Collins Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 12 часов назад, Peter сказал: Вопрос возни после ночной езды. Как то почти не катался по ночам. А тут выяснил что меня очень раздражает яркость приборки. Приходится голову чуть выше поднимать чтобы забралом закрыться от подсветки и индикаторной лампы дальнего. Кто как с этим борется? Регулировки яркости не нашёл :-) Думаю надо сколхозить что нибудь. Есть такое дело, хотя мне особо не мешает. В идеале яркость подсветки должна автоматом меняться в зависимости от внешней освещенности, но это реализовать уже не так просто. Можно переключателем последовательно включать ограничивающий резистор, как вариант Цитата
Vika Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 ребят привет, скажите зазор между клапанами вы какой выставляете: как по мануалу 0,05 или больше? и он должен быть одинаковый на обоих клапанах? Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Вика привет. В видео выше полный ответ на твой вопрос Цитата
Vika Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 16 минут назад, Evgeniy Pro сказал: Вика привет. В видео выше полный ответ на твой вопрос Я уже знаю как клапана регулировать, мы с механиком выставили зазоры 0.07/0.07 на обоих. Сегодня еду на работу - глохнет. И на скорости и на светофорах. В основном на высоких оборотах свыше 5тыс. В общем х.з что делать Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Я уже знаю как клапана регулировать, мы с механиком выставили зазоры 0.07/0.07 на обоих. Сегодня еду на работу - глохнет. И на скорости и на светофорах. В основном на высоких оборотах свыше 5тыс. В общем х.з что делатьКарбюратор давно чистили? Фильтр топливный? Цитата
Collins Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 2 часа назад, Vika сказал: Я уже знаю как клапана регулировать, мы с механиком выставили зазоры 0.07/0.07 на обоих. Сегодня еду на работу - глохнет. И на скорости и на светофорах. В основном на высоких оборотах свыше 5тыс. В общем х.з что делать Зазоры 0.07 это нормально, и не причина того, что глохнет. Скорее всего - да, причина в подаче топлива, где-то засор. Хотя иногда бывает и наоборот - будет глохнуть на оборотах если вдруг воздушную заслонку забудешь вовремя и полностью открыть))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 7/19/2017 в 13:59, Collins сказал: Зазоры 0.07 это нормально, и не причина того, что глохнет. Скорее всего - да, причина в подаче топлива, где-то засор. Хотя иногда бывает и наоборот - будет глохнуть на оборотах если вдруг воздушную заслонку забудешь вовремя и полностью открыть))) Зарекался я здесь писать, ну да ладно... Коллинс, ты ща насоветуешь. Конкретно этот мотоцикл, а напомню, у Вики мой бывший флэйм, при таких зазорах получает нарушение перекрытия клапанов на холостом ходу, отсюда ХХ теряется полностью - смесь гоняется по карбу туда-сюда и получаем богач. Напомню, пробег флэйма больше 35 тысяч (наверно под 40 уже), ввиду износа втулки распредвала его начинает болтать туда-сюда, таким образом получаем приоткрытые клапана тогда, когда этого быть не должно. Это уже проверено. Я всю башку сломал почему нет ХХ, чистил карб, продувал, другой ставил - поведение не менялось. Пока зазоры 0.2/0.2 не выставил. Да, цокает. Но мотор работает отменно и ХХ как вкопанный. Сейчас в клапана влезли, регулировку нарушили. Я не удивлюсь если их вообще прожгли к едрени матери. Я в теме писал об этом, только никто не читает. Ближе всех в своё время к разгадке подошёл Peter, который тоже писал, что зазор надо ставить больше и тогда ХХ становится хорошим. Ну а потом мы с Андреем С по скайпу поговорили и пришли к окончательному (и правильному) выводу, что при изношенной втулке РВ нужно ставить зазор минимум 0.15. Вот об этом посте Петера речь, и там же выше обсуждение того что происходит. Глохнет на оборотах видимо потому, что при регулировке клапанов сдвинули или пережали шланг топливный, там стоит маленький фильтр, нештатный, очень может быть что он теперь встал так, что не заполняется топливом. Цитата
serggrigorii Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Кстати о клапанах- пока 0,09 и 0,1 не поставил мот отказывался нормально ехать. Провал на 6,5 т/об. Хх плавали. И это с новым карбом. evil_laugh попробую как нибудь ещё увеличить. Где можно в питере найти сайлентблоки на маятник. 14x26x44мм. Изменено 20 июля, 2017 пользователем serggrigorii Цитата
Peter Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 3 часа назад, evil_laugh сказал: Ближе всех в своё время к разгадке подошёл Peter Ну так дипломированый специалист :-) Я думаю там не в разбитой втулке дело. Я когда был совсем зелёным тоже долго рассуждал о том какие зазоры надо выставлять на Жигулях. И щупы разные были. А потом при регулировке поставил микрометр и посмотрел что а самом деле происходит при регулировке. С тех пор ржу когда обсуждают 0,05 и 0,07 по щупам :-) Ну и при отсутствии гидротолкателей цоканье клапанов - обязательная норма. Не цокают только перетянутые клапана. Правда цоканье бывает разной громкости, оно конечно не должно перекрывать общий шум от двигателя. Цитата
