evil_laugh Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, от какого мотоцикла могут подойти колесные диски на Флейм, а то родные стоят неприподъемных денег, а б/у пока не нашел.Что случилось с родными дисками? Цитата
Awes0me Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день, товарищи! У меня возник такой вопрос... Где можно в Москве купить, а лучше заказать масляные шланги на Flame? Или же может есть аналоги? Цитата
mehanick Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет. На наш аппарат карбюратор Микуни VM 26 подойдет или какой другой нужно? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Площадки вперед смещены для ног пассажира....на китай-чоппах с багажником задних подножек нет...на площадки багажника ноги ставят. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 А у флэйма оказывается те же проблемы со звёздами, что и у ирбиса ттр250. Звезда 17/20 с удлиннёнными шлицами, в продаже есть только 18/20, дилер на заказ не возит. У дилера блин! нет звёзд на его мотоциклы! Цитата
RedNovember Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Итак, начал разбирать двигатель. Напомню, проблема была в невозможности переключиться на вторую передачу и выше. Для начала снял правую крышку картера, сцепление. Как я понял, с шестерней переключения передач все в порядке и нужно двигаться дальше? Заодно заметил что цепь маслонасоса (?) довольно сильно растянулась. Это критично? Еще заметил сильный износ ролика фиксатора. Под замену в любом случае. но может ли это быть причиной моей проблемы? Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 А какой пробег? Чот жуть какая-то, там же нагрузок нет, откуда такой износ? Ролик по виду как будто обгрызли. Это как? Ролик этот просто подпружинивает копирный вал. На переключение его износ особо влиять не будет. Цепь маслонасоса не растянулась, они просто не имеет натяга и болтается, это норма. Попытайся провернуть копирный вал руками, вращая вал со звездой снаружи мотора. Если вращается и передачи переключаются - дело в лапке кпп и её механизме, проверь что все пружинки там на месте. 1 Цитата
Peter Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Все отклонения формы этого ролика могут привести к тому что он перекосится и будет клинить копирный вал, и ничего не переключится. По фото я сначала прверил бы не может ли ролик перекашиваться и как то клинить копирный вал. Присоединяюсь к совету покрутить вал руками, это даст возможность понять в чём проблема. Но все эти ролики на разных моторах заметно отличаются, не факт что они изношены. Вот эти детали с двух похожих моторов Вот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-162fmj.html И вот похожий вариант, но всё сильно отличается по форме Вот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-169fmm.html 1 Цитата
RedNovember Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо за советы! Сегодня вечером все попробую. Пробег 14к Цитата
Карат Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Подскажите по поводу ламп в фарах. У нас стоит HS1, Хочу поставить помощнее 45 вт или 35 вт, но с большим световым потоком +50% Но мне предлагают только H4, по цоколю они одинаковые. H$-1 и H4 взаимозаменяемы? Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Подскажите по поводу ламп в фарах. У нас стоит HS1, Хочу поставить помощнее 45 вт или 35 вт, но с большим световым потоком +50% Но мне предлагают только H4, по цоколю они одинаковые. H$-1 и H4 взаимозаменяемы? Где ты взял H4 35 вт? Говорят фокусировка с H4 сбивается. Я в итоге купил две новые лампочки Philips HS1 Moto по 400 р каждая. Штатные обе сгорели от вибрации. Цитата
Карат Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Где ты взял H4 35 вт? Говорят фокусировка с H4 сбивается. Продавец сказал, что под заказ есть хорошие лампы Филипс H4 увеличенной яркости 35 вт Мне надо для ближнего, он совсем плох, дальний еще как то светит. Цитата
RedNovember Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Итак, только-что из гаража. Рассказываю по порядку. 1. Проверил можно ли прокрутить валы руками - копирный вращается на полоборота в каждую сторону и все. Вал с ведущей звездой вращается свободно. Ничего не щелкает, передачи не переключаются. 2. Ролик не сточенный, это не выработка. Выглядит так, будто его что-то сдавило - одна сторона немного сплющена. Убедился что дело не в лапке и не в ролике, начал разбирать дальше. Снял голову, располовинил картер, вытащил коробку передач. Попробовал покрутить еще. Снял темное видео, на котором нифига не видно. На первый взгляд, на копирном вале нет никакой выработки. Некоторые грани очень грубо обработаны, но по фоткам из магазинов я понял, что это норма. Сфоткал вилки. Не знаю, вроде с ними тоже все ок. По шестерням ничего не понял. Потом начал осматривать картер и обнаружил что размолотило подшипник вала ведущей звезды. :blink: Вот эти железяки были разбросаны по всему двигателю! Еле нашел все обломки. Как такое могло произойти? Мог ли один из обломков подшипника заклинить в коробке и из-за этого не переключались передачи? Цитата
