Collins Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 В 20.02.2019 в 19:17, madcrokodile сказал: Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий). Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к. Владел и Дельтой (~30 000 км) и Флэймом сейчас (~10 000 км), особой разницы в жесткости не заметил. На Дельте в общем и целом посадка комфортнее, это верно. А по жесткости - седло на Флэйме жестче, а подвеска примерно такая же, да и преднатяг пружин на Флэйме отрегулировать можно, а на Дельте - нет Цитата
madcrokodile Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 В 20.02.2019 в 22:58, deepk сказал: Пружины под меньший вес Где бы их взять ещё Цитата
deepk Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) 15 часов назад, madcrokodile сказал: Где бы их взять ещё Так ижевские, проставку под диаметр и готово, на любом рынке валом. Можно от квадриков китайских подобрать, можно от снежиков, можно на заводе заказать, сейчас без проблем по характеристикам что угодно могут сделать. Это всяко дешевле покупки аморта целиком. У нас даже в городе есть человеки которые намотать могут на своем минизаводике хоть какие макароны ) Да и много где пружинных заводов с заказами от 1 шт. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем deepk Цитата
mot Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 В 17.01.2019 в 23:01, deepk сказал: пока жена с балкона не выгнала ) у тебя грузовой лифт? или как затащил? Цитата
deepk Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 10.03.2019 в 03:58, mot сказал: у тебя грузовой лифт? или как затащил? Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже. Цитата
mot Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 В 11.03.2019 в 07:16, deepk сказал: Со свистом в лифт вошел, еще на пол мотоцикла места было, мотц 2 метра с небольшим, лифт 2,5. Заехал своим ходом, у меня нет ступеней в подъезде на первом этаже. норм Цитата
cr0acker Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Коллеги, добрый день! В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла. Если что гаража нет. Цитата
deepk Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 16 часов назад, cr0acker сказал: Коллеги, добрый день! В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла. Если что гаража нет. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11945-о-китайском-менталитете-и-китайских-мотоциклах/?do=findComment&comment=421359 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Все купил сегодня зелёного флейма. Успешно доехал домой 19км. 5 Цитата
shorsik Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Поздравляю с покупкой!! Обмыть обязательно!! И в профиле ставь мотоцикл! 1 Цитата
susenin Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Выбираю первый мотоцикл. Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое? Цитата
Collins Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 В 25.03.2019 в 16:26, cr0acker сказал: Коллеги, добрый день! В прошлом году открыл категорию "А", есть смысл брать "новый" флейм 2014года в качестве первого мотоцикла. Если что гаража нет. Flame - недорогой и весьма неплохой по качеству изготовления аппарат. Абсолютно без претензий на мощность, скорость. Зато с претензией на стильность, надежность, и неприхотливость. Среди китайцев пожалуй лучший вариант по соотношению цена - надежность и качество. Сборка завода QJ все же многое значит. И даже масляный радиатор, если его не трогать без нужды, хлопот не доставляет. Хотя эта деталь и абсолютно лишняя по функциональности (Дельта с таким же мотором прекрасно обходится без него). Не идеал по посадке - на Дельте посадка комфортней. Особенно если ваш рост выше 180. Но в остальном Flame даст 100 очков фору любому китайцу по части качества комплектующих, сборки и надежности. Да, с ним штатно идет сальниковая цепь (около 4000 руб если покупать и менять), за 10 000 км почти не потребовалась подтяжка. В то время как на Дельте обычная 428Н, это подтяжка и смазка каждые 500-700 км, а через 2-3 тыщи - менять. Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно 2 Цитата
Collins Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал: Выбираю первый мотоцикл. Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое? Flame все же более приспособлен для коротких китайцев)). Ездить безусловно будет можно и со 190, но только насколько комфортно можно будет себя ощущать на дальних пробегах, это вопрос и дело привычки. Флекс - более высокий аппарат, однако это продукт завода Yinxiang, и качество его продукции гораздо ниже QJ, на котором производился Flame. 2 Цитата
cr0acker Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 21:23, susenin сказал: Выбираю первый мотоцикл. Как на Flame будет с ростом 190 см? Кто-нибудь пробовал поднимать сиденье или ставить другое? У меня рост 197 см. В школе были старые японцы типа Suzuki Volty, TW, CB 223. На флейме сидится примерно так же как и на них, может чуть удобнее. Хотя я проехал всего нечего, и может в будущем мое мнение поменяется. 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Еще такой вопрос по подсосу есть, в каком положении флажка он включен. Когда флажок вверх или вниз. Цитата
Collins Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 2 часа назад, cr0acker сказал: Еще такой вопрос по подсосу есть, в каком положении флажка он включен. Когда флажок вверх или вниз. Включен (т.е. воздушная заслонка прикрыта) когда флажок на руле сдвинут на себя. 1 Цитата
susenin Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 В 07.04.2019 в 22:06, Collins сказал: Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно Спасибо. Купил Flame за 62000, 2014 года. Будет мал - перешью сиденье повыше, куплю руль-трансформер. В общем, с ним можно работать ) 3 Цитата
Varg Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил. Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо. И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись. В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. Цитата
deepk Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) 9 часов назад, Varg сказал: Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил. Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо. И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись. В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. Как обычно сперва надо самое элементарное проверить - Заслонку открой ) Если на руле как надо - проверь на карбе не зависла ли лапка. Второе самое элементарное - есть ли искра нормальная на каждый оборот? Карб же емае, постучи ключом, пооткрывай газ, проверь уровень, шланчиком родным даже не прозрачным элементарно делается без разборок Изменено 10 апреля, 2019 пользователем deepk 2 Цитата
Norton555 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 9 часов назад, Varg сказал: Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил. Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо. И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись. В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. Была такая фигня... Менял шланг топливный, не пролил свежим фильтрованным, напялил так, и здрасьте! Заткнуло жиклер.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.