stivin Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Немогу настроить карб на Lifan 250lf (копия Virago 250xv)модель карба Mikuni BDS 26.Проблемма:мот едет рывками не разгоняется,нагар на свечах сухой чёрный, наблюдается провал в положении ручки газа в положении выше среднего (тоесть перестаёт набирать обороты повисает). Уже устал с ним бится, помогите кто чем может!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воука Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 была такая же проблема, дело было в подсосе воздуха!! прогорела прокалдка резиновая, в форме колечка, она стоит в том месте где переходник прикручивается к целиндру!!! на рисунке она под номером 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivin Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я понял о чём ты, но это не она.Вто то и дело что там сбиты внутренние натрайки, язычки эти гёбанные в поплавковой камере, а чтобы их правильно подогнуть мануал инужен.Но всёровно спасибо за учавствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот что я сразу нашел: http://www.seaies.com/New/sec2.html Это не мануал,но необходимая инфа есть. Float height 17mm - Высота поплавков 17мм В статье не рекомендуется регулировать качество. На картинки винты качества под заглушками. Вот ещё ссыль на регулировку качества: http://www.chopperforum.ru/topic12367.html-view=unread Всех приветствую!Откатал сезон, после покупки Драги 400, выяснились некоторые косяки. Летом прохладными утрами отказывался заводиться с подсосом. Если с первого раза с подсосом не завелся, то заводился только после замены свечей с открытыми дросселями. Прогревать мот приходилось не отпуская газа, при попытке немного вытянуть подсос тут же глох. Втыкая нейтралку, например, подкатываясь к светофору, очень часто глох. Если неспешно включать повышенную передачу, не сильно раскручивая движок, также глох. Состояние свечей – больше к черному, особенно заднего цилиндра. Воздушный фильтр продувал, пыли немного. На выпускной трубе заднего цилиндра побежалости (хотя это досталось от предыдущего владельца) Обороты ХХ немного падают, если ставить на подножку. Да, еще расход не менее 6,5-7 л при спокойной езде. Вопрос: как регулируется качество смеси на данных карбах? По мануалу вроде: открутить винты «Pilot screw» на 2,5 об. И проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Ну, и типа, всё. Как обогатить (обеднить) смесь? Снял карбы для чистки. Винты «Pilot screw» были выкручены: на переднем карбе – на 4 об., на заднем карбе – на 2,5 об. Итак: Стандартное положение винта качества-2,5 оборота. Добавил кусок мануала от драгстара по настройке клапанов,ХХ и измерении компрессии. Ссылка на полный мануал по драгстару650: http://ifolder.ru/10607529 XVS650_valve_compression_idlespd.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sehav Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 stivin, разобрался? а то таже фигня с движком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.