Peter Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Подшипник развалился из-за брака. Рассыпался сепаратор, это не зависит от нагрузки и условий эксплуатации. Куски могли поклинить что угодно. Очень внимательно надо осмотреть все шестерни, причём предварительно отмыть их бензином. Куски могли попасть между зубьями и побить их, могли и трещины появиться. Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Не все так страшно, подшипник живой, шарики не рассыпались. Сепаратор сделан из мягкого металла и шестерням никакого вреда не причинит, даже попав между ними. Обломок сепаратора вполне мог попасть между шестернями и заклинить их продольное перемещение на валу. Мда, х...ясебе. Это какого года мот? Так-то у меня тоже плоховато переключаются передачи и на холодную с новья слышен ухающий звук в коробке с частотой много меньше коленвальной, как будто тоже шарики в каком то подшипнике сбились в кучку и ухают. Пробег 24, пока тьфу*3 ездит. Цитата
RedNovember Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Шестерни обязательно отмою и рассмотрю. Просто для перестраховки. Также прочекаю все в двигателе (кстати немного болтается внутреннее кольцо игольчатого подшипника на том же вале, где развалился первый). Завтра куплю новый подшипник подороже, поставлю все и попробую снова пощелкать передачи. Мотик 2013 года, брал осенью 2015 с пробегом 9600км, сейчас на нем 14200. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Сидел раздумывал тут над причинами того, почему с карбом PZ30 наши флэймы имеют отвратительные холостые. Подумалось, что проблема с карбами типа PZ27-PZ30 ещё и в том, что смесь на ХХ там нельзя обогатить или обеднить, там конструкция такова, что винтом качества регулируется только количество уже готовой топливовоздушной (!) смеси, а не топлива или воздуха. Винт качества сидит на канале после эмульсионной трубки, где встречаются и смешиваются потоки воздуха и топлива на ХХ. Проверял это продувкой из компрессора всех каналов, смотрел, где, что и с чем соединяется.Таким образом, это может объяснить то, что на флэйме с его 197 кубами карб PZ30 на ХХ работает отвратительно - льёт, а на Ирбисе с его 223 кубами работает лучше. Надо подбирать топливный жиклёр ХХ. Цитата
Peter Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Через винт идёт не готовая смесь, а эмульсия. Через заслонку при этом идёт чистый воздух. Когда эмульсия смешивается с воздухом, вот тогда смесь получается. Так работает подавляющее число карбюраторов, в т.ч. на всяких советских машинах. По другому работают карбюраторы в вакуумным приводом заслонки, но таких всё таки меньшинство. Так что проблема не в этом. Надо попробовать отрегулировать вот с такой штукой Сразу будет понятно меняется ли смесь. У меня есть такая штука, при следующей регулировке попробую. Ну или могу дать попробовать, сам со стороны посмотрю :-) Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Через винт идёт не готовая смесь, а эмульсия. Через заслонку при этом идёт чистый воздух. Когда эмульсия смешивается с воздухом, вот тогда смесь получается.Через заслонку на ХХ почти никакого воздуха не идёт же, она закрыта. Я так понимаю что воздух для режима ХХ идёт исключительно через воздушный жиклёр эмульсионной трубки. Я неправ? Эмульсия - это не есть смесь топлива с воздухом? Цитата
Peter Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Через заслонку на ХХ почти никакого воздуха не идёт же, она закрыта. Я так понимаю что воздух для режима ХХ идёт исключительно через воздушный жиклёр эмульсионной трубки. Я неправ? Эмульсия - это не есть смесь топлива с воздухом? Эмульсия - это смесь , но мягко говоря богатая. Там по объёму чуть ли не один к одному. Обороты хх чем регулируются? Винтом который дроссель открывает, так что он не закрыт никогда. Есть несколько базовых типов карбюраторов. По научному эмульсионная трубка называется "система пневматического торможения топлива". Если кратко, то она компенсирует нелинейную зависимость разряжения в диффузоре в зависимости от открытия дросселя. Яндекс вроде даёт в поиске книжки с описанием по такому запросу. Это книжки уже не из серии "как отремонтировать", а с более глубокой теорией. Интерено будет, но вряд ли приблизит к поиску причин :-) Вот в комплексе с регулировкой по цвету пламени может быть достаточно информации для размышлений. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.