3 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 вот малой на ттре вот малой на скуте 50-ке вот малой по сравнению со скутом вот мало на кувалде вот малой на пите вот малой на 150ке на 14 колесах 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.