Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сравнивать по уму надо с напряжением на выходе генератора. Какие конкретно это провода не знаю. 

Замерять надо непосредственно на лампочке когда она горит. Т.е. на на снятом разъёме. а так чтобы лампочка горела в тот момент. И провода от тестера надо подцеплять оба, т.е. вариант когда один провод цепляют где то на массу, а вторым измеряют в разных местах (так удобней при поиске неисправностей)  не подходит.

Если напряжение на выходе генератора и на лампочке отличаются  надо померить несколько напряжений. Помимо того что на самом аккумуляторе надо померить насколько масса двигателя, рамы, аккумулятора и лампочки отличаются между собой, тоже самое с плюсами. Это даст возможность потом подумать где в первую очередь надо усилить проводку.

Опубликовано

Если уж решили измерять напругу, то проще это проверить относительно акб. На нормально заряженном, естественно. 

Опубликовано
1 минуту назад, serggrigorii сказал:

Если уж решили измерять напругу, то проще это проверить относительно акб. На нормально заряженном, естественно. 

Это если надо делать проще. Но тогда можно вообще не делать. Самое высокое напряжение при работающем моторе на выводах генератора. Именно его можно получить на лампочке и тем самым заметно увеличить яркость. Что касается напряжения на акб, то батарея такой  же потребитель, по дороге к ней напряжение может так же падать. Заниматься падением напряжения на зарядку смысла нет, это в эксплуатации ни на что не повлияет.

Опубликовано (изменено)

Тогда, наверное, не на генераторе, а на  преобразователе.

На генераторе там вообще,  бог знает какое напряжение.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
1 минуту назад, Карат сказал:

Тогда, наверное, не на генераторе, а на  преобразователе.

На генераторе там вообще,  бог знает какое напряжение.

Это точно, я как то по автомобильной привычке назвал :-)

Опубликовано

так, а ну ка, господа электрики!)) кто мне скажет куда именно подключать прикуриватель, для его стабильной работы и наименьшей нагрузки на всю электрику в целом

 

Опубликовано

На моторе 164FML установлен убогий однофазный генератор с шунтирующим регулятором напряжения. Он на пару с таким РН, если без АКБ, выдает такую форму напряжения, что ни пером описать, не отклонометром измерить)) В общем, можно смотреть падение напруги относительно клемм АКБ, это уже будет показательно. Если напруга на контактах лампы меньше чан на клемах АКБ на 1,5-2 Вольта - беда. Лампа будет гореть с недонакалом и с сильно сниженной светимостью. И прежде чем ставить более мощную лампу, нужно усиливать проводку.

Беда ещё и в том, что цепи питания лампы проходят не только через разъёмы, где часто тоже теряется напряжение, но ещё и через контакты замка зажигания, которые тоже не отличаются низким переходным сопротивлением. И здесь уже трудно что-то исправить, если только не устанавливать отдельное рэле на цепь лампы фары. Как обычно делается на авто.

Опубликовано
3 минуты назад, Сэм сказал:

так, а ну ка, господа электрики!)) кто мне скажет куда именно подключать прикуриватель, для его стабильной работы и наименьшей нагрузки на всю электрику в целом

 

К цепи +12, как можно ближе к положительной клемме АКБ, сразу за предохранителем. На нагрузку конечно это никак не повлияет, но там наиболее стабильное напряжение.

Опубликовано
Только что, Collins сказал:

К цепи +12, как можно ближе к положительной клемме АКБ, сразу за предохранителем. На нагрузку конечно это никак не повлияет, но там наиболее стабильное напряжение.

получается массу куда удобно / угодно, + сразу от аккума за предохранителем? все верно понял?
и один хрен купил блочек с предохранителем отдельно под прикуриватель

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сэм сказал:

получается массу куда удобно / угодно, + сразу от аккума за предохранителем? все верно понял?

Да, верно. Правда надо иметь ввиду, что тогда напряжение в гнезде будет всегда, и при выключенном зажигании тоже.

Если нужно отключать напругу при выключении зажигания, то тогда цепляться к плюсу нужно после замка зажигания.

Изменено пользователем Collins
Опубликовано
12 минут назад, Collins сказал:

Да, верно. Правда надо иметь ввиду, что тогда напряжение в гнезде будет всегда, и при выключенном зажигании тоже.

Если нужно отключать напругу при выключении зажигания, то тогда цепляться к плюсу нужно после замка зажигания.

понял принял. благодарю

Опубликовано
23 часа назад, Collins сказал:

В общем, можно смотреть падение напруги относительно клемм АКБ, это уже будет показательно. Если напруга на контактах лампы меньше чан на клемах АКБ на 1,5-2 Вольта - беда.

В общем померил:

Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. 

