Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.08.2017 в 09:47, Collins сказал:

Судя по всему прокладка битая - брак. Тянуть болты скорее всего бесполезно, а главное - опасно. Чуть не рассчитал усилие, и можно вырвать из картера вместе с его куском (силумин, мать его, были преценденты).. Тогда картер на выброс, а новый хрен найдёшь..

Это да. Я как то неудачно написал. Имел ввиду что проверить затяжку. Если они не ослабли, то тянуть конечно нельзя.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Тут намедни подтянул я гайки, которые ведомую звезду крепят. Они еще пластиной поджимаются, чтоб не откручивались, и теперь появились стуки из колеса при резком сбросе газа и наоборот резком ускорении ..

Их что, не надо  затягивать до упора? Или там демпферу уже хана.

 

Опубликовано
В 18.09.2017 в 22:08, mitya77 сказал:

Тут намедни подтянул я гайки, которые ведомую звезду крепят. Они еще пластиной поджимаются, чтоб не откручивались, и теперь появились стуки из колеса при резком сбросе газа и наоборот резком ускорении ..

Их что, не надо  затягивать до упора? Или там демпферу уже хана.

 

На центральную подножку поднять и покрутить колесо относительно звезды, и будет все понятно.

Болты крепления звезды конечно же должны быть затянуты до упора.

Опубликовано
6 часов назад, Collins сказал:

На центральную подножку поднять и покрутить колесо относительно звезды, и будет все понятно.

Болты крепления звезды конечно же должны быть затянуты до упора.

люфт то есть, но не знаю какой должен быть в  этом зацеплении демпфера.

в общем колесо сниму в конце сезона посмотрю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Порвал резиновый колпачок на крышке pz30, чем бы его заменить? Может что-то из распространённых резинотехнических изделий подойдёт?

Опубликовано
19 часов назад, mynameis сказал:

Привет всем!

Порвал резиновый колпачок на крышке pz30, чем бы его заменить? Может что-то из распространённых резинотехнических изделий подойдёт?

Чтото не понял что это за колпачек))) где расположен? Можно с легкостью из маслобензостойкого силиконового герметика замутить отлив, вернее выдавив его в формочку вылепленную хоть из пластилина. Через сутки нужное изделие готово к использованию. Вопрос какая жесткость колпачка и играет ли она какую либо роль в эксплуатации...

Опубликовано

Возможно колпачком я назвал элемент с горяча - это резиновая деталь - с одной стороны одевается на рубашку троса газа, с другой стороны на сам карбюратор. 

Опубликовано
В 08.10.2017 в 02:21, mynameis сказал:

Возможно колпачком я назвал элемент с горяча - это резиновая деталь - с одной стороны одевается на рубашку троса газа, с другой стороны на сам карбюратор. 

В таком случае герметик будет слишком мягким я думаю... Как вариант выточить из куска резины, как вариант из куска протектора грузовой шины

Опубликовано

Заменил на то что под руку попалось, отверстие под трос оказалось шире оригинального - пришлось комбинировать запчасти :unsure:

1.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Газ не трогаю, выжимаю сцепление, жму кнопку - заводится, поднимаются обороты и плавно начинают спадать. Заводил сейчас с чуть тёплым мотором, тоже обороты подскочили, но в норму пришли за несколько секунд.

Опубликовано

Всем доброго.  Хочу на flame поставить вседорожную резину. Не кроссовую, а так что бы по сухим тропинкам можно было поездить. Понимаю что мот дорожный, но какой есть. Присматриваюсь к петрошине, какие размеры на перед-зад можно поставить?

Опубликовано
19 часов назад, Tokio сказал:

Всем доброго.  Хочу на flame поставить вседорожную резину. Не кроссовую, а так что бы по сухим тропинкам можно было поездить. Понимаю что мот дорожный, но какой есть. Присматриваюсь к петрошине, какие размеры на перед-зад можно поставить?

