Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СпецификацииТип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением

Система пуска: Электростартер

Рабочий объем, куб.см: 125

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 8,4 (11,5) / 9500

Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая

Рама (тип): Стальная, трубчатая

Передняя/задняя подвеск: Телескопическая вилка / Маятниковая с центральным моноамортизатором

Передний/задний тормоз: двойной дисковый / дисковый

Передняя/задняя шина: 110/70-17 / 140/70-13

Габаритная длина/ширина/высота, мм: 2050 / 750 / 1095

Колесная база, мм: 1385

Сухая масса, кг: 140

Емкость бака, л: 16,0

post-6949-0-70569200-1306172507_thumb.jpg

Опубликовано

думаю прикупить такой, смущает маленькая кубатура, он вопще ездить будет?:) есть ли какиенибудь достойные альтернативы? ещё непонятно с задним колесом, там вариации 13 и 17 в разных описаниях, на деле какое?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Такая проблема. Почти не идет зарядка. То есть без нагрузки нормальная 13,7 - 14. А как включаешь ближний свет, падает до уровня заряда АКБ. Лампы штатные. Реле регулятор пробовали менять. На разных релюхах одна и та же картина. Мот на гарантии, но дилер разводит руками, не знает короче чего делать.

Гонял на диагностику. Опять пробовали менять реле, АКБ, отключали всю лишнюю проводку с нагрузкой. То же самое. Пока нет нагрузки генератор выдает все как надо и двигателю хватает и аккумулятору, но как подключаешь доп нагрузку все, не тянет. Электрики считают, что надо менять статор генератора. Правда сто процентной гарантии не дают.

Я конечно сейчас наеду не дилера, пускай шевелиться, но боюсь эта канитель растянется на долго.

Что посоветуете? Что такого могло случиться со статором? И в этом ли причина? Стоит ли еще к кому-то обращаться?

Старая тема – новые вопросы (а уже 2012 год).

К сожалению, явную причину так и не нашел, но все равно спасибо за советы.

В ожидании решения вопроса по гарантии, пришел к покупке нового АКБ. Благо это не очень дорого. В целом, с новым аккумулятором, зарядка пошла получше. Хотя под нагрузкой продолжает падать. Периодически подзаряжая АКБ, докатался до конца сезона.

Процесс выбивания нового статора – это отдельная история. Вкратце так. Ругаться с дилером мне, в конце концов, надоело. И я начал общаться с заводом напрямую. В результате к концу ноября статор был у меня. Мотоцикл был уже на приколе. Время нашлось только сейчас.

Вот и до вопросов дошли. Какие там при замене могут вылезти проблемы? Ну например, при снятии крышки картера, прокладку нужно менять, или обойдется? Может сальники там какие или хитрый инструмент, съемники? Из мануалов у меня португальский комикс. Там все выглядит очень просто, а вот как на практике?

Изменено пользователем MEL1971
Опубликовано

" А как включаешь ближний свет, падает до уровня заряда АКБ " - только на ближнем свете? По любому, сильно похоже на то, что заряд где-то уходит на массу, возможно проблема в проводке... Это было сначала, или появилось со временем? Если сначала - возможно неправильное подсоединение проводов...

Опубликовано

Не знаю есть ли у нас диодный мост (может он в реле регуляторе стоит), но очень похоже что диод один пробило.

Опубликовано

С начала было все нормально, то есть работало.

Нет не только ближний свет, но и дальний и на поворотники с тормозным фонарем реагирует. А больше там и нагрузки то нет, разве что гудок.

По поводу проводки, именно для этого и гонял к электрикам. Божатся что не она. Можно, конечно, посмотреть для очистки совести. Вот только я не очень понимаю как это сделать. Ну скину я бак, все будет на виду, а дальше? Тряс и дергал я за все разъёмы не один раз, никакой реакции. Если подскажите как правильно диагностировать проводку буду рад.

Опубликовано

Если реагирует на всё - зри в корень, что-то где-то в самом начале. Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица.

Я так понял мот новый и акумулятор в порядке? Если бы дело было в генераторе то недозаряд шол-бы на всех режимах, хотя...??? Если электрики божатся - то может и не врут, хотя они бывает не хотят ковырятся с непонятными случаями и просто отфутболивают, оно и понятно - время - деньги...

У меня на уазике была похожая проблема, позвал соседей, тоже электрики, нехотя глянули, пожали плечами и смотались высказав кучу предположений, ну, полез сам, долго-ли, коротко-ли - нашёл причину - в крепеже подфарников образовались окислы и при попадании воды, через них, на массу, потихоньку шол разряд, но тут понятно машина аж 1973 года, а вот, что с твоим "коником" можно тока гадать, и последовательно, и дотошно проверять электрооборудование...

Опубликовано

"Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица. " -- А можно поподробнее, для тупых. Чувствую дельное предложение, но не понимаю. Между чем и чем мерить, какие единицы, чего ожидать и так далее.

АКБ в норме.

Опубликовано

"Проводку проверь на коротыш, он может быть и не "глухим", а просто где-то утекает, отсоедини массу и проверь омметром сопротивление - должна быть твёрдая единица. " -- А можно поподробнее, для тупых. Чувствую дельное предложение, но не понимаю. Между чем и чем мерить, какие единицы, чего ожидать и так далее.

АКБ в норме.

