Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Артем варил себе багажную систему сам, а я буду заказывать в Китае. Она стоит там всего 2200 руб, но доставка может быть дорогой. Написал в "купи на тао" жду ответа, пока молчат.

 

Конечно пишите, но лучше в профильную тему. Как раз хочу проверить клапана, пробег 300 км.

 

Обещанное описание регулировки зазоров в ГРМ без использования щупа. Итак:

- Как и обычно, начинаем с получения доступа для снятия крышки ГРМ. На Дельте для этого нужно снять бензобак, про Флэйм точно не знаю, но подозреваю, что тоже. Снимаем крышку ГРМ.

- Выкручиваем пробку сверху крышки картера со стороны генератора, крутим осторожно киком коленвал, добиваясь совпадения метки "Т" на роторе генератора с меткой на крышке. Можно также крутить коленвал за вывешенное заднее колесо, включив пятую передачу. Так удобнее ловить метки. Нам нужна ВМТ в такте сжатия, а метки совпадают дважды, на такте сжатия и между тактами выпуска-впуска. Отличить такт сжатия можно по тому, что оба коромысла должны быть в отжатом состоянии, в то время как в другом случае коромысла довольно сильно нажаты - оба клапана открыты.

- Поймав метку на такте сжатия, приступаем к самой регулировке. Отпускаем контровочную гайку на одном из регулировочных винтов на коромысле. Далее, при отпущенной гайке, просто усилием пальцев рук, либо ключом, но с совсем небольшим усилием, закручиваем регулировочный болт до его касания и незначительного упирания в торец штока клапана. Суть в том, чтобы регулировочный болт полностью уперся в торец штока клапана, выдавил масляную плёнку из всех сопряжений в цепочке распредвал-штанга-коромысло-клапан, но при этом не начал сжимать пружину клапана. Добившись такого положения регулировочного болта, фиксируем и удерживаем его ключом.

- Далее, от зафиксированного в предыдущем пункте положения регулировочного болта, отворачиваем назад его ключом на угол 30 градусов. Удерживая ключом регулировочный болт в этом положении, фиксируем его контровочной гайкой.

 

Всё! Для контрольной проверки качаем коромысло. при покачивании должен быть заметен рукой очень незначительный люфт-стук, который обусловлен как раз нужным зазором в 0.05-0.07 мм, образующемся при отворачивании регулировочного винта на 30 градусов и фиксирования его контргайкой.

Повторяем процедуру для второго клапана.

 

В дороге вынужденно пришлось заниматься регулировкой, действовал по такой процедуре. Потом по приезду проверил результат щупом - зазоры оказались очень близки к норме. А в последствии, набив уже руку, только так и регулировал клапана,. 

 

Опубликовано

Я на ебрике "по стуку" выставлял зазоры, зная как примерно должно постукивать коомысло при нормалтном зазоре. Ну прослабил чуток, да, но до дома 2000 км доехал.

Сейчас в поездку взял щупы, так что все норм :)

Опубликовано

Вот, привезли наконец сегодня Фламу, стоит в гараже, глаз радует))

Щас начнётся привычная суета - регистрация в ГАИ, установка кофра, всякие там регулировки (свет низко светит), ну и прочее.

Что приятно удивило - вибрации от двигателя гораздо ниже, чем на прежней Дельте. Моторы практически одинаковые. Возможно в моей Дельте китайцы халявно отбалансировали коленвал. Но Флама радует - и вибрации ниже. ну а про качество комплектующих, пластика, тут просто сравнивать нельзя, у Фламы всё на высоте!

 

Из пока непонятного:

- Сидение на болтах? У Дельты седло на замке, замок открывается петлёй од крышкой АКБ. А под седлом миниатюрный гадюшник для ключей. А тут?

- Боковые крышки, АКБ и фильтра - открываются отвёрткой без ключа? На Дельте замки, открываются ключом. 

 

Всем ровных дорог!..))

Опубликовано

Вот, привезли наконец сегодня Фламу, стоит в гараже, глаз радует))

- Сидение на болтах? А под седлом миниатюрный гадюшник для ключей. А тут?

- Боковые крышки, АКБ и фильтра - открываются отвёрткой без ключа?

Поздравляю! Новый Флам за 79 т.р это хорошо :)

- Сиденье на двух болтах, свет тоже светит низко, но еще не трогал. Боковые крышки на одном болте, только снимать их надо аккуратно, не сломать пластиковые штырьки, их там три, входят в резинки очень туго. Пространство под аккумом есть, но маленькое.

Тоже притираюсь к своему Фламу:

- Пропитал свежим маслом воздушный фильтр, а то стоял не весть где два года.

