Сэм Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 1 минуту назад, Peter сказал: Масло то причём? Я свой мотоцикл брал после того как предыдущий владелец при смене масло забыл новое налить и поехал :-) От отсутствия смазки заклинило карамысло выпускного клапана и мотор заглох. С поршневой ничего не случилось вообще. Так что ему хоть Олену налей, ничего не заклинит. Поршень нагрелся и размазался по цилиндру (по научному это называется навалакивание металла) из-за неправильного подбора поршня, был слишком малый зазор. так или иначе, поршневая была комплектная, зазоры были в порядке... пеняю на масло и нарушение теплового допуска Цитата
Peter Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 "Комплектная" - это в магазине всё в одном пакетике было? Зазор какой был? А у колец? С фазами не напутали? Что с мотором было, из-за чего разбирали? Цитата
ХР27 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Добрый вечер) совет хочу спросить, что ещё может просить начинающий) Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней. Неужели за 11К пробега ничего не износилось?! Цепь, звёзды, КПП и т.д?! Заранее спасибо! Цена аппарата 35 тыщ. И вообще что может износится, на что следует обратить внимание/ спросить у продавца?!) Или лучше поискать с пробегом около 5 тыщ км, но чуть дороже? Изменено 2 января, 2018 пользователем ХР27 Цитата
Карат Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, ХР27 сказал: Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней В целом ничего с Фламом за 11К не случится. Цепь, звезды, все будет ходить до 20К если его не насиловать. С КПП и вовсе ничего не случится и при 50К. Но мне не нравиться, что задний балон надо менять, а передний нет, это почему? Если просто порез, пробой или другое повреждение , то норм. В любом случае, осматривать мот как обычно, в интернете много инструкций по осмотру б/у мотиков. Для Флама , что 5 К, что 11К, особой разницы нет. Осмотреть и взять тот, что больше понравится. Изменено 2 января, 2018 пользователем Карат 1 Цитата
ХР27 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Точно подметил, про разный износ резины. Спрошу у продавца) А пробеги на Мото тоже мотают ! Цитата
Карат Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) 7 минут назад, ХР27 сказал: А пробеги на Мото тоже мотают ! Мотают, но едва ли на Фламе. Там электронный счетчик и в гараже его не скрутишь, нужен приборчик. На дороге он не валяется, специально для флама его нет, значит нужен универсальный, а это деньги. Для Флама не рентабельно, себе дороже скручивать. П.С. По пробегу, на предмет скручивания: первым делом осмотри тормозные диски, при пробеге 11к износ диска должен быть минимальным, чуть чуть ногтем должен заметить выработку. Изменено 2 января, 2018 пользователем Карат Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 9 часов назад, ХР27 сказал: Добрый вечер) совет хочу спросить, что ещё может просить начинающий) Продают флейм 2013 года, пробег 11К, продавец говорит что все в порядке. Менять ничего не нужно кроме резины задней. Неужели за 11К пробега ничего не износилось?! Цепь, звёзды, КПП и т.д?! Заранее спасибо! Цена аппарата 35 тыщ. И вообще что может износится, на что следует обратить внимание/ спросить у продавца?!) Или лучше поискать с пробегом около 5 тыщ км, но чуть дороже? Весной искал мот. Подобный- смотрел, например, vr1. Во первых- мот с "живыми" документами, у адекватного хозяина, как оказалось, огромная редкость!! Если дорожник, то как правило, номера есть, но мот на учете "первого./второго хозяина/отца/какой то бабушке". Ни страховки, ни диагностики. В каждом случае надо досконально разбираться, а возможно ли переписать на себя, и во сколько это встанет. Так что- в идеале ищи из первых рук, с нормальной регистрацией. А если ещё и диагностика действует- мотоциклу огромный плюс! Опять же- внимание на хозяина- что говорит, как ведёт себя. Неряха- наверняка и мот такой же. Темнит? Ищи причину. Насчёт состояния мотоцикла- немного внимания, и процентов 70 недостатков способен заметить любой. Люфты, разбитые соединения, течи.. Двигатель должен работать без шумов, легко заводится. Цитата
ХР27 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 А масло в вилке по какой причине меняют? Цитата
Карат Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 5 часов назад, ХР27 сказал: А масло в вилке по какой причине меняют? С этим можно не заморачиваться вообще. Я менял, потому, что руки чесались от скуки, заодно посмотрел, что изменится, залил 15w , разницу не заметил 1 Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 23 часа назад, Vitalii1980 сказал: Весной искал мот. Подобный- смотрел, например, vr1. Во первых- мот с "живыми" документами, у адекватного хозяина, как оказалось, огромная редкость!! Если дорожник, то как правило, номера есть, но мот на учете "первого./второго хозяина/отца/какой то бабушке". Ни страховки, ни диагностики. В каждом случае надо досконально разбираться, а возможно ли переписать на себя, и во сколько это встанет. Так что- в