gunslinger Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Лучше поменять сразу, чего его экономить? Не известно, что там вообще залито и стояло 2 года. Много, в мануале до 300 км не более 40 кмч, это 4000 оборотов. нереально так обкатать, у нас в городе скорость потока 70-90 средняя, при 60-ти тошнишь в правой полосе , при 40 с велосепидистами по кромке если только ;-/ масло в ирбиса мотюль лил 10w-40 полусинтетику 300-600-900-1500-2000 и т.д., хотел такое же взять, но между гаражом и домом 1 магаз только был, в котором его разобрали, предложили маннол взять, оказалось, что тоже литр остался, взял ... но не посмотрел сколько в стелс надо, помню что в ирбиса 1,1 л ... думал не хватит, менять не стал, сейчас поглядел что литра бы хватило, поменяю позже ... Цитата
gunslinger Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 4000 оборотов это 50-55 кмч у всех спидометры по-разному показывают ) у меня 5000 ровно 60 км-час, на 4000 не помню, постоянно хочется больше раскручивать, чтобы более-менее в потоке идти ;-/ звезда мне кажется стоковая маловаста ведущая, +1 а может и +2 было бы получше Цитата
Collins Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 ...звезда мне кажется стоковая маловаста ведущая, +1 а может и +2 было бы получше На Флэйме ещё ничего - 15/43 звёзды, вот на Дельте было 15/47! Для кого так делают?.. Это же дорожные аппараты, не эндуро! Ведущую звезду надо точно менять на бОльшую, меньше мотор крутить, меньше рёва и вибраций. По мне так для асфальта 17 зубов звезда в самый раз. При этом на 5000 будет около 70 км/ч (спидометр покажет где-то 75), а оборотам максимальной мощности (7500) будет соответствовать примерно 105 км/ч - это как раз близко к максимальной скорости. Что и требуется получить. Сегодня исправил ещё одно конструктивное недоразумение - установил кофр 45 литров. Без кофра совсем труба - места нет ни для чего, даже для минимума инструмента. С кофром совсем другое дела, сразу человеком себя чувствуешь, и куча постоянных проблем с багажом решается. Ещё промерял проводку на лампы головного света. На проводах ламп фары падает примерно 1,3 Вольта. Т.е когда без нагрузки АКБ выдаёт 12,5 Вольт, до лампы доходит около 11,2 Вольта. Это лучше, чем в Дельте (там на проводах падало 2 Вольта), но все равно не айс, китайцы упорно экономят на проводах. Лампу 55 Вт. ставить смысла нет, напряжение упадёт ещё больше. Да и отражатель есть риск поплавить. Но свет у Флэйма в общем даже неплохой - галогенки 35 Вт Филипс плюс грамотно рассчитанный отражатель - весь свет направляется в нужное место на дороге. Ну и по совету Александра grot777 сразу отпилил концы рычагов сцепления и тормоза, чтобы обезопасить от будущих поломок рычагов при падениях. Цитата
gunslinger Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 непонятно еще нафига кнопка остановки двигателя вместо аварийки ..... когда пропускают туда палец постоянно тянецца нажать мигнуть .... вместо мигания мот глохнет не айс )) надо переделывать под аварийку, читал в инете варианты решения есть, сделаю попозжее обязательно Цитата
Collins Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Хочу ветровик на Флэйм. Привык уже с ним на Дельте. Там в смысле установки всё гораздо проще - практически любой универсальный встаёт без геморроя. А вот с Флэймом с его извращенческой фарой и квадратным щитком... Короче, у кого был положительный опыт установки ветровика на Флэйм? Такого, нормального, который от мух, грязи и ветра реально защищает, а не декоративного, как на спортах...)) В остальном полёт нормальный, катаюсь-радуюсь. Сразу поставил ведущую звезду на 17 зубов и кофр. Да, ещё выхлоп у Флэйма ощутимо громче, чем у Дельты. Не особо напрягает, но хотелось бы потише, особенно во дворах ночью чтобы не шуметь. Цитата
MyMarvel Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Коллинз, уже гонял в дальняки на флейме? Сильно отличается от дельты, масляной радиатор чем-то помогает? Цитата
Collins Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Коллинз, уже гонял в дальняки на флейме? Сильно отличается от дельты, масляной радиатор чем-то помогает? Ага, третий день уже гоняю!..)) Тока привыкаю ещё. Хотя разницы особой нет. Дельта скорее чуть удобнее в посадке - более вертикальная, ближе к чопперной. Но различия малозаметны, на Флейме тоже вполне комфортно сидится. Масляный радиатор - а чем он должен помогать? Возможно немного облегчает температурный режим и повышает ресурс мотора, ну так он и в Дельте без радиатора неплох. С признаками перегрева никогда не сталкивался, ни в жару. ни на горных серпантинах. В общем, роль маслорадиатора здесь скорее декоративная, только потенциально повреждаемый узел. Но раз есть - пусть стоит, а если вдруг потечёт, думаю что можно его безболезненно исключить, закоротив напрямую масляную магистраль. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Двиг на флейме вообще сам по себе ппц шумный, вот рядом стоят флейм и ебр, ебр на 6000 еле слышно жужжит, флейм же прямо ревет. Это нормально, я думаю. Поначалу дергался, все слушал, какие же жуткие звуки он издает. Щас забил и просто еду, а то нервы жалко из за каждого нового звука сидеть и прислушиваться по полчаса. Цитата