А выпускает ли Петрошина резину флеймовской размерности?? На  17 дюймов у них на сайте представлены только альфовские модели и зубатая Л-290, размером 5.00-17 (130/100-17), которую, конечно, можно попробовать впихнуть назад, и возможно она туда даже поместится. Другие модели либо больше, либо меньше по диаметру и узкие по ширине. Так что лучше выбирать импортную резину. Там проблем с размерами нет. Да, будет дороже. Но что поделать? Митас, Шинко, относительно не дорого и вполне себе качественно.

Опубликовано
3 часа назад, Konst266 сказал:

А выпускает ли Петрошина резину флеймовской размерности?? На  17 дюймов у них на сайте представлены только альфовские модели и зубатая Л-290, размером 5.00-17 (130/100-17), которую, конечно, можно попробовать впихнуть назад, и возможно она туда даже поместится. Другие модели либо больше, либо меньше по диаметру и узкие по ширине. Так что лучше выбирать импортную резину. Там проблем с размерами нет. Да, будет дороже. Но что поделать? Митас, Шинко, относительно не дорого и вполне себе качественно.

В принципе Митас и Шинко тоже рассматриваю, понять бы какой размер подойдет. Л-290 конечно слишком злая, ищу скорее ближе к Л-333, Л-328.

Опубликовано
9 часов назад, Tokio сказал:

понять бы какой размер подойдет.

А чего тут понимать? Смотришь, резина какой размерности стоит на твоем мотоцикле, и выбираешь из списка.  Размер может быть  указан в мм, например: 130/80- , где 130 - ширина, 80 - высота протектора в процентах от ширины; либо в дюймах. Например 5.00-, в таком случае ширина и высота протектора будет одинаковой. Умножаешь это число на 25,4 и получаешь значение, в мм.

п.с.

Смотрю, разные магазины указывают два размера колес на Флейм, 17 и 18 дюймов.

Опубликовано
16 часов назад, Konst266 сказал:

А чего тут понимать? Смотришь, резина какой размерности стоит на твоем мотоцикле, и выбираешь из списка.  Размер может быть  указан в мм, например: 130/80- , где 130 - ширина, 80 - высота протектора в процентах от ширины; либо в дюймах. Например 5.00-, в таком случае ширина и высота протектора будет одинаковой. Умножаешь это число на 25,4 и получаешь значение, в мм.

п.с.

Смотрю, разные магазины указывают два размера колес на Флейм, 17 и 18 дюймов.

В принципе логично, просто надеялся что уже кто то ставил и по проторенной дорожке:)

Опубликовано

Закончив сезон , снял я заднее колесо посмотреть демпфер. за одно и глянуть тормоз задний, а то он шуршать начал.

Резинка демпфера оказалась в порядке ) а вот  тормозная колодка одна, сточена до металла..

Снял суппорт ,понял что закис один цилиндр.

Забрав его на работу, решил реанимировать)

Суппорт разборный,  сжатым воздухом вынув поршеньки , я разобрал его, почистил и уайт спиритом протер (другого ничего не было ) на закисшем цилиндре очистил окись, ее было совсем не много.

Собрал и воздухом же проверил- поршенька оба двигаются свободно) 

В общем куплю новые колодки и в следующем сезоне посмотрим на сколько его хватит.

Покупать новый суппорт совсем не охота))

 

 

 

IMG_20171027_073831.jpg

IMG_20171027_073841.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, друзья, в эфире рубрика ээээксперименты! Взял за недорого данный двигатель, собрал, но хватило мозгов залить лукойл, на выходе имеем спаленную поршневую, видео в том же плейлисте, поршневая нагрелась настолько, что поршень размазало по цилиндру) В общем, смотрите, и учитесь на чужих ошибках) 

Опубликовано

Масло то причём? Я свой мотоцикл брал после того как предыдущий владелец при смене масло забыл новое налить и поехал :-) От отсутствия смазки заклинило карамысло выпускного клапана и мотор заглох. С поршневой ничего не случилось вообще.  Так что ему хоть Олену налей, ничего не заклинит. Поршень нагрелся и размазался по цилиндру (по научному это называется навалакивание металла) из-за неправильного подбора поршня, был слишком малый зазор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...