Peter Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 17.07.2017 в 19:51, Collins сказал: На холостых положительный баланс никак не получится, ибо напряжение генератора даже без нагрузки достигает 13-14 Вольт только на оборотах выше 2000 У меня на холостых вроде 14,5 было. Надо перемерить. Может я без фары мерил :-) Цитата
Peter Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 17.07.2017 в 23:44, Сэм сказал: а теперь будешь долго смеяться)) при правильной посадке - ровная спина - развернутые плечи руки расслаблены и правильно лежат на руле, создается положение тела при котором ты корпусом чуть выдвигаешься вперед, тем самым "челюстью" шлема перегораживаешь приборку З.Ы.много раз видел что люди пишут по поводу яркости приборки по ночам, мол мешает. не могу понять каким образом?! прям в нее пялить надо на расстоянии 5см? не мешает вообще) Я буду смеяться над тем что человек считает что всем удобно будет сидеть так же как ему :-) Люди разные, все сидят по разному. Конечно я нашёл положение в котором я закрываю шлемом подсветку. Но во первых и шлемы у всех разные, во вторых каждый взгляд на приборку - по сути ослепление. И если с любой позой можно смириться (да и езжу ночью редко), то вот с тем что на приборку не смотреть мне совсем не нравится. Цитата
Collins Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, evil_laugh сказал: ...при таких зазорах получает нарушение перекрытия клапанов на холостом ходу, отсюда ХХ теряется полностью - смесь гоняется по карбу туда-сюда и получаем богач. ...при изношенной втулке РВ нужно ставить зазор минимум 0.15. Да, при заниженных зазорах возможно то, о чем ты пишешь, но почему в РЭ прописано 0.05мм для обоих клапанов? Себе тоже выставляю чуть больше, 0,7 - 0,1 мм А, блиннн, это же тот же мотор с радолбынной осью РВ!! Тогда - да, лучше зазоры поболе ставить. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Collins Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 1 час назад, Collins сказал: Да, при заниженных зазорах возможно то, о чем ты пишешь, но почему в РЭ прописано 0.05мм для обоих клапанов? Себе тоже выставляю чуть больше, 0,7 - 0,1 мм А, блиннн, это же тот же мотор с радолбынной осью РВ!! Тогда - да, лучше зазоры поболе ставить. Мотор тот же, РВ меняный. Но износ никуда не девается, мотоцикл ездит и наездил уже тысяч 20 только подо мной. Вика - любитель повыкручивать мотор, хотя я предупреждал, что длительное движение по трассе на высоких оборотах интенсивно изнашивает втулку распредвала из-за китайских усиленных, да еще и двойных, пружин клапанов, на которые втулка РВ просто не рассчитана. Что теперь удивляться, что мотор поимел сбитые фазы ГРМ и надо зазоры увеличивать. В оригинальном моторе пружины клапанов тоньше ебриковых. Китайцы внедрили рацуху, получилось вот то, что получилось. Я уже десять раз приходил к выводам, что любое вмешательство в продуманную японскую конструкцию шлет по женскому половому органу все достоинства мотора. РВ хонды cg125 задумывался как вечный, и на 125 кубовых копиях он реально ходит по 50 тысяч. У флэйма приходится извращаться, и я здесь все темы продолбил этой информацией. Вернуть назад 0.2/0.2, все будет работать, я говорил это при личном общении и говорю сейчас. И масло лучше залить которое было, с дисульфидом молибдена. Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 И для понимания вопроса - РЭ скопипасчено непонятно с чего. 0.05 это вообще полный звездец. Оригинальный мануал на цж125 предписывает зазоры 0.08! И это при неизношенных деталях ГРМ! 200-кубовый мотор имеет другой тепловой режим, он греется куда больше, зазоры требуются совсем другие, бОльшие. Плюс более тугие пружины, плюс другой диаметр клапанов... Короче, на РЭ в данном вопросе я бы не равнялся. Есть проверенная величина зазора, на которой мот отъездил подо мной минимум чирик. Цоканье меня не напрягало, даже наоборот, я теперь паникую, если в моторе тишина. Цитата
Peter Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 10 часов назад, evil_laugh сказал: 200-кубовый мотор имеет другой тепловой режим, он греется куда больше, зазоры требуются совсем другие, бОльшие. Ну вообще то с точностью до наобоот. :-) БОльший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, температура клапана там не выше. Проблема регулировки в другом. Во первых при работе мотора детали немного сдвигаются и работают уже не те поверхности что при регулировке. Во вторых неизвестно какую форму имеет цилиндрическая сторона распредвала - вполне вероятно что не сосем цилиндрческую, но главное это точность перехода от цилиндрической поверхности к кулачку. Если переход сделан хоть чуть плавней, то даже при нормальном зазоре рехко расширяются фазы, и это конечно сразу убивает холостые. Забавно ещё и то что холостые начинают сильно зависеть от прогрева клапанов. Т.е. мотор постоял пару минут, его завели - холостые отличные. Погазовали - мотор чуть чихает и через несколько секунд холостые восстанавливаются, и самое неприятное что сразу после работы под нагрузкой холостые просто пропадают - т.