 

На оборотах 2000

на АКБ 14,5 в ( в реальности наверное 14,0)

На контактах ближнего  13,4 в

На контактах дальнего   13,3 в

Думаю 13 вольт там есть.  

Опубликовано (изменено)
Только что, Карат сказал:

Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. 

   В розетке редко бывает 220 вольт,обычно как раз в районе 230,это считается нормальным,при нагрузке напряжение понижается,то есть,если подавать 220,и вдруг всем приспичит бельё гладить,напряжение станет слишком низким. Отсюда вывод,прибор исправен и погрешность небольшая.

Изменено пользователем Песенник
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Песенник сказал:

В розетке редко бывает 220 вольт,обычно как раз в районе 230

Никогда такого не было. Есть у меня старенький стрелочный тестр родом из СССР с зеркальной шкалой, так он всегда показывает 220 в или немного ниже. Но его нет сейчас, а китайская безделушка показывает погоду на Мадагаскаре.

 

Впрочем, проверил его еще по источнику тока (заряднику) для компа, там должно быть 19 в 

Китаец показал 19,3 в , но это без нагрузки. 

В общем верить можно, но осторожно :)

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
1 час назад, Карат сказал:

на АКБ 14,5 в ( в реальности наверное 14,0)

На контактах ближнего  13,4 в

На контактах дальнего   13,3 в 

Ну, в общем неплохо - падение около одного Вольта. На Дельте почти два Вольта пропадало, значит у Флэйма проводка все же получше. Значит проводку можно не усиливать, по крайней мере для лампы 45 Ватт. Для 55 Вт конечноо будет желательно, там напруга сильнее упадёт.

Опубликовано
13 часов назад, Карат сказал:

Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. 

 

Это худший способ проверять прибор. Напряжение сети должно быть от 220-5% , то есть 209В до 220+10%, то есть 242 В. В этих пределах оно може колебаться в течении дня.  Более точно есть смысл померить на полностью заряженом аккумуляторе через несколько часов после поездки. Напряжение будет 12,75в, если наполовину разряжен , то 12,5в. Это в разы точнее розетки :-) Можно так же замерить каким напряжением компьютерный бесперебойник заряжает аккумулятор, обычно это очень стабильные 13,45в.

Теперь о цифрах и световом потоке. Нашёл вот в этой статье  Тест ламп головного света H7. Philips X-tremeVision, «Маяк» и «Диалуч». вот такую картинку 

Volts_lithing.JPG

 

Смотрим внимательно. Если сейчас на лампе 13,2в, а на аккумуляторе 14,5, то переделав проводку на фару получим повышение напряжения на лампе. Если удасться повысить хотя бы до 14,2, то это означает увеличение светового потока на 25%. Я делал подобное на своём УАЗе, разница в освещённости дороги колосальная. Мало того что фары становятся ярче, они ещё становятся белыми вместо желтоватых.  

Ещё интересней получаются цифры при замене ламп на более мощные. Мощные лампы - это больший ток, значит больше потери в проводах и больше падение напряжения. Точно подсчитать сейчас сложно, но приблизительно падение напряжение пропорционально повышению мощности, а это значит что увеличение мощности лампы с 35 до 45вт приведёт к очень незначительному повышению светового потока (а может даже и не повыситься), при этом фара станет намного более жёлтой. Смысла в этом ноль, дорогу будет видно хуже.

Самый лучший вариант это переделать проводку и поставить более мощнную лампу. Вот тогда жизнь наладится :-) Вобщем запасусь проводами и реле, буду себе переделывать :-)  Если конечно мотоцикл не поменяю :-)

Опубликовано

Ну вообще то падение один вольт на 12ти вольтовой проводке это  не мало.  Но и не много в общем то наверно для Китая)

 

У меня вопрос- цепь штатная не разьемная на флэйме? Что то не вижу замочка.

Как ее снять, спиливать чтоль?..

Опубликовано
36 минут назад, Peter сказал:

.... это значит что увеличение мощности лампы с 35 до 45вт приведёт к очень незначительному повышению светового потока (а может даже и не повыситься), при этом фара станет намного более жёлтой. Смысла в этом ноль, дорогу будет видно хуже.

 

Даже не знаю, что еще написать. 

Напряжение на лампе 13 вольт,  при расчетном напряжении 12 в. Фара светит отлично, ярким, белым светом, разница видна как ночью, так и днем. Параболический отражатель не показался мне хуже штатного.

Остальное - теория. 

Опубликовано
4 минуты назад, Карат сказал:

Напряжение на лампе 13 вольт,  при расчетном напряжении 12 в.

Расчётное напряжение 14в. Про 12в пишут как обозначения типа электрооборудования чтобы отличать от 6в или 24в. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...