martyqwerty Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 СпецификацииТип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением Система пуска: Электростартер Рабочий объем, куб.см: 125 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 8,4 (11,5) / 9500 Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Рама (тип): Стальная, трубчатая Передняя/задняя подвеск: Телескопическая вилка / Маятниковая с центральным моноамортизатором Передний/задний тормоз: двойной дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 110/70-17 / 140/70-13 Габаритная длина/ширина/высота, мм: 2050 / 750 / 1095 Колесная база, мм: 1385 Сухая масса, кг: 140 Емкость бака, л: 16,0 Цитата
martyqwerty Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 думаю прикупить такой, смущает маленькая кубатура, он вопще ездить будет?:) есть ли какиенибудь достойные альтернативы? ещё непонятно с задним колесом, там вариации 13 и 17 в разных описаниях, на деле какое? Цитата
Mann Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Нафиг его с такой кубатурой почти за 80 т.р. Бери лучше Sagitta Jedi-250 или Минск C4 250. Цитата
MEL1971 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Добрый день. Такая проблема. Почти не идет зарядка. То есть без нагрузки нормальная 13,7 - 14. А как включаешь ближний свет, падает до уровня заряда АКБ. Лампы штатные. Реле регулятор пробовали менять. На разных релюхах одна и та же картина. Мот на гарантии, но дилер разводит руками, не знает короче чего делать. Гонял на диагностику. Опять пробовали менять реле, АКБ, отключали всю лишнюю проводку с нагрузкой. То же самое. Пока нет нагрузки генератор выдает все как надо и двигателю хватает и аккумулятору, но как подключаешь доп нагрузку все, не тянет. Электрики считают, что надо менять статор генератора. Правда сто процентной гарантии не дают. Я конечно сейчас наеду не дилера, пускай шевелиться, но боюсь эта канитель растянется на долго. Что посоветуете? Что такого могло случиться со статором? И в этом ли причина? Стоит ли еще к кому-то обращаться? Старая тема – новые вопросы (а уже 2012 год). К сожалению, явную причину так и не нашел, но все равно спасибо за советы. В ожидании решения вопроса по гарантии, пришел к покупке нового АКБ. Благо это не очень дорого. В целом, с новым аккумулятором, зарядка пошла получше. Хотя под нагрузкой продолжает падать. Периодически подзаряжая АКБ, докатался до конца сезона. Процесс выбивания нового статора – это отдельная история. Вкратце так. Ругаться с дилером мне, в конце концов, надоело. И я начал общаться с заводом напрямую. В результате к концу ноября статор был у меня. Мотоцикл был уже на приколе. Время нашлось только сейчас. Вот и до вопросов дошли. Какие там при замене могут вылезти проблемы? Ну например, при снятии крышки картера, прокладку нужно менять, или обойдется? Может сальники там какие или хитрый инструмент, съемники? Из мануалов у меня португальский комикс. Там все выглядит очень просто, а вот как на практике? Изменено 9 января, 2012 пользователем MEL1971 Цитата
eger Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 " А как включаешь ближний свет, падает до уровня заряда АКБ " - только на ближнем свете? По любому, сильно похоже на то, что заряд где-то уходит на массу, возможно проблема в проводке... Это было сначала, или появилось со временем? Если сначала - возможно неправильное подсоединение проводов... Цитата
AndyFree Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 Не знаю есть ли у нас диодный мост (может он в реле регуляторе стоит), но очень похоже что диод один пробило. Цитата
MEL1971 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 С начала было все нормально, то есть работало. Нет не только ближний свет, но и дальний и на поворотники с тормозным фонарем реагирует. А больше там и нагрузки то нет, разве что гудок. По поводу проводки, именно для этого и гонял к электрикам. Божатся что не она. Можно, конечно, посмотреть для очистки совести. Вот только я не очень понимаю как это сделать. Ну скину я бак, все будет на виду, а дальше? Тряс и дергал я за все разъёмы не один раз, никакой реакции. Если подскажите как правильно диагностировать проводку буду рад. Цитата
eger Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 Если реагирует на всё - зри в корень, что-то где-то в самом начале. Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица. Я так понял мот новый и акумулятор в порядке? Если бы дело было в генераторе то недозаряд шол-бы на всех режимах, хотя...??? Если электрики божатся - то может и не врут, хотя они бывает не хотят ковырятся с непонятными случаями и просто отфутболивают, оно и понятно - время - деньги... У меня на уазике была похожая проблема, позвал соседей, тоже электрики, нехотя глянули, пожали плечами и смотались высказав кучу предположений, ну, полез сам, долго-ли, коротко-ли - нашёл причину - в крепеже подфарников образовались окислы и при попадании воды, через них, на массу, потихоньку шол разряд, но тут понятно машина аж 1973 года, а вот, что с твоим "коником" можно тока гадать, и последовательно, и дотошно проверять электрооборудование... Цитата
MEL1971 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 "Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица. " -- А можно поподробнее, для тупых. Чувствую дельное предложение, но не понимаю. Между чем и чем мерить, какие единицы, чего ожидать и так далее. АКБ в норме. Цитата
