Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
50 минут назад, Сэм сказал:

А может клапана подтекают и их претереть надо?

Если бы они пропускали, то глюки не менялись бы так при изменении зазора.

Опубликовано (изменено)

Парадокс!? Движок тоже нижневальный с балансиром CG 250, зазоры выставил 0,03\0,05 ( попробывал,т.к. движок не перегревался даже при +40 в песках )  поначалу при спуске очень редкие прострелы, потом все заебись, хх как вкопаные!  при сотношение 2,41 хватает мощности и по трассе и по сопкам только чаще кпп работать. PS. вот вам и непредсказуемый китай :D  и чуть не забыл пробег 16 000км, моторчик чуть подустал , но хватает-тащит, даже валит!:rolleyes:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано

 Я вот тут плюшками балуюсь) смотрите, т.к. в частности оговариваются те проблемы с которыми встретился я)

Опубликовано
В 7/21/2017 в 15:57, evil_laugh сказал:

Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). Я говорю, я с этой проблемой полгода колупался и башку себе сломал всю.

Ценный опыт, однако не все соглавуется с наблюдениями:

- На холодном моторе при пуске зазоры первые секунды остаются как при регулировко, у меня это 0,07-0,1 где-то так. Холостые држатся нормально стук клапанного механизма слышен, но он невелик.

- На горячем после хорошего прогрева и нагрузки клапана цокают много сильнее, т.е. зазоры очевидно больше. А холостые при этом непоймёшь как плавают. То высокие, то умирают, и это может быть в течение нескольких секунд, т.е. тепловой режим и зазоры всяко не успеют существенно измениться. Да и на слух цокот клапанов слышен без изменений.

 - Еслы бы был эффект перекрытия фаз открытых клапанов, то это бы сразу сказалось на компрессии, на сопротивлении вращению коленвала вблизи точек фаз, где может возникать это перекрытие. Ничего подобного  не наблюдаю, что на холодном моторе, что на горячем, когда ХХ скачет, сопротивление вращению КВ кикстартером одно и то же, по крайней мере на ощупь.

- На Дельте у меня мотор такой же, но карбюратор другой, хотя и похожий. Проблем с нестабильностью ХХ не наблюдаю, хотя тоже не идеально. Зазары в ГРМ выставлял там всякие (в разумных пределах), но разницы в стабильности ХХ не замечал. Только цокает по разному. 

Так что... 

Конечно соберусь и поставлю на Флэйме эксперимент, поставив заведомо увеличенные зазаоры, 0,15-0,2 и посмотрим...

 

Опубликовано (изменено)

Не знаю, ребята, откуда у вас зазоры 0,15 - 0,2 мм.

Во всех мануалах по двигателю CG200, а у нас именно этот двигатель, только в исполнении QJ, указаны зазоры 00,6-00,8.

 

Вот мануал Зонгшена для двигателя CG200, кстати, перевод с испанского.  Выходит, что и Зонгшен, скопипастел не известно с чего?

У меня стоит 0,06 и 0.08 на холодном вполне себе цокает. Заводится как часы, даже люблю запускать с дрыгалки, так для прикола.  После длительного пробега, на холостом иногда может заглохнуть, есть такая бяка.

зазоры зонгшена.png

зазоры зонгшена 2.png

зазоры зонгшена 3.png

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Стук клапанного механизма на холодную меньше из за вязкости масла. 

 

У меня всегда было так: на холодную холостые ок, потом прогревается и в один момент их теряет. 

 

На новом рв я ездил с зазорами 0.08, было норм. Потом втулку подраздрочило и пришлось выставлять больше. 

 

Проблема точно не в карбе, я их менял, и свой карб с флэйма ставил на другой мотик, другой мотик работал отлично. Дело в клапанных зазорах. Так у меня и на моем конкретном мотике, про который Вика спрашивала. Как у вас, не знаю. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Карат сказал:

...У меня стоит 0,06 и 0.08 на холодном вполне себе цокает. Заводится как часы, даже люблю запускать с дрыгалки, так для прикола.  После длительного пробега, на холостом иногда может заглохнуть, есть такая бяка.

Вот, именно так и в моём случае, и зазор ГРМ такой же выставля., и и поведение мотора такое же.

Ну и... сотые доли миллиметра сдвигают фазы на доли градуса, ну не может это сильно повлиять на работу мотора. Ну а если уж клапана не закрываются полностью из=за малых зазоров, то им звиздец быстро прийдет, да и по компресси это сразу будет заметно.

Так что нет, я не сторонник теории, что причина неустойчивых оборотов ХХ в этом, хотя конечно это только при условии, что с распредвалом все в порядке.

