Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

3 раза перечитал, ничего не понял((

Еще 2 недели назад на заводе был 1 мотцоиклист, стало два, третий на подходе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса.

Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего.

И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж.

Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей.

Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться.

Заранее спасибо за советы.

 

Опубликовано
1 час назад, BloodyRanger сказал:

Всем привет.

В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса.

Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего.

И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж.

Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей.

Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться.

Заранее спасибо за советы.

 

для этого подойдет любой китайский эндурик который понравится.

Опубликовано
2 часа назад, BloodyRanger сказал:

Всем привет.

В поиске мото под свои нужды, набрёл на данный форум и я так понимаю, что тема более чем подходящая для моего вопроса.

Обладаю кавасавицей Ниндзей 300, но на бездорожье я на ней точно не выеду. А очень хочется, прямо вот очень. Особенно учитывая то, как раньше катал на Минске и то, что в последнюю поездку на своём Берлинго не смог добраться даже до Среднего, не говоря уж о крае Рыбачьего.

И появилась у нас с женой мысль о покупке 2-х эндуро и прицепа для их перевозки. Что-то из разряда: приехали до края асфальта/дачи, выгрузили, покатали, если нужно - заночевали в машине и ещё покатали, и обратно в гараж.

Соответственно, интересуют недорогие аппараты для таких вот целей.

Никто не собирается покорять абсолютное бездорожье, но те же дорога до Рыбачьего, подъем в гору по укатанным камням, небольшие броды, поездки по полям, должны преодолеваться.

Заранее спасибо за советы.

 

... для таких целей подойдут, питбайки, в отличии от полноразмерных эндуриков  они гараздо легче, и соответственно управление, подъемы после падений и преодоление препятствий - тоже легче. 125- 150 кубиков позволяют проезжать там где взрослые эндурики  7 потов сгоняют. но брать надо с колёсами 17-14.

Опубликовано

Благодарю.

Посмотрел разницу между питбайками и эндуро.

А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему?

Опубликовано
4 часа назад, BloodyRanger сказал:

Благодарю.

Посмотрел разницу между питбайками и эндуро.

А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему?

Если ездить с женой собираешься, питбайк отпадает сразу, да и на эндуро вдвоём не комфортно будет.

Опубликовано
4 часа назад, BloodyRanger сказал:

Благодарю.

Посмотрел разницу между питбайками и эндуро.

А что по поводу грузоподъёмности питбайков? В том плане, что мы с женой не пушинки (я 76 кг 164 см и она 172см 66 кг), а ещё хочется что-то нагрузить, типа рыболовных снастей, палатки, провианта. Или с такими вопросами лучше уже дальше гуглить или идти в другую тему?

Уже прочитал, что надо два мота, из лёгких Рейсер эндуро 150, питбайк-переросток, плюсом идёт с ПТС, можно навесить багажку, думаю для твоих целей самое то, лёгкий, проходимый, ну и едет не плохо прям(ездил смотрел, катался).

Опубликовано
21 минуту назад, Serega_80 сказал:

Уже прочитал, что надо два мота, из лёгких Рейсер эндуро 150, питбайк-переросток, плюсом идёт с ПТС, можно навесить багажку, думаю для твоих целей самое то, лёгкий, проходимый, ну и едет не плохо прям(ездил смотрел, катался).

Давно уже двухсотка идёт. А так- да, вариант.

Опубликовано
42 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Давно уже двухсотка идёт. А так- да, вариант.

Ездил на Рейсер150 и Рейсере 200(164 мотор), это небо и земля, мне 150 понравился больше, он легче, рулится как велосипед, более "взрывной" характер, но есть вибрации, я не скажу, что прям сумашедшии, по трассе чувствуется как "лёгкий зуд", по пересеченке в азарте их вообще не замечаешь.(я его плотно рассматривал перед покупкой Альфы, парни дали погонять, кстати, так же катался на Кайо 140, это вообще "бешенная блоха", но так как искался учебно-тренировочный аппарат для сына, решил не рисковать, купил Альфу).

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

 

Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :).

Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое:

https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw

https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ

https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g

Опубликовано
6 часов назад, BloodyRanger сказал:

Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :).

Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое:

https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw

https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ

https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g

Ну для пита и эндуро это нормальная дорога, но не забывай, что пит, это короткобазная техника. 

