Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Родные. Лучше пиши в личку. а то в эту тему редко захожу. Если кому надо запчасти по Флейму, пишите.

А позвонить можно если что , живем вроде рядом =)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, а какой примерно пробег может выдержать флейм без каких-либо поломок? Просто в качестве мотоцикла рассматриваю его и ёбрика. 4 года ездил на различных Совках и хочется уже просто ездить как нормальный человек, менять масло и заливать бензин, а не искать запчасти и крутить гайки. Интересует, является ли флейм(как я понял один из самых надежных кит. мотоциклов (ёбра все же считаю японским, хоть он и делается в китае)) реальной альтернативой ёбрику или все же мотоцикл с 3 камертонами далеко впереди. Специфика еще в том, что в нашей местности запчасти есть только на альфаобразные мопеды, по моцикам нет ничего а заказ с китайских сайтов для меня темный лес, да й запы ждать долго, а ездить надо. На мото езжу каждый день на работу, около 15 км в одну сторону. За прошлый сезон накатал около 6 тыс км. Жду Ваших комментариев!!

Опубликовано

Мой, до того как я его купил, проехал 9600км безо всяких проблем. Я сам успел накатать 1200, т.к был уже конец осени. Ничего не сломалось. Зимой обслуживал, разобрал все кроме двигателя. Помимо расходников и резины заменил только подшипники в колесах.

Народ гонял на нем в трипы по 6000км и больше - в Крым, Казахстан, на Байкал. Все без серьезных поломок. Однажды видел объявление о продаже флейма с 35к пробегом, был заточен под туризм. Человеку просто стало его не хватать, хотел турэндуро.

Его минусы это херовая стоковая резина, ужасная стоковая цепь, слабый свет и еще барахлит карбюратор на ранних моделях. В остальном все хорошо, или как минимум неплохо. Запчасти есть и на русских сайтах, например тут: http://bikes4all.ru/catalog/Stels-Flame

Юбр безусловно надежнее, он сто тысяч осилит, а после капиталки еще больше.  Но все ли проедут столько на маленьком мотоцикле? Короче я считаю что запаса прочности нашей повозки хватит всем.

 

(ссылки на этот сайт запрещены)

 

ЗЫ: Еще ебрик более всепролазный, в глубинке это может быть плюсом. Фламка чисто дорожный мотоцикл.

Да, вот еще косвенное подтверждение надежности - мот популярный, а тема мертвая. :lol:

Опубликовано

RedNovemder, большое спасибо за информацию! Тема действительно дохловатая))) Смотрел флеймы в своей области, более чем с пробегом 15т км не видел, но внешне не убиты, и вроде все хорошо. Но почти у каждого второго проблемы со спидометром, пишут что не работает... Что там может быть такого хрупкого чтобы вставало в 3-5т км? 

 

И еще вопрос, у нас мотосалон со стелсами находится в 80 км от моего дома, вопрос: можно ли гнать нового стелса своим ходом такое расстояние или везти в машине, а дома все разбирать, смазывать, подтягивать и допиливать?

Опубликовано

Что там может быть такого хрупкого чтобы вставало в 3-5т км? 

 

Крепление датчика спидометра возле колеса, помню кто-то жаловался. У меня оно целое, мб потому-что падал только на левый бок, а не правый)

На обкатке первую тысячу км нельзя крутить двигатель выше 5к оборотов. Это около 60 км/ч. По трассе так лучше не ехать наверное. Довези до дома на машине, подтяни все при необходимости, проверь везде ли есть смазка.

 

Болты крепления ведомой звезды сразу посади на синий фиксатор резьбы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вот неделю назад приобрёл сей, теперь уже славный, мотоцикл. До каких оборотов вы раскручиваете двигатель? В интернете (примерно то же, что агентства ОБС), что обороты больше тех, на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть для флейма 5500 об/мин,  нижневальный двигатель гробят. Так ли это, в каком режиме вы ездите, как мотоцикл это переносит?

Опубликовано

Всем привет. Вот неделю назад приобрёл сей, теперь уже славный, мотоцикл. До каких оборотов вы раскручиваете двигатель? В интернете (примерно то же, что агентства ОБС), что обороты больше тех, на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть для флейма 5500 об/мин,  нижневальный двигатель гробят. Так ли это, в каком режиме вы ездите, как мотоцикл это переносит?

Не берем в голову информацию агентства ОБ, а изучаем документацию и матчасть.

Нижневальные моторы действительно менее оборотные из-за наличия штанг в ГРМ, но на расчётных оборотах они работают долго и надёжно. Для 164FML это примерно 7000-8000 об/мин. Выше крутить нет смысла - мощность не растёт, а все характеристики ухудшаются.

Короче, всё как по инструкции -первую 1000 км воздержаться от оборотов выше 5000, потом постепенно повышая предел до 7-8 тыс.

