madcrokodile Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Всем привет. Теперь и у меня флейм. 2013 год, новый типа. При получении подтянул болт лапки КПП, и приподнял лапку заднего тормоза (задний супорт не растормаживался). В принципе всё, мот ездит, обкатываю по методу Матвеева Выхлоп так и должен вонять всё время? В пробках сам от себя задыхаюсь) Цитата
Collins Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Выхлоп воняет от переобогащенной смеси. Конечно это ненормально. Искать проблему в карбюраторе (высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправность запорного клапана поплавка и т.д.) Кроме того будет еще и недетский расход бензина. Цитата
deepk Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Приветствую! Теперь и я владелец чудного аппарата 2013 г.в., брал в середине сентября с пробегом 6к, накатал 500+, сегодня уже решил не рисковать выезжать, так как снег пошел ))) Достался с круглой фарой и замененным глушителем, за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару с глушаком. Оригинальную фару бережно хранили и отдали вместе с мотом. Мот после небольшого падения на правый бок, пришлось заменить неисправную ручку тормоза, хвостик давящий на поршень обломился и ручка давила с торца цилиндра, так что его закусывало. Ну и ТО соответственно сделал, масло\тормозухи\клапана Удобный для города, к моту претензий нет, есть претензии только к колхозу, на лежачих круглая фара брякает об приборку так как крепление из потолочного профиля не очень крепкое ) Ну и бу-бу-бу мешает ездить, хоть бируши покупай. Обозвал мот "Клопом", так как зараза тоже воняет выхлопом, надо регулировать карб Изменено 29 октября, 2018 пользователем deepk Добавил фото 6 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 4 часа назад, deepk сказал: за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт. Цитата
deepk Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 3 минуты назад, Alex_Frolov сказал: А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт. Дальнего нет, провода наружу, да и не понять от чего она вообще Стоковая светит тоже нормально, после покупки сунул лампу в стоковую, вполне сносно, граница четче. Крайний случай две лампы поставить. Лучше светит танковая на диоде ) а тут как бы не особо разница, а приборка наружу наполовину. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Понятно. Почему спросил - другу на флейме, наоборот, поставили круглую фару вместо стоковой. Сам корпус фары от ижа/урала - разницы нет, новый оптический хрустальный элемент WESEM с лампой 55/60. Подключили напрямую с аккумулятора через отдельные реле на ближний/дальний, чтобы разгрузить замок зажигания и контакты переключателя. Реле уместились в корпусе фары. Свет намного лучше стоковой, граница также отличная. Единственный минус - да, половина приборки наружу. Себе на минске сделал все точно также 1 Цитата
deepk Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Он конечно с круглой фарой на сибиху похож, но все таки я верну родную и заставлю ее нормально светить ) У меня обычная фара, линза в стекле. Может конечно концепция и поменяется за зиму... если найду способ как красиво без колхоза разместить две фары танковых ) ибо они разные для ближнего дальнего Цитата
shorsik Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 3 минуты назад, deepk сказал: без колхоза разместить две фары танковых А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная.. Цитата
madcrokodile Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Ещё пара вопросов 1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче? 2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов? Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош Изменено 31 октября, 2018 пользователем madcrokodile Цитата
Эрик Картман Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 Я,кстати,поставил дуги.Заказал с Питера.Меньше чем через неделю пришли.Цена 6310 и 400 с чем-то за доставку.Очень доволен)) 1 Цитата
deepk Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 10 часов назад, shorsik сказал: А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная.. Так я же объяснил, цоколь в фаре моей наоборот вверх ногами и шторка не работает в лампе, она досталась уроненой вниз и дальнего нет. Потому и хочу стоковую фару поставить. А танковые просто есть на уазике ) они раздельные ближний дальний и размерами меньше, это на тот случай если стоковая будет все таки не огонь ) Цитата
deepk Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 7 часов назад, madcrokodile сказал: Ещё пара вопросов 1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче? 2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов? Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош 1 они же регулируемые вроде 2 да вроде норм все, может шланги простые, армированные поставить ) Ветровик да, в городе ещё норм, на трассе шумно ) Цитата
shorsik Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке? Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально. А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение. Цитата
mitya77 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 10 часов назад, madcrokodile сказал: Ещё пара вопросов 1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче? 2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов? Да, задние амморты жестковатые, думаю это их рассчитали под езду с пассажиром)) но меня это мало напрягает. А вот второе уже больше! Тормоза хороши до того момента , пока их не стало мало. Т.е. при интенсивном замедлении двух пальцев бывает недостаточно.. думаю армированные шланги сделали ли бы тормоз эффективней, но не пробовал не знаю. Благо задний тормоз впаре с передком спасает ситуацию) 1 Цитата
Collins Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 12 часов назад, shorsik сказал: А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная.. Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране. Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. Цитата
deepk Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 5 часов назад, shorsik сказал: А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке? Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально. А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение. Да вроде норм сидят судя по опыту других 3 часа назад, Collins сказал: Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране. Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. Вот ) вроде как раз такую мысль хотелось бы преследовать ) Именно поэтому хочу вернуть штатную фару, там же как раз два, и что то придумать с нормальными лампами Изменено 31 октября, 2018 пользователем deepk . Цитата
shorsik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 12 часов назад, Collins сказал: Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране. Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет Только что забрал с почты польскую оптику и лампы. Всё Н4, экрана нет, расчитана под ближний/дальний. Лампа вошла отлично. Вечером дома испытания и вольт-амперные характеристики снимать)) Цитата
shorsik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 12 часов назад, Collins сказал: а у такой лампы из-за наличия экрана Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без... Цитата
deepk Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 1 час назад, shorsik сказал: Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без... Угу, о лампе, h4 с шторкой в цоколе их везде навалом и дешевые. А элементы с экраном шторкой как раз для ламп без шторок, по типу H4B или iH01 как на япошках праворульных, устаревшие и дорогие лампы. Цитата
shorsik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 29 минут назад, deepk сказал: с шторкой в цоколе Может быть в колбе, а не цоколе? Или я не понял тогда... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.