Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Теперь и у меня флейм. 2013 год, новый типа. 
При получении подтянул болт лапки КПП, и приподнял лапку заднего тормоза (задний супорт не растормаживался). 
В принципе всё, мот ездит, обкатываю по методу Матвеева :)

Выхлоп так и должен вонять всё время? В пробках сам от себя задыхаюсь)

Опубликовано

Выхлоп воняет от переобогащенной смеси. Конечно это ненормально. Искать проблему в карбюраторе (высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправность запорного клапана поплавка и т.д.)

Кроме того будет еще и недетский расход бензина.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую!

 

Теперь и я владелец чудного аппарата 2013 г.в., брал в середине сентября с пробегом 6к, накатал 500+, сегодня уже решил не рисковать выезжать, так как снег пошел )))

Достался с круглой фарой и замененным глушителем, за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару с глушаком. Оригинальную фару бережно хранили и отдали вместе с мотом.

 

Мот после небольшого падения на правый бок, пришлось заменить неисправную ручку тормоза, хвостик давящий на поршень обломился и ручка давила с торца цилиндра, так что его закусывало.

Ну и ТО соответственно сделал, масло\тормозухи\клапана

 

Удобный для города, к моту претензий нет, есть претензии только к колхозу, на лежачих круглая фара брякает об приборку так как крепление из потолочного профиля не очень крепкое )

Ну и бу-бу-бу мешает ездить, хоть бируши покупай.

 

Обозвал мот "Клопом", так как зараза тоже воняет выхлопом, надо регулировать карб

 

560819198_IMG_20181027_144142_226(Medium).thumb.jpg.e459b4743fbae17e2e98d09e6cc952c4.jpg

 

Изменено пользователем deepk
Добавил фото
Опубликовано
4 часа назад, deepk сказал:

за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару

А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт.

Опубликовано
3 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт.

Дальнего нет, провода наружу, да и не понять от чего она вообще

Стоковая светит тоже нормально, после покупки сунул лампу в стоковую, вполне сносно, граница четче. Крайний случай две лампы поставить.

 

Лучше светит танковая на диоде ) а тут как бы не особо разница, а приборка наружу наполовину.

Опубликовано

Понятно. Почему спросил - другу на флейме, наоборот, поставили круглую фару вместо стоковой. Сам корпус фары от ижа/урала - разницы нет, новый оптический хрустальный элемент WESEM с лампой 55/60. Подключили напрямую с аккумулятора через отдельные реле на ближний/дальний, чтобы разгрузить замок зажигания и контакты переключателя. Реле уместились в корпусе фары. Свет намного лучше стоковой, граница также отличная. Единственный минус - да, половина приборки наружу. Себе на минске сделал все точно также

 

IMG_20180512_190419.jpg

IMG_20180902_144520.jpg

Опубликовано

Он конечно с круглой фарой на сибиху похож, но все таки я верну родную и заставлю ее нормально светить )

У меня обычная фара, линза в стекле.

 

Может конечно концепция и поменяется за зиму... если найду способ как красиво без колхоза разместить две фары танковых ) ибо они разные для ближнего дальнего

Опубликовано
3 минуты назад, deepk сказал:

без колхоза разместить две фары танковых

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Опубликовано (изменено)

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет :) 

В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош :)

Изменено пользователем madcrokodile
Опубликовано

Я,кстати,поставил дуги.Заказал с Питера.Меньше чем через неделю пришли.Цена 6310 и 400 с чем-то за доставку.Очень доволен))

9BIEKhazrEY.jpg

-9SurnX17bg.jpg

he9fNSveXho.jpg

uT_KdNzG9Kg.jpg

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Так я же объяснил, цоколь в фаре моей наоборот вверх ногами и шторка не работает в лампе, она досталась уроненой вниз и дальнего нет.

Потому и хочу стоковую фару поставить.

 

А танковые просто есть на уазике ) они раздельные ближний дальний и размерами меньше, это на тот случай если стоковая будет все таки не огонь )

Опубликовано
7 часов назад, madcrokodile сказал:

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет :) 

В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош :)

1 они же регулируемые вроде

2 да вроде норм все, может шланги простые, армированные поставить )

 

Ветровик да, в городе ещё норм, на трассе шумно )

Опубликовано

А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке?

Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально.

А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение.

Опубликовано
10 часов назад, madcrokodile сказал:

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Да, задние амморты жестковатые, думаю это их рассчитали под езду с пассажиром)) но меня это мало напрягает.

А вот второе уже больше! Тормоза хороши до того момента , пока их не стало мало. Т.е. при интенсивном замедлении двух пальцев бывает недостаточно.. думаю армированные шланги сделали ли бы тормоз эффективней, но не пробовал не знаю.

Благо задний тормоз впаре с передком спасает ситуацию)

 

Опубликовано
12 часов назад, shorsik сказал:

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, shorsik сказал:

А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке?

Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально.

А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение.

Да вроде норм сидят судя по опыту других

2516006900c73a73cf1f560bc87222d0.jpeg

 

3 часа назад, Collins сказал:

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. 

Вот ) вроде как раз такую мысль хотелось бы преследовать )

Именно поэтому хочу вернуть штатную фару, там же как раз два, и что то придумать с нормальными лампами

Изменено пользователем deepk
.
Опубликовано
12 часов назад, Collins сказал:

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет

Только что забрал с почты польскую оптику  и лампы. Всё Н4, экрана нет, расчитана под ближний/дальний. Лампа вошла отлично. Вечером дома испытания и вольт-амперные характеристики снимать))

Опубликовано
12 часов назад, Collins сказал:

а у такой лампы из-за наличия экрана

Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без...

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без...

Угу, о лампе, h4 с шторкой в цоколе их везде навалом и дешевые. А элементы с экраном шторкой как раз для ламп без шторок, по типу H4B или iH01 как на япошках праворульных, устаревшие и дорогие лампы.

 

Опубликовано
29 минут назад, deepk сказал:

с шторкой в цоколе

Может быть в колбе, а не цоколе? Или я не понял тогда...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...