Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня в мануале степень сжатия вообще указана как 8,3. Конечно это очень мало для А92, и неплохо бы поднять до 9-9,5. 

 

 

 

 

Есть подозрение, что эти данные не верны. В мануале много циферь, которым трудно верить.

Зазоры обоих клапанов 0,05 +/- 0,02. То есть 0,03 возможен. Сомнительно.

 

Вчера, в ветке в Вконтакте бегло искал инфу, встретил такое выражение:

 

"радиатор маслянный - китайцы сделали в попыхах, потому что степень сжатия 8.3 под 86 бензин вызывает перегрев, избыток работы на тепловые потери."

 

Типа, если степень сжатия увеличить, то двиг лучше начинает работать. Насколько это верная инфа - неизвестно.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Типа, если степень сжатия увеличить, то двиг лучше начинает работать. Насколько это верная инфа - неизвестно.

Абсолютно верная, если только более высокая степень сжатия не вызывает детонацию или другие какие-то анормальные эффекты. Это термодинамика, чем выше степень сжатия, тем выше КПД тепловой машины, тем меньше потери тепла на охлаждение при той же механической мощности на коленвалу. 

Опубликовано

Где вы мануал на него достали-то?

Вот тут мануал и каталог деталей на Флэйм: 

 

https://yadi.sk/d/Q-nSgukurqz6P

 

Качайте кому интересно, потом ссылку закрою.

Там конечно ошибок много встречается, но что уж есть...

Опубликовано

Есть подозрение, что эти данные не верны. В мануале много циферь, которым трудно верить.

Зазоры обоих клапанов 0,05 +/- 0,02. То есть 0,03 возможен. Сомнительно.

Далее. Передаточные отношения такие

- Главная пара = 2,67

- Пятая передача = 0,95

- Звезды = 15/43

Но при таких передаточных он должен ехать 96 км/ч при оборотах 6000, что не соответствует реальности.

 

Да, в мануале ошибка на ошибке. Там и колёса 18 дюймов, и электросхема имеет с действительностью мало общего. Генератор трёхфазный нарисован вместо реального однофазного.

Про передаточное отношение между коленвалом и первичным валом КПП нужно спрашивать у тех, кто уже разваливал двигатель, какие там шестерни.

Вообще контора Веломоторс с гордым названием "завод" поражает своей бестолковостью и бесполезностью. Единственное, где они приложили руку к мотоциклам якобы собственного  (ха-ха три раза) производства, так это только перевод мануала на русский язык. Так и тут умудрились кучу таких несоответствий наделать, что сделали его практически бесполезным. Хотя бы проверяли, что от китайцев получают, да дилеров запчастями снабжали, так и этого не могут. Завод, блин!..

Опубликовано

Забавный мануал. Он так и гуляет по сети. Интересно что после 23й идёт сразу 27я страница. Отсутствующих страниц нет ни у кого :-)

Опубликовано

Забавный мануал....

Да, уж! Я думаю с степенью сжатия там тоже порядок, 9.3 как везде.

А вот с клапанами теперь не ясность.

У меня зазоры были 0,12 впуск и 0,08 выпуск. Стрекотал видимо впуск. Я поставил оба 0,06. ( Выставлял с пошатыванием коромысла, без пошатывания зазор, после контрольного прокручивания колена, уплывает почти в ноль)

Тишина полная, но обороты х.х. упали с 1800 до 1300 по штатному таху.

Как -то мне это не понравилось. Может быть все же надо поболее?

Опубликовано

Я тоже долго воевал с холостыми и регулировкой клапанов. В итоге у меня стоят зазоры по максимуму. На холостх конечно немного слышно цоканье, но зато нет проблем с регулировкой. Когда зазор был минимальный холостые могли в любой момент пропасть при прогазовке или после нагрузки, потом сами восстанавливались. 

Опубликовано

А вот с клапанами теперь не ясность.