eger Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 "Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица. " -- А можно поподробнее, для тупых. Чувствую дельное предложение, но не понимаю. Между чем и чем мерить, какие единицы, чего ожидать и так далее. АКБ в норме. Блин, самому-бы глянуть... Ты обозначил проблему так - при выключеных световых сигналах - напряжение в норме, а при включеных резко падает, значит утекает где-то через "плюс", и уже после выключателей, значит утечка где-то до раздачи "плюса", или в ней самой, попробуй определить этот участок проводки, и проверить на сопротивление, один контакт на массу(раму) а другим потыкай в проводку, если проводка в порядке индикация на приборе не меняется, если стрелка отклоняется резко и до отказа - это прямой контакт (это не наше, если-бы был такой коротыш то предохранитель бы вылетел или проводка загорелась-бы), если показывает где-то в зоне шкалы - то это, возможно, - то, что мы ищем - неполный контакт который забирает электричество, но предохранитель его "держит", Если на приборе цифровая индикация, то нормальное значение для исправной проводки, в нашем случае, - единица, ноль - это коротыш, какие-то другие цифры, возможно, наш случай. Надеюсь я тебя не запутал))). Цитата
Вишер Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 была у меня на хобике такая хрень, зарядка пропадала совсем,когда включаещ свет попробуй пошевелить разъем замка зажигания, там 4 или 5 проводов. Я перетряхивал замок(попала вода) и вышел на этот разъем. Включи свет на работающем моте и тряси разъемы. Цитата
MEL1971 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо, братцы. Советы понял. На выходные уезжал. Как выпадет свободный вечерок, займусь и по итогам отпишусь. А вот если, тупо, так проверить. 1. Заводим двигатель. Не включаем никакую нагрузку. Зарядка есть. На клеммы АКБ сажаем лампу, штатную 35Вт. Зарядка пропала. Что это значит? 2. В подфарнике разъединяем разъём проводка-фара. Заводим двигатель. Зарядка есть. Включаем выключатель ближнего света. Если зарядка пропала, то точно проводка. Если в норме, то проводка в порядке. Или без лампы не факт что пропадет? Цитата
eger Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 По первому пункту - Сульфатация пластин аккумулятора - как следствие пониженная ёмкость - быстро заряжается, но при включении нагрузки так-же быстро разряжается, особенно это заметно при включении стартера. По второму - без лампы, просто, исключится определённый участок проводки и сама лампа... Цитата
MEL1971 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Прошу прочитать изменения в первом посте. Цитата
егерь Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 . Вот и до вопросов дошли. Какие там при замене могут вылезти проблемы? Ну например, при снятии крышки картера, прокладку нужно менять, или обойдется? Может сальники там какие или хитрый инструмент, съемники? Из мануалов у меня португальский комикс. Там все выглядит очень просто, а вот как на практике? Может и ни каких, а может будут вылазить после каждого твоего действия :) Этого никогда не угадаешь! При снятии крышки картера прокладку желательно не рвать: (хотя, если порвёшь можно обойтись герметиком)открутив и вынув все болты, аккуратно постучи деревяшкой по крышке картера, удары наносятся слегка по косой - крышка должна отлипнуть. При разборке хорошенько запоминай - "как оно стояло", а вобще генератор самое, пожалуй, геморойное место в плане разборки - сборки, там понадобятся фиксатор и съёмник... Хотя конечно "Не боги горшки обжигают!" Если есть инструмент и место чтоб спокойно, не торопясь, поковыряться то сделать можно. Цитата
Garik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 На китах с генератора обычно выходят пять проводов, три провода одного цвета(обычно желтые), синий и зелёный это с датчика и их трогать не стоит!!! Прозвони эти (условно)желтые провода между собой(должно быть очень низкое сопр) и если всё в поряде то проверь не коротят ли они с массой двигателя, если коротят то нужно перематывать или менять генер! Но лучше сначала прозвонить и отписаться о результатах ;) . Цитата
MEL1971 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Ага. Спасибо. Garik, прозвоню по твоей схеме. Но летом на диагностике говорили, что по тестеру то все нормуль, а вот есть подозрение, что не хватает мощности. Это их мнение. Я тут пас. Егерь, а что за фиксатор и съемник, можно поподробнее. Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Ага. Спасибо. Егерь, а что за фиксатор и съемник, можно поподробнее. Ротор на валу напрессован на конус и зажат гайкой; чтобы открутить гайку нужен фиксатор ротора (но, конечно можно покумекать и обойтись подручными средствами); итак - гайка откручена, теперь нужно сдёрнуть ротор, а вот тут нужен съёмник (я слабо себе представляю как можно обойтись без него, есть идеи, но, тоже, "на колене" не сделаешь) в старые времена съёмник прилагался к мототехнике вместе с инструментом по крайне мере от ИЖа и Риги16 у меня до сих пор валяются, но, честно говоря мне съёмники так и не пригодились. Как это всё выглядит глянь в мануале, если у тебя тот, что я думаю, то страница 11-9. На второй сверху фотке на ротор надеты и фиксатор и съёмник. А вобще тебе повезло - первый-же мотик и такой гемор, у меня их скока было и тока на ЯВЕ пришлось заменить графитовые щётки генератора, никогда генераторы не выходили из строя. Сочувствую, надеюсь проблема всё-же решится. Цитата
MEL1971 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Ой, ой, ой! Погоди. А разве статор который мне надо менять, не на крышке картера останется? Или я уже совсем, или мы не поняли друг друга. И таки да, мануал тот самый. 1 Цитата
егерь Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Ой, ой, ой! Погоди. А разве статор который мне надо менять, не на крышке картера останется? Или я уже совсем, или мы не поняли друг друга. И таки да, мануал тот самый. Точно, не поняли :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.