капер1966 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 31 минуту назад, Паштет сказал: ! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора? Неужели полтора года (как быстро бежит время ) Заходи почаще. Цитата
Паштет Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Только что, капер1966 сказал: Неужели полтора года (как быстро бежит время ) Заходи почаще. Ну как разложился, так и подзабил на все мототемы. Потом несколько раз только брал Булевард м50 кататься в 2018 году. Конечно вещь! Цитата
капер1966 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 2 минуты назад, Паштет сказал: Ну как разложился, так и подзабил на все мототемы. Да помню (просто кажется что совсем недавно было) Цитата
егерь Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 42 минуты назад, Паштет сказал: Показать контент Каталог мотоциклов Стелс, Ямаха, Десна. Мотоциклы Stels в представительстве Stels в Москве Stelsmoto Всем привет! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора? Привет!) Я уж думал почудилось!))) Последняя запись из прошлой жизни - 6 марта, 2017 года. Цитата
Паштет Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Кстати магнитную сумку я знакомому подарил, ему на ЗЗР750 шикарно прилипла. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 В 24.01.2019 в 19:25, Паштет сказал: Показать контент Каталог мотоциклов Стелс, Ямаха, Десна. Мотоциклы Stels в представительстве Stels в Москве Stelsmoto И т.д. Я даже задумался, не купить ли себе мотоцикл... Всем привет! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора? Сегодня был в одном из официальных магазинов Стелс. Флеймов было 2 штуки последних. 2014 (!!!) г.в. Цитата
deepk Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 12 часов назад, Паштет сказал: Сегодня был в одном из официальных магазинов Стелс. Флеймов было 2 штуки последних. 2014 (!!!) г.в. Так их с 14-го и не собирают давно, просто решили видать избавиться от висячки Цитата
Паштет Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 В 28.01.2019 в 06:57, deepk сказал: Так их с 14-го и не собирают давно, просто решили видать избавиться от висячки Был сегодня в Стелсмото. Осталось 2 Дельты, нормально Флексов и много Флеймов (всех расцветок). Мотоциклы 2014 года. 61000р. Новых поставок мотоциклов и запчастей (они пока есть) не ожидают. Гарантии завода-изготовителя нет, от салона дадут 1 месяц. Заехал, глянул Баджаж Боксер 150 с дисковым тормозом. 2018 год, 76900р и безпроцентная рассрочка. Гарантия 2 года без ограничения пробега. ТО-0 500 км, далее межсервисный интервал 5000 км. Цена самого дорого ТО со всеми расходниками 4500р. Я не знаю, какой интервал и цена ТО на Флейме, но на моем 400ЖТ в 2016 г было 300 км, 1000 км, затем раз в 2000 км и цена 4000р. Сидел в машине, плакал... Не хочу индуса... Точнее хочу, но не того. Цитата
Bizet Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 15 минут назад, Паштет сказал: Сидел в машине, плакал... Не хочу индуса... Точнее хочу, но не того. Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть. Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть. Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус. Мне на баджаже и сидеть приятнее было. У него подножки чуть сильнее сдвинуты вперед. На флейме сидеть не больно, но не знаю как будет себя чувствовать колено через пол часа или час статичной нагрузки. И огромный бак флейма делает посадку менее удобной. Самый идеал показался это BAJAJ AVENGER 220 CRUISE. Но он стоит 159000 р... Цитата
Bizet Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, Паштет сказал: Мне на баджаже и сидеть приятнее было. У него подножки чуть сильнее сдвинуты вперед. На флейме сидеть не больно, но не знаю как будет себя чувствовать колено через пол часа или час статичной нагрузки. И огромный бак флейма делает посадку менее удобной. Самый идеал показался это BAJAJ AVENGER 220 CRUISE. Но он стоит 159000 р... А для чего предназначается мотоцикл? Опыт то у вас есть. Хочется дорожник? Цитата
Паштет Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, Bizet сказал: А для чего предназначается мотоцикл? Опыт то у вас есть. Хочется дорожник? Да, банально кататься не далеко в выходной день. Цитата
deepk Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 20 часов назад, Bizet сказал: Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть. Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус. Тоже бы с удовольствием взял еще один флейм, но.... я еще старый не износил ))) Устроили бы они акцию пол года назад ) Цитата
shorsik Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 4 минуты назад, deepk сказал: Тоже бы с удовольствием взял еще один флейм Да чего уж там, брал бы сразу пять штук Цитата
deepk Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 4 часа назад, shorsik сказал: Да чего уж там, брал бы сразу пять штук столько на балкон не влазит ) Цитата
Den32 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Приветствую всех, стал сегодня обладателем сего аппарата, новенький, красивый хреново заводится,холостые не держит ,жуть.Первым делом полез в карбюратор и что там увидел, уровень занижен и герметик!!!!Я был в шоке, убрал всю эту шнягу,продул жиклёры,выставил уровень,поставил иглу в среднем положении, поставил проставку правильно, которая между карбом и впускным коллектором,стояла вверх ногами и был хороший такой порог,залез в клапана, зазоры как в штакетнике на заборе,выставил впуск 0.08,выпуск 0.09.завёл ,прогрел,настроил карбюратор и радость стала заводится от прикосновения к кнопочке и адекватно держать холостой. 4 Цитата
Паштет Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 3 часа назад, Den32 сказал: Приветствую всех, стал сегодня обладателем сего аппарата, новенький, красивый хреново заводится,холостые не держит ,жуть.Первым делом полез в карбюратор и что там увидел, уровень занижен и герметик!!!!Я был в шоке, убрал всю эту шнягу,продул жиклёры,выставил уровень,поставил иглу в среднем положении, поставил проставку правильно, которая между карбом и впускным коллектором,стояла вверх ногами и был хороший такой порог,залез в клапана, зазоры как в штакетнике на заборе,выставил впуск 0.08,выпуск 0.09.завёл ,прогрел,настроил карбюратор и радость стала заводится от прикосновения к кнопочке и адекватно держать холостой. Поздравляю! Где брали? Цитата
Den32 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 19 часов назад, Паштет сказал: Поздравляю! Где брали? Спасибо,брал в Клинцах. Цитата
madcrokodile Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) В 31.10.2018 в 12:13, madcrokodile сказал: Ещё пара вопросов 1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче? Сам спросил, сам ответил. Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий). Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к. Или найти дельтавода, который хочет жесткости Изменено 20 февраля, 2019 пользователем madcrokodile 1 Цитата
deepk Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 3 часа назад, madcrokodile сказал: Сам спросил, сам ответил. Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий). Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к. Или найти дельтавода, который хочет жесткости Он жесткий потому что у нас пружины дубовые, посади пассажира или навьючь хвост и сразу почувствуешь. Пружины под меньший вес надо поставить и все, аморт менять не обязательно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.