Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Peter сказал:

Масло то причём? Я свой мотоцикл брал после того как предыдущий владелец при смене масло забыл новое налить и поехал :-) От отсутствия смазки заклинило карамысло выпускного клапана и мотор заглох. С поршневой ничего не случилось вообще.  Так что ему хоть Олену налей, ничего не заклинит. Поршень нагрелся и размазался по цилиндру (по научному это называется навалакивание металла) из-за неправильного подбора поршня, был слишком малый зазор.

так или иначе, поршневая была комплектная, зазоры были в порядке... пеняю на масло и нарушение теплового допуска

Опубликовано

"Комплектная" - это в магазине всё в одном пакетике было? Зазор какой был? А у колец? С фазами не напутали? Что с мотором было, из-за чего разбирали?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер) совет хочу спросить, что ещё может просить начинающий) 

Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней. Неужели за 11К пробега ничего не износилось?! Цепь, звёзды, КПП и т.д?! Заранее спасибо! Цена аппарата 35 тыщ. И вообще что может износится, на что следует обратить внимание/ спросить у продавца?!) Или лучше поискать с пробегом около 5 тыщ км, но чуть дороже?

Изменено пользователем ХР27
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ХР27 сказал:

Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней

В целом ничего с Фламом за 11К не случится. Цепь, звезды, все будет ходить до 20К если его не насиловать. С КПП и вовсе ничего не случится и при 50К. 

Но мне не нравиться, что задний балон надо менять, а передний нет, это почему? Если просто порез, пробой или другое повреждение , то норм.

В любом случае, осматривать мот как обычно, в интернете много инструкций по осмотру б/у мотиков.

Для Флама , что 5 К, что 11К, особой разницы нет.

Осмотреть и взять тот, что больше понравится.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ХР27 сказал:

А пробеги на Мото тоже мотают !

Мотают, но едва ли на Фламе. Там электронный счетчик и в гараже его не скрутишь, нужен приборчик. На дороге он не валяется, специально для флама его нет, значит нужен универсальный, а это деньги.

Для Флама не рентабельно, себе дороже скручивать.

 

П.С. 

По пробегу, на предмет скручивания: первым делом осмотри тормозные диски, при пробеге 11к износ диска должен быть минимальным, чуть чуть ногтем должен заметить выработку. 

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
9 часов назад, ХР27 сказал:

Добрый вечер) совет хочу спросить, что ещё может просить начинающий) 

Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней. Неужели за 11К пробега ничего не износилось?! Цепь, звёзды, КПП и т.д?! Заранее спасибо! Цена аппарата 35 тыщ. И вообще что может износится, на что следует обратить внимание/ спросить у продавца?!) Или лучше поискать с пробегом около 5 тыщ км, но чуть дороже?

Весной искал мот. Подобный- смотрел, например, vr1. Во первых- мот с "живыми"  документами, у адекватного хозяина, как оказалось, огромная редкость!! Если дорожник, то как правило, номера есть, но мот на учете "первого./второго хозяина/отца/какой то бабушке". Ни страховки, ни диагностики. В каждом случае надо досконально разбираться, а возможно ли переписать на себя, и во сколько это встанет. Так что- в идеале ищи из первых рук, с нормальной регистрацией. А если ещё и диагностика действует- мотоциклу огромный плюс! Опять же- внимание на хозяина- что говорит, как ведёт себя. Неряха- наверняка и мот такой же. Темнит? Ищи причину. 

Насчёт состояния мотоцикла- немного внимания, и процентов 70 недостатков способен заметить любой. Люфты, разбитые соединения, течи.. Двигатель должен работать без шумов, легко заводится. 

Опубликовано
5 часов назад, ХР27 сказал:

А масло в вилке по какой причине меняют?

С этим можно не заморачиваться вообще. Я менял, потому, что руки чесались от скуки, заодно посмотрел, что изменится, залил 15w , разницу не заметил :)

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Весной искал мот. Подобный- смотрел, например, vr1. Во первых- мот с "живыми"  документами, у адекватного хозяина, как оказалось, огромная редкость!! Если дорожник, то как правило, номера есть, но мот на учете "первого./второго хозяина/отца/какой то бабушке". Ни страховки, ни диагностики. В каждом случае надо досконально разбираться, а возможно ли переписать на себя, и во сколько это встанет. Так что- в идеале ищи из первых рук, с нормальной регистрацией. А если ещё и диагностика действует- мотоциклу огромный плюс! Опять же- внимание на хозяина- что говорит, как ведёт себя. Неряха- наверняка и мот такой же. Темнит? Ищи причину. 

