Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, от какого мотоцикла могут подойти колесные диски на Флейм, а то родные стоят неприподъемных денег, а б/у пока не нашел.

Что случилось с родными дисками?
Опубликовано

Добрый день, товарищи! У меня возник такой вопрос... Где можно в Москве купить, а лучше заказать масляные шланги на Flame? Или же может есть аналоги?

Опубликовано

Площадки вперед смещены для ног пассажира....на китай-чоппах с багажником задних подножек нет...на площадки багажника ноги ставят. 

Опубликовано

А у флэйма оказывается те же проблемы со звёздами, что и у ирбиса ттр250. Звезда 17/20 с удлиннёнными шлицами, в продаже есть только 18/20, дилер на заказ не возит. У дилера блин! нет звёзд на его мотоциклы!

Опубликовано

Итак, начал разбирать двигатель. Напомню, проблема была в невозможности переключиться на вторую передачу и выше. Для начала снял правую крышку картера, сцепление.

Как я понял, с шестерней переключения передач все в порядке и нужно двигаться дальше? Заодно заметил что цепь маслонасоса (?) довольно сильно растянулась. Это критично?

 

Еще заметил сильный износ ролика фиксатора. Под замену в любом случае. но может ли это быть причиной моей проблемы?

 

post-23073-0-94258900-1470307111_thumb.jpg

post-23073-0-85013500-1470307112_thumb.jpg

post-23073-0-81186100-1470307113_thumb.jpg

post-23073-0-87915400-1470309511_thumb.jpg

Опубликовано

А какой пробег? Чот жуть какая-то, там же нагрузок нет, откуда такой износ? Ролик по виду как будто обгрызли. Это как?

 

Ролик этот просто подпружинивает копирный вал. На переключение его износ особо влиять не будет.

 

Цепь маслонасоса не растянулась, они просто не имеет натяга и болтается, это норма.

 

Попытайся провернуть копирный вал руками, вращая вал со звездой снаружи мотора. Если вращается и передачи переключаются - дело в лапке кпп и её механизме, проверь что все пружинки там на месте.

Опубликовано

Все отклонения формы этого ролика могут привести к тому что он перекосится и будет клинить копирный вал, и ничего не переключится. По фото я сначала прверил бы не может ли ролик перекашиваться и как то клинить копирный вал. Присоединяюсь к совету покрутить вал руками, это даст возможность понять в чём проблема.

Но все эти ролики на разных моторах заметно отличаются, не факт что они изношены. Вот эти детали с двух похожих моторов

070820141392.jpg

 Вот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-162fmj.html

 

И вот похожий вариант, но всё сильно отличается по форме

070820141395.jpgВот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-169fmm.html

Опубликовано

Подскажите по поводу ламп в фарах. У нас стоит HS1, Хочу поставить помощнее 45 вт или 35 вт, но с большим световым потоком +50%

Но мне предлагают только H4, по цоколю они одинаковые.

H$-1 и H4 взаимозаменяемы?

Опубликовано

Подскажите по поводу ламп в фарах. У нас стоит HS1, Хочу поставить помощнее 45 вт или 35 вт, но с большим световым потоком +50%

Но мне предлагают только H4, по цоколю они одинаковые.

H$-1 и H4 взаимозаменяемы?

Где ты взял H4 35 вт?

 

Говорят фокусировка с H4 сбивается.

 

Я в итоге купил две новые лампочки Philips HS1 Moto по 400 р каждая. Штатные обе сгорели от вибрации.

Опубликовано

Где ты взял H4 35 вт?

 

Говорят фокусировка с H4 сбивается.

Продавец сказал, что под заказ есть хорошие лампы Филипс H4 увеличенной яркости 35 вт

Мне надо для ближнего, он совсем плох, дальний еще как то светит.

Опубликовано

Итак, только-что из гаража. Рассказываю по порядку.

1. Проверил можно ли прокрутить валы руками - копирный вращается на полоборота в каждую сторону и все. Вал с ведущей звездой вращается свободно. Ничего не щелкает, передачи не переключаются.

2. Ролик не сточенный, это не выработка. Выглядит так, будто его что-то сдавило - одна сторона немного сплющена.

 

Убедился что дело не в лапке и не в ролике, начал разбирать дальше. Снял голову, располовинил картер, вытащил коробку передач. Попробовал покрутить еще.

Снял темное видео, на котором нифига не видно.

На первый взгляд, на копирном вале нет никакой выработки. Некоторые грани очень грубо обработаны, но по фоткам из магазинов я понял, что это норма.

bgDW5ff.jpg

i03PTqj.jpg

Сфоткал вилки. Не знаю, вроде с ними тоже все ок. По шестерням ничего не понял.