У меня зазоры были 0,12 впуск и 0,08 выпуск. Стрекотал видимо впуск. Я поставил оба 0,06. ( Выставлял с пошатыванием коромысла, без пошатывания зазор, после контрольного прокручивания колена, уплывает почти в ноль)

Тишина полная, но обороты х.х. упали с 1800 до 1300 по штатному таху.

Как -то мне это не понравилось. Может быть все же надо поболее?

Клапана лучше недожать, чем пережать - зазор должен оставаться во всех тепловых режимах мотора. Иначе прорыв газов, прожог тарелок клапанов и гнёзд. Небольшой стук не страшен и нормален, а вот полная тишина в клапанном механизме - недобрый признак.

Обороты ХХ упали не по этой причине, зазор в в клапанном механизме на них не влияет. Если конечно совсем уж сильно не скрутить так, что клапана травить начнут. Но тогда им быстро кирдык настанет)) 

Опубликовано

У меня тоже после регулировки клапанов падает ХХ. Зазоры по максимуму это сколько в итоге?

Опубликовано

Я на Дельте за 29 000 км клапана регулировал только два раза, из них один раз - в дороге, без щупа. Выставлял "на стук" руками, или, как писал ранее, 30 градусов отвернуть болт регулировки от упирания его в клапан, и так зафиксировать. Ещё несколько раз просто проверял зазоры - они были почти в норме, и я не трогал регулировки.

Зазоры выставлять конечно надо такие, как указано в мануале, разработчики-инженеры не дураки. Речь о том, что ошибка в меньшую сторону более опасна, чем в большую, вот и всё. Если сомневаетесь, лучше держать зазор чуть больше, на верхней границе допуска.

Почему плавают холостые после регулировки зазора - не знаю, для меня это загадка. Думаю что просто совпадение (мотор остыл, болт ХХ задели...) Никакого соль-нибудь заметного влияния быть не должно, если только совсем не пережать зазор. А чтобы поплыли фазы ГРМ при большом зазоре, надо уж ну ооочень сильно сбить регулировку.

Опубликовано

На дельте верхневальник вроде

Да нет, на Дельте 200 ровно такой же 164FML, только картер без сосков для шлангов масляного радиатора. А так всё абсолютно то же самое. 

Верхневальник возможно был на прежней Дельте 150, но она уже года четыре как не продаётся.

Опубликовано

Понемногу руки доходят до разного рода регулировок-проверок. Проверил зазоры в ГРМ (клапана подстукивали при прогреве чуть больше обычного). Зазоры оказались около 0,1 мм. Чуть поджал, как раз по методике "30 градусов отпустить после касания болта регулировки". Щуп 0,05 мм влазит достаточно свободно, 0,1 не лезет. значит где-то 0,07 мм стало. В принципе можно было и 0,1 не трогать.

Холостой ход.

Этот баг карбюратора PZ30 не обошел и мой экземпляр. И как бы дело не в том, что не регулируется, а в нестабильности оборотов при одном и том же положении регулировок. В одном и том же положении обоих винтов обороты в зависимости от  температуры, настроения, и ещё ХЗ чего, могут быть как повышенными около 1800, так и сильно пониженными, 1100.

В общем снял, разобрал, проверил. Внутри всё чисто. Занижен уровень топлива в поплавковой камере примерно на 3 мм. Выставил в норму - так, чтобы клапан запирался при ровно горизонтальном положении поплавка, или при расстоянии от плоскости разъёма поплавковой камеры до вершины поплавка в 14 мм (как в мурзилке по PZ прописано), что и соответствует такому положению поплавка.

Собрал всё взад. Помогло, но не до конца. Нестабильность оборотов ХХ всё равно есть, они плавают в зависимости от ситуации, прогрева и т.д, хотя и заметно меньше, чем это было при пониженном уровне топлива.

Игла стояла в нижней позиции, что в купе с низким уровнем кормило мотор обеднённой смесью - изолятор свечки был слишком светлый, хотя мот ехал вполне нормально. Пока так и оставил иглу в нижней позиции, по результатам пробега по трассе посмотрим, какая теперь смесь.

