Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, banderas сказал:

Во первых там скорей всего двигатель не разбирали и даже если ставили другую и что??

Скорей всего, не скорей всего. Что гадать? Посчитай и узнаешь.

6 минут назад, banderas сказал:

Я не понимаю почему ты их защищаеш, я же сказал они не знают что существуют другие коробки что тут непонятного?

Не то чтобы защищаю, но поливание грязью тоже не дело. Они официалы Стелса, они обязаны знать что стоит внутри стелса и что продаётся к нему в виде запчастей. О том что существуют коробки других производителей они и не обязаны знать.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Peter сказал:

Есть смысл поискать  в китайских магазинах, может там найдётся что то о разных шестернях.

 

Поддержу, на таобао или даже али должны быть разные варианты. Можно искать з.ч. по другому названию этого мота - Keeway. Если смотреть на ТАОBAO, то по первым буквам завода напр. QJ 125/200/250 главное найти продавца, который этими запчастями торгует. Дальше конечно по сложнее, т.к. там одни иероглифы и редко цифры. Но рядом с ними есть фотки, вот по ним и ориентироваться. Далее копировать ссылку и обращаться к посреднику, например к этому, у него в принципе на русском можно попросить измерить размеры (они сами связываются с продаваном и потом отвечают). Еще есть посредники в vk, с ними попроще, но большие заказы я бы им не доверял. (например этот, с ним ребята на нашей ветке имели дело, вроде не жаловались). Так что поискать можно. Желаю удачи.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

 

9 часов назад, Peter сказал:

Скорей всего, не скорей всего. Что гадать? Посчитай и узнаешь.

Не то чтобы защищаю, но поливание грязью тоже не дело. Они официалы Стелса, они обязаны знать что стоит внутри стелса и что продаётся к нему в виде запчастей. О том что существуют коробки других производителей они и не обязаны знать.

   Погодика..  мы вообще то говорили про Стелс Флейм про каких других производителей ты говоришь? Его кто произвел по твоему??  Все номера заводские на нем имеются, значит вышел он с завода, был продан дилером,  причем тут другие производители??  Суть ситуации в том что ты покупаешь технику неважно какую даже, потом она ломается, а тебе дилеры говорят что мы не в курсе что там такие запчасти стоят и где их взять не знаем потому что на заводе сказали тоже самое, так в чем их дилерство тогда заключается??  Продали и забыли, так выходит....

Изменено пользователем banderas
Опубликовано
22 минуты назад, banderas сказал:

а тебе дилеры говорят что мы не в курсе что там такие запчасти стоят и где их взять не знаем потому что на заводе сказали тоже самое, так в чем их дилерство тогда заключается??  Продали и забыли, так выходит....

 

Именно так :)

Опубликовано
23 минуты назад, banderas сказал:

 

Суть ситуации в том что ты покупаешь технику неважно какую даже, потом она ломается, а тебе дилеры говорят что мы не в курсе что там такие запчасти стоят и где их взять не знаем потому что на заводе сказали тоже самое, так в чем их дилерство тогда заключается??  Продали и забыли, так выходит....

Именно, продали и забыли. Да и на самом якобы "заводе российской марки Стелс" тоже ничего толком не ведают, т. к. "завод" этот только продаёт продукцию китайцев.

Так что вся надежда только на Китай, через дилеров запчасти пытаться покупать - только головную боль иметь 

Опубликовано
1 час назад, banderas сказал:

 Погодика..  мы вообще то говорили про Стелс Флейм про каких других производителей ты говоришь? Его кто произвел по твоему??  Все номера заводские на нем имеются,

Я предпологаю такую ситуацию. Мотоцикл был куплен, на нём поехали и сломали кпп. В мастерской заменили не отдельные элементы, а валы с шестернями в сборе, потому что эти валы в сборе во первых дешевле купленых у дилера, а во вторых всегда есть в наличии.  И эти валы конечно не производства Стелс (точнее не того китайского завода который поставил номера на мотоцикл). И теперь при заказе шестерёнки тебе привезли шестерёнку к родным валам, и она конечно не подошла к тому что стоит внутри кпп. Собственно сейчас уже без разницы угадал я или нет, сейчас тебе надо думать какие запчасти покупать.

 

У Стелса вообще ситуация с запчастями плохая.  У нас на самом известном рынке запчастей продавцы не торгуют запчастями к Стелсам. Т.е. если сам знаешь что и от какого подходит, то конечно продают. А вот если приходишь и говоришь "мне кронштейн от Стелса", то тебе ничего не продадут. Потому как политика по запчастям такая что никому не выгодно ими заниматься. Так что тут только самому вооружиться термением и изучать запчасти от китайских аналогов.