е. на светофоре мотор почти всегда глохнет. Ну и в третьих очень мало людей которые смогут выставить реальный размер 0,05 по щупу. Потому что там во первых слой масла толстый (и под палццами хода коромысла не будет), и на масле легко скользит даже зажатый щуп, а во вторых при вытертом масле трение большое и впечатление что щуп зажат. Ну и если с пережатыми клапанами поездили, то начинается другая проблема. На клапанах и сёдлах появился нагар. Через какое то время он начнёт вываливаться кусками, и холостые будут скакать при любом зазоре. Надо притирать, что кончно слишком проблемно и долго. Я поступил по другому. Сделал зазор 0,15. Цокало сильно, но работало нормально. Прокатился километров 20. Наутро проверяю зазоры - зазоры маленькие. Увеличиваю до 0,1. Ещё покатался. Зазоры опять уменьшились. Это нагар и окислы с клапанов и сёдел ушли. И всё стало нормально работать. Цитата
Vika Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 12 часов назад, evil_laugh сказал: Вернуть назад 0.2/0.2, все будет работать, я говорил это при личном общении и говорю сейчас. И масло лучше залить которое было, с дисульфидом молибдена. Сделано, теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. Короч я сегодня пешком. Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 51 минуту назад, Vika сказал: Сделано, теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. Короч я сегодня пешком. Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. 0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю. Да не, норм всё. Это я так, старчески брюзжу. Я на нём по велокомпьютеру всё время 85 ездил - отличные обороты и износа втулки нет, я потом через 10 тыщ км снял посмотреть - как новое всё. 2 часа назад, Peter сказал: Ну вообще то с точностью до наобоот. :-) БОльший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, температура клапана там не выше. Проблема регулировки в другом. Во первых при работе мотора детали немного сдвигаются и работают уже не те поверхности что при регулировке. Во вторых неизвестно какую форму имеет цилиндрическая сторона распредвала - вполне вероятно что не сосем цилиндрческую, но главное это точность перехода от цилиндрической поверхности к кулачку. Если переход сделан хоть чуть плавней, то даже при нормальном зазоре рехко расширяются фазы, и это конечно сразу убивает холостые. Забавно ещё и то что холостые начинают сильно зависеть от прогрева клапанов. Т.е. мотор постоял пару минут, его завели - холостые отличные. Погазовали - мотор чуть чихает и через несколько секунд холостые восстанавливаются, и самое неприятное что сразу после работы под нагрузкой холостые просто пропадают - т.е. на светофоре мотор почти всегда глохнет. Ну и в третьих очень мало людей которые смогут выставить реальный размер 0,05 по щупу. Потому что там во первых слой масла толстый (и под палццами хода коромысла не будет), и на масле легко скользит даже зажатый щуп, а во вторых при вытертом масле трение большое и впечатление что щуп зажат. Ну и если с пережатыми клапанами поездили, то начинается другая проблема. На клапанах и сёдлах появился нагар. Через какое то время он начнёт вываливаться кусками, и холостые будут скакать при любом зазоре. Надо притирать, что кончно слишком проблемно и долго. Я поступил по другому. Сделал зазор 0,15. Цокало сильно, но работало нормально. Прокатился километров 20. Наутро проверяю зазоры - зазоры маленькие. Увеличиваю до 0,1. Ещё покатался. Зазоры опять уменьшились. Это нагар и окислы с клапанов и сёдел ушли. И всё стало нормально работать. Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял? Цитата
Сэм Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 6 часов назад, Vika сказал: Сделано, теперь не стучит и не глохнет на высоких оборотах. Но светофоры все мои, глохнет когда прогреется и заводится не всегда сразу надо подсос включать. Чтобы не париться на каждом светофоре немного подкручивать ручку газа. Короч я сегодня пешком. Я никакой я не любитель выкручивать, что мне на нем 70 ехать? Ты ж знаешь по Ярославке это анриал, я на Нирване 90 ездила. 4 часа назад, evil_laugh сказал: 0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю. Да не, норм всё. Это я так, старчески брюзжу. Я на нём по велокомпьютеру всё время 85 ездил - отличные обороты и износа втулки нет, я потом через 10 тыщ км снял посмотреть - как новое всё. Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял? А может клапана подтекают и их претереть надо? В 19.07.2017 в 09:58, Vika сказал: ребят привет, скажите зазор между клапанами вы какой выставляете: как по мануалу 0,05 или больше? и он должен быть одинаковый на обоих клапанах? Цитата
Peter Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 5 часов назад, evil_laugh сказал: Это почему больший прогрев цилиндра требует меньшие зазоры, чот я не понял? При нагревании цилиндр расширяется во все стороны, в т.ч. вверх. Головка тоже поднимается вверх. При этом температура и размеры всех деталей привода, в т.ч. штанг остаются теми же. Появлется дополнительный зазор в приводе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.