Но это вовсе не значит, что ездить так всегда - уши устанут от рёва, перерасход топлива и вибрации. Ничего хорошего. Приятнее всего мотор работает в диапазоне 3-5 тыс. Тихо, размеренно, приятно. Да и расход оптимальный на этом режиме.

Настоятельно рекомендуется для асфальта сменить ведущую звезду с 15 на 17 зубов. Так ездить гораздо приятнее.

Опубликовано

Не берем в голову информацию агентства ОБ, а изучаем документацию и матчасть.

Нижневальные моторы действительно менее оборотные из-за наличия штанг в ГРМ, но на расчётных оборотах они работают долго и надёжно. Для 164FML это примерно 7000-8000 об/мин.

 

ладно , не берём :

1) на автомобилях с по определению более оборотистым двигателем OHC отсечку часто ставят на величины менее 6000 , "мурзилок" по авто искать не буду , приведу пример с форумов : "что это за двигатель, что раньше 6100 крутил? У меня 2.0 ОНС N4B полный сток — отсечка 5600."

2) официозные "мурзилки" так же не залезают в диапазон > 7000 об/мин , например :

"Двигатели типа OHV - английская аббревиатура overhead-valve - двигатели с верхним [^Y... ] Не любят очень больших оборотов (более 6500) из-за сложной и достаточно большой по длине системы газораспределения, у которой при больших оборотах снижается жесткость системы и точность фаз газораспределения."

грамотные спецы (навроде Е. Травникова с ютуба) называют для OHV максимальные обороты опять же порядка 6000 - 7000 об/мин .

 

короче , мой конь со 164FML меня после 6500 предупреждает , а на 7000 откровенно подсказывает убавить газ и пожалеть штанги с коромыслами .

Опубликовано

Ребят, вы чего, какие 6000, какие 6700. У меня флейм 200, я его обкатываю, так у него 7000 об/мин это реальных 81-82 км/ч по GPS (при этом 90 км/ч на спидометре). Вы хотите на мотоцикле всё время ездить 82 км/ч? 

 

Моё мнение - 7500 отличные обороты, и скорость нормальная (85-88 км/ч), и мотор не напрягается, и крутануть на обгон можно. Не преувеличивайте, мотор нижневальный, но не волга и не уаз, до 8000 он должен крутиться легко и непринуждённо.

 

Обкатку проходил в режиме: первые 250 км не более 4500 об/мин, далее до 1000 км не более 5500 об/мин, далее до 2000 км не более 6500 об/мин и сейчас пробег 2100, кручу до 7000 об/мин. Мотор не напрягается от слова совсем. Запас по ручке газа ещё больше половины.

Опубликовано
Моё мнение - 7500 отличные обороты, и скорость нормальная (85-88 км/ч), и мотор не напрягается, и крутануть на обгон можно. Не преувеличивайте, мотор нижневальный, но не волга и не уаз, до 8000 он должен крутиться легко и непринуждённо.

 

Обкатку проходил в режиме: первые 250 км не более 4500 об/мин, далее до 1000 км не более 5500 об/мин, далее до 2000 км не более 6500 об/мин и сейчас пробег 2100, кручу до 7000 об/мин. Мотор не напрягается от слова совсем. Запас по ручке газа ещё больше половины.

 

-----------

давай уж подробнее , что ли -

- какие зазоры тепловые выставляешь ,

- какое масло и через сколько меняешь ,

- много ли тысяч проехал и как мотор себя чувствует (нагар на поршне , стуки или звоны) .

а то вдруг ты прав , а у нас информации недостаточно , чтобы это понять :-)

 

ps: у тебя в подписи Ирбис 250 - надеюсь , что ты не про него пишешь вместо флейма 200 :-)

Опубликовано

Пробег я выше написал, 2100 (ну, 2200 уже). Я только в четверг прошлый его купил ))) собрал да поехал в Киев на выходные, покататься. По дороге и обкатал потихоньку.

Тепловые зазоры ставил 0.08/0.10. Масло лукойл люкс синтетика 5w-40 с заменой 250-1000-2000 км пробега. Мотор? А что мотор, работает. Не стуяит, не звенит. Нагар на поршне не проверял, да и зачем. Будем надеяться, что отбегает долгую и счастливую жизнь.

Опубликовано

ладно , не берём :

1) на автомобилях с по определению более оборотистым двигателем OHC отсечку часто ставят на величины менее 6000 , "мурзилок" по авто искать не буду , приведу пример с форумов : "что это за двигатель, что раньше 6100 крутил? У меня 2.0 ОНС N4B полный сток — отсечка 5600."

...

короче , мой конь со 164FML меня после 6500 предупреждает , а на 7000 откровенно подсказывает убавить газ и пожалеть штанги с коромыслами .