 

И ещё вопрос возник. Судя по фото отличие не только в збьях. Очень похоже что сломаная часть до поломки отличалась от новой шстерни хотя бы расстояние между кулаками. Это фото так передало или в реальности тоже есть отличие? Вообще судя по картинке в каталоге есть две внешне похожие шестерни 219185100000  и 219254030000  Может пересортица какая то произошла? Купленая шестерня случайно не является копией какой то другой шестерни в коробке? Все рисунки в интернете плохого качества, сидя у монитора тут не разобраться.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Peter сказал:

И ещё вопрос возник. Судя по фото отличие не только в збьях. Очень похоже что сломаная часть до поломки отличалась от новой шстерни хотя бы расстояние между кулаками. Это фото так передало или в реальности тоже есть отличие? Вообще судя по картинке в каталоге есть две внешне похожие шестерни 219185100000  и 219254030000  Может пересортица какая то произошла? Купленая шестерня случайно не является копией какой то другой шестерни в коробке? Все рисунки в интернете плохого качества, сидя у монитора тут не разобраться.

       Нет, сломанная часть не отличается, есть обломки.

       Это шестерня 4-ой передачи первичного вала, она по всем размерам точно такая же как родная в этом двигателе я же уже писал...!  отличается она только зубьями!

       219185100000  это её номер

Изменено пользователем banderas
Опубликовано (изменено)

Привет уважаемые товарищи флэймоводы, я теперь одна из вас и поэтому адресую вопросы, сорри если вопросы покажутся глупыми я пока не пойму свои ощущения от мотоцикла и хочу уточнить ряд моментов: 

1: очень болит рука от ручки тормоза - достаю лишь двумя пальцами и в дороге по пробкам все время руку вытянутую держу - очень устает. Сейчас на работе даже печатать не могу, кисть болит. Что можно сделать? 

2. аналогично с ручкой сцепления - очень далеко отодвинута. Рука правда не болит но неудобно. Она не регулируется, правда? 

 

3. Ножной тормоз - лапка задрана так что ногу надо держать постоянно в приподнятом состоянии и нога тоже затекает.  Чтото можно сделать? 

 

4. Лапка спепления похоже разболталась (а она вообще может разболтаться)  - и теперь с третьей на четвертую переключается только если два раза нажимать. Я знаю что надо ее поджимать и я пытаюсь так делать но все равно бывает не с первого раза переключает. 

 

Артем (Evil Laugh) продал мне его с багажной системой которая мне не очень нужна и портит вид. Очень хочу ее отпилить и он мне показал даже как. Вопрос: куда ехать пилить: в шиномонтаж или в автосервис? 

 

 

ой и еще вопрос: 

где то погнула диск, пока не спускает через него, но мастер в шиномонтаже предлагает при смене резины сделать правку диска (резина все равно под замену в ближайшие дни идет). Хочет по деньгам 1000 руб. 

Надо ли его править  или не критично (денег мало у меня) ??? 

IMG-20170519-WA0006.jpeg

Изменено пользователем Vika
Опубликовано

по пунктам

 

1. Чаще пользоваться ножным тормозом, на Фламе он достаточно эффективный.

Я в основном и пользуюь задним, особенно в пробках. Надобности в переднем вообще нет.

Он нужен в основном на трассе, чтобы погасить высокую скорсть.

2. Можно сделать побольше свободный ход, будет слегка болтаться. Мне это не нравиться, но как вариант.

3. Задний регулируется, можно немного опустить лапку. если будет мало, можно ее просто немного согнуть, но это в в гараже или сервисе,  чтобы не повредить.

4. Регулировать сцепление. Самой трудно, лючше обратиться за помошью.

5. Я бы правил. Спускать может в любой момент. Если не горит, то поискать, где можно сделать дешевле.

1000 дорого.

Опубликовано

По третьему пункту дополнение.

Мне тоже было не удобно, особенно в мотоботах, стал регулировать, но было мало.

В результате снял рычаг  и попытался согнуть, но сталь там очень тонкая.

В итоге потребовалась сварка : разрезали рычаг болгаркой вставили туда трубу и сварили под нужным углом.

За всё вместе 500 р мастерам в гараже.

За правку диска думаю еще меньше.

Опубликовано (изменено)

надо менять диск? или достаточно поменять колодки?