- Отрегулировал сцепление.

- Отрегулировал педаль тормоза - опустил пониже.

- Отрегулировал рычаг переключения передач.

- Настраиваю карб, но пока все не то. Холостые плавают, не приятно, холодный может неожиданно заглохнуть, прогретый - завышает обороты.

- На очереди клапана.

Опубликовано

 Кстати, почему вы Флейм - пламя по-английски, называете Флам?

Конечно Флэйм, если по грамотной транскрипции, но у каждый владелец для своего придумывает своё название!..)) 

Опубликовано

Кстати, почему вы Флейм - пламя по-английски, называете Флам?

А просто не люблю английский.

У них все ни как у людей, студент - стьюдент, школа - скул, океан - оушен, Урал - Юрелз, и.т.д.

А у меня Flame - Флам :)

Опубликовано

Чот стучит он зараза как юбр прямо )))

Опубликовано

Флэйм тогда уж, ребята. Флейм - это то же самое, что оффтопик на форуме ))) флуд, флейм и прочее :)

Опубликовано

В общем пока беда с багажной системой.

Полноценная стоит 2200 руб в Китае, но перевозка обходится в еще в 7000.

Задал вопрос по доставке облегченного варианта. Ждем-с.

post-24505-0-59451100-1463128449_thumb.png

Опубликовано

Блин, да смени ты посредника, эти купинатао вообще умом двинулись как по ценам, так и по доставке. Мистертао, таобаостар, всеотаобао чем не устроили?

Опубликовано

Пробег я выше написал, 2100 (ну, 2200 уже). Я только в четверг прошлый его купил ))) собрал да поехал в Киев на выходные, покататься. По дороге и обкатал потихоньку.

 

 

прикупил флейма сегодня тоже, вроде все понравилось, но передачи тыкаются совсем никак, может потому что еще не обкатался?: у ирбиса как часы сразу работали во все стороны, у этого вверх без одновременного поворота ручки газа вообще не тырчуцца, зато нейтраль легко ловится, хотя это наверное на ирбисе очень привык, поэтому на этом легко ((

 

у тебя как нормально переключались сразу?

масло думаю завтра поменять сразу, неизвестно чего там налито и как давно, мот новый, но год выпуска 2014-й

Опубликовано

...передачи тыкаются совсем никак, может потому что еще не обкатался?: у ирбиса как часы сразу работали во все стороны, у этого вверх без одновременного поворота ручки газа вообще не тырчуцца, зато нейтраль легко ловится, хотя это наверное на ирбисе очень привык, поэтому на этом легко ((

 

Что-то по признакам, что сцепление не до конца выключается. Как по ощущениям, не ведёт сцепление? Стоит попробовать чуть подтянуть регулировкой.

Опубликовано

Что-то по признакам, что сцепление не до конца выключается. Как по ощущениям, не ведёт сцепление? Стоит попробовать чуть подтянуть регулировкой.

Вроде не ведет, но порегулировать попробую.

Опубликовано

у тебя как нормально переключались сразу?

У меня передачи отлично сразу. Не хуже чем было на школьном ебре.

Звук правда порой стремный, особенно когда на выжатом сцеплении сверху-вниз, как АК-47 передергиваешь, но думаю у всех так. Синхронизаторов там нет.

Вторая порой не всегда включается после первой, влетаешь в нейтраль, но еще в школе инструктор учил поджимать ее. За что ему спасибо. А раз учил, то не зря, тоже видимо у всех так.

Опубликовано

масло купил, но менять не стал (после 300 залью). все в порядке стало, порегулировал сцепление, стало получше, покатался, наверное притерлось что-то, стало счелкаться на ура, иногда глохнет на холостых на светофорах, оборотов побольше сделал - 1800 по тахометру. пока обкатка больше 5к не раскручиваю (= 60 км-час), по управлению рулицца проще ирбиса по асфальту, доволен как слон. проверил/подтянул все резьбовые соединения, откачал излишек тормозухи с заднего тормоза. с женой покатался, ругаться перестала, что купил еще одного двухколесного )) понравилось.

Опубликовано

А у меня наоборот что то по жаре тяженько щелкается, особенно с 3 на 4 и с 2 на нейтраль.

Опубликовано

масло купил, но менять не стал (после 300 залью).

Лучше поменять сразу, чего его экономить? Не известно, что там вообще залито и стояло 2 года.

 

пока обкатка больше 5к не раскручиваю (= 60 км час)

Много, в мануале до 300 км не более 40 кмч, это 4000 оборотов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...