Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Паштет сказал:

! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора?

Неужели полтора года (как быстро бежит время )

Заходи почаще.:rolleyes:

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Неужели полтора года (как быстро бежит время )

Заходи почаще.:rolleyes:

Ну как разложился, так и подзабил на все мототемы. Потом несколько раз только брал Булевард м50 кататься в 2018 году. :) Конечно вещь!

Опубликовано
2 минуты назад, Паштет сказал:

Ну как разложился, так и подзабил на все мототемы.

Да помню (просто кажется что совсем недавно было)

Опубликовано
42 минуты назад, Паштет сказал:

 

Всем привет! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора?

Привет!) Я уж думал почудилось!)))

Последняя запись из прошлой жизни - 6 марта, 2017 года.

Опубликовано
В 24.01.2019 в 19:25, Паштет сказал:

 

 

И т.д.

Я даже задумался, не купить ли себе мотоцикл...

Всем привет! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора?

Сегодня был в одном из официальных магазинов Стелс. Флеймов было 2 штуки последних. 2014 (!!!) г.в.

Опубликовано
12 часов назад, Паштет сказал:

Сегодня был в одном из официальных магазинов Стелс. Флеймов было 2 штуки последних. 2014 (!!!) г.в.

Так их с 14-го и не собирают давно, просто решили видать избавиться от висячки :)

Опубликовано
В 28.01.2019 в 06:57, deepk сказал:

Так их с 14-го и не собирают давно, просто решили видать избавиться от висячки :)

Был сегодня в Стелсмото. Осталось 2 Дельты, нормально Флексов и много Флеймов (всех расцветок). Мотоциклы 2014 года. 61000р. Новых поставок мотоциклов и запчастей (они пока есть) не ожидают. Гарантии завода-изготовителя нет, от салона дадут 1 месяц.

Заехал, глянул Баджаж Боксер 150 с дисковым тормозом. 2018 год, 76900р и безпроцентная рассрочка. Гарантия 2 года без ограничения пробега. ТО-0 500 км, далее межсервисный интервал 5000 км. Цена самого дорого ТО со всеми расходниками 4500р.

Я не знаю, какой интервал и цена ТО на Флейме, но на моем 400ЖТ в 2016 г было 300 км, 1000 км, затем раз в 2000 км и цена 4000р.

Сидел в машине, плакал... Не хочу индуса... Точнее хочу, но не того.

Опубликовано
15 минут назад, Паштет сказал:

Сидел в машине, плакал... Не хочу индуса... Точнее хочу, но не того.

Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть.

Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть.

Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус.

Мне на баджаже и сидеть приятнее было. У него подножки чуть сильнее сдвинуты вперед. На флейме сидеть не больно, но не знаю как будет себя чувствовать колено через пол часа или час статичной нагрузки.

И огромный бак флейма делает посадку менее удобной.

Самый идеал показался это BAJAJ AVENGER 220 CRUISE. Но он стоит 159000 р...

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Мне на баджаже и сидеть приятнее было. У него подножки чуть сильнее сдвинуты вперед. На флейме сидеть не больно, но не знаю как будет себя чувствовать колено через пол часа или час статичной нагрузки. 

И огромный бак флейма делает посадку менее удобной. 

Самый идеал показался это BAJAJ AVENGER 220 CRUISE. Но он стоит 159000 р...

А для чего предназначается мотоцикл? Опыт то у вас есть. Хочется дорожник?

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

А для чего предназначается мотоцикл? Опыт то у вас есть. Хочется дорожник?

Да, банально кататься не далеко в выходной день.

Опубликовано
20 часов назад, Bizet сказал:

Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть.

Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус.

Тоже бы с удовольствием взял еще один флейм, но.... я еще старый не износил ))) Устроили бы они акцию пол года назад )

 

Опубликовано
4 минуты назад, deepk сказал:

Тоже бы с удовольствием взял еще один флейм

Да чего уж там, брал бы сразу пять штук:D

Опубликовано

Приветствую всех, стал сегодня обладателем сего аппарата, новенький, красивый хреново заводится,холостые не держит ,жуть.Первым делом полез в карбюратор и что там увидел, уровень занижен и герметик!!!!Я был в шоке, убрал всю эту шнягу,продул жиклёры,выставил уровень,поставил иглу в среднем  положении, поставил проставку правильно, которая между карбом и впускным коллектором,стояла вверх ногами и был хороший такой порог,залез в клапана, зазоры как в штакетнике на заборе,выставил впуск 0.08,выпуск 0.09.завёл ,прогрел,настроил карбюратор и радость стала заводится от прикосновения к кнопочке и адекватно держать холостой.

IMG_20190204_185707.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Den32 сказал:

Приветствую всех, стал сегодня обладателем сего аппарата, новенький, красивый хреново заводится,холостые не держит ,жуть.Первым делом полез в карбюратор и что там увидел, уровень занижен и герметик!!!!Я был в шоке, убрал всю эту шнягу,продул жиклёры,выставил уровень,поставил иглу в среднем  положении, поставил проставку правильно, которая между карбом и впускным коллектором,стояла вверх ногами и был хороший такой порог,залез в клапана, зазоры как в штакетнике на заборе,выставил впуск 0.08,выпуск 0.09.завёл ,прогрел,настроил карбюратор и радость стала заводится от прикосновения к кнопочке и адекватно держать холостой.

IMG_20190204_185707.jpg

Поздравляю! Где брали?

Опубликовано
19 часов назад, Паштет сказал:

Поздравляю! Где брали?

Спасибо,брал в Клинцах.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 31.10.2018 в 12:13, madcrokodile сказал:

Ещё пара вопросов :)
1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?

 

Сам спросил, сам ответил. 
Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. 
При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий).

Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к.

Или найти дельтавода, который хочет жесткости :)

Изменено пользователем madcrokodile
Опубликовано
3 часа назад, madcrokodile сказал:

 

Сам спросил, сам ответил. 
Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. 
При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий).

 Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к.

 Или найти дельтавода, который хочет жесткости :)

Он жесткий потому что у нас пружины дубовые, посади пассажира или навьючь хвост и сразу почувствуешь. Пружины под меньший вес надо поставить и все, аморт менять не обязательно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...