И разное поведение на разных моторах одного и того же карба - не показатель. Там разные РВ. разные фазы ГРМ. так что сравнивать некорректоно. 

 

Изменено пользователем Collins
Опубликовано (изменено)

Есть у меня мысля, надо бы ее проверить при случае.

Возможно нестабильность ХХ появляется из-за дебильной системы регулировки ХХ.

Там винт ХХ упирается в клиновидный скос на заслонке. Так вот, после регулировок ХХ этим винтом, на заслонке остаются зазубринки. Падая вниз после прогазовки, заслонка не всегда встаёт на прежнее место, во первых из-за неровностей этого клина, а во вторых- по жизни вообще. Скос этот имеет очень острый угол и попасть точно в одно и то-же место она не может.

Малейшее изменение положение дросселя приводит к разбросу ХХ. При последнем осмотре заслонки там были приличные зазубрины. При случае вытащу заслонку, и зачищу тонкой наждачкой этот самый скос.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
3 часа назад, Карат сказал:

Не знаю, ребята, откуда у вас зазоры 0,15 - 0,2 мм.

 

Рискну предположить, что из книги " ВАЗ 21213, инструкция по эксплуатации";)

Опубликовано

Смотри, есть факт. При зазорах 0.07 глохнет на холостых. Причина - сильный богач (если слить бензина из поплавковой камеры - хх восстановится). Делаем зазоры 0.2\0.2 - хх идеален. Это, блин, факт! Вывод - дело в клапанном зазоре. 

Опубликовано
4 часа назад, Карат сказал:

Есть у меня мысля, надо бы ее проверить при случае.

Возможно нестабильность ХХ появляется из-за дебильной системы регулировки ХХ.

Там винт ХХ упирается в клиновидный скос на заслонке. Так вот, после регулировок ХХ этим винтом, на заслонке остаются зазубринки.

Есть такое дело, но это просто механический недостаток.

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, а использование для этого режима главной дозирующей системы, совершенно для этог не предназначенной

ГДЗ прекрасно готовит рабочую смесь на режимах большого расхода воздуха, но режимах в 3-5% от максимального её стабильность никудышная, вот состав РС и плавает.  

Опубликовано

Сегодня на холодную отлично завелся, ехала максимум 80 и то 10 км, остальные 20 км тащилась по пробке 30 км в час. 

Глохнет теперь только на разогретом двигателе и только на светофорах, когда останавливаюсь. 

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Collins сказал:

 

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, 

Как это в карбе отсутствует система холостого хода?? Сними крышку поплавковой камеры и там увидишь два жиклёра. Один по-больше, в котором игла ходит - жиклёр ГДЗ. Второй по-меньше. Этот жиклер и есть холостого хода. Выход у него перед заслонкой, как раз для того, чтобы нужная порция бензина поступала в цилиндр, когда та закрыта. Какую ещё нужно? Специальнее специальной?

Опубликовано
11 часов назад, Collins сказал:

Есть такое дело, но это просто механический недостаток.

Главная причина - отсутсвие в карбе специальной системы ХХ, а использование для этого режима главной дозирующей системы, совершенно для этог не предназначенной

ГДЗ прекрасно готовит рабочую смесь на режимах большого расхода воздуха, но режимах в 3-5% от максимального её стабильность никудышная, вот состав РС и плавает.  

Да блин, сколько раз повторять... Ставишь этот же карбюратор на другой мотоцикл с 223cc верхневальным двигателем (Irbis TTR250) - всё ОТЛИЧНО работает! При чём тут система ХХ? Ставишь на Флэйм карбюратор от этого же Irbis TTR250 - всё плавает, чихает и богатит!

 

И как это "нет системы ХХ"? Это вообще как? А вот это что? Не жиклёр ХХ случайно? И воздушного жиклёра ХХ там, может быть, тоже нет? Вы хоть карбюратор PZ30 изнутри видели? :D

 

SKU222434%20(1).jpg

 

И да, вы вообще в курсе, что на ёбрике, например, стоит карбюратор Mikuni VM22 с точно таким же конструктивом (один воздушный жиклёр ХХ, один бензиновый, и винт качества, добавляющий доп. топливо в режим ХХ)? Послушайте как-нибудь, как исправный ёбрик работает. Да его как метроном использовать можно!

 

Не лохматьте бабушку и не ломайте себе головы, дело именно в совокупности факторов, вытекающих из нижневальности мотора. А именно:

 

1) износ втулки распредвала, как следствие - повышенный люфт РВ. Причину износа уже озвучивал: более тугие, да ещё и двойные, пружины клапанов, на которые оригинальный мотор CG125 не рассчитывался.