идеале ищи из первых рук, с нормальной регистрацией. А если ещё и диагностика действует- мотоциклу огромный плюс! Опять же- внимание на хозяина- что говорит, как ведёт себя. Неряха- наверняка и мот такой же. Темнит? Ищи причину. Насчёт состояния мотоцикла- немного внимания, и процентов 70 недостатков способен заметить любой. Люфты, разбитые соединения, течи.. Двигатель должен работать без шумов, легко заводится. Вы хотите сказать техосмотр не пройден?! Разве это проблема сейчас?! Изменено 4 января, 2018 пользователем ХР27 Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 10 часов назад, Карат сказал: С этим можно не заморачиваться вообще. Я менял, потому, что руки чесались от скуки, заодно посмотрел, что изменится, залил 15w , разницу не заметил Ну если только в этом причина то норм, я имел ввиду что возможно из за какой то технической неисправности... Цитата
Карат Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 4 часа назад, ХР27 сказал: я имел ввиду что возможно из за какой то технической неисправности... Техническая неисправность выявляется при осмотре всего мота в целом. Найдите поиском в инете - как проверить мотоцикл перед покупкой, там будет все расписано по пунктам. Конкретно вилка проверяется так: отходим на 2-3 метра и смотрим ровность и параллельность перьев, можно приложить к перьям подходящую линейку-правило, для определения ровности, на перьях не д.б ржавчины, осматриваем сальники, обе траверсы, смотрим отбойники на травесах, не д.б. следов постороннего вмешательсва, затем прокачиваем вилку, ищем подтеки масла, и смотрим отбой амортов. Если все хорошо, то вилка целая, в авариях не была. И так по всем пунктам, читайте, тут все не опишешь, есть специальные темы по этому делу. Изменено 4 января, 2018 пользователем Карат Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Я первый мот выбираю) выбор: юбр 125 или флейм вот между ними! Размеры меня 184/88. 1) юбр вроде говорят/(читал/изучал) надёжен/расход и т.д но маленький, тонкие колеса, тяга. 2) флейм побольше, современнее. Но менее надёжен. Наверное. Тут всю ветку прочитал. Ремонтировать места/гаража нет( Вот мучаюсь в выборе) но и цена вопроса канечно различна. В основном штурмовать буду город и планирую бороздить небольшие расстояния за городом. Флеймоводы подскажите ремонт частый, сложный?! Руки растут выше чем зад) что и куда толкает и двигается знаю, на примере автомобилей. Изменено 4 января, 2018 пользователем ХР27 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 6 часов назад, ХР27 сказал: Вы хотите сказать техосмотр не пройден?! Разве это проблема сейчас?! Ну, у нас осаго без неё сделать намного дороже и сложнее. А без страховки- невозможно поставить на учёт. Цитата
Карат Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 2 часа назад, ХР27 сказал: Флеймоводы подскажите ремонт частый, сложный?! Ремонт Флама? - Не, не помню... Что касается выбора Флам& Ебр так у нас тут темка есть, на 52 листа, полезное чтиво. Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Ну, у нас осаго без неё сделать намного дороже и сложнее. А без страховки- невозможно поставить на учёт. За 500 р домой привезут талон техосмотра и никакой проверки техсостояния. Даже страшно немного)) Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 2 часа назад, Карат сказал: Ремонт Флама? - Не, не помню... Что касается выбора Флам& Ебр так у нас тут темка есть, на 52 листа, полезное чтиво. Тему изучил) но там в основном пример на одном моте под одним владельцем). Я ленту про флекс изучал, там просто кошмар, какой то ремонтный коллапс с этим мотом. Цитата
ХР27 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Если задняя резина сильно стёрта а перед норм, это значит сильно отЖигали?!)) Какие то ещё есть последствия от этого? Изменено 4 января, 2018 пользователем ХР27 Цитата
Карат Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 1 час назад, ХР27 сказал: Если задняя резина сильно стёрта а перед норм, это значит сильно отЖигали?!)) Фотка не резкая, но ничего хорошего не сулит. Сам хозяин что говорит? Надо еще косвенные признаки проверить: чистое ли масло ( или он забил на это дело?) Нет ли потертостей, следов падений, состояние цепи, если отжигал, то цепи и звездам уже конец. Нет ли течи масла из движка, проверить на дымность, замерить компрессию. Если есть малейшие признаки износа - не брать. Изменено 4 января, 2018 пользователем Карат Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 51 минуту назад, ХР27 сказал: За 500 р домой привезут талон техосмотра и никакой проверки техсостояния. Даже страшно немного)) Ну, во первых- если диагностика действует- то уже и делать ничего не надо. Во вторых- далеко не везде есть такая халява, я бы даже сказал что в России далеко не везде есть-у нас только в некоторых страховых диагностику делают, но цены..... На мот ещё не факт что вовсе возьмутся. Да и смысл отдавать такие деньги, если достаточно съездить на пункт диагностики, и получить талон за сто с чем то рублей? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.