Разница в весе пита и Рейсера эндуро 150 пятнадцать килограмм, я понимаю, что на подобных дорогах каждый килограмм превращается в два. Если есть возможность найти по знакомым пита, можно попросить покататься. Оценить возможность установки багажника, доп.канистры с топливом(так как баки на питах маленькие), повторюсь, пит, своеобразная техника.

Опубликовано

С питбайком проблема больше не с проходимостью, а с его геометрией и предназначением.
Вы сперва в магазин сходите, посидите на нем. Потом в прокате попробуйте. Питбайк - это "зажигалка". Но на нем особенно далеко не уехать. Не для путешествия он. Хотя, если захотеть, то можно и на пите путешествовать ;)
Если у вас задача притащить мот в конкретную точку и потом часа 2-3 по лесу/полю покататься, то питбайк подойдёт.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Ну для пита и эндуро это нормальная дорога, но не забывай, что пит, это короткобазная техника. 

Разница в весе пита и Рейсера эндуро 150 пятнадцать килограмм, я понимаю, что на подобных дорогах каждый килограмм превращается в два. Если есть возможность найти по знакомым пита, можно попросить покататься. Оценить возможность установки багажника, доп.канистры с топливом(так как баки на питах маленькие), повторюсь, пит, своеобразная техника.

Ну, есть длинная база, либо можно самому удлиннить как я делал. Даже есть на колёсах 16/19, но не рейсер эндуро, тот же мотоленд crf. Кстати- рейсер нихрена не на пятнадцать больше, скорее все двадцать будет, даже наверно под тридцать- пит обычно весит 60-70. Рейсер эндуро под сотню.

У меня стоял либо кофр, либо канистру экстрим вместо неё. Всё нужное как то распихивал по питу. Ну и само собой- рюкзак. Но, конечно, путешествовать на пите- это само по себе уже путешествие..... Хотя недалеко "от базы"- запросто.

По проходимости- опять же, проехать можно много куда- из за веса его можно просто перенести, или вытащить.

Опубликовано
9 часов назад, BloodyRanger сказал:

Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :).

Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое:

https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw

https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ

https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g

Вообще без проблем, даже на 14/17 колёсах. 

Полноразмер иногда даже "среднему" мужику тягать тяжело, что говорить о женщине. Плюс высота по седлу (хотя этот параметр стоит смотреть конкретно на технику- тот же каё т2 низкий).

Опубликовано
10 часов назад, BloodyRanger сказал:

Тут уже проблема в том, что супруга услышала про 60-70кг вместо 120 и загорелась питом - проще поднимать, легче толкать, ещё и дешевле :).

Но у меня все ещё сомнения по поводу проходимости питбайка, например, Kayo 125. Вот сможет он проехать такое:

https://disk.yandex.ru/i/DDG8Bj2wOCiRKw

https://disk.yandex.ru/i/R9AAcryKlQQysQ

https://disk.yandex.ru/i/DJXwBfoXK0aL2g

сможет, у меня рейсер 125 был, рост 185 вес 80. и я скажу так, вот по валунам уронить полноценный эндурик и питбайк - это очень большие две разницы, как в плане травм, повреждения мотоцикла, так и в плане его поднятия. Резюмэ: для коротких покатушек для фана и осмотра окрестностей - питбайк 125-150 (не велика разница) - вот за глаза. Ну это конечно что райдер один на пите, и вам придется брать 2 пита.

Опубликовано

под задачи топикстартера: привезти до точки на прицепе, погонять в одну каску на один мот, сделать прохват на дцать километров питуны будут в самый раз, токмо что перед покупкой не просто бы посидеть-пощупать, а покатать хоть малую толику, для осознания какой конкретно нужен, можно купить сначала один, "среднего калибра", и, покатав, прикупить второй, больший или меньший в зависимости от того как душа решит

Опубликовано

вот малой на ттре

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRFQk0DnidXyT1

вот малой на скуте 50-ке

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRM_sx9HJXhZTf

вот малой по сравнению со скутом

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRPfcW1lafoCnD

вот мало на кувалде

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR-3NK-HZQDMYx

вот малой на пите

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRBLZsJSUdiIQW

вот малой на 150ке на 14 колесах

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRXVbdyTKVBLOZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...