stivin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 На lifane 250 lf есть проблеммы с карбом . Нужен чертёж подключения вакуомных и бензиновых шлангов к карбу и вакуомному бензонасосу. И ещё может найдется кто разберается в карбах Mikuni Цитата
GP_battery Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 В первый раз слышу,чтобы на китайцах стояли карбы с подводом вакуума откуда-то. По-моему такие карбы только на 2Т остались,где разряжение в кривошипной камере воздействует на карб. На 4Т и японцах,и китайцах я видел карбы постоянного разряжения,в которых заслонка поднимается за счет разряжения прямо перед диффузором. Теперь на примере карба постоянного разряжения Микуни BS28: Большая черная трубка-это аварийный слив с поплавковой камеры (когда мотоцикл на боку) или вентиляция поплавковой камеры. На некоторых карбах вентиляция выполнена двумя маленькими трубочками,торчащими слева и справа. По диаметру похожи на штуцерок,к которому присоединена желтая трубка (см.фото) Латунный штуцер на первой фотографии (вид слева)служит для подачи топлива в поплавковую камеру. Штуцера вентиляции и подачи топлива похожи. Если затрудняешься определить,открой поплавковую камеру. Трубка,идущая от топливного штуцера, запирается иглой,соединенной с поплавками. Желтая трубка присоединена к сливу с поплавковой камеры,который открывается винтом на дне камеры. Вот и всё. Вакуумных трубок тут нет. Цитата
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 В целом понятно . Попробую . Просто я в карбах круглый чайник. Стал перебирать поршневую группу,а когда двигло наместо воткнул то понял что запамятовал как карб был пдключён. Поехал к специолистам, мать их за ногу так эти "умники" ещё и внутрь залезли так всё перенастпоили что судя по свечам (сухие) топливо вообше не поступает,если знаеш напиши с фтками как в предидущем посте как настраивать уровень попловковой камеры.Заранее спасибо! Цитата
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Заводское положение поплавков выглядит так,как показано на фото ниже. Как видно,верхняя поверхность коромысла,на котором закреплены поплавки, должна быть параллельная поверхности поплавковой камеры. Для установки уровня топлива служит язычок коромысла. Он -одится по середине между поплавками (вокруг него обжата тонкая проволочка-см.фото ниже). Отгибая язычок вверх,увеличиваешь уровень топлива в поплавковой камере. Но надо помнить,что при этом коромысло поплавков должно быть параллельно поверхности камеры! Сильно усердствовать не надо. На 3,4,5 рисунке показано,как измеряется высота поплавков. Если на карбюратор есть мануал,то в нем прописана стандартная высота положения поплавков. Её можно измерить с помощью штангеля,как показано на рисунке 3. Но на фотке не совсем верно-не удалена прокладка поплавковой камеры. Для данного карбюратора высота положения поплавков составляет 18 мм. Измерения показали 19 мм. в этом ничего страшного нет,потому что качество смеси настраивается индивидуально для каждого карбюратора в спарке с двигателем.Но это в идеале.В реальности китайцы настраивают только холостой ход, а винт качества прибывает в стандартном положении. На 5 фотке показана таблица для карбов Mikuni VE с цилиндрической заслонкой. Для карбюратора с диффузором 18мм высота поплавков 15-17 мм. Высота для подопытного карба-18мм. Можно попробовать использовать эту таблицу для установки уровня,но с головой,опираясь на сказанное выше. Такс...поплавок болтается на оси,которая вытаскивается. Регулировать язычок поплавков можно, сняв поплавки или не разбирая,если есть возможность подлезть.Так же смесь в цилиндр может не поступать из-за забитых жиклеров(маловероятно) или из-за залипшей запорной иглы,приводимой в действие поплавками. Самое главное! После установки нового уровня карбюратор должен быть заново отстроен! Вот ссыль на тему про про настройку карбюратора: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2431 Цитата
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Спасибо! Вроде понятно,буду пробовать.Если возникнут проблеммы напишу в личку с фотками, так наверное будет проще.Ещё раз спасибо! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Очень толковые советы. Пробовал 2 китайских сдвоеных карбюратора. Тот же Микуни только с переделкой всех регулировок в другую сторону. Дрянь! Холостые держат погано. Запуск холодного - проблема. Обогатитель - то ревёт.то глохнет. Поставил карб Микуни с первого китайца. Продул-промыл после 20 тысяч пробега 1-ого китайца и поставил. Сейчас пробег второго китайца 36 тысяч. Ни разу не снимал и не продувал. Но пользуюсь автопромывкой через 2-3 тысячи пробега. В общем Микуни прошёл 56 тысяч и ни разу не подвёл. На киткарбах наездил тыщи полторы. Достали ! ! ! Сколько проходит ещё этот Микуни доложу... А может и вконец состарюсь.а он будет работать... Люблю китаймото. но карбы у них действительно говно ! ! ! Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 у меня эндурик В-7 ,китай,но на мой взгляд-не хилый китай. 250-ка...кароч стоял на нем Микуни (китайский ессесана),работал без нареканий,стабильно ,надежно,даже не регулировал практически,только опустил маленько иглу,то бишь обеднил смесь(нагар на свече показался темноватый. в общем по работе карба нареканий не было.в плане эксперимента,интересно было,поставил вместо него Кейхин с ускорителем, с дырой 30 мм( микуни был 28 мм)......чуть не офигел.....другое двигло....мощей добавилось заметно,прямо не нарадуюсь....сплюнул три раза,что бы не сглазить. летает теперь ,тыгыдынский конь, тема кароч. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.