Peter Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 А критическая ситуация на то и критическая что неожиданная. Вот например в эти выходные ездил в соседний город за покупками. Притормаживаю обоими и попадаю на мокрый асфальт (воду из лужи раскатали). Зад моментально юзом пошёл. Может там ещё масло было, может песок. И это при том что замедление было очень небольшим. Цитата
RedNovember Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 14 часов назад, Карат сказал: А то, что передний нужен только для сброса большой скорости и в критической ситуации. (то есть шумахерам ) Я же стараюсь до критической ситуации дело не доводить, и всем желаю того же. Падать тоже никто не собирается, но вот-же. Более того, умение пользоваться обоими тормозами снижает вероятность падения. Насчет покрытий что ты перечислил - кроме рассыпанного по дороге песка, везде можно и нужно пользоваться передним тормозом (в комплексе с задним). Для меня пальцы лежащие на рычаге тормоза естественны. Чем быстрее надо затормозить, тем сильнее я нажимаю на него. Перед неровностями чуть поджимаю, перед выскочившим из двора корытом, вжимаю до упора. Это превратилось в рефлекс. Вообще, осознанно к этому я пришел после падения вследствие неумелого экстренного торможения. На скорости 80 км/ч передо-мной резко остановилась машина - дым из под колес, водила отчаянно тормозит в пол. Причины торможения я не видел, поэтому объезжать не стал и тоже начал останавливаться. Заднего не хватило, колесо пошло юзом, бампер машины стремительно приближался и я резко хватанул передний тормоз, заблокировав еще и переднее колесо. Рухнул тут-же. Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Тогда я боялся переднего тормоза и почти не использовал его. Несмотря на то, что инструктор в мотошколе говорил и показывал как надо правильно. С тех пор, только оба тормоза. Это и приятнее - когда ощущаешь что полностью контролируешь мотоцикл, и пару раз спасало от столкновения. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 2 минуты назад, RedNovember сказал: Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Это кстати не факт, рассчитать точное расстояние до неожиданного препятствия почти нереально. Слышал вполне рациональный совет - вначале свернуть на безопасную траекторию - т.е. уйти от столкновения, потом оттормаживаться. Но как это делать вреале - не представляю. Сам в прошлом сезоне оттормаживал перед резковыскочившим жигулем... Так вот, побороть желание перестать тормозить и тупо свернуть сразу - очень сложно, а потом уже поздно становится... Надо учиться короче. Оттормозиться я тогда не успел, но рывками увел в сторону мот (юзы то переднего, то заднего колеса) и водила, скотина, увидел меня в зеркало, дал коридор. Иначе полколеса в багажнике... В общем учиться, учиться, учиться. 1 Цитата
RedNovember Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 3 минуты назад, Jhonkin сказал: Это кстати не факт Мне оставалось погасить 20-30 км/ч, упал я уже на небольшой скорости. Так-что в этом случае - факт) Цитата
Vika Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 15 часов назад, Collins сказал: Я еще по совету Grot77 стазу отпилил концы рычагов тормоза и снепления на 3-4 см, слишком длинные они, и сразу страдают (ломаются) при случайном падении. И так стало даже удобнее. у меня тоже отпилен рычаг тормоза, но только сильно загнута его рукоятка, хотя и выставлена на минимальное положение - все равно достаю двумя пальцами, сейчас на улице фотку сделаю приложу. 1 Цитата
Collins Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 4 часа назад, Vika сказал: у меня тоже отпилен рычаг тормоза, но только сильно загнута его рукоятка, хотя и выставлена на минимальное положение - все равно достаю двумя пальцами, сейчас на улице фотку сделаю приложу. Ну так это Улыбка_Дьявола видимо уже приложил слегка мот на рычаг, а после уже последовал совету Грота...)) Не беда, это у многих так, главное рычаг совсем не сломался, найти замену непросто! Вика, а у тебя штоль теперь легендарный Ивел_Лафовский Флэйм, что объездил пол-Европы? Тогда повезло однако тебе!..))) Изменено 24 мая, 2017 пользователем Collins Цитата
