Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Есть несколько вопросов по флейму. В данный момент выбираю мот и хочу быть во всеоружие, если остановлюсь на нем.
1. Безопасно ли ездить на стоковой резине по сухому асфальту? 
2. Какой минимальный набор необходимых инструментов и расходников нужно докупить сверху, чтобы этого хватило до 5 тыс пробега? Имею ввиду какие-нибудь ключи, масла, фильтры, цепи, может резину и т.д. Понятно, что всего не предусмотришь и если какие-то серьезные поломки будут, к этому заранее не подготовишься. Но хочу заранее в городе купить все что нужно и поехать на моте в сельскую местность, где нет магазинов. Мотоцикл будет первый, инструментов вообще никаких нет, поэтому пока не разбираюсь что нужно.
3. Если мотоцикл без пробега 2014 года (те самые, которые сейчас по акции за 62т.р. продают) его получится без всяких фокусов поставить на учет и получить страховку и номер? Как это делается? Я слышал если мотоциклу до 3 лет, то просто прикатываешь в ГАИ и всё. С этим мотом так же? Или нужно какие-то диагностики, ТО проходить, а только потом в гаи?
4. Учитывая что мотоциклы 2014 года, на что надо обратить внимание при покупке? Могли какие-то элементы пострадать от такой выдержки? К примеру аккумулятор норм будет или сразу в мусорку и новый покупать?
 

Опубликовано
45 минут назад, Неуловимый Петян сказал:

3. Если мотоцикл без пробега 2014 года (те самые, которые сейчас по акции за 62т.р. продают) его получится без всяких фокусов поставить на учет и получить страховку и номер? Как это делается? Я слышал если мотоциклу до 3 лет, то просто прикатываешь в ГАИ и всё. С этим мотом так же? Или нужно какие-то диагностики, ТО проходить, а только потом в гаи?

 

Нужно ТО пройти для страховки. То будет на 2 года. Страховка в любом случае нужна при постановке на учет.

Опубликовано

Коллеги, добрый день!

Поставил сегодня мот на учет, но не смог прикруть номера, т.к. дырка не подходят. Кто как решил это проблему?

Опубликовано
9 минут назад, cr0acker сказал:

Коллеги, добрый день!

Поставил сегодня мот на учет, но не смог прикруть номера, т.к. дырка не подходят. Кто как решил это проблему?

переходная рамка же )

Опубликовано
13 минут назад, deepk сказал:

переходная рамка же )

 Спасибо, а какого рамера ключ нужен под болты которые под болты который в стандарте у флейма вкручены в месте крепления номера?

Опубликовано
15 минут назад, cr0acker сказал:

 Спасибо, а какого рамера ключ нужен под болты которые под болты который в стандарте у флейма вкручены в месте крепления номера?

у флейма все болты 10-ки на раме, кроме специфических

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Всем привет. Есть несколько вопросов по флейму. В данный момент выбираю мот и хочу быть во всеоружие, если остановлюсь на нем.
1. Безопасно ли ездить на стоковой резине по сухому асфальту? 
2. Какой минимальный набор необходимых инструментов и расходников нужно докупить сверху, чтобы этого хватило до 5 тыс пробега? Имею ввиду какие-нибудь ключи, масла, фильтры, цепи, может резину и т.д. Понятно, что всего не предусмотришь и если какие-то серьезные поломки будут, к этому заранее не подготовишься. Но хочу заранее в городе купить все что нужно и поехать на моте в сельскую местность, где нет магазинов. Мотоцикл будет первый, инструментов вообще никаких нет, поэтому пока не разбираюсь что нужно.
3. Если мотоцикл без пробега 2014 года (те самые, которые сейчас по акции за 62т.р. продают) его получится без всяких фокусов поставить на учет и получить страховку и номер? Как это делается? Я слышал если мотоциклу до 3 лет, то просто прикатываешь в ГАИ и всё. С этим мотом так же? Или нужно какие-то диагностики, ТО проходить, а только потом в гаи?
4. Учитывая что мотоциклы 2014 года, на что надо обратить внимание при покупке? Могли какие-то элементы пострадать от такой выдержки? К примеру аккумулятор норм будет или сразу в мусорку и новый покупать?
 

1. Стоковая резина шлак на любом китайце, учитывая то что флеймы последнего года 2014-го, то резине уже пять лет, она как пластмасса. Знаю о чем говорю, у самого такая стоит ) Ездить на ней надо очень аккуратно.

2. До пяти тыщ... наверно только масло, первая замена с новья 300-500, вторая и последующие - раз в 2000, масла надо литр на замену, далее смазка цепи правильная (как процесс, а не расходник) будешь ухаживать за цепью - даже родная пробегает 5 тыщ, в остальном вряд ли что то понадобиться, ну может свечу еще на всякий случай. Замена жижи тормозной раз в год желательно. Хотя цепь я бы взял с запасом + замок цепи отдельный возить с собой. Гайки болты все метрические, если вообще ничего нет - автомобильный набор нормальный купи и будет счастье. А так из расходников для обслуги вообще полезно иметь всякие жижи\инструменты, керосин там трансмиссионку, литол ) отвертку-монтажку )) Обязательно купи набор для ремонта бескамерных покрышек.

3. Правильный порядок - ТО с талоном, страховка, постановка на учет. Обычно брокеры страховых за денежку сразу талон ТО оформляют (но это не правильно ))).