Смысл в общем верный, но нужно учитывать литраж двигателя (точнее, литраж одного цилиндра), чем он меньше, тем более высокие оптимальные обороты, при прочих равных. Зависимость не прямая конечно, примерно как корень третьей степени от соотношения рабочих объёмов. Так что цифра разумного предела оборотов для 200 см3 164FML в ~7000 об/мин близка к истине. Выше крутить нет смысла, но эти обороты вполне безопасны.

 

Ребят, вы чего, какие 6000, какие 6700. У меня флейм 200, я его обкатываю, так у него 7000 об/мин это реальных 81-82 км/ч по GPS (при этом 90 км/ч на спидометре). Вы хотите на мотоцикле всё время ездить 82 км/ч? 

 В данном случае наверняка врёт тахометр (завышает), нужно откалибровать (подстроечник внутри имеется). 7000 об/мин должно соответствовать реальным 90-92 км/ч. Хотя повторюсь, для асфальта ведущую звезду 15 зубов лучше сменить на 17. тогда на 90 км/ч будет около 6000 об/мин, что по вибрациям и звуку гораздо комфортней.

Опубликовано

Напишу пока сюда, модераторы пусть потом перекинут в нужную тему.

Вопрос такой: как правильно скидывать скорость на моте. Опыт у меня маленький, а в школе этому не учили.

Итак, набрал я скорость, например, двигаюсь на 5-ой передачи, и надо плавно сбросить скорость перед светофором, то есть приступаем к служебному торможению.

1-ый вариант, (как я это делаю на машине). Включаю нейтраль и качусь по инерции, притормаживаю тормозом, и по ситуации включаю нужную скорость, или просто торможу до остановки.

Но на моте нейтраль ловить несопоставимо труднее, и даже со второй скорости легко проскочить на первую, поэтому процесс затягивается, и требует много внимания, что недопустимо.

2-ой вариант ( Торможение двигателем). С 5-ой передачи, переходим на 4-ю, тормозим двигателем и тормозом, далее на 3-ю и так далее до нужной, или до нейтрали.

3-ий вариант ( как это правильно делается :) ) .....

Опубликовано

Как варинт - отжать сцепление и подтормаживая подкатится к месту остановки, а на нейтраль отщёлкать пока стоишь.

ещё вариант - сбрасываешь газ и тормозишь двигателем последовательно переключаясь на нижние передачи до нейтрали.

А в реальности всегда есть нюансы, всё делается автоматически и я даже сейчас вспомнить не смогу как я останавливаюсь в таких случаях :)

 

Скорей всего так - сбрасываю газ и торможу двигателем при необходимости подтормаживая передним тормозом, потом, по мере сброса скрости, отжимаю сцепление и на малом ходу перещёлкиваю передачи до нейтрали.

 Кстати - попытка перещёлкать передачи до нейтрали на большой скорости может привести к разрушению коробки передач.

Опубликовано

....на нейтраль отщёлкать пока стоишь.

 

Не надо так делать, по крайней мере на 164FML, по причине того, что после остановки на работающем моторе нейтраль ловится отвратительно. До нейтрали нужно добраться пока движемся.

В остальном согласен, алгоритм верный. Я обычно выжимаю сцепление и качусь накатом, при необходимости притормаживая либо тормозами, иногда двигателем, перекидывая передачи вниз (обычно так на спуске). Ближе к остановке (но до неё!) включаем нейтраль, отпускаем сцепление.

Важно и верно отмечено - на большой скорости не надо резко щёлкать передачи вниз во избежание поломки КПП. Только постепенно, по мере снижения скорости. Или уже в самом конце.

Опубликовано

Я обычно выжимаю сцепление и качусь накатом...

Понятно, только получается, что сцепление работает в очень нагруженном режиме, (на машине так делать настоятельно не рекомендуется) интересно оно долго живет на мотоцикле и как сложно его поменять?
Опубликовано

Понятно, только получается, что сцепление работает в очень нагруженном режиме, (на машине так делать настоятельно не рекомендуется) интересно оно долго живет на мотоцикле и как сложно его поменять?

Нагружается механизм выжима, но не само сцепление. У мотоцикла с этим проблем нет, никакого дополнительного износа от этого нет.

Лучше всего переключать передачи по мере торможения, не на месте. Проще всего переключать когда обороты упадут до 2-2,5т.  Совсем не обязательно при этом каждый раз отпускать сцепление, достаточно только передачи перещёлкивать чтобы включенная передача соответствовала скорости. В таком варианте всегда можно дать газу если вдруг обстановка потребовала.

Самое главное это не пытаться на скорости опуститься до нижних передач в попытах пооймать нейтралку. Нагрузки на коробку при этом очень большие будут. И в случае случайного отпускания сцепления во первых может пострадать мотор из-за перекрута, а во вторых можно получить скольжение задним колесом из-за резкого торможения двигателем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...