Collins Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 5 часов назад, Jhonkin сказал: Слышал вполне рациональный совет - вначале свернуть на безопасную траекторию - т.е. уйти от столкновения, потом оттормаживаться. В общем учиться, учиться, учиться. Да уж, верно сказано! А кроме того, нужно всегда держать в мозгу, что манёвр на машине сделать всегда проще и быстрее. чем на моте. На четырёх колесах сразу крутанул руль - и все, в то время как мот сначала нужно переложить и наклонить, только тогда начнёшь поворачивать. Да и трмозной путь у мота всегда длиннее, чем у легковушки. Золотое правило - в междурядье скорость не более чем плюс15-20 км/ч от потока, иначе риск возрастает многократно. ...Что-то отвлеклись от темы, хотя безоавсность - это прежде всего. Всем удачи на дорогах! 1 Цитата
Карат Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, Collins сказал: Золотое правило - в междурядье скорость не более чем плюс15-20 км/ч от потока, иначе риск возрастает многократно. Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока. 4 Цитата
mitya77 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, Collins сказал: . Да и трмозной путь у мота всегда длиннее, чем у легковушки. Вот это спорное утверждение. На китаймоте может и так, а на хорошем моте и умелом замедлении, тормозной путь будет короче 1 час назад, Collins сказал: Цитата
Collins Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 20 минут назад, Карат сказал: Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Эх, Карат, как же ты прав, но это Москва и её область!! Мне например на работу и обратно - 90 км по пробкам, и ежедневно на любом транспорте это 4-5 часов потерянного времени! А мотоцикл... хотя бы летом, позволет это время уменьшить в два раза. Поэтому и междурядье - не табу, но только с головой и осторожностью. Не более чем плюс 20! Ну ведь и во всем мире так!.. Цитата
Collins Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 11 минут назад, mitya77 сказал: Вот это спорное утверждение. На китаймоте может и так, а на хорошем моте и умелом замедлении, тормозной путь будет короче Это всегда так поясню по двум причинам: - Резина на авто ничуть не хуже, чем на мото, коэффициент трения одинаков. - Относительный центр тяжести к мотоцикла с мотоциклистом как правило гораздо выше, чем у легкового автомобиля. Это приводит к тому, что заднее колесо у мота разгружается при торможении сильнее, чем у легкового авто. Его эффективность торможения также падает сильнее. Хотя на общую эффективность торможенния это сказывается не столь сильно. И дело совсем не в том - китай, не китай, законы физики не зависят от страны производства мота и от "умения замедляться", скорость замедления при торможении зависит только от фрикционных свойств резины)). Но и дело даже не в этом. На моте редко тормозишь ровно в прямой, не задумываясь о возможности падения. Чуть поворот, и ты уже вынужден ослабить тормоз переднего колеса. А на авто тебе падение не грозит, а усилие контролирует АБС. (сейчас почти на всех авто). Так что опасность въехать в зад резко остановившемумся авто не стоит преуменьшать. 1 Цитата
Vika Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) 19 часов назад, Collins сказал: Вика, а у тебя штоль теперь легендарный Ивел_Лафовский Флэйм, что объездил пол-Европы? Тогда повезло однако тебе!..))) ну да он самый)) пока привыкаю к нему. С лапкой сцепления (ой, передач, та что ногой) уже приноровилась ее поджимать так чтобы сводобного хода не было. Поменяла переднюю резину вчера, сегодня буду заднюю менять с тормозными колодками. В планах обклеить пленкой бак и переднее крыло сделав мот более девачковым))) пы.сы приехало мое новое заднее колесо купила Mitas недорого. Надеюсь на сезон мне ее хватит. Перед поставила IRX Изменено 25 мая, 2017 пользователем Vika 1 Цитата
