Peter Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 17 минут назад, evil_laugh сказал: Дык у жыгулей мотор верхневальный, ему пофиг должно быть на расширение цилиндра и на расширение всего мотора в целом... Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. Цитата
evil_laugh Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Только что, Peter сказал: Головка алюминиевая, расширяется сильно. Поэтому при регулировке на горячем моторе зазор 0,2 вместо 0,15 при 20град. При работающем моторе клапан нагревается очень сильно, шток удлинняется и выбирает этот зазор. У нижневальных моторов волг зазоры по 0,3-0,4. Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения Цитата
intellect Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 4 часа назад, evil_laugh сказал: Вообще с цокотом клапанов интересная тема, я раньше всегда думал, что при прогреве зазоры уменьшаются, потом послушал цокот и решил, что таки увеличиваются, потом подумал головой и решил, что таки уменьшаются а цокот из-за увеличенных зазоров в посадке РВ и горячего масла. Помню какой-то перец посадил распредвальные подшипники в головке ёбра на красный фиксатор (там они штатно по скользящей посадке на холодную) и мотор ваааще тихим стал Про волги знаю. Владею 24-10 с рождения Проверить можно если сразу на горячую проверить зазоры. Ведь как известно зазор выставляется в среднем +15+20 , наверно то среднее значение чтоб не были зажаты и при -30 (запустить двигатель) и при +40 чтоб не сильно цокали, надо эксперимент поставить Цитата
Vika Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 А мне карб разобрали и почистили ни разу не заглохла, ура, наконец то не парюсь что завести не смогу))) Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 я тебе сразу про карб говорил. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 2 часа назад, Сэм сказал: ловлю тапки от себя хочу посоветовать, не в обиду)- поставь камеру на штатив когда снимаешь,и переставляй его по мере необходимости. а то в руках когда не комильфо. а так то ролики интересные! 1 Цитата
Vika Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) ребят привет, кто нибудь сталкивался с тем что в карбюраторе оказался герметик? причем расплавившийся Изменено 27 июля, 2017 пользователем Vika Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 У товарища было такое на скутере. Причем на новом. Цитата
Vika Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Только что, Evgeniy Pro сказал: У товарища было такое на скутере. Причем на новом. вот в нем то и была причина того что он глох. Выяснилось после помывки карба Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 У него из-за этого сломался электромагнитный клапан... Цитата
mitya77 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 А как герметик в карб попадает? Цитата
Collins Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В 7/23/2017 в 11:00, Collins сказал: Конечно соберусь и поставлю на Флэйме эксперимент, поставив заведомо увеличенные зазаоры, 0,15-0,2 и посмотрим... Сегодня выставил зазоры 0, 15 - 0,2. Щуп 0,15 почти свободно елозит, 0,2 залазит с ощутимым трением. Само собой, цокот клапанов усилился, но больше ничего в характере мотора не поменялось, ХХ такой же нестабильный, то 1000 и менее, то подскакивает до 1800. Цитата
spolyr Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Всем привет, позволю влезть. Владею первым мотом с конца мая, брал бу, когда покупал было + 5 +7 , все было норм, Но как стало +15+20, стал глохнуть на светофорах после прогрева, карб перебирал, не помогло, PZ27. Купил микуни VM26 , теперь норм. Зазор в клапанах ставил 0.1 Цитата
Collins Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Прокатился сегодня душевно...)) За бортом плюс 31, но если по трассе под сотню, то хорошо продувает, и... кайФ, ощущения полного комфорта! На17 звезде 90-95 вполне комфортная скорость, мотор не ревёт, а при необходимости легко можно разогнаться до 100-105. Ну а больше и не надо)) Всем удачи!...)) 1 Цитата