2) один-единственный кулачок на распредвале, как следствие - повышенные требования к точности его изготовления и к его люфту (см. выше).

3) нижневальность мотора: куча изнашивающихся деталей, в которых есть свободный ход и люфт. Верхние коромысла, нижние коромысла, штанги, ось РВ.                                        

4) установка оси РВ в картер по свободной посадке - ось тоже люфтит в картере! А после нагрева картера ось начинает люфтить ещё сильнее, т.к. ось стальная, а картер - алюминиевый.

 

Ещё раз говорю, после установки нового РВ, плотно сидящего на оси (да, китайское качество - его ещё выбрать нужно) - проблема с плавающим холостым ходом ПРОПАДАЕТ! Карбюратор здесь ни при чём!                                        

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Konst266 сказал:

Как это в карбе отсутствует система холостого хода?? Сними крышку поплавковой камеры и там увидишь два жиклёра. Один по-больше, в котором игла ходит - жиклёр ГДЗ. Второй по-меньше. Этот жиклер и есть холостого хода. Выход у него перед заслонкой, как раз для того, чтобы нужная порция бензина поступала в цилиндр, когда та закрыта. Какую ещё нужно? Специальнее специальной?

Прошу прощения, неточно выразился - не специальной, а АВТОНОМНОЙ системы ХХ. Такой, которая например на карбюраторах ВАЗа была.

Там совершенно отдельный канал (помимо диффузора главной дозирующей системы) для воздуха и рабочей смеси ХХ, и потому качественный состав РС возможно сделать более стабильным..

 

Изменено пользователем Collins
Опубликовано
В 23.07.2017 в 11:00, Collins сказал:

 - Еслы бы был эффект перекрытия фаз открытых клапанов, то это бы сразу сказалось на компрессии, на сопротивлении вращению коленвала вблизи точек фаз, где может возникать это перекрытие. Ничего подобного  не наблюдаю, что на холодном моторе, что на горячем, когда ХХ скачет, сопротивление вращению КВ кикстартером одно и то же, по крайней мере на ощупь.

Все описанные признаки будут только при негерметичном клапане. Если клапана герметичные, но при этом открываются невовремя. то признаки будут только на ходу. На заглушенном -с киком, с компресометром - всё отлично будет.

Опубликовано
В 23.07.2017 в 11:00, Collins сказал:

- На Дельте у меня мотор такой же, но карбюратор другой, хотя и похожий. Проблем с нестабильностью ХХ не наблюдаю, хотя тоже не идеально. Зазары в ГРМ выставлял там всякие (в разумных пределах), но разницы в стабильности ХХ не замечал. Только цокает по разному. 

Очень много зависит от распредвала и формы каромысел. Если переход с тыльной стороны на кулачок слишком плавный (и эта плавность начинается чуть раньше), или фора каромысла более плоская - тогда при минимальном зазоре растягиваются фазы, и будут все глюки.

Опубликовано
В 23.07.2017 в 17:11, evil_laugh сказал:

Стук клапанного механизма на холодную меньше из за вязкости масла. 

Не только. В первый момент цилиндр ещё холодный, а клапана уже нагреты и расширились, стали длинней. Собственно  самый критичный режим для клапанов это дать нагрузку на непрогретом моторе, в какой то момент клапан просто перестаёт закрываться. Для жигулёвского мотора это около 0,1мм, народ проверял :-)

Опубликовано

Вообще очень много в клапанах и приводе может дать глюки на холостых. Например если поверхность распредвала с кольцевыми канавками и к ним притёрлось коромысло, то при небольшом сдвиге вдоль оси одной из деталей зазор может меняться очень сильно, вплоть до исчезновения зазора на пару оборотов мотора. А потом опять всё в норме. Или например если фаска у клапана слишком широкая. Удельное давление низкое, при закрытии щель длинная. Любая частичка нагара делает клапан не гермитичным на один оборот мотора. Или например люфт в направляющей. Клапан крутится и каждый раз садиться чуть левее-правее. И тоже периодически негерметичный. Это самые классические глюки 4т моторов из-за неидеальности клапанов и их привода.

Опубликовано
18 часов назад, Peter сказал:

Не только. В первый момент цилиндр ещё холодный, а клапана уже нагреты и расширились, стали длинней. Собственно  самый критичный режим для клапанов это дать нагрузку на непрогретом моторе, в какой то момент клапан просто перестаёт закрываться. Для жигулёвского мотора это около 0,1мм, народ проверял :-)

Дык у жыгулей мотор верхневальный, ему пофиг должно быть на расширение цилиндра и на расширение всего мотора в целом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...