Collins Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 13 часов назад, deepk сказал: На которой партии флеймов? )) Вы с чего взяли то что она вдруг сальниковая? Родная цепь флейма - обычная китайская 428 цепь, маркировка 428HG-1-128T, артикул B1502W1128B0, номер каталожный китайцев для стелса LU040150 Сальниковая цепь, внимание!, у RKV200S (он же Геон Аэро) ))) это тот же флейм, да не тот ), увы не у нас, этот "флейм" для импортных стран так то с верхневальным двиглом и 4-х клапанной башкой ) В отличии от нашего. И эти моты свежее 2014 года Вот здесь про цепь. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/23/?tab=comments#comment-266677 Мот 2014 года, покупал в 2016 Цитата
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). 1 Цитата
Varg Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 24 минуты назад, motorocker сказал: При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). Я так и поступил в первую очередь. С собой у меня была dr8ea. И после, в гараже, я их по кругу менял. Цитата
Sparko188 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Ребят ,такой вопрос,сочится масло из под крышки сцепления четко по прокладке ,от штока сцепления и сантиметров 5 в право ,уже поменял на самодельную паронитовую,так же течет .Вопрос могло ли повести крышку сцепления тк начало поддеткатьпосле того как проехал 1000 км по трассе Цитата
Алексей1224 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Ребят, с ростом 180 см, как мот? Цитата
motorocker Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 8 часов назад, Varg сказал: Я так и поступил в первую очередь. С собой у меня была dr8ea. И после, в гараже, я их по кругу менял. А новые и качественные ли они были? Тут лучше для проверки возить уже работавшую заведомо годную свечу и 1 новую для замены, так у меня и есть - 2 свечи в запаснике, если "вылетела" не двигателе - меняю на новую, заработал -едем дальше, не заработал -вкручиваю проверенную, заработал-едем дальше... Цитата
deepk Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 9 часов назад, Collins сказал: Вот здесь про цепь. https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/23/?tab=comments#comment-266677 Мот 2014 года, покупал в 2016 у одного - двух человек наличие другой цепи не показатель ) по спеке цепь обычная, и у всех она обычная, потому и вопрос, в какой партии? )) Сдается мне просто на хранении цепь ржой полезла ее и заменили сразу. Цитата
Sparko188 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 8 часов назад, Алексей1224 сказал: Ребят, с ростом 180 см, как мот? Я 185 ,сидеть норм только ноги не выемки в баке а на ребра его упираются Цитата
Barabas Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Коллеги, всем привет! Куплен из салона новый флейм 2013 г.р. Пробег на сейчас - 60 км. Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть: 1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза. а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер. б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага. в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось. Лечится? 2). Не находится нейтраль. С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.) Лечится? 3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче. Как лечить? 4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать". Как смягчить включения? 5). Табуреточная жесткая подвеска. Можно смягчить? 6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит. Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки. Спасибо! Цитата
Sparko188 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 34 минуты назад, Barabas сказал: Коллеги, всем привет! Куплен из салона новый флейм 2013 г.р. Пробег на сейчас - 60 км. Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть: 1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза. а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер. б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага. в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось. Лечится? 2). Не находится нейтраль. С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.) Лечится? 3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче. Как лечить? 4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать". Как смягчить включения? 5). Табуреточная жесткая подвеска. Можно смягчить? 6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит. Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки. Спасибо! на счет тормозов я бы разобрал суппорт мб там цилиндр подкис ,и прокачал бы его 1 1 Цитата