Карат Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Тоже сгонял в поход, по разным дорогам в общей сложности 750 км - местная трасса, автострада, горная дорога, бездорожье. Обо всем по порядку. - Местная трасса: две полосы с расширениями для обгона, покрытие местами дрянь. Скорость 80-90 кмч держит хорошо, встречные фуры бьют потоком воздуха, мот немного перестраивает, но дорогу держит. Приходиться все время смотреть за дорожным полотном. При торможении передним тормозом чувствую как играет рама. Особо рьяные фуры идут на обгон, не приятно, но черт с ними, это не часто. Зачет. - Автострада. Скорость по спидометру 108 кмч, на навигаторе 100 кмч. Всё хорошо, дорога как зеркало, никаких вибраций, мот идет ровно. Только 100 кмч на автостраде это мизер, моя полоса самая правая, меня обходят все кому не лень, да и ладно. В общем - хорошо. - Горная дорога, серпантин, машин не много, покрытие удовлетворительное. Тут я только учусь проходить виражи, но мне уже нравиться Оттормаживаюсь двигателем, сбрасываю передачу до четвертой (третий) , наклоняю мот, никакого руля, только наклон, немного газку, мот входит в поворот, как винт в гайку, поворот пройден: открываю газ, пятая, вперед! Машины остаются позади, класс! В целом отлично, но хотелось бы побольше тяги и эластичности двигателя. - Горное бездорожье, гравийка. Народ тут катается на Ирбис TTR, приехали байкеры погонять на KTM. Тут я почувствовал себя совсем не у дел. ТТРы гоняет по склонам под 50-60 , я еле ползу вниз, подвеска вся дрожит как в лихоманке. Ездить можно, но лучше не надо. - Местная трасса, сильный боковой ветер, небольшой дождь. Это писец! Ветер перестраивает мот на дороге как хочет. Максималка 70 кмч, иду на четверной передаче, пятая совсем не тянет. Меня с ревом обгоняют фуры, как бешенные динозавры, им плевать на ветер, и маленький мотоцикл справа, встречные фуры поддают еще шороху, держусь за руль скрипя зубами с матами. Стараюсь пропускать фуры, где возможно. Устал как собака Изменено 30 июля, 2017 пользователем Карат 2 Цитата
Collins Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Ага, горный серпантин - самая стихия! И в гору хорошо рвет, и виды вокруг офигенные, в любой момент можно встать, в отличае от авто. Да я и по горным тропам тоже умудрялся ездить, в Геленджике на хребет взбирался, ничего, нормально!)) Да и по трассе скоростенки хватает, конечно за легковушками не угонишься, но вровень с фурами 80-90 - без проблем. 2 Цитата
Collins Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Да, кстати... Многие ругают нежность штуциров шлангов масляного радиатора - чуть переусердствовал, и сломалось. На Дельте с таким же мотором )но там нет радиатора) в самую жару по горам Кавказа катался - по фиг, никогда признаков перегрева не замечал. Зачем на Флэйме масляный радиатор? Для понтов?...)) Цитата
Карат Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) 37 минут назад, Collins сказал: Зачем на Флэйме масляный радиатор? Для понтов?...)) Наверное, вот для такого случая: Цитата У меня Ямаха ИБР 125 для дальняков. Но понятно что это мазохизм. В крайнем путешествии на 6700 километров (июнь этого года) я его почти загнал. То есть постоянно ехал сотню, залетел в глубокую яму -замял обод. При не расчетной нагрузке масло выгорело почти наполовину. Когда я сливал то ужаснулся -оно взбилось в куски солидола. А все потому что не хотел напрягать напарника ехавшего на 20 сильном эндуро Хонда. Для него сотня-крейсер, Для 125 -ки это изнасилование. Взято из ветки про дальняки. Изменено 30 июля, 2017 пользователем Карат Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 В 7/27/2017 в 17:18, Vika сказал: ребят привет, кто нибудь сталкивался с тем что в карбюраторе оказался герметик? причем расплавившийся Это не герметик. Ему там неоткуда быть. По той простой причине, что нигде в топливной системе он не использовался я этот карбюратор лично промывал и продувал с год назад, он блестел как котовы йайца. Я ещё, извините, в здравом уме, и пока что из него не выжил, чтобы в топливной системе использовать герметики. Любой мусор из бензобака будет задержан топливным фильтром. Надо очень постараться, чтобы загнать в карбюратор что-то размерами больше, чем ржавая пыль из топлива. Так что уж не знаю, что там вы из карба достали. Странная ситуация. Подумал, повспоминал. Нет, это точно. С герметиком к топливной системе никто и близко не подходил. Какого цвета был "герметик"? Может, в топливном фильтре был некачественный клей, которым элемент к корпусу приклеен, он отслоился и попал в карбюратор? Версия из разряда фантастических, но я уже привык не верить в чудеса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.