Насчёт состояния мотоцикла- немного внимания, и процентов 70 недостатков способен заметить любой. Люфты, разбитые соединения, течи.. Двигатель должен работать без шумов, легко заводится. 

Вы хотите сказать техосмотр не пройден?! Разве это проблема сейчас?!

Изменено пользователем ХР27
Опубликовано
10 часов назад, Карат сказал:

С этим можно не заморачиваться вообще. Я менял, потому, что руки чесались от скуки, заодно посмотрел, что изменится, залил 15w , разницу не заметил :)

Ну если только в этом причина то норм, я имел ввиду что возможно из за какой то технической неисправности...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ХР27 сказал:

я имел ввиду что возможно из за какой то технической неисправности...

Техническая неисправность выявляется при осмотре всего мота в целом.

Найдите поиском в инете - как проверить мотоцикл перед покупкой, там будет все расписано по пунктам.

 

Конкретно вилка проверяется так: отходим на 2-3 метра и смотрим ровность и параллельность перьев, можно приложить к перьям подходящую линейку-правило, для определения ровности, на перьях не д.б ржавчины, осматриваем сальники, обе траверсы, смотрим отбойники на травесах, не д.б. следов постороннего вмешательсва, затем прокачиваем вилку, ищем подтеки  масла, и смотрим отбой амортов. Если все хорошо, то вилка целая, в авариях не была.

И так по всем пунктам, читайте, тут все не опишешь, есть специальные темы по этому делу.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано (изменено)

Я первый мот выбираю) выбор: юбр 125 или флейм вот между ними! Размеры меня 184/88.

1) юбр вроде говорят/(читал/изучал) надёжен/расход и т.д но маленький, тонкие колеса, тяга.

2) флейм побольше, современнее. Но менее надёжен. Наверное. Тут всю ветку прочитал. Ремонтировать места/гаража нет( 

Вот мучаюсь в выборе) но и цена вопроса канечно различна. В основном штурмовать буду город и планирую бороздить небольшие расстояния за городом.

Флеймоводы подскажите ремонт частый, сложный?!

Руки растут выше чем зад) что и куда толкает и двигается знаю, на примере автомобилей.

 

Изменено пользователем ХР27
Опубликовано
6 часов назад, ХР27 сказал:

Вы хотите сказать техосмотр не пройден?! Разве это проблема сейчас?!

Ну, у нас осаго без неё сделать намного дороже и сложнее. А без страховки- невозможно поставить на учёт. 

Опубликовано
2 часа назад, ХР27 сказал:

Флеймоводы подскажите ремонт частый, сложный?!

Ремонт Флама? - Не, не помню...

Что касается выбора Флам& Ебр так у нас тут темка есть, на 52 листа, полезное чтиво.

 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, у нас осаго без неё сделать намного дороже и сложнее. А без страховки- невозможно поставить на учёт. 

За 500 р домой привезут талон техосмотра и никакой проверки техсостояния. Даже страшно немного))

Опубликовано
2 часа назад, Карат сказал:

Ремонт Флама? - Не, не помню...

Что касается выбора Флам& Ебр так у нас тут темка есть, на 52 листа, полезное чтиво.

 

Тему изучил) но там в основном пример на одном моте под одним владельцем). Я ленту про флекс изучал, там просто кошмар, какой то ремонтный коллапс с этим мотом.

Опубликовано (изменено)

IMG_20180104_173919.thumb.jpg.139f597a83da822a5ff9988f10772f2f.jpgЕсли задняя резина сильно стёрта а перед норм, это значит сильно отЖигали?!)) Какие то ещё есть последствия от этого?

Изменено пользователем ХР27
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ХР27 сказал:

Если задняя резина сильно стёрта а перед норм, это значит сильно отЖигали?!))

Фотка не резкая, но ничего хорошего не сулит.

Сам хозяин что говорит?

Надо еще косвенные признаки проверить: чистое ли масло ( или он забил на это дело?) Нет ли потертостей, следов падений, состояние цепи, если отжигал, то цепи и звездам уже конец.  Нет ли течи масла из движка, проверить на дымность, замерить компрессию.

Если есть малейшие признаки износа - не брать.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
51 минуту назад, ХР27 сказал:

За 500 р домой привезут талон техосмотра и никакой проверки техсостояния. Даже страшно немного))

Ну, во первых- если диагностика действует- то уже и делать ничего не надо. Во вторых- далеко не везде есть такая халява, я бы даже сказал что в России далеко не везде есть-у нас только в некоторых страховых диагностику делают, но цены..... На мот ещё не факт что вовсе возьмутся. Да и смысл отдавать такие деньги, если достаточно съездить на пункт диагностики, и получить талон за сто с чем то рублей? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...