IMG-20170522-WA0000.jpeg

Изменено пользователем Vika
Опубликовано

На фото не видно. Но суть  такая: на диске не должно быть сильной выработки, проверяется ногтем. Но лучше инструментами : штангенциркуль, микрометр.  Обычно износ диска не должен превышать 1,0 -1,5 мм.

 

Колодки должны иметь не менее 3.0 мм толщины фрикционного слоя.

 

Кстати, диск необязательно менять, по первому разу можно проточить. (Если выработка не более 1,0 мм)  Это обычная процедура, надо найти в объявлениях "Проточка тормозных дисков".

Опубликовано
6 минут назад, Карат сказал:

На фото не видно. Но суть  такая: на диске не должно быть сильной выработки, проверяется ногтем. Но лучше инструментами : штангенциркуль, микрометр.  Обычно износ диска не должен превышать 1,0 -1,5 мм.

 

там явно больше, рукой прощупывается (( ребята на работе (мотоциклисты) сказали что передний можно попробовать проточить, а задний полностью менять. 

 

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Vika сказал:

там явно больше

Кстати, запиленный диск хуже тормозит.

Возможно, поэтому передний тормоз тяжелый. 

Заменить/проточить диск, поменять колодки (после проточки/замены диска колодки меняются), прокачать тормоза  и возможно всё наладиться. 

У меня передний хватает мертво, поэтому его и не люблю в пробках.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Спасибо, дозвонилась до Артема - он сказал что все норм и диск менять не надо

Опубликовано (изменено)

1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное

IMG_20170507_100151_cr.jpg

2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео

3. Лапка ножного тормоза регулируется  болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо

WP_20160726_001_cr.jpg

4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно.

 

ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает).

Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь.

Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.

Изменено пользователем RedNovember
Опубликовано (изменено)

товарищ RedNovember   все верно говорит!

еще добавлю , что для удобства я ручку сцепления и тормоза повернул на руле вниз, а так у меня затекала левая рука в пробке от частого нажатия сцепления, получалось что кисть у меня была как бы  задрана вверх.

ну и тормоз основной передний у меня, хотя я приучаю себя пользоваться и задним) 

а задний тормозной диску походу подточен изношенными колодками бывшим хозяином, вид у него не очень.. но тормозит он хорошо и я его менять не собираюсь.

у Вики на вид диски тормозные в порядке

Изменено пользователем mitya77
Опубликовано
2 минуты назад, mitya77 сказал:

а так у меня затекала левая рука в пробке от частого нажатия сцепления, получалось что кисть у меня была как бы  задрана вверх.

после того, как выбрана наиболее подходящая посадка и отрегулирован руль регулирую рычаги сцепления и тормоза таким образом, чтобы предплечье - труба руля(рукоятка) и рычаг находились на одной линии, тогда при нажатии не приходится задирать или опускать кисть, руки не устают, снижается время на реакцию, такая имха 

Опубликовано
4 часа назад, RedNovember сказал:

ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает).

Верно, эффективность переднего тормоза много выше, т.к. заднее колесо при торможении разгружается и задний тормоз становится малоэффективным.

За одним только но. Торможение в поворотах. КрасныйНоябрь это отметил, но я бы подтвердил отделно, в поворотах передний тормоз - табу! Ибо чуть не рассчитал усилие, и почти наверняка исход - падение.

Тормозим передом всегда только до вхождения в маневр. Непосредственно перед манёвром передний тормоз всегда отпускаем!

По поводу регулировок рычагов и лапок тормоза, сцепления - все верно в предыдущих постах. И про то, что удобно немного опустить рычаги на руле - да, рука лежит комфортнее.

Я еще по совету Grot77 стазу отпилил концы рычагов тормоза и снепления на 3-4 см, слишком длинные они, и сразу страдают (ломаются) при случайном падении. И так стало даже удобнее. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, RedNovember сказал:

Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним

 

Может быть, может быть.  А может быть, эти правила писали шумахеры?

Предположим, что передний основной, согласен, тормозит он эффективнее, но насколько это важно в простом ламинарном движение в городе? 

В городе, лично мне, намного удобнее тормозить задним дисковым, его эффективности хватает с избытком. 

 

Про вхождении в поворот тут уже написали, добавим сюда еще песок, гравий, и любое скользкое, и влажное покрытие, а также торможение перед бугром, ямкой, лежачим полицейским, любой не ровной дороге.

Что получим в сухом остатке? 

А то, что передний нужен только для сброса большой скорости и в критической ситуации. (то есть шумахерам )

Я же стараюсь до критической ситуации дело не доводить, и всем желаю того же.:)

 

Изменено пользователем Карат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...