Кстати, если кто будет снимать карбюратор, дайте знать. Хочу убедиться, не перепутаны ли китайцами в моём случае местами воздушные жиклёры ХХ и эмульсионной трубки. Они торчат со стороны входного патрубка внизу (просто вставлены и держатся на трении), и их трубки имеют одинаковый внешний диаметр (можно перепутать), но разное проходное сечение.

 

Ещё из полезного - резиновый брызговик от Нивы на переднее колесо. Мотор гораздо меньше страдает от грязи, а ноги и низ штанов от потоков воды из-под переднего колеса. Рекомендую!..))

 

Всем ровных дорог!

 

 

Опубликовано

Такая же ерунда с карбюратором, будет время разберу посмотрю. В целом мотом доволен, для города по пробкам идеален, в любые щели пролезает.

Опубликовано

Пробег 700 км.
Определился с расходом топлива, от резерва до резерва, он прошел 308 км на 9,0 литрах.
Свеча пепельная, в карбе ничего не переставлял.
Клапана стоят 0,06мм щуп 0,07 уже не входит. Движок ведет себя тихо.
Масло заливал при замене 950 гр. Уровень чуть выше верхней метки, значит сливается не всё.
Карбюратор дрянь, обороты плавают, так же как описывали выше. Но и это еще не всё, особенно злит, что он глохнет холодный. Нельзя завести холодный двигатель и поехать через 15-20 секунд, просто заглохнет при переключении скоростей. Это ужас, а если срочно надо ехать?

Хорошо заводиться с кика и холодный и горячий. Порой дрыгаю, есть в этом что-то чисто мотоциклетное  :)   и всегда выручит в трудную минуту.
На первой тянет как трактор, аж дергается весь, чуть тронь ручку газа, и легко стартует на второй.
Это хорошо, значит ведущую звезду можно заменить на 16 или даже 17.
А может и не надо, в сложной ситуации можно иногда стартануть и со второй, нашел это для себя полезным.
В общем для трассы надо, для города лучше оставить как есть.

В остальном полет нормальный.

Опубликовано

Пробег 700 км.

 

Тоже 700 км, сегодня мотанулся то Московской-Тверской области 500 км.

Масло поменял - всё ОК, в старом признаков металла нет, фильтр практически чистый. Хотя поначалу слегка жужжали шестерни КПП под нагрузкой, щас видимо приработались уже, и звук нормализовался.

Обкатка к концу, постепенно даём нагрузку мотору. Пару раз разгонял до 110 км,ч по спидометру (врёт как обычно на 10% в плюс), т.е. в реальности где-то до 100 км/ч. Обороты мотора где-то 6500 примерно со звездой 17 зубов. В общем, едет примерно также, как Дельта, я разницы не ощущаю. И расход тот же - щас чуть меньше 3 литров на сотню примерно, так как скоростной режим на обкатке всё же пониже, чем обычно был на Дельте.

Практически всё нравится!! Отличный мот, особенно в сравнении с Дельтой - там посадка всё же поудобнее, да глушак потише.

Кстати, корректировка уровня в поплавковой камере всё же существенно помогла - плавание оборотов в результате сейчас гораздо меньше, да и работа мотора на ХХ заметно устойчивее. Изначально видимо из-за низкого уровня состав смеси выдавался карбюратором абы какой, вот оно всё и дергалось-плавало))

Холодный не глохнет, и если пользовать подсос, то ехать можно сразу. Я на месте мот никогда не грею, завел, и потихоньку поехал с подсосом. В движении мотор прогревается гораздо быстрее, через минуту-две подсос постепенно убираем и едем как обычно.

 

Как сбросить гаечный ключ при включении зажигания?

Опубликовано

Какого года выпуска у вас моты?

2014. По словам продавцов, это последняя поставка, которая была из Китая. Больше Веломотрс не завозил.

Так как они в прошлом году влупили цену 95000 р, продажи встали. Щас распродают остатки по 69000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...