Sergiy Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Мотоцикл Bse Z7 174 мотор. Коммутатор постоянного тока естественно. Пропала искра (как всегда неожиданно, проблема с зажиганием у меня первый раз за 6 лет эксплуатации мотоциклов и ни разу до этого ни чего подобного не делал). Сначала просто заменил коммутатор и (не уверен на сто процентов, но вроде как слышал щелчек), и искры нет. (этот коммутатор теперь на стенде показывает ток равный 0 ) Потом купил еще коммутатор и пробовал коммутатор с другой катушкой ( снятой с рабочего питбайка), искры нет. Проводку всю прозвонил. Там собственно и звонить то не чего. Купил еще коммутатор и катушку. Без мотоцикла собрал стенд с датчиком холла (пробую водить магнитом около него, что бы получить искру). Без результата. Замерил по цепи питания ток для всех коммутаторов он в пределах 2-10 миллиампер (кроме сгоревшего.) и для моего родного коммутатора меняется когда я вожу магнитом около датчика. На мотоцикл, то же пробовал ставить (мало ли ), все то же. У меня сложилось впечатление, что я каким то образом сжигаю все коммутаторы. Но чем? Вариант что я покупаю их бракованными маловероятен, ибо все коммутаторы из разных магазинов. Мотоцикл даже не заводится, то есть вариант, что неисправно реле регулятор и они сгорают от повышенного напряжения не прокатывает. Я был уверен, что коммутатор вещь абсолютно надежная и защищен от большинства возможных внешних воздействий. Может кто более опытный в этом подскажет Что бывает причиной выхода CDI блока? Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Sergiy Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 06:09, Sergiy сказал: У меня сложилось впечатление, что я каким то образом сжигаю все коммутаторы. Но чем? Если вам продают коммутаторы с питанием от переменки, то они вполне себе будут гореть при подключении вместо родного. При идентичных разъёмах они имеют другую распиновку. Как вариант просто.. Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 36 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Если вам продают коммутаторы с питанием от переменки, то они вполне себе будут гореть Вполне возможно: на днях покупал себе запасной коммутатор (постоянка), штук двадцать пересмотрели с продавцом, никакой маркировки на них нет, хз. что это постоянка или переменка, через неделю мне привез в коробке с надписью "CDI DC", подключил- искра есть, завел: мотоцикл подырчал минут пять и заглох, а коммутатор зашипел и немного раздулся. Так что качество тоже: как повезет... 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Посмотрел интернет: там несколько вариантов подключения существует. Как вариант: есть универсальные коммутаторы, как на AC подходят, так и на DC, попробуй такой закажи, чтоб наверняка уже. https://motochasti.ru/kommutator-universalnyj-dlya-skutera-mototsikla-4taktnyj.html 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 06:09, Sergiy сказал: Что бывает причиной выхода CDI блока? Может тут найдешь ответы на свой вопрос Спойлер Блок CDI, замена его | Квадроциклы Stels (kvadrostels.ru) И че подбирать комут с чего попало, на нем есть маркировка, что мешает купить точно такой же Спойлер Коммутатор (блок CDI) ZS174MN-3 купить 330 руб. в интернет-магазине Avantsb.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.