Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.02.2019 в 19:17, madcrokodile сказал:

Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. 
При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий).

Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к.

 

Владел и Дельтой (~30 000 км) и Флэймом сейчас (~10 000 км), особой разницы в жесткости не заметил. На Дельте в общем и целом посадка комфортнее, это верно. А по жесткости - седло на Флэйме жестче, а подвеска примерно такая же, да и преднатяг пружин на Флэйме отрегулировать можно, а на Дельте - нет

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, madcrokodile сказал:

 

Где бы их взять ещё :)

 

Так ижевские, проставку под диаметр и готово, на любом рынке валом. Можно от квадриков китайских подобрать, можно от снежиков, можно на заводе заказать, сейчас без проблем по характеристикам что угодно могут сделать. Это всяко дешевле покупки аморта целиком.

 

У нас даже в городе есть человеки которые намотать могут на своем минизаводике хоть какие макароны ) Да и много где пружинных заводов с заказами от 1 шт.

Изменено пользователем deepk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.03.2019 в 03:58, mot сказал:

у тебя грузовой лифт? или как затащил?

Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.03.2019 в 07:16, deepk сказал:

Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже.

 

норм

Опубликовано

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

Опубликовано
16 часов назад, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11945-о-китайском-менталитете-и-китайских-мотоциклах/?do=findComment&comment=421359

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!! Обмыть обязательно!! И в профиле ставь мотоцикл!

Опубликовано

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

Опубликовано
В 25.03.2019 в 16:26, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла.

Если что гаража нет. 

Flame - недорогой и весьма неплохой по качеству изготовления аппарат. Абсолютно без претензий на мощность, скорость. Зато с претензией на стильность, надежность, и неприхотливость. Среди китайцев пожалуй лучший вариант по соотношению цена - надежность и качество. Сборка завода QJ все же многое значит. И даже масляный радиатор, если его не трогать без нужды, хлопот не доставляет. Хотя эта деталь и абсолютно лишняя по функциональности (Дельта с таким же мотором прекрасно обходится без него). Не идеал по посадке - на Дельте посадка комфортней. Особенно если ваш рост выше 180. Но в остальном Flame даст 100 очков фору любому китайцу по части качества комплектующих, сборки и надежности. Да, с ним штатно идет сальниковая цепь (около 4000 руб если покупать и менять), за 10 000 км почти не потребовалась подтяжка. В то время как на Дельте обычная 428Н, это подтяжка и смазка каждые 500-700 км, а через 2-3 тыщи - менять. 

Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно 

Опубликовано
В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал:

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

Flame все же более приспособлен для коротких китайцев)). Ездить безусловно будет можно и со 190, но только насколько комфортно можно будет себя ощущать на дальних пробегах, это вопрос и дело привычки. Флекс - более высокий аппарат, однако это продукт завода Yinxiang, и качество его продукции гораздо ниже QJ, на котором производился Flame.

Опубликовано
В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал:

Выбираю первый мотоцикл.

Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое?

 

У меня рост 197 см. В школе были старые японцы типа Suzuki Volty, TW, CB 223. На флейме сидится примерно так же как и на них, может чуть удобнее. Хотя я проехал всего нечего, и может в будущем мое мнение поменяется.

Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:

Еще такой вопрос по подсосу есть, в каком положении флажка он включен. Когда флажок вверх или вниз.

Включен (т.е. воздушная заслонка прикрыта) когда флажок на руле сдвинут на себя. 

Опубликовано
В 07.04.2019 в 22:06, Collins сказал:

Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно 

Спасибо. Купил Flame за 62000, 2014 года. Будет мал - перешью сиденье повыше, куплю руль-трансформер. В общем, с ним можно работать )

Опубликовано

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Varg сказал:

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Как обычно сперва надо самое элементарное проверить - Заслонку открой ) Если на руле как надо - проверь на карбе не зависла ли лапка.

Второе самое элементарное - есть ли искра нормальная на каждый оборот?

Карб же емае, постучи ключом, пооткрывай газ, проверь уровень, шланчиком родным даже не прозрачным элементарно делается без разборок

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
9 часов назад, Varg сказал:

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

Была такая фигня... Менял шланг топливный, не пролил свежим фильтрованным, напялил так, и здрасьте!  Заткнуло жиклер.))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...