deepk Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Barabas сказал: Коллеги, всем привет! Куплен из салона новый флейм 2013 г.р. Пробег на сейчас - 60 км. Есть несколько недоразумений, по которым необходимо посоветоваться и найти решение, если оно есть: 1). Низкая эффективность и информативность переднего тормоза, высокое усилие на курке переднего тормоза. а). Рычаг очень жесткий. Как-будто сжимаешь кистевой экспандер. б). Тормоз что-то пытается схватить в самом конце хода рычага. в). Тормоза практически нет: схватывание в самом конце, силовой выжим рычага, медленное и вялое замедление, заблокировать тормоз не удалось. Лечится? 2). Не находится нейтраль. С первой нейтраль проскакивается на вторую. Со второй легким выверенным тычком еще можно поймать. Раздражающая мутотня как на хорлее.) Лечится? 3). Индикатор передачи иногда не показывает включенную нейтраль или показывает ее, но мот оказывается на передаче. Как лечить? 4). Переключение между 1 и 2 передачами производится с существенным усилием - передачи нужно "втыкать". Как смягчить включения? 5). Табуреточная жесткая подвеска. Можно смягчить? 6). При проезде неровностей со стороны приборки что-то гремит. Думаю, что мои проблемы - типичные. Порекомендуйте, пжст, решения или дайте нужные ссылки. Спасибо! 1. Само собой там жижа за 6 лет не жижа уже ) Полная замена тормозной и проверка работы поршней суппоротов, по надобности чистка поршней суппортов а) могла закиснуть и тормозная машинка, если при прокачке тормозов будет также, то разбирать машинку, при открытой снизу на суппорте магистрали ручка должна утапливаться свободно. б) в) - лечится ) по пункту 1 2) Привыкай ) вообще нейтраль ловится в движении легко, хреново ловится только на стоящем моте. Сразу скажу лучше будет после обкатки, но не намного ) Просто привыкай ловить нейтраль до остановки. Край если задрало - заглушить двиг, поймаешь сразу, завести двиг, но оно такое себе занятие ) 3) Это все тоже что и пункт 2, ты просто недовтыкаешь нейтраль 4) Сбрасывать газ при переключении вверх, поддавать газ при переключении вниз, то есть переключаться как положено, со временем научишься даже без сцепления ))). Поменять масло после обкатки на нормальное. С пробегом проще будет переключаться. 5) Тут беда, только замена пружин, если гайки амортов уже вверху. Есть еще вариант - второй номер должен прописаться на жопе.... или груз ) 6) Приборка и гремит, точнее приборка гремит по своему собственному креплению, там все пластиковое и фара висит на рамке установленной в резиновые направляющие воткнутые в нижнюю траверсу, короче посмотри схему сборки фары на сайте стелса. Фара закреплена с приборкой, а приборка плюсом к верхней траверсе. Так как пластик гуляет - все там побрякивает. Сам рукой потряси сразу почувствуешь где, герметики/уплотнители помогут, но надо разбирать аккуратно, боковушки с поворотниками и окантовка фары из жесткого пластика достаточно ломкого. Решение есть радикальное - переходная пластина из стали для приборки и на помойку (авито) весь пластик фары с заменой фары на круглую. Один минус, до проводов злоумышленникам проще достать. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем deepk 1 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 По п-1, а диски чистые?... Если жирные, симптомы похожие... Цитата
deepk Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 14 часов назад, motorocker сказал: При любой внезапно возникшей проблеме с мотоциклом первое решение - замена свечи (свечей). Первое решение все таки сесть подумать Цитата
Barabas Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Спасибо! Хорошо, что хоть тормоза решаются. А то было ожидание, что скажете "так и должно быть".)) Цитата
motorocker Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 6 часов назад, deepk сказал: Первое решение все таки сесть подумать Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи. Цитата
Алексей1224 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 На Флейме возможна замена бака? Цитата
deepk Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 12 часов назад, motorocker сказал: Когда двигатель поёт а потом обрубается безо всяких возможных причин - самое первое что на ум идёт - проверка искры и как следствие и замена свечи. смотря как вырубается, если потом стартует нормально, то у флейма тут первыми пойдут клапана ) Цитата
deepk Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 11 часов назад, Алексей1224 сказал: На Флейме возможна замена бака? Конечно, он на двух болтах прикручен и все 1 Цитата
Barabas Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Попробовал свет фары в темноте. Атас! Цитата
deepk Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) 56 минут назад, Barabas сказал: Попробовал свет фары в темноте. Атас! Я как то писал в этой теме, что хотел вернуть родную фару вместо китайской кругляшки, но передумал, на выходных оформлю в теме свои изыскания в этом вопросе ) Согласен, штатный свет не очень, если добавить спойлеры, то таки да, все придем к замене света в конечном итоге Изменено 18 апреля, 2019 пользователем deepk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.