Collins Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Радиатор на Флейме необходим! Когда выкинул свой потекший в Запорожье и закольцевал масляную магистраль, на трассе сразу почувствовалось, что масло перегревается. Двигатель стал более шумным. По приеду домой, установил масляный радиатор от Запорожца - сразу шум двигателя уменьшился. На Дельте никогда таких проблем не возникало. Моторы практически одинаковые, однако возможно дело в том, что у Флэйма почему-то степень сжатия до безобразия занижена, и мотор из-за этого больше греется? По поводу шумности - у Флэйма на мой взгляд источник - громкий выхлоп. Он явно громче, чем на Дельте. Мне нравятся тихие моторы, не выношу всякого рода пердаки-прямотоки, распугивающие всю округу. Ну что-ж, уж как есть, громко конечно пукает, но не смертельно)) 1 Цитата
Collins Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Нет-нет - именно шум внутри двигателя при перегретом масле. На своём Флейме торцанул цилиндр на 0,7 мм - поднял степень сжатия с 8,8 до 9,21. После этого немного поднялась мощность. Это позволило заменить родную ведущую 15 зубовую звезду на 16 зубую. Да, я помню, ты писал об этом. У меня в мануале степень сжатия вообще указана как 8,3. Конечно это очень мало для А92, и неплохо бы поднять до 9-9,5. Но нет у меня знакомого грамотного токаря со станком, а абы кому отдавать не буду. Кстати, в этом новом мануале межсервисный интервал для замены масла теперь указан 4000 км. В принципе для езды со средней скоростью 40 км/ч и выше это правильно - всего 100 моточасов. Я на Дельте обычно менял через 2500-3000 км, так масло к этому моменту только начинало темнеть, капельная проба - почти как у свежего. Так что 4000 км вполне адекватный интервал. Масло исключительно минералка Лукойл или ТНК 15W40. Не понимаю людей, льющих в древний низкофорсированный мотор дорогущий мотюль синтетику. Явно не в коня корм. Падкий народ на рекламу...))) Не въехал - каким ключом раскручивать верхние гайки передних стоек амортизаторов? На 29 что-ль? Так такой хрен найдёшь, а на 30 великоват. Хотел просто проверить смазку в подшипниках рулевой колонки - в Дельте там совсем беда была, когда разобрал. Может тут и не надо лезть туда без надобности - всё ж QJ как-никак...))) Цитата
Карат Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 А я спокойненько привыкаю к моту. Отрегулировал карб, холостые 1800 по прибору, хотя фиг его знает, что показывает этот тахометр. Пока порядок. Мот легко заводится с дрыгалки и холодный и горячий, никогда не глохнет. Передачи втыкаются на ура, нейтраль ловиться легко. Шумов нет, и звук нормальный. В общем норм. Что не нравиться. - Ездить в ботах не удобно, тормоз высокий, нога подгибается вверх и затекает, убирать ногу с тормоза не хочется. В общем привыкаю, к ушам бака уже привык. - Руль надо бы повыше. Придумал, как сделать багажную систему. Первое, надо прикупить багажник, а грузовые подножки можно собрать из системы Joker. Это 25 мм хромированные трубы, из которой собираются торговые прилавки. Посчитал, педали обойдутся около 2000 руб. Заказал багажник, жду. Цитата
егерь Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 убирать ногу с тормоза не хочется. Жутковато! Вроде как постоянно держать палец на спусковом крючке (нужно держать на передней части скобы) Нога должна быть рядом с тормозом, и легко его находить. Томозить нужно начинать двигателем, потом добавлять передний тормоз и только потом очень дозировано включать задний. При экстренное торможении всё это включатеся сразу, но задний тормоз очень легко прежать, поэтому нужно тренироваться и тренироваться, иначе гарантировано падение. Цитата