Collins Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 12 часов назад, Vika сказал: пы.сы приехало мое новое заднее колесо купила Mitas недорого. Надеюсь на сезон мне ее хватит. Перед поставила IRX Mitas - хорошая резина, в прошлом году поставил такую назад, пробег из Москвы на Кавказ, плюс там немало по горным тропам http://nm.gfk.ru/2016_gelen3/ резина показала себя очень достойно! 1 Цитата
banderas Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) отписываюсь по проблеме со сломанной шестернёй в коробке, на этот тип двигателя идёт как минимум 5 видов коробок, они стоят естественно не только на Стелс а вообще на всех китайцах где идет этот мотор. Отличия в основном в валах и шайбах, поставил шестерни от новой коробки на родные валы, все работает ездит нормально. Переключение жесткое не такое четкое как на японцах. Изменено 29 мая, 2017 пользователем banderas Цитата
Моисеич Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 В 24.05.2017 в 22:24, Collins сказал: Эх, Карат, как же ты прав, но это Москва и её область!! Мне например на работу и обратно - 90 км по пробкам, и ежедневно на любом транспорте это 4-5 часов потерянного времени! А мотоцикл... хотя бы летом, позволет это время уменьшить в два раза. Поэтому и междурядье - не табу, но только с головой и осторожностью. Не более чем плюс 20! Ну ведь и во всем мире так!.. Аргумент ! Согласен, по ситуации и с головой... Цитата
Vika Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 1 час назад, Моисеич сказал: Аргумент ! Согласен, по ситуации и с головой... А если скорость в междурядье 20-30 км в час? Неужели с ними тащиться в рядье? Извольте, в междурядье и 40 можно ехать, с головой и не отвлекаясь ни на что. Цитата
Моисеич Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 22 минуты назад, Vika сказал: А если скорость в междурядье 20-30 км в час? Неужели с ними тащиться в рядье? Извольте, в междурядье и 40 можно ехать, с головой и не отвлекаясь ни на что. Так я вроде и не возражал... Цитата
mitya77 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 купил на али держатель на руль для телефона, вот спидометр сравнить решил с GPS при 100 км\ч по gps, спидометр показывает 107км\ч а на 50 км\ч разница около 3-4 км\ч в общем все в порядке) а есть программы какие нибудь учета максимальной/ средней скорости, расстояния пройденного ? видел такую,что выдает в виде графика, удобно) Цитата
Vika Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 а у меня первое (за 7 лет) падение. Не смогла заехать на снятый асфальт - навернулась как то, я упала и на меня мотоцикл вправо. Итог: загнуло лапку тормоза вверх.. она и так то высоко была а сейчас еще выше. Но это полбеды. Сегодня утром заднее колесо заклинило, мотоцикл перестал ехать, задний тормоз перестал нажиматься. Я встала на развился посреди шоссе, подъехал мотоциклист. Он открутил гаечку и спустил пару капель тормозной жидкости, колесо разблокировалось. И до работы я доехала без приключений. Однако меня как девушку это волнует, не связано ли это в моим падением на правую сторону? И не повторится ли эта ситуация опять? Что можно сделать (кроме вариантов ехать в сервис)? Цитата
Карат Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Vika сказал: а у меня первое (за 7 лет) падение. Не смогла заехать на снятый асфальт - навернулась как то, я упала и на меня мотоцикл вправо. Итог: загнуло лапку тормоза вверх.. Сегодня утром заднее колесо заклинило, мотоцикл перестал ехать, задний тормоз перестал нажиматься. Я встала на развился посреди шоссе, подъехал мотоциклист. Он открутил гаечку и спустил пару капель тормозной жидкости, колесо разблокировалось. Сочувствую. По поводу клина. У меня был клин заднего вот из за чего: - плохо была законтрена гайка регулировки педали тормоза. В результате от вибрации винт регулировки раскрутился и клинил тормоз. Проверяется так- если педаль изначально зажата, свободного хода педали нет, то надо смотреть не зажат ли регулировочный винт. Если да, то два ключа на 10 мм в руки, расконтрить винт и всё. Это как вариан , надо проверить. Если нет, то надо видеть. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Карат Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.