4. Обратить внимание на состояние резинотехнических изделий, проверить не течет ли вилка, проверить люфт маятника, в остальном ему ничего не будет. Изначальный гуталин из двигла сразу слить после первого прогрева и заменить нормальным маслом, также поступить и с тормозухой. Аккумулятор там обычный кислотный, проверить уровень, проверить плотность, обслужить, вполне может быть живой, если уж совсем перестраховаться, то новый аккум всегда лучше старого )))

 

А вообще все зависит от пробегов, можно и за месяц укатать пятак, соответственно кроме масла и смазки цепи ничего не надо будет )

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
7 минут назад, deepk сказал:

новья 300-500, вторая и последующие - раз в 2000

У меня в руководстве, первая при пробеге 300, вторая при пробеге 1000, третья при пробеге 3000, затем каждые 3000.

Опубликовано
3 минуты назад, cr0acker сказал:

У меня в руководстве, первая при пробеге 300, вторая при пробеге 1000, третья при пробеге 3000, затем каждые 3000.

У меня в мануале так же, но поверь масло греется и дохнет и лучше его поменять на 2-х, ближе к 3 у меня уже скорости включались как молотком, причем масло лил мотюля 7100-го. Сейчас лью лукоил обычный, замена раз в 2000 и все прям хорошо )

Опубликовано
В 12.04.2019 в 11:41, deepk сказал:

...будешь ухаживать за цепью - даже родная пробегает 5 тыщ,

На Флэйме с завода очень неплохая сальниковая цепь, хоть и китайская. Какие 5 тыщ,  я за 10 тысяч только пару раз подтягивал, и то на начальных пробегах. Тысяч 20-25 пройдет точно при регулярной смазке.

А на Дельте помнится - да, там почти после каждой поездки подтяжка, и через 2-3 тысячи замена. Тянулась как пластилиновая, такое вот качество, как впрочем и всего этого аппарата.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Collins сказал:

На Флэйме с завода очень неплохая сальниковая цепь

На которой партии флеймов? ))

 

Вы с чего взяли то что она вдруг сальниковая? Родная цепь флейма - обычная китайская 428 цепь, маркировка 428HG-1-128T, артикул B1502W1128B0, номер каталожный китайцев для стелса LU040150

 

Сальниковая цепь, внимание!, у RKV200S (он же Геон Аэро) ))) это тот же флейм, да не тот ), увы не у нас, этот "флейм" для импортных стран так то с верхневальным двиглом и 4-х клапанной башкой ) В отличии от нашего. И эти моты свежее 2014 года

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
1 час назад, deepk сказал:

RKV200S (он же Геон Аэро)

 

Что интересно судя по отзывам на укр форумах качество у них хуже чем у флеймов. Либо просто на украине боле критично относятся к технике.

Опубликовано
1 минуту назад, cr0acker сказал:

 

Что интересно судя по отзывам на укр форумах качество у них хуже чем у флеймов. Либо просто на украине боле критично относятся к технике.

да такой же абсолютно, только крышка поверх фары чуть другого вида и две модели есть 200 и 200S, тот что 200 - клон флейма с аналоговыми приборками, тот что 200S - клон флейма с 4-х клапанником и двумя пластмасками на баке (ну еще выхлопуха чуть другая и поворотники лед)

Опубликовано
9 часов назад, deepk сказал:

это тот же флейм, да не тот ), увы не у нас, этот "флейм" для импортных стран так то с верхневальным двиглом и 4-х клапанной башкой )

Опа... Ссылка есть на данный мот? 

Опубликовано
11 минут назад, Norton555 сказал:

Опа... Ссылка есть на данный мот? 

Гугли Geon Aero. Его то уже не продают на укране.

Опубликовано
10 минут назад, Norton555 сказал:

А да мне движок интересен. Нет инфы по производителю

 

Производитель движка тот же QJ, но это клон какого то движка от сузуки вроде (Вроде такой же как в BM).

Но рама то-же немного отличается. Поэтому двиг перекинуть не получится.

Опубликовано
4 минуты назад, cr0acker сказал:

 

Производитель движка тот же QJ, но это клон какого то движка от сузуки вроде (Вроде такой же как в BM).

Но рама то-же немного отличается. Поэтому двиг перекинуть не получится.

Перекидывать моторы это не мое)  У меня более сумасшедшие мысли.) 

Я БээМов четырехклапанных воздушек не встречал... О как... 

Опубликовано
59 минут назад, Norton555 сказал:

Перекидывать моторы это не мое)  У меня более сумасшедшие мысли.) 

Я БээМов четырехклапанных воздушек не встречал... О как... 

Век живи, век учись. ?

Опубликовано (изменено)
В 09.04.2019 в 22:21, Varg сказал:

Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил.

Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо.

И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись.  В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. 

Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. 

В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил. 

 

 

Пришёл в очередной раз в гараж. Постучал по карбюратору, проверил уровень топлива (~5мм от стыка). Попробовал завести - ничего.

Выкрутил NGK DR8EA, вкрутил Torch D7RTC и всё заработало. Ничего не понял короче. При этом штуки 3 NGK менял по кругу, когда до этого пытался завести. Да и до этого с ними работало.

Они же вроде взаимозаменяемы должны быть?

Изменено пользователем Varg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...