Collins Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Что не нравиться. - Ездить в ботах не удобно, тормоз высокий, нога подгибается вверх и затекает, убирать ногу с тормоза не хочется. В общем привыкаю, к ушам бака уже привык. - Руль надо бы повыше. Придумал, как сделать багажную систему. Первое, надо прикупить багажник, а грузовые подножки можно собрать из системы Joker. Это 25 мм хромированные трубы, из которой собираются торговые прилавки. Посчитал, педали обойдутся около 2000 руб. Заказал багажник, жду. Как мне кажется, что багажная система с боковыми подставками - это далеко не на каждый день. Возить с собой постоянно эту железную хрень неразумно - лишний вес и неудобство. Это только в многодневный дальняк. Да и то, я пару раз съездил так в несколькотысячные пробеги, и больше боковые сумки не использую - всё же тут есть существенные неудобства. А по поклаже вроде вполне всё укладывается в большой кофр+баул на заднее сидение+туда же палатка, завернутая в коврик-пенку+сумка на бак. И без грузовых подножек вполне можно обойтись. Хотя на вкус и цвет, тут каждому своё)). Про держать ногу на тормозе - это неверный подход. В автомобиле ногу на тормозе при всём желании не сможете держать постоянно, верно? Так и тут.: - наверняка будет постоянное непроизвольное подтормаживание - износ тормозов, перегрев дисков, лишняя горючка. - Установить педаль так, чтобы ноге было комфортно постоянно при движении быть над педалью тормоза можно. Но! Тогда при торможении в результате ухода педали вниз стопу ноги уже придётся сильно перегибать через подножку, чтобы продавить педаль до конца. А это - лишние движения и, главное, лишнее время для перевода стопы ноги в такое положение. И это время будет больше (потребуется ещё и коленкой работать), чем просто перенос ноги с подножки на педаль тормоза. Так что в таком положении педали в результате получится увеличение времени на приведение в действие тормоза. Как резина, какие впечатления? На что меняем? Сразу, или как?)) По мокрому ещё не ездил, но на даже сухом асфальте специально задним тормозом поюзил. И надо сказать, по ощущениям - далеко не айс...((( Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Николай, помню, что прокладка под головку была толщиной 1,1 мм. Можно не трогая цилиндр с головкой изготовить из листовой меди или алюминия толщиной 0,3 мм. самодельную прокладку, что позволит тебе поднять степень сжатия. Да, разумно. Правда странно, что прокладка такая толстая. И если это действительно так, то вырезать в общем-то несложно. 0,7 мм как раз даст увеличение степени сжатия примерно на 10%, что и требуется. Цитата
Sava 58 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Да, разумно. Правда странно, что прокладка такая толстая. И если это действительно так, то вырезать в общем-то несложно. 0,7 мм как раз даст увеличение степени сжатия примерно на 10%, что и требуется. Сейчас замерил дельтовскую прокладку а она как раз 0.3мм. Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Сейчас замерил дельтовскую прокладку а она как раз 0.3мм. Хммм, может цилиндровая группа этих моторов и отличается только толщиной прокладки? надо ещё тогда убедиться, что у сейчас Флэйма действительно 1,1 мм, тогда просто меняем прокладку, и вауля! Мощи правда особо не прибавится, навряд ли заметить можно, но расход горючки немного должен упасть и нагрев цилиндра снизиться. А где кстати прокладку покупали? Или это снятая с живого двигателя? Цитата
Sava 58 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вот эта 0.3 с живого двигателя у меня их два. Но у меня так же есть набор прокладок на 164 FML так вот в нем эта же прокладка 1.3мм. Набор куплен в сокольниках в галерее спорта. Стоковая явно из метала. А из набора если и прожмется при установки то не намного. 1 Цитата
Collins Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вот эта 0.3 с живого двигателя у меня их два. Но у меня так же есть набор прокладок на 164 FML так вот в нем эта же прокладка 1.3мм. Набор куплен в сокольниках в галерее спорта. Стоковая явно из метала. А из набора если и прожмется при установки то не намного. Спасибо. Галерея, это которая в велосипедном подвале? Там вроде в основном всё по велосипедам да скутерам... на 164FML особо ничего не встречал. Цитата
Карат Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 У меня в мануале степень сжатия вообще указана как 8,3. Конечно это очень мало для А92, и неплохо бы поднять до 9-9,5.Есть подозрение, что эти данные не верны. В мануале много циферь, которым трудно верить. Зазоры обоих клапанов 0,05 +/- 0,02. То есть 0,03 возможен. Сомнительно. Далее. Передаточные отношения такие - Главная пара = 2,67 - Пятая передача = 0,95 - Звезды = 15/43 Но при таких передаточных он должен ехать 96 км/ч при оборотах 6000, что не соответствует реальности. Получается, что и на наш аппарат радиатор необходим, но его не ставят из-за экономии? Это подарок от QJ :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Где вы мануал на него достали-то? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.