Блин, самому-бы глянуть... Ты обозначил проблему так - при выключеных световых сигналах - напряжение в норме, а при включеных резко падает, значит утекает где-то через "плюс", и уже после выключателей, значит утечка где-то до раздачи "плюса", или в ней самой, попробуй определить этот участок проводки, и проверить на сопротивление, один контакт на массу(раму) а другим потыкай в проводку, если проводка в порядке индикация на приборе не меняется, если стрелка отклоняется резко и до отказа - это прямой контакт (это не наше, если-бы был такой коротыш то предохранитель бы вылетел или проводка загорелась-бы), если показывает где-то в зоне шкалы - то это, возможно, - то, что мы ищем - неполный контакт который забирает электричество, но предохранитель его "держит", Если на приборе цифровая индикация, то нормальное значение для исправной проводки, в нашем случае, - единица, ноль - это коротыш, какие-то другие цифры, возможно, наш случай.

Надеюсь я тебя не запутал))).

Опубликовано

была у меня на хобике такая хрень, зарядка пропадала совсем,когда включаещ свет попробуй пошевелить разъем замка зажигания, там 4 или 5 проводов. Я перетряхивал замок(попала вода) и вышел на этот разъем. Включи свет на работающем моте и тряси разъемы.

Опубликовано

Спасибо, братцы. Советы понял. На выходные уезжал. Как выпадет свободный вечерок, займусь и по итогам отпишусь.

А вот если, тупо, так проверить.

1. Заводим двигатель. Не включаем никакую нагрузку. Зарядка есть. На клеммы АКБ сажаем лампу, штатную 35Вт. Зарядка пропала. Что это значит?

2. В подфарнике разъединяем разъём проводка-фара. Заводим двигатель. Зарядка есть. Включаем выключатель ближнего света. Если зарядка пропала, то точно проводка. Если в норме, то проводка в порядке. Или без лампы не факт что пропадет?

Опубликовано

По первому пункту - Сульфатация пластин аккумулятора - как следствие пониженная ёмкость - быстро заряжается, но при включении нагрузки так-же быстро разряжается, особенно это заметно при включении стартера.

По второму - без лампы, просто, исключится определённый участок проводки и сама лампа...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

.

Вот и до вопросов дошли. Какие там при замене могут вылезти проблемы? Ну например, при снятии крышки картера, прокладку нужно менять, или обойдется? Может сальники там какие или хитрый инструмент, съемники? Из мануалов у меня португальский комикс. Там все выглядит очень просто, а вот как на практике?

Может и ни каких, а может будут вылазить после каждого твоего действия :) Этого никогда не угадаешь!

При снятии крышки картера прокладку желательно не рвать: (хотя, если порвёшь можно обойтись герметиком)открутив и вынув все болты, аккуратно постучи деревяшкой по крышке картера, удары наносятся слегка по косой - крышка должна отлипнуть. При разборке хорошенько запоминай - "как оно стояло", а вобще генератор самое, пожалуй, геморойное место в плане разборки - сборки, там понадобятся фиксатор и съёмник... Хотя конечно "Не боги горшки обжигают!" Если есть инструмент и место чтоб спокойно, не торопясь, поковыряться то сделать можно.

Опубликовано

На китах с генератора обычно выходят пять проводов, три провода одного цвета(обычно желтые), синий и зелёный это с датчика и их трогать не стоит!!! Прозвони эти (условно)желтые провода между собой(должно быть очень низкое сопр) и если всё в поряде то проверь не коротят ли они с массой двигателя, если коротят то нужно перематывать или менять генер! Но лучше сначала прозвонить и отписаться о результатах ;) .

Опубликовано

Ага. Спасибо.

Garik, прозвоню по твоей схеме. Но летом на диагностике говорили, что по тестеру то все нормуль, а вот есть подозрение, что не хватает мощности. Это их мнение. Я тут пас.

Егерь, а что за фиксатор и съемник, можно поподробнее.

Опубликовано

Ага. Спасибо.

Егерь, а что за фиксатор и съемник, можно поподробнее.

Ротор на валу напрессован на конус и зажат гайкой; чтобы открутить гайку нужен фиксатор ротора (но, конечно можно покумекать и обойтись подручными средствами); итак - гайка откручена, теперь нужно сдёрнуть ротор, а вот тут нужен съёмник (я слабо себе представляю как можно обойтись без него, есть идеи, но, тоже, "на колене" не сделаешь) в старые времена съёмник прилагался к мототехнике вместе с инструментом по крайне мере от ИЖа и Риги16 у меня до сих пор валяются, но, честно говоря мне съёмники так и не пригодились.

Как это всё выглядит глянь в мануале, если у тебя тот, что я думаю, то страница 11-9. На второй сверху фотке на ротор надеты и фиксатор и съёмник.

А вобще тебе повезло - первый-же мотик и такой гемор, у меня их скока было и тока на ЯВЕ пришлось заменить графитовые щётки генератора, никогда генераторы не выходили из строя. Сочувствую, надеюсь проблема всё-же решится.

Опубликовано

Ой, ой, ой! Погоди. А разве статор который мне надо менять, не на крышке картера останется? Или я уже совсем, или мы не поняли друг друга. И таки да, мануал тот самый.

Опубликовано

Ой, ой, ой! Погоди. А разве статор который мне надо менять, не на крышке картера останется? Или я уже совсем, или мы не поняли друг друга. И таки да, мануал тот самый.

Точно, не поняли :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...