Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил себЕ 4т китайца ABM Elegant с двигателем 139qbm с рук

хозяин не мог завести его

после осмотра выяснилось что провода на свечу нет ,купил поставил ! пол дня мучался но завёл!

едет очень слабо максимум 30 ,но обороты крутит бешеные

в гору вообше приходится рядом идти и газовать

если заглушиш завести каждый раз проблема

при повороте ручки газа соображает очень туго ,спустя секунд 5

кик сломаный ,а с электро стартера очень долго заводит

замерил ремень он на 16мм,а на нём написано 18,1мм - Поменял (вообще на нём написано 669 18.1)

грузики нормальныйе не умотаные,вес незнаю !

вариатор без ступенек

карбюратор промыл - прошу помощи в описании его настроики

и вообще кто что скажет что с ним может быть

судя по всему я понимаю что дело в карбюраторе ,вроде всё ведёт к нему !

я нашёл на нём один жклёр и хз чё с ним делать

пробовал закрутить и выкрутить его на 1.5 оборота ,после чего он заводится не стал ,чуть больше крутанул завёлся )

Опубликовано

Фильтр воздушный посмотри, какой цвет нагара на свече? Свеча не мокрая, не периливает бензин? Плохо заводится - смотри пусковой обогатитель.

Опубликовано

может кольцам хана, или клапана пропускают, компрессии нет. а я бы начал с меньшего - карбюратор, трансмиссия.

то что крутит плохо - заряди аккумулятор... вариатор, грузы точно нормальные? желательно замени, вес 7-7.5 грамм бери. вариатор почисти тоже (изнутри, снаружи аккуратно - непокарябай). втулка не прикипела? а то у меня так было, тоже айбоилл...

карб разбери, прочисти (продувалок в магази- полно, главное собери потом правильно). все прокладки на месте чтобы были. проверь обогатитель. подключи его напрямую к аккумулятору, и если минут через 5-7 выдвенится игла - всё хорошо, если нет - плохо.

проверь мембрану, может порвана, проверь уровень поплавков.

настройка: 3 этапа. холостые, средние, высокие. друг от друга ни как не зависят. холостые: закрути винт обогатителя до конца, и выкрути на 2-2.5 оборота, потом заведи, настрой минимально работающие обороты винтом ХХ (винт количества, винт холостого хода), потом крути винт качества смеси пока не начнёт ровнее работать и не поднимутся обороты, потмо опять минимально работающие винтом хх натсрой, и так раза 3-4, пока не добьёшься максимально стабильных оборотов ХХ. уйдёт не одна бутылка пива)) затем средние: настраиваются иглой. собственно выше, ниже - тут подбирай, выше - проехал на средних, ненравится опусти, проедь, думаю понятно. высокие - жиклёр, подбирать. но его не трогай, кубатура родная - жиклёр на месте.

вообще раз говоришь крутится сильно но не едет - трансмиссия. смотри вариатор, грузы походу лёгкие сильно, либо втулка закисла, ремень новый поставь, сцепление посмотри, может колодки до железа уже, вот и не держат...

Опубликовано

сразу говорю если скажу чтонить глупое не смейтесь ,а лучше обьясните

поставил новый ремень ,он вообще перестал заводится и схватывать

свеча мокрая искра есть

грузы точно нормальные не помотаные

акамуль поставил свежий ,нормальный

сцепление в допустимых пределах на взгляд ))

скутеру пару лет , большую часть своей жизни его использовали песпощадно похоже , после чего он стоял год на улице под открытым небом

вот чтото с компрессией я подумываю шалит он ,как можно замерить компрессию без прибора и какая она должна быть ?

если хана кольцам ,на сколь я примерно всрял по деньгам ?)

на сколь я понял насчёт винта хх ,он один который есть на карбе,других там и никак не перепутаеш , -одится с левой стороны скутера ?

и как иглу поднимать ,много кто говорит про это ,но как это делать ?))

Опубликовано

сразу говорю если скажу чтонить глупое не смейтесь ,а лучше обьясните

поставил новый ремень ,он вообще перестал заводится и схватывать

свеча мокрая искра есть

грузы точно нормальные не помотаные

акамуль поставил свежий ,нормальный

сцепление в допустимых пределах на взгляд ))

скутеру пару лет , большую часть своей жизни его использовали песпощадно похоже , после чего он стоял год на улице под открытым небом

вот чтото с компрессией я подумываю шалит он ,как можно замерить компрессию без прибора и какая она должна быть ?

если хана кольцам ,на сколь я примерно всрял по деньгам ?)

на сколь я понял насчёт винта хх ,он один который есть на карбе,других там и никак не перепутаеш , -одится с левой стороны скутера ?

и как иглу поднимать ,много кто говорит про это ,но как это делать ?))

Cмотри карбюратор, ремень и т.д. на заводку не влияют практически никак, только на ход. В карбе две причины мокрой свечи - 1. запорная игла попловковой камеры не держит, 2. не работает пусковой обогатитель. Компрессию точно на глаз не определишь, только проверишь есть она или нет, был бы кик, тогда проще - чувствуешь усилие при заводке. Причина может быть и в клапа-, не отрегулированы. Комплект поршень-кольца+прокладки - около 500 рублей на полтинник. А иглу не трогай, на вакуумном карбе можешь мембрану повредить. Почисти или поменяй воздухан, ну и в карбе может грязь, тем более стоял долго, лучше карб снять и перебрать - но аккуратно!

Опубликовано

А как проверять пусковой обогатитель ?)куда плюс, куда минус ?

А ещё вопрос сразу после покупки у него были подтеки из под крышки воздухана ,вскрыл они от карба были !В это время скут заводился через раз , это что может быть ?

Опубликовано

выяснил маленький прикол ,на прогретом двигателе он начинает заводится )

нагрел теплопушкой двигатель, сначала схватывать начал ,потом завёлся !)

заводится с пол тычка ,а ещё похоже не тот акамулятор стоял и я взял такой же неподходящий !

потомучто акамуль кипит и с него нехочет завадится скут через раз,подключаеш зарядник тутже схавтывает!

остынет хрен заведёш

и ешё,после замены ремня ,начал ехать резвее,добавилась максималка ,но всё равно с места едет слабовато

видал такогоже китайца ,дак он выкручивает ручку газа и скут с места рвёт прилично ,а мой медленно набирает обороты !

грузики полегче пробовал он вообще отказывается ехать ,пропадает и максималка, и динамика ,и хреново отзывается на ручку газа !

Опубликовано

раз аккум кипит (при заведённом?) тогда РН (регулятор напряжения полетел)

вообще-то карб очень даже влияет на заводку. мокрая свеча - много бензина - богатит.

винт количества смеси (винт ХХ) он на "газульке" подпружиненный. а слева на карбе, это винт качества смеси.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=954&st=40&p=10049&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20+%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D1%83&fromsearch=1entry10049

это как регулировать иглу.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет) народ у меня почти такая же беда,плохо заводится и не едет больше 30-40 в гору вообще не прет, а в последние время вообще не могу его завести раньше помогало что вод воздушку в карб. заливал бензина и он заводился а щас нет, я менял на нем новый поршень с кольцами думал что в поршневой беда не помогло потом менял карбюратор тоже тишина, генератор бабину, даже коленвал думали может заводской брак и проблема осталась(( что делать народ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...