Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Мотоцикл Bse Z7 174 мотор. Коммутатор постоянного тока естественно.

Пропала искра (как всегда неожиданно, проблема с зажиганием у меня первый раз за 6 лет эксплуатации мотоциклов  и ни разу до этого ни чего подобного не делал).

Сначала просто заменил коммутатор и (не уверен на сто процентов, но вроде как слышал щелчек), и искры нет. (этот коммутатор теперь на стенде показывает ток равный 0 )

Потом купил еще коммутатор и пробовал коммутатор с другой катушкой ( снятой с рабочего питбайка),  искры нет. 

Проводку всю прозвонил. Там собственно и звонить то не чего.

Купил еще коммутатор и катушку.

Без мотоцикла собрал стенд с датчиком холла  (пробую водить магнитом около него, что бы получить искру). 

Без результата. 

Замерил  по цепи питания ток   для всех  коммутаторов  он  в пределах 2-10 миллиампер (кроме сгоревшего.) и для моего родного коммутатора меняется когда я вожу магнитом около датчика.

На мотоцикл, то же пробовал ставить (мало ли ), все то же.

У меня сложилось впечатление, что я каким то образом сжигаю все коммутаторы.

Но чем?

Вариант что я покупаю их бракованными маловероятен, ибо все  коммутаторы из разных магазинов.

Мотоцикл даже не заводится, то есть вариант, что неисправно реле регулятор и они сгорают от повышенного напряжения не прокатывает.

Я был уверен, что коммутатор вещь абсолютно надежная и защищен от большинства возможных внешних воздействий.

Может кто более опытный в этом подскажет Что  бывает причиной выхода CDI блока?

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergiy
Опубликовано
В 26.12.2021 в 06:09, Sergiy сказал:

У меня сложилось впечатление, что я каким то образом сжигаю все коммутаторы.

Но чем?

Если вам продают коммутаторы с питанием от переменки, то они вполне себе будут гореть при подключении вместо родного.

При идентичных разъёмах они имеют другую распиновку.

Как вариант просто..

Опубликовано
36 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Если вам продают коммутаторы с питанием от переменки, то они вполне себе будут гореть

Вполне возможно: на днях покупал себе запасной коммутатор (постоянка), штук двадцать пересмотрели с продавцом, никакой маркировки на них нет, хз. что это постоянка или переменка, через неделю мне привез в коробке с надписью "CDI DC", подключил- искра есть, завел: мотоцикл подырчал минут пять и заглох, а коммутатор зашипел и немного раздулся. Так что качество тоже: как повезет...

Опубликовано

Посмотрел интернет: там несколько вариантов подключения существует. Как вариант: есть универсальные коммутаторы, как на AC подходят, так и на DC, попробуй такой закажи, чтоб наверняка уже.

https://motochasti.ru/kommutator-universalnyj-dlya-skutera-mototsikla-4taktnyj.html

Опубликовано
В 26.12.2021 в 06:09, Sergiy сказал:

Что  бывает причиной выхода CDI блока?

Может тут найдешь ответы на свой вопрос 

И че подбирать комут с чего попало, на нем есть маркировка, что мешает купить точно такой же

:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...