OGoKzB9.jpg

cDhswFf.jpg

srXKFGt.jpg

Потом начал осматривать картер и обнаружил что размолотило подшипник вала ведущей звезды. :blink:

lggWaqn.jpg

Вот эти железяки были разбросаны по всему двигателю!

6lk1n7A.jpg

 

Еле нашел все обломки. Как такое могло произойти? Мог ли один из обломков подшипника заклинить в коробке и из-за этого не переключались передачи?

Опубликовано

Подшипник развалился из-за брака. Рассыпался сепаратор, это не зависит от нагрузки и условий эксплуатации. Куски могли поклинить что угодно. Очень внимательно надо осмотреть все шестерни, причём предварительно отмыть их бензином. Куски могли попасть между зубьями и побить их, могли и трещины появиться.

Опубликовано

Не все так страшно, подшипник живой, шарики не рассыпались. Сепаратор сделан из мягкого металла и шестерням никакого вреда не причинит, даже попав между ними.

Обломок сепаратора вполне мог попасть между шестернями и заклинить их продольное перемещение на валу.

Мда, х...ясебе. Это какого года мот? Так-то у меня тоже плоховато переключаются передачи и на холодную с новья слышен ухающий звук в коробке с частотой много меньше коленвальной, как будто тоже шарики в каком то подшипнике сбились в кучку и ухают. Пробег 24, пока тьфу*3 ездит.

Опубликовано

Шестерни обязательно отмою и рассмотрю. Просто для перестраховки. Также прочекаю все в двигателе (кстати немного болтается внутреннее кольцо игольчатого подшипника на том же вале, где развалился первый). Завтра куплю новый подшипник подороже, поставлю все и попробую снова пощелкать передачи.

Мотик 2013 года, брал осенью 2015 с пробегом 9600км, сейчас на нем 14200.

Опубликовано

Сидел раздумывал тут над причинами того, почему с карбом PZ30 наши флэймы имеют отвратительные холостые. Подумалось, что проблема с карбами типа PZ27-PZ30 ещё и в том, что смесь на ХХ там нельзя обогатить или обеднить, там конструкция такова, что винтом качества регулируется только количество уже готовой топливовоздушной (!) смеси, а не топлива или воздуха. Винт качества сидит на канале после эмульсионной трубки, где встречаются и смешиваются потоки воздуха и топлива на ХХ. Проверял это продувкой из компрессора всех каналов, смотрел, где, что и с чем соединяется.

Таким образом, это может объяснить то, что на флэйме с его 197 кубами карб PZ30 на ХХ работает отвратительно - льёт, а на Ирбисе с его 223 кубами работает лучше. Надо подбирать топливный жиклёр ХХ.

Опубликовано

Через винт идёт не готовая смесь, а эмульсия. Через заслонку при этом идёт чистый воздух. Когда эмульсия смешивается с воздухом, вот тогда смесь получается. Так работает подавляющее число карбюраторов, в т.ч. на всяких советских машинах. По другому работают карбюраторы в вакуумным приводом заслонки, но таких всё таки меньшинство. Так что проблема не в этом.

 

Надо попробовать отрегулировать вот с такой штукой

2b2d348s-960.jpg

 

 

Сразу будет понятно меняется ли смесь.  У меня есть такая штука, при следующей регулировке попробую. Ну или могу дать попробовать, сам со стороны посмотрю :-)

Опубликовано

Через винт идёт не готовая смесь, а эмульсия. Через заслонку при этом идёт чистый воздух. Когда эмульсия смешивается с воздухом, вот тогда смесь получается.

Через заслонку на ХХ почти никакого воздуха не идёт же, она закрыта. Я так понимаю что воздух для режима ХХ идёт исключительно через воздушный жиклёр эмульсионной трубки. Я неправ?

Эмульсия - это не есть смесь топлива с воздухом?

Опубликовано

Через заслонку на ХХ почти никакого воздуха не идёт же, она закрыта. Я так понимаю что воздух для режима ХХ идёт исключительно через воздушный жиклёр эмульсионной трубки. Я неправ?

Эмульсия - это не есть смесь топлива с воздухом?

Эмульсия - это смесь , но мягко говоря богатая. Там по объёму чуть ли не один к одному. Обороты хх чем регулируются? Винтом который дроссель открывает, так что он не закрыт никогда.

Есть несколько базовых типов карбюраторов. По научному эмульсионная трубка называется "система пневматического торможения топлива". Если кратко, то она компенсирует нелинейную зависимость разряжения в диффузоре в зависимости от открытия дросселя.  Яндекс вроде даёт в поиске книжки с описанием по такому запросу. Это книжки уже не из серии "как отремонтировать", а с более глубокой теорией. Интерено будет, но вряд ли приблизит к поиску причин :-) Вот в комплексе с регулировкой по цвету пламени может быть достаточно информации для размышлений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...