Alex_80 Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 Поехал как-то на китайском эндуро по грунту, при открытии газа - букс с выбрасыванием земли. Оказалось, что давление 2 атмосферы, стравил до 1, визуально отличия в продавливании шины не видно, но зацеп кардинально улучшился, при открытии газа букс перешел в ускорение. Хочется еще немного спустить, но есть вероятность провернуть резину со срезанием соска нипеля. Наткнулся на такую штуку как Tubliss за космические деньги, при первом рассмотрении он похож на камеру велосипеда с дополнительным соском, ведущим мимо камеры. Хотел спросить какую лучше выбрать велопокрышку для эксперимента? Задний обод мотоцикла 18'', велопокрышку тоже надо брать 18''? Как организовать сосок для накачки мотошины, может под сосок, ведущий в мотошину, подложить что-то типа войлока, чтобы его не пережало велокамерой? Поправьте, если не прав. Цитата
Робинзон Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 А не проще ли буксаторы поставить? 2 Цитата
Alex_80 Опубликовано 23 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 Возможно. Один буксатор на колесо установлен, но на 0,3 атм. скорее всего провернет. До скольких атмосфер рассчитан 1 буксатор? Да и с проколом можно быстрее справиться на "бескамерном" колесе. Цитата
ecconaut Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 Колесо для оффроада можно конвертировать в тьюблесс и без этих наборов. Если делать гаражно-самодельно, то поверхность обода изнутри, там где ниппели спиц, заклеивается в несколько слоёв армированным хозяйственным скотчем, но лучше, если есть возможность достать, акриловым скотчем. Сосок делается из куска камеры, приклеивается аккуратно как заплатка тем же самым скотчем. Хозяйственный скотч деградирует и его может потребоваться менять раз-два в год, акриловый долговечнее. Если и готовые наборы для конвертации, состоящие примерно из того же что я описал выше, но уже всё подобранное как лучше. Добавляем к этому буксатор, опционально колёсный герметик, и всё норм. Но для высоких скоростей такое не порекомендуешь. Для уверенности в безопасности, нужен тьюблесс-обод. 1 Цитата
Poller Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 23.12.2021 в 11:28, ecconaut сказал: Колесо для оффроада можно конвертировать в тьюблесс и без этих наборов. Если делать гаражно-самодельно, то поверхность обода изнутри, там где ниппели спиц, заклеивается в несколько слоёв армированным хозяйственным скотчем, но лучше, если есть возможность достать, акриловым скотчем. Сосок делается из куска камеры, приклеивается аккуратно как заплатка тем же самым скотчем. Хозяйственный скотч деградирует и его может потребоваться менять раз-два в год, акриловый долговечнее. Если и готовые наборы для конвертации, состоящие примерно из того же что я описал выше, но уже всё подобранное как лучше. Добавляем к этому буксатор, опционально колёсный герметик, и всё норм. Но для высоких скоростей такое не порекомендуешь. Для уверенности в безопасности, нужен тьюблесс-обод. Большое спасибо за совет будем пробовать. В 23.12.2021 в 11:28, ecconaut сказал: Добавляем к этому буксатор, опционально колёсный герметик, и всё норм. Но для высоких скоростей такое не порекомендуешь. Для уверенности в безопасности, нужен тьюблесс-обод. На высоких скоростях согласен, не очень безопасно такое пробовать. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В 23.12.2021 в 12:22, Alex_80 сказал: Возможно. Один буксатор на колесо установлен, но на 0,3 атм. скорее всего провернет. До скольких атмосфер рассчитан 1 буксатор? Да и с проколом можно быстрее справиться на "бескамерном" колесе. Не провернет. Да кто на 0.3 ездит, это все равно что на спущенном А оно тебе надо такой геморой с установкой где нить в полях.. Даже с самым хреновым буксатором раз в 10ть быстрей и проще.. Тут как в той